СПРАВКА по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах

  • Документация
  • doc
  • 12.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель контроля: 1) знакомство с учащимися 5 классов в период адаптации; 2) изучение уровня их подготовки. В соответствии с требованиями к данному виду контроля была проделана следующая работа: 1. Проведено инструктивное совещание с учителями-предметниками, классными руководителями МО. 2. Разработаны и утверждены тексты входных контрольных срезов по русскому языку и математике. 3. Проведена проверка уровня ЗУН учащихся по итогам III полугодия. 4. Посещены уроки по всем предметам
Иконка файла материала у.doc
СПРАВКА  по итогам классно­обобщающего контроля  в 5 классах Изучая   вопросы   преемственности   обучения,   проблемы   адаптации, выполнение   ранее   принятых   рекомендаций   по   данной   проблеме,   планом внутришкольного   контроля   предусмотрен   классно­обобщающий   контроль   в   5 классах.  Цель контроля: 1) знакомство с учащимися 5 классов в период адаптации; 2) изучение уровня их подготовки.  В соответствии с требованиями к данному виду контроля была проделана следующая работа: 1. Проведено   инструктивное   совещание   с   учителями­предметниками, классными руководителями МО. 2.   Разработаны   и   утверждены   тексты   входных   контрольных   срезов   по русскому языку и математике. 3. Проведена проверка уровня ЗУН учащихся по итогам III полугодия. 4. Посещены уроки по всем предметам.  Итоги контроля позволяют сделать следующие выводы: 1.   Организация   образовательного   процесса   в   5   классах   соответствует режимным моментам, учебно­методическое обеспечение – заявленным учебным программам,   Кадровое   обеспечение   способствует положительному решению вопросов учебно­воспитательного процесса. Классные руководители – педагоги опытные и ответственные.    учебному   плану. Планом классно­обобщающего контроля предусмотрено посещение уроков с целью   проверки   единства   требований   со   стороны   учителей­предметников, организации   индивидуальной   работы,   системы   повторения   ранее   изученного, состояния организации классного коллектива. Посещенные уроки показали, что учителя­предметники в основном владеют методикой преподавания в специальных (коррекционных) классах VII вида, так как  имеют  достаточно богатый опыт  работы в подобных классах.  На уроках применяются   различные   методы   обучения,   активизирующие   учащихся   для восприятия изучаемого материала. Учителя   используют   возможности   коррекционно­развивающих   занятий   для развития эмоционально­волевой сферы учащихся. Психолог (Росликова И. М.) старается обеспечить профилактику нарушений психологического здоровья, выполнение возрастных задач.У   Буршевой   Л.   Г.,   Федоренко   В.   Я.,   Андреенко   Т.   В.   накоплен   богатый дидактический   материал   для   проведения   индивидуальных   занятий   с   такой группой детей. Диагностика   знаний,   умений   и   навыков   учащихся   по   русскому   языку   и математике продемонстрировала очень низкий уровень освоенности знаний (см. Приложение).   Основными   причинами   невысокой   успеваемости   этих   классных коллективов   являются:   недостаточный   уровень   развития   мыслительной деятельности,   низкий   уровень   навыков   учебного   труда;   неготовность   к интеллектуальному   и   эмоциональному   напряжению;   отсутствие   стимула   к процессу учения.  У   отдельных   учащихся   отмечаются   частые   пропуски   уроков   вследствие плохого состояния здоровья (Бурлуцкий А.) или по неуважительным причинам (Щетинкин А., Бреусов А.). Выводы и предложения. 1.   Проблема   преемственности   обучения   и   адаптации   пятиклассников   по­ прежнему остается одной из главных в работе педагогического коллектива  и требует координации совместных действий учителя и ученика. 2.   Целесообразны   беседы   с   учащимися   об   организации   учебной   дея­ тельности в соответствии с их индивидуальными особенностями. 3. Одним из важных моментов урока считать создание ситуации успеха. 4.   Ориентировать   внеклассную   работу   на   развитие   общеобразовательных потребностей обучающихся. Зам. директора по УВР