Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 4 классе
Оценка 4.8

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 4 классе

Оценка 4.8
Документация
doc
администрации
4 кл
10.02.2017
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 4 классе
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 4 классе содержит информацию о посещенных уроках 4 классов, мониторинге учебных достижений учащихся, о проверке рабочих тетрадей по математике, русскому и казахскому языку. Сделаны выводы по контролю и даны рекомендации учителям- предметикам и классным руководителям.Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 4 классе.
справка 4 кл.doc
по итогам классно­обобщающего контроля в 4 классе Справка    Цель:  Диагностика уровня готовности обучающихся 4 классов     к переходу в среднее звено. Задачи контроля: 1.  Определение стабильности полученных ЗУН за период обучения в 4­м классе. Была проведена следующая работа: 1. Посещение и анализ уроков. 2. Мониторинг   учебных   достижений   обучающихся   по   итогам       контрольных работ по математике и русскому языку  3. Выявление   уровня   сформированности   внимания,   восприятия,   уровня мотивации навыков самостоятельности учащихся. 4. Проверка  школьной документации: дневники обучающихся, рабочие тетради по русскому языку и математике, казахскому языку. В рамках внутришкольного контроля  были  посещены уроки математики, русского языка, литературного чтения, познания мира. В   4   «А»   классе   обучается   15   учащихся.   Все   обучающиеся   осваивают требования     Госстандарта:   знают   и   используют   знаково­символические   средства для решения познавательных задач, учитывают выделенные учителем ориентиры и действия в новом учебном материале   в сотрудничестве   с учителем, оценивают правильность   выполнения   действий,   проводят   оценку   и   самооценку,   учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. На   уроках   активно   работают   ...   На   посещенных   уроках   эти   обучающиеся осуществляют поиск необходимой информации  для выполнения учебного задания, планируют   свои   действия       в   соответствии   с   поставленной   задачей.   Они   любо­ знательны, учатся высказывать и отстаивать свою точку зрения.   Всегда готовят домашнее задание, знают подготовленный материал, воспроизводит его в полном объеме.   Требует повышенного внимания ... Низкая  учебная мотивация у …, на уроках     редко   поднимают   руку   для   ответа,   дают   ответы   в   основном,     если спрашивает  учитель.  В 4 «А» классе работает ..., имеет высшую квалификационную   категорию, высшее педагогическое образование, Посещенные   уроки   показали,   что   учитель знает   возрастные     особенности учащихся данного возраста, хорошо владеет методикой построения урока, этапы урока прослеживаются. Учитель четко формулирует задачи урока, применяет на уроках   репродуктивные,   частично­   поисковые   методы   обучения.   Применяет технологию   опережающего   обучения.   Для   нормализации   учебной   нагрузки   … использует,  разноуровневые   задания.    Активность   учащихся   на   уроках   высокая, Следует отметить доброжелательность учителя по отношению к детям,  владение детским коллективом, взаимопонимание с учащимися. В   4   «Б»   классе   обучается   17   учащихся.   Все   обучающиеся   осваивают требования     Госстандарта:   знают   и   используют   знаково­символические   средства для решения познавательных задач, учитывают выделенные учителем ориентиры и действия в новом учебном материале   в сотрудничестве   с учителем, оценивают правильность   выполнения   действий,   проводят   оценку   и   самооценку,   учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. На уроках активно работают ... На посещенных уроках эти обучающиеся  планируют свои   действия       в   соответствии   с   поставленной   задачей,   осуществляют   поиск необходимой информации  для выполнения учебного задания. Они любознательны, учатся   высказывать   и   отстаивать   свою   точку   зрения,    всегда   готовят   домашнее задание,   знают   подготовленный   материал,   воспроизводит   его   в   полном   объеме. Требуют   повышенного   внимания:   ...   Но   есть   учащиеся   с   низкой   мотивацией   к обучению ... С этими учениками и их родителями ведется индивидуальная работа. В 4 «Б» классе работает …, имеет высшую квалификационную   категорию, высшее педагогическое образование. Уроки  проводятся  на  достаточно  хорошем  методическом  уровне. Учитель хорошо  владеет  классом,  умело  переключает  внимание  учащихся,  разнообразит виды     работ     на     уроке.     По     мере     снижения     работоспособности     проводит физкультурные  минутки   для  снятия  утомления.   Она формирует необходимые ЗУН, используя для этого разнообразные формы и методы обучения. На уроках …, учит выделять главное, анализировать, использует задания творческого характера. Но   не   все   учащиеся   на   уроке   активны.   В   конце   уроков   всегда     акцентировала внимание на конечный    результат  учебной  деятельности  обучающихся  на  уроке, проведение рефлексии учебной деятельности.    Госстандарта:   знают   и   используют   средства   В   4   «В»   классе   обучается   18   учащихся.   Все   обучающиеся   осваивают требования     для   решения познавательных   задач,   в   сотрудничестве     с   учителем,   оценивают     правильность выполнения действий, проводят оценку и самооценку, учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. На уроках активно работают … ­ эти обучающиеся  планируют свои действия в   соответствии   с   поставленной   задачей   осуществляют   поиск   необходимой информации     для   выполнения   учебного   задания.   Они   любознательны,   учатся высказывать и отстаивать свою точку зрения,   всегда готовят домашнее задание, знают подготовленный материал, воспроизводит его в полном объеме.  Учащиеся с низкой   мотивацией   к   обучению  –   …,   в   учебной   деятельности   им   помогают успевающие учащиеся по принципу шефской помощи. В 4 «В» классе работает ...     имеет вторую квалификационную   категорию, высшее педагогическое образование. Посещенные   уроки   показали,   что   учитель   владеет   методикой   построения уроков.   На   уроках   применяются   формы   (словесные,   наглядные)   и   методы (репродуктивные,   частично­   поисковые)   работы,   активизирующие   учащихся   для восприятия изучаемого материала. Следует отметить доброжелательность учителя, владение детским коллективом, взаимопонимание с учащимися. Уроки .. Индивидуальная работа сочетается с коллективной, работой в парах. Такая   позволяет   приобрести   опыт   общения   с   одноклассниками, форма   работы формировать навыки работы в коллективе, умение задавать вопросы, наблюдать, анализировать, прислушиваться к мнению других.         В ходе классно­обобщающего контроля также были проведены контрольные работы по русскому языку и математике.                Результаты контрольных работ  представим в таблице: Русский язык математика Математика   1 полугодие %усп. %кач­ %кач­ ва 93% 100% 71% 95% 78,6% %усп. %кач­ ва ва ↓ 82% 100% 58% 100% 76,5% ↓ 87,5% 100: 75% 100% 57,1% ↓ 87,5% 100% 68%      98,5% 71,1%   %усп. 100% 100% 100% ↓   100% Допущены ошибки   по 4 «А» 4 «Б» 4 «В» ИТОГО русскому языку: 1. Окончание имен прилагательных и существительных – 10 учащихся (18,5%) 2. Падеж – 18 учащихся(33,3%) 3. Правописание чу­щу – 9 учащихся(16,6%) 4. Правописание слов и букв – 8 учащихся(14,8%) 5. Морфемный разбор – 10 учащихся(18,5%) Допущены ошибки по математике: 1. Решение уравнений – 15 учащихся(27,7%) 2. Решение геометрической задачи – 12 учащихся(22,2%) 3. Вычисление выражений – 16 учащихся(29,6%)  Анализ результатов   контрольных работ показывает, что  …. имеют высокий уровень учебных достижений. …­ повышенный уровень учебных достижений, …– низкий уровень учебных достижений.   Проверка рабочих тетрадей В   период   классно­обобщающего   контроля   были   проверены   рабочие   тетради учащиеся 4 класса по математике, русскому языку. Цель:  соблюдение   единого   орфографического   режима,   работа   учителя   и ученика с тетрадью, объем домашних заданий.   Все   учащиеся   имеют   по   две   рабочие   тетради,   которые   подписаны   в соответствии с Положением о проверке тетрадей обучающихся. Тетради учащихся проверяются ежедневно. Во всех рабочих тетрадях прослеживаются темы уроков. Объем домашних заданий соответствует норме для учащихся 4­х классов.  Выводы: 1. Учащиеся 4­х  классов  освоили планируемые результаты предметных программ начального общего образования в соответствии с требованиями ГОСО  и  готовы к продолжению образования. 2. Учителя   начальных   классов   …   уделяется   достаточно   большое   внимание формированию   и   развитию   у   учащихся   использовать   знаково­символические средства, обучающиеся способны принимать и сохранять учебную  цель и задачу, планировать ее реализацию. 3. Контрольные   срезы   показали,   что   уровень   ЗУН   учащихся   примерно   на   80% соответствуют требованиям УВП. Следует обратить особое внимание на слабо успевающих  учащихся …   Продолжить     обучение   Рекомендации: Учителям­предметникам: 1.   в   соответствии   с   требованиями   ГОСО,   с использованием различных педагогических   технологий,   приёмов и методов для активизации познавательной деятельности учащихся. 2. ­  обратить внимание на учащихся 4­го класса, имеющих высокий и повышенный уровень  учебных достижений,  ­ обратить особое внимание на слабо успевающих  учащихся … ­продолжить   работу   по   достижению   планируемых   результатов   обучения   в соответствии с ГОСО в 5­м классе. 5.   Классному   руководителю   будущего   5   класса   ознакомиться   с   результатами классно­обобщающего контроля, портфолио обучающихся.   Зам.директора по УР Герцель Л.Н.

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 4 классе

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 4 классе

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 4 классе

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 4 классе

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 4 классе

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 4 классе

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 4 классе

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017