Справка по итогам административного контроля

  • Документация
  • docx
  • 02.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Справка составлена по итогам административного контроля "Подготовка учащихся к ГИА в 9,11 классах" Контроль осуществлялся в соответствии с планом-графиком ВШК и согласно программы тематического контроля по блокам: -посещение уроков, консультаций -дидактический материал учителя по подготовке учащихся ОГЭ и ЕГЭ -проверка журналов консультаций.
Иконка файла материала справка.docx
СПРАВКА  по  результатам  тематической проверки   «Подготовка учащихся к ГИА в 9,11 классах»                                                                                                                                От 28. 10.2017г. В соответствии с планом ­ графиков   ВШК на  октябрь   месяц  была  проведена тематическая проверка  «Подготовка учащихся  к ГИА в 9,11 классах»   Тематическая проверка прошла в соответствии  с программой тематического контроля по блокам: Посещение уроков, консультаций Дидактический материал учителя по подготовке учащихся  ОГЭ и ЕГЭ Проверка журналов консультаций     В результате проведенной работы было выявлено:       В учебном плане на 2017 – 2018 учебный год в вариативной части выделены часы на элективные   курсы,     с   целью   подготовки   к   итоговой   аттестации   по   изучению   тем повышенной сложности. Предоставлена возможность учащимся в подготовке к ГИА через групповые   и   общие,   индивидуальные   консультации.   Учителями   –   предметниками составлено   календарно   –   тематического   планирования.   Для   9   –   11   классов     ведутся мониторинговые     папки   «Внутришкольное   тестирование».   Ведутся   журналы   для проведения консультаций.     Проверка   журналов   показала,   что   учителя   заполняют   журналы   консультаций   в соответствии с расписанием.  Элективные курсы организованы для  учащихся 9,11 классов, включены в основное расписание, с указанием предмета по выбору и номера кабинета. Сформированы   группы   в   соответствии   с   индивидуальным   выбором   детей,   с   целью организации работы по предметам по выбору. В субботу организованы консультации   по всем предметам (основным и  по выбору).  Для учащихся  11а  организованы  групповые консультации среди недели по дополнительному расписанию.   Администрацией   школы и руководителями ШМО ведется контроль за эффективностью подготовки учащихся к ГИА через  консультации, индивидуальные и  групповые занятия, предметные курсы.    работу   Учителя   организовывают     по   подготовке   к   ГИА   через   фронтальную, индивидуальную,   групповую   формы   работы,   используются   карточки   с   заданиями дифференцированного уровня, задания из КИМов. Проведенные самостоятельные работы учителями   анализируются,   на   следующем   уроке   проводится   работа   над   ошибками, пробелы в знаниях отрабатываются на дополнительных занятиях.  Дополнительные занятия по отработке пробелов в знаниях учащиеся посещают по расписанию.  Ведется мониторинг знаний учащихся. Выявлена «группа риска» с которой ведется плодотворная работа.Наряду  с  положительным   имеются   недостатки,  над  которыми   необходимо  работать  и привести в систему: ­добиваться 100% выполнения домашнего задания учащимися класса; ­   при   нерегулярном   посещении   консультаций   по   субботам   учащимися   9,11   классов, классным   руководителям   осуществлять   совместную   деятельность   с   родителями   и добиваться 100% посещаемости консультаций учащимися по субботам. ­ разнообразить формы и методы отработки ЗУН по предметам. ­ ряд учащихся имеют затруднения в знаниях таблицы умножения. Предложение:  1. Классным   руководителям     (Грикупелис   С.А.,     Драп   Е.А.,   Кимеевой   И.А., Ягафаровой   Н.М..)   осуществлять     жесткий   контроль   за   посещаемостью учащихся     на   различные   виды   занятий   по   подготовке   к   государственной итоговой аттестации. 2. Учителям     математики   отработать   до   15.11.2017г.   с   учащимися   имеющими затруднения в знании таблицы умножения. 3. Продолжить работу с учащимися «группы риска» Заместитель директора по УВР                                                 Л.А. Берковская