СПРАВКА № 16
по результатам проверки рабочих тетрадей учащихся 2 - 3классов.
Цель проверки: выявить своевременность и качество проверки тетрадей учителями начальных классов во 2-3 классах, соблюдение единого орфографического режима, объективность выставления отметок.
Дата проверки: 20 декабря 2017г.
Согласно плану работы школы в декабре 2017 года были проверены рабочие тетради по математике и русскому языку во 2- 3 классах. Проверка тетрадей проходила по следующим параметрам: соответствие количества тетрадей, внешний вид тетрадей (их оформление, почерк, опрятность); объем домашних и классных работ; частота проверки; качество проверки (внимательность, аккуратность и правильность исправлений, классификация ошибок); объективность оценок; индивидуальная работа ученика над собственными ошибками; соблюдение единого орфографического режима. Сбор информации и анализ показали:
ФИО учителя |
Класс |
Вид проверки |
|||
выполнение единого орфографического режима |
объективность выставления оценок |
качество проверки тетрадей |
система работы над ошибками |
||
Серявина А.П. |
2 |
Тетради оформлены с соблюдением единого орфографического режима. Записи ведутся аккуратно. Объем работ соответствует программным нормам |
Оценки во 2 классе не выставляются. Учитель использует показ правильного написания цифр, букв, сочетаний . |
Нормы проверки тетрадей выполняются. Работы проверяются ежедневно, качественно. |
Работы над ошибками наблюдается. |
Смородникова Н.Н. |
3 |
Тетради ведутся большинством детей аккуратно. Учитель обращает внимание на письмо букв,запись чисел. Все моменты орфографического режима выполняются |
Оценки выставлены объективно, в соответствии с нормами. |
Проверка тетрадей осуществляется качественно, ежедневно. Все работы проверены грамотно. |
Работа над ошибками наблюдается. |
Выводы: Тетради учителями проверяются в соответствии с нормами проверки: ежедневно, ошибки исправляются. Объём классных и домашних заданий соответствует норме. Учителя обращают внимание на порядок ведения тетрадей, на правильность оформления записей. В целом состояние проверки тетрадей находится на удовлетворительном уровне.
Рекомендации:
1.Учить уч-ся правильно исправлять ошибки, не пользоваться корректором для исправления ошибок.
2.Осуществлять работу над ошибками, регулярно проверять коррекцию знаний уч-ся
3. Вводить дифференцированные домашние задания.
4.Повторно провести выборочную проверку тетрадей.
Зав. шк.:___________Н.Н. Смородникова
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.