Справка с анализом РДР
Оценка 4.8

Справка с анализом РДР

Оценка 4.8
doc
20.05.2021
Справка с анализом РДР
ОБРАЗЕЦ СПРАВКИ по РДР 11 классы 2020-2021 уч.г..doc

Справка по итогам исследования уровня индивидуальных учебных достижений (входной) стартовый контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 11-х классов по материалам региональных диагностических работ (далее - РДР)

Учителя-предметника _________________________ (_____________________)

Ф. И. О.                                      предмет

1. Сроки проведения входной диагностики: 12–24 октября 2020 года.

2. Классы: 11 «А», 11 «Б», 11 «В»

3. Учебный предмет: русский язык, литература, иностранный язык, история, математика, физика, информатика и ИКТ, биология

В соответствии приказом Автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» от 02.10.2020 №271-О «Об организационно-техническом, информационно-методическом сопровождении проведения региональных диагностических работ для обучающихся 11 классов в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в 2020-2021 учебном году», приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа –Югры от 11.09.2020 №10-П-1326 «Об утверждении Порядка проведения региональных диагностических работ в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020-2021 учебном году» (далее – Порядок), приказом Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска от 15.09.2020г. №544 «О проведении региональных диагностических работ в 11-х классах общеобразовательных организациях города Ханты-Мансийска», с целью подготовки и проведения региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений ((входной) стартовый контроль, стартовая диагностика) обучающихся 11-х классов по учебным предметам ГИА (далее - РДР) в 2020-2021 учебном году проведена входная диагностика, которая позволила определить готовности обучающихся к успешному продолжению обучения на уровне среднего общего образования по предмету «______________».

4. Цель входной диагностики заключается в том, чтобы определить:

-        ______________________________________________________________________;

-        ______________________________________________________________________;

-        ______________________________________________________________________

-        Определение уровня индивидуальных учебных достижений обучающихся 11-х классов по учебному предмету «Русский язык» в 2020 году.

 

5. Нормативное обеспечение проведения диагностической работы

Содержание и структура региональных диагностических работ для учащихся 11­х классов разработаны на основе следующих документов:

-        Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413;

-        Содержание региональной контрольной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089) с учётом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28.06.2016 № 2/16-з)).

6. Условия проведения диагностических работ, включая дополнительные материалы и оборудование

Таблица 1. Время выполнения, дополнительные материалы и оборудование для проведения входных диагностических работ в 11­х классах

Учебный предмет

Время выполнения

Дополнительные материалы и оборудование

Русский язык

45 минут

Словари

 

7. Результаты входной диагностики по русскому языку

В 11 «А» классе работу выполняли 12 человек, в 11 «Б» классе – 15 человек. На «5» с работой справились 10 человек (37%), на «4» – 12 человек (44%), на «3» – 3 человека (11%), не справились с работой 2 человека (8%). Обобщенные результаты – в таблице 2.

Таблица 2. Результаты входной диагностики в 11­м классе в сравнении с итоговыми результатами учащихся 10­х классов

Результаты входной диагностики в 11­х классах

Итоговые результаты за 10­й класс

% успеваемости

%  качества

Средний балл

% успеваемости

%  качества

Средний балл

 

 

 

 

 

 

 

Лучше всего учащиеся освоили темы:

-        «Фразеологические единицы и их употребление» (78%);

-        «Морфологические способы словообразования» (74%);

-        «Правописание окончаний имен прилагательных» (69%);

-        «Слова категории состояния» (60%).

Темы, которые учащиеся освоили хуже всего и поэтому требующие особого внимания:

-        «Фонетические, традиционные и дифференцирующие написания» (39% освоения);

-        «Правописание двойных согласных» (40% освоения);

-        «Правописание имен числительных» (25% освоения);

-        «Правописание причастий» (30% освоения);

-        «Слитное и раздельное написание частиц не и ни с различными частями речи» (28% освоения).

8. Выводы

Уровень остаточных знаний, навыков и умений учащихся 11­х классов соответствует итоговым результатам за 10­й класс. Повысилось качество усвоения учащимися программного материала.

9. Рекомендации

-        скорректировать рабочие программы учебных предметов с включением тем, разделов с низкими результатами, выявленными на входной диагностике на диагностической работе (до 19.10.2020);

-        разработать индивидуальные образовательные маршруты учащихся с низкими результатами и высокими результатами диагностических работ (до 12.10.2020);

-        провести проверочную работу с включением тем, разделов, по которым имеются низкие показатели на входных диагностических работах, отчитаться заместителю директора по УВР о результатах (до конца I четверти).

 

 

_________________________(_____________________)

Ф. И. О.                                  подпись


Справка по итогам исследования уровня индивидуальных учебных достижений (входной) стартовый контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 11-х классов по материалам региональных диагностических работ (далее -

Справка по итогам исследования уровня индивидуальных учебных достижений (входной) стартовый контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 11-х классов по материалам региональных диагностических работ (далее -

Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28

Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28

УВР о результатах (до конца I четверти)

УВР о результатах (до конца I четверти)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2021