Справка по итогам исследования уровня индивидуальных учебных достижений (входной) стартовый контроль, стартовая диагностика) для обучающихся 11-х классов по материалам региональных диагностических работ (далее - РДР)
Учителя-предметника _________________________ (_____________________)
Ф. И. О. предмет
1. Сроки проведения входной диагностики: 12–24 октября 2020 года.
2. Классы: 11 «А», 11 «Б», 11 «В»
3. Учебный предмет: русский язык, литература, иностранный язык, история, математика, физика, информатика и ИКТ, биология
В соответствии приказом Автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» от 02.10.2020 №271-О «Об организационно-техническом, информационно-методическом сопровождении проведения региональных диагностических работ для обучающихся 11 классов в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в 2020-2021 учебном году», приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа –Югры от 11.09.2020 №10-П-1326 «Об утверждении Порядка проведения региональных диагностических работ в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020-2021 учебном году» (далее – Порядок), приказом Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска от 15.09.2020г. №544 «О проведении региональных диагностических работ в 11-х классах общеобразовательных организациях города Ханты-Мансийска», с целью подготовки и проведения региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений ((входной) стартовый контроль, стартовая диагностика) обучающихся 11-х классов по учебным предметам ГИА (далее - РДР) в 2020-2021 учебном году проведена входная диагностика, которая позволила определить готовности обучающихся к успешному продолжению обучения на уровне среднего общего образования по предмету «______________».
4. Цель входной диагностики заключается в том, чтобы определить:
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________
- Определение уровня индивидуальных учебных достижений обучающихся 11-х классов по учебному предмету «Русский язык» в 2020 году.
5. Нормативное обеспечение проведения диагностической работы
Содержание и структура региональных диагностических работ для учащихся 11х классов разработаны на основе следующих документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413;
- Содержание региональной контрольной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089) с учётом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28.06.2016 № 2/16-з)).
6. Условия проведения диагностических работ, включая дополнительные материалы и оборудование
Таблица 1. Время выполнения, дополнительные материалы и оборудование для проведения входных диагностических работ в 11х классах
Учебный предмет |
Время выполнения |
Дополнительные материалы и оборудование |
Русский язык |
45 минут |
Словари |
7. Результаты входной диагностики по русскому языку
В 11 «А» классе работу выполняли 12 человек, в 11 «Б» классе – 15 человек. На «5» с работой справились 10 человек (37%), на «4» – 12 человек (44%), на «3» – 3 человека (11%), не справились с работой 2 человека (8%). Обобщенные результаты – в таблице 2.
Таблица 2. Результаты входной диагностики в 11м классе в сравнении с итоговыми результатами учащихся 10х классов
Результаты входной диагностики в 11х классах |
Итоговые результаты за 10й класс |
||||
% успеваемости |
% качества |
Средний балл |
% успеваемости |
% качества |
Средний балл |
|
|
|
|
|
|
Лучше всего учащиеся освоили темы:
- «Фразеологические единицы и их употребление» (78%);
- «Морфологические способы словообразования» (74%);
- «Правописание окончаний имен прилагательных» (69%);
- «Слова категории состояния» (60%).
Темы, которые учащиеся освоили хуже всего и поэтому требующие особого внимания:
- «Фонетические, традиционные и дифференцирующие написания» (39% освоения);
- «Правописание двойных согласных» (40% освоения);
- «Правописание имен числительных» (25% освоения);
- «Правописание причастий» (30% освоения);
- «Слитное и раздельное написание частиц не и ни с различными частями речи» (28% освоения).
8. Выводы
Уровень остаточных знаний, навыков и умений учащихся 11х классов соответствует итоговым результатам за 10й класс. Повысилось качество усвоения учащимися программного материала.
9. Рекомендации
- скорректировать рабочие программы учебных предметов с включением тем, разделов с низкими результатами, выявленными на входной диагностике на диагностической работе (до 19.10.2020);
- разработать индивидуальные образовательные маршруты учащихся с низкими результатами и высокими результатами диагностических работ (до 12.10.2020);
- провести проверочную работу с включением тем, разделов, по которым имеются низкие показатели на входных диагностических работах, отчитаться заместителю директора по УВР о результатах (до конца I четверти).
_________________________(_____________________)
Ф. И. О. подпись
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.