Справку составляет заместитель директора по учебно - воспитательной работе начального звена для административного совещания.Проверка осуществляется по следующим параметрам6
Режим дня,Расписание «занятий по интересам»,Темы этических бесед.Также можно провести анкетирование среди родителей о том,что довольны ли они организацией и работы группы продленного дня.
СПРАВКА
о работе группы продленного дня
Подготовлена _________________________для административного
Ф. И. О.
совещания __________________
дата
Группа продлённого дня на начало года состояла из 24 учащихся. На
сегодняшний день в группе – 20 человек. Четверо учащихся выбыло по
различным причинам: Рябова – мать безработная, Горин – родители без
работные, Авилов – не хочет ходить в группу, так как считает требования к нему
завышенными. Некоторые дети ходят в группу нерегулярно по объективным
причинам: в зимний период бабушки дома. С апреля, с наступления дачного
сезона, посещение группы продлённого дня возобновится. Нерегулярность
посещения также вызвана тем, что некоторые дети посещают спортивные,
танцевальные и музыкальные секции, кружки, студии. Это, например,
Бондаренко А., Немцева Н., Охрименко С., Коломейцева М. и др.
Многие учащиеся ходят в группу, не посещая столовую: обеды однообразные,
порой невкусные, часто дают бобовые, которые дети не едят; некоторые дети
или уходят обедать домой, или приносят еду с собой.
Режим дня
12.10 – 13.00 – прогулка на свежем воздухе;
13.00 – обед;
13.40 – 14.40 – занятия «по интересам»;
С 14.40 до 16.00 – самоподготовка
16.00 – полдник.
16.30 – 17.00 – беседы на различные этические темы.
17.00 – свободные игры, отдых на свежем воздухе.
Расписание «занятий по интересам»
Понедельник – «встреча с поэзией и прозой».
Вторник – тематическое или свободное рисование.
Среда – «В мире интересного» (сообщения или беседы).
Четверг – развивающие или подвижные игры.
Пятница – посещение библиотеки им. Пушкина.
Темы этических бесед
Дал слово – держи.Почему нельзя грызть ногти.
Как надо разговаривать со старшими
Кроме вышеперечисленных занятий и бесед воспитатель проводит
индивидуальные занятия по математике, русскому языку и чтению со слабыми
учащимися.
Следует обратить особое внимание на поведение Хрустова, Скрипкина,
Охременко, выделяющихся среди остальных детей своей невоспитанностью.
Работой группы продлённого дня родители довольны, конфликтов и
претензий нет.
Зам. директора по УВР _____________________