СПРАВКА по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах
Оценка 4.6

СПРАВКА по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах

Оценка 4.6
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
12.05.2017
СПРАВКА  по итогам классно-обобщающего контроля  в 5 классах
Цель контроля: 1) знакомство с учащимися 5 классов в период адаптации; 2) изучение уровня их подготовки. В соответствии с требованиями к данному виду контроля была проделана следующая работа: 1. Проведено инструктивное совещание с учителями-предметниками, классными руководителями МО. 2. Разработаны и утверждены тексты входных контрольных срезов по русскому языку и математике. 3. Проведена проверка уровня ЗУН учащихся по итогам III полугодия. 4. Посещены уроки по всем предметам
у.doc
СПРАВКА  по итогам классно­обобщающего контроля  в 5 классах Изучая   вопросы   преемственности   обучения,   проблемы   адаптации, выполнение   ранее   принятых   рекомендаций   по   данной   проблеме,   планом внутришкольного   контроля   предусмотрен   классно­обобщающий   контроль   в   5 классах.  Цель контроля: 1) знакомство с учащимися 5 классов в период адаптации; 2) изучение уровня их подготовки.  В соответствии с требованиями к данному виду контроля была проделана следующая работа: 1. Проведено   инструктивное   совещание   с   учителями­предметниками, классными руководителями МО. 2.   Разработаны   и   утверждены   тексты   входных   контрольных   срезов   по русскому языку и математике. 3. Проведена проверка уровня ЗУН учащихся по итогам III полугодия. 4. Посещены уроки по всем предметам.  Итоги контроля позволяют сделать следующие выводы: 1.   Организация   образовательного   процесса   в   5   классах   соответствует режимным моментам, учебно­методическое обеспечение – заявленным учебным программам,   Кадровое   обеспечение   способствует положительному решению вопросов учебно­воспитательного процесса. Классные руководители – педагоги опытные и ответственные.    учебному   плану. Планом классно­обобщающего контроля предусмотрено посещение уроков с целью   проверки   единства   требований   со   стороны   учителей­предметников, организации   индивидуальной   работы,   системы   повторения   ранее   изученного, состояния организации классного коллектива. Посещенные уроки показали, что учителя­предметники в основном владеют методикой преподавания в специальных (коррекционных) классах VII вида, так как  имеют  достаточно богатый опыт  работы в подобных классах.  На уроках применяются   различные   методы   обучения,   активизирующие   учащихся   для восприятия изучаемого материала. Учителя   используют   возможности   коррекционно­развивающих   занятий   для развития эмоционально­волевой сферы учащихся. Психолог (Росликова И. М.) старается обеспечить профилактику нарушений психологического здоровья, выполнение возрастных задач. У   Буршевой   Л.   Г.,   Федоренко   В.   Я.,   Андреенко   Т.   В.   накоплен   богатый дидактический   материал   для   проведения   индивидуальных   занятий   с   такой группой детей. Диагностика   знаний,   умений   и   навыков   учащихся   по   русскому   языку   и математике продемонстрировала очень низкий уровень освоенности знаний (см. Приложение).   Основными   причинами   невысокой   успеваемости   этих   классных коллективов   являются:   недостаточный   уровень   развития   мыслительной деятельности,   низкий   уровень   навыков   учебного   труда;   неготовность   к интеллектуальному   и   эмоциональному   напряжению;   отсутствие   стимула   к процессу учения.  У   отдельных   учащихся   отмечаются   частые   пропуски   уроков   вследствие плохого состояния здоровья (Бурлуцкий А.) или по неуважительным причинам (Щетинкин А., Бреусов А.). Выводы и предложения. 1.   Проблема   преемственности   обучения   и   адаптации   пятиклассников   по­ прежнему остается одной из главных в работе педагогического коллектива  и требует координации совместных действий учителя и ученика. 2.   Целесообразны   беседы   с   учащимися   об   организации   учебной   дея­ тельности в соответствии с их индивидуальными особенностями. 3. Одним из важных моментов урока считать создание ситуации успеха. 4.   Ориентировать   внеклассную   работу   на   развитие   общеобразовательных потребностей обучающихся. Зам. директора по УВР

СПРАВКА по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах

СПРАВКА  по итогам классно-обобщающего контроля  в 5 классах

СПРАВКА по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах

СПРАВКА  по итогам классно-обобщающего контроля  в 5 классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017