Справка по итогам проверки классных часов 9-х классов
Оценка 4.9

Справка по итогам проверки классных часов 9-х классов

Оценка 4.9
Документация
doc
воспитательная работа
9 кл
14.02.2018
Справка по итогам проверки классных часов 9-х классов
инспекционный контроль по проверке работы классных руководителей с классом, и качества проведения классных часов направленных на профориентацию. Целью проверки было: - проверка состояния и оценка готовности классных руководителей к проведению классного часа; - проверить состояние часа общения заданной тематике (идейная направленность, уровень содержания). С этой целью проведена следующая работа: проверены дневники учащихся; проверена работа классных руководителей; посещены классные часысправка по итогам проверки работы качества проведения классных часов
Справка.doc
Справка по итогам проверки тематических классных часов в 9­х классах.       Согласно плану внутришкольного контроля на 2017­2018 учебный год в январе прошла  проверка классно­обобщающего контроля. Заместителем директора по воспитательной  работе  Ясаевой З.М. изучена документация: 9а класса (классный руководитель Шовхалова  З.З.),  9б класса (классный руководитель Дадашева А.С­А.).       Цель проверки:  ­ проверка состояния и оценка готовности классных руководителей к проведению классного  часа; ­ проверить состояние часа общения заданной тематике (идейная направленность, уровень  содержания).     С этой целью проведена следующая работа: проверены дневники учащихся; проверена работа классных руководителей; посещены классные часы     Сроки проведения проверки:  с 11 по 23 января 2017 года. Формы и методы проверки: собеседование с учащимися, проверка планов­конспектов  проведенных классных часов, посещение и анализ классных часов.       В ходе проверки были посещены классные часы, направленные на профориентационную  работу. Были проведены беседы с учащимися. Классные часы, организованные классными  руководителями, были целенаправленны и творчески задуманы.           В 9 «А» классе классный руководитель Шовхалова Залина Зелимхановна, стаж 27 лет      Портфолио воспитательной работы классного руководителя отражает собой ряд материалов  по воспитательной работе с классом, в котором имеются следующая документация: сведения  обучающихся, социальный паспорт класса, характеристика класса, состав ученического  самоуправления, правила поведения в школе, должностные обязанности классного  руководителя, циклограмма работы классного руководителя, план воспитательной работы  класса составлен на основании закона РФ «Об образовании», «Федеральной целевой  программы развития образования на 2011­2015», «плана воспитательной работы школы на  2017­2018 учебный год». План воспитательной работы имеет следующие направления:   ­ правовое воспитание; ­ гражданско ­ патриотическое воспитание; ­ духовно­нравственное; ­ ЗОЖ; ­ Интеллектуальное; ­ Досуг; ­ Профориентация. Классный час в 9 «А» классе был проведен по плану и был направлен на  профориентационную работу. Эпиграфом урока были слова Сенека «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». На классном  часе учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Учитывая возрастные  особенности учащихся дети были включены конкурсы, посильные для восприятия, игровые  ситуации.      Приемы и методы, использованные при подготовке часа общения соответствуют  возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса, способствуют  сплочению коллектива и воспитанию чувства ответственности.      Залина Зелимхановна во время урока использовала компьютерную технологию. Были  показаны слайды о разных профессиях. Это позволило повысить уровень заинтересованности  учащихся и к тому же повысить уровень воздействия.      На занятии основной упор был сделан на жизненные примеры. Девочки проявили  творчество, они приготовили сообщения о профессиях. Психологическая атмосфера была доверительная, эмоциональная, доброжелательная. Все  задания ребята выполняли с удовольствием.         Работу с дневниками можно определить   по умению вести дневников. В 9А классе на момент проверки из 21 учащегося присутствовали все 21, дневников в этот день не было у Минкаилова А., и у Даудова Б.. При проверке дневников было выявлено следующее:    Классным   руководителем   дневники   проверяются,   четвертные   оценки   выставлены   и     утверждены классным руководителем и родителями. Дневники учащимися заполняются, но домашние задания однотипные (читать, рассказать), не указаны страницы и названия раздела, где должны читать. Нет системности выставления оценок преподавателями.         Лучшими   дневниками   в   классе   можно   считать   у   всех   девушек,   а   у   мальчиков   в     удовлетворительном состоянии.     Классным руководителем 9Б класса Дадашева Аминат Сайтахметовна. Стаж работы 33  года, человек очень ответственный за свою работу. Имеет опыт работы с классом, данный  класс у нее 5 выпуск.      В портфолио классного руководителя имеется следующая документация: план  воспитательной работы, работа с родителями, социальный паспорт класса, характеристика  класса и накопительный методический материал. Классный час в 9б классе проводился по  расписанию, тема классного часа: «Обычаи и традиции чеченского народа» с целью дать  понятия о традициях и обычаях чеченского народа, воспитывать дружеские отношения между учащимися независимо от национальности, уважительное отношение к любой нации,  патриотические качества и гордость за свою Родину, за свой народ и свою нацию. На доске были расположены цитаты: «Обычай ­ единственная сила, способная объединить  людей, тогда как всё, что подвластно рассудку, их разъединяет» (Анатоль Франс). Детьми  была подготовлена презентация о прекрасных обычаях и традициях чеченского народа.      В целом классный час можно оценить на «хорошо». В ходе проведения классного часа  наблюдался контакт классного руководителя с детьми. Подготовка к классному часу  продумана: детям дано домашнее задание, подготовлены выступления детей. Классный  руководитель подготовила информацию, сделаны выводы.     Учебно­организационные навыки уч­ся можно определить по умению вести дневников. В 9Б классе на момент проверки из 18 присутствовало 17 учащихся, дневники при себе имели все 17 человек. В хорошем состоянии дневники в основном у девочек, есть дневники, которые заполняются не систематически (Асхабова А., Аюбова А., Насуханова Д., Хетиева Ю.).        На основе вышеизложенного: Рекомендации и выводы: 1. На хорошем уровне работа и документация у классного руководителя Шовхаловой З.З.­9А кл., Дадашевой А.С­А. 2.Часы общения в 9 а,б   классах соответствуют воспитательным  планам  классных   руководителей. 3.Классные часы были воспитательного характера, содержательные. 4.У учащихся плохо развита русская речь, поэтому многие учащиеся, желающие высказать  свое мнение, участвовать в обсуждении вопроса придерживались. 5. Отметить классный час в 9Б классе Дадашевой А.С­А. «Обычаи и традиции чеченского  народа», который отвечал всем нормам проведения классного часа. 6. Классным руководителям 9а кл. Шовхаловой З.З., 9б кл. Дадашевой А.С­А. усилить работу с библиотекарем школы, с учителями предметниками русского языка и литературы для  развития, читательских, разговорных навыков и обогащения словарного запаса у учащихся. 7. Классным руководителям при проведении классных часов по формированию  познавательных интересов, расширению их кругозора использовать наглядную литературу. Справку составила заместитель директора по ВР  Ясаева З.М.

Справка по итогам проверки классных часов 9-х классов

Справка по итогам проверки классных часов 9-х классов

Справка по итогам проверки классных часов 9-х классов

Справка по итогам проверки классных часов 9-х классов

Справка по итогам проверки классных часов 9-х классов

Справка по итогам проверки классных часов 9-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018