Справка по итогам проверки классных часов 9-х классов
Оценка 4.9
Документация
doc
воспитательная работа
9 кл
14.02.2018
инспекционный контроль по проверке работы классных руководителей с классом, и качества проведения классных часов направленных на профориентацию. Целью проверки было:
- проверка состояния и оценка готовности классных руководителей к проведению классного часа;
- проверить состояние часа общения заданной тематике (идейная направленность, уровень содержания).
С этой целью проведена следующая работа:
проверены дневники учащихся;
проверена работа классных руководителей;
посещены классные часысправка по итогам проверки работы качества проведения классных часов
Справка.doc
Справка
по итогам проверки тематических классных часов в 9х классах.
Согласно плану внутришкольного контроля на 20172018 учебный год в январе прошла
проверка класснообобщающего контроля. Заместителем директора по воспитательной
работе Ясаевой З.М. изучена документация: 9а класса (классный руководитель Шовхалова
З.З.), 9б класса (классный руководитель Дадашева А.СА.).
Цель проверки:
проверка состояния и оценка готовности классных руководителей к проведению классного
часа;
проверить состояние часа общения заданной тематике (идейная направленность, уровень
содержания).
С этой целью проведена следующая работа:
проверены дневники учащихся;
проверена работа классных руководителей;
посещены классные часы
Сроки проведения проверки: с 11 по 23 января 2017 года.
Формы и методы проверки: собеседование с учащимися, проверка плановконспектов
проведенных классных часов, посещение и анализ классных часов.
В ходе проверки были посещены классные часы, направленные на профориентационную
работу. Были проведены беседы с учащимися. Классные часы, организованные классными
руководителями, были целенаправленны и творчески задуманы.
В 9 «А» классе классный руководитель Шовхалова Залина Зелимхановна, стаж 27 лет
Портфолио воспитательной работы классного руководителя отражает собой ряд материалов
по воспитательной работе с классом, в котором имеются следующая документация: сведения
обучающихся, социальный паспорт класса, характеристика класса, состав ученического
самоуправления, правила поведения в школе, должностные обязанности классного
руководителя, циклограмма работы классного руководителя, план воспитательной работы
класса составлен на основании закона РФ «Об образовании», «Федеральной целевой
программы развития образования на 20112015», «плана воспитательной работы школы на
20172018 учебный год».
План воспитательной работы имеет следующие направления:
правовое воспитание;
гражданско патриотическое воспитание;
духовнонравственное;
ЗОЖ;
Интеллектуальное;
Досуг;
Профориентация. Классный час в 9 «А» классе был проведен по плану и был направлен на
профориентационную работу. Эпиграфом урока были слова Сенека «Если человек не знает,
к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». На классном
часе учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Учитывая возрастные
особенности учащихся дети были включены конкурсы, посильные для восприятия, игровые
ситуации.
Приемы и методы, использованные при подготовке часа общения соответствуют
возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса, способствуют
сплочению коллектива и воспитанию чувства ответственности.
Залина Зелимхановна во время урока использовала компьютерную технологию. Были
показаны слайды о разных профессиях. Это позволило повысить уровень заинтересованности
учащихся и к тому же повысить уровень воздействия.
На занятии основной упор был сделан на жизненные примеры. Девочки проявили
творчество, они приготовили сообщения о профессиях.
Психологическая атмосфера была доверительная, эмоциональная, доброжелательная. Все
задания ребята выполняли с удовольствием.
Работу с дневниками можно определить по умению вести дневников. В 9А классе на
момент проверки из 21 учащегося присутствовали все 21, дневников в этот день не было у
Минкаилова А., и у Даудова Б.. При проверке дневников было выявлено следующее:
Классным руководителем дневники проверяются, четвертные оценки выставлены и
утверждены классным руководителем и родителями. Дневники учащимися заполняются, но
домашние задания однотипные (читать, рассказать), не указаны страницы и названия раздела,
где должны читать. Нет системности выставления оценок преподавателями.
Лучшими дневниками в классе можно считать у всех девушек, а у мальчиков в
удовлетворительном состоянии.
Классным руководителем 9Б класса Дадашева Аминат Сайтахметовна. Стаж работы 33
года, человек очень ответственный за свою работу. Имеет опыт работы с классом, данный
класс у нее 5 выпуск.
В портфолио классного руководителя имеется следующая документация: план
воспитательной работы, работа с родителями, социальный паспорт класса, характеристика
класса и накопительный методический материал. Классный час в 9б классе проводился по
расписанию, тема классного часа: «Обычаи и традиции чеченского народа» с целью дать
понятия о традициях и обычаях чеченского народа, воспитывать дружеские отношения между
учащимися независимо от национальности, уважительное отношение к любой нации,
патриотические качества и гордость за свою Родину, за свой народ и свою нацию. На доске были расположены цитаты: «Обычай единственная сила, способная объединить
людей, тогда как всё, что подвластно рассудку, их разъединяет» (Анатоль Франс). Детьми
была подготовлена презентация о прекрасных обычаях и традициях чеченского народа.
В целом классный час можно оценить на «хорошо». В ходе проведения классного часа
наблюдался контакт классного руководителя с детьми. Подготовка к классному часу
продумана: детям дано домашнее задание, подготовлены выступления детей. Классный
руководитель подготовила информацию, сделаны выводы.
Учебноорганизационные навыки учся можно определить по умению вести дневников. В 9Б
классе на момент проверки из 18 присутствовало 17 учащихся, дневники при себе имели все
17 человек. В хорошем состоянии дневники в основном у девочек, есть дневники, которые
заполняются не систематически (Асхабова А., Аюбова А., Насуханова Д., Хетиева Ю.).
На основе вышеизложенного:
Рекомендации и выводы:
1. На хорошем уровне работа и документация у классного руководителя Шовхаловой З.З.9А
кл., Дадашевой А.СА.
2.Часы общения в 9 а,б классах соответствуют воспитательным планам классных
руководителей.
3.Классные часы были воспитательного характера, содержательные.
4.У учащихся плохо развита русская речь, поэтому многие учащиеся, желающие высказать
свое мнение, участвовать в обсуждении вопроса придерживались.
5. Отметить классный час в 9Б классе Дадашевой А.СА. «Обычаи и традиции чеченского
народа», который отвечал всем нормам проведения классного часа.
6. Классным руководителям 9а кл. Шовхаловой З.З., 9б кл. Дадашевой А.СА. усилить работу
с библиотекарем школы, с учителями предметниками русского языка и литературы для
развития, читательских, разговорных навыков и обогащения словарного запаса у учащихся.
7. Классным руководителям при проведении классных часов по формированию
познавательных интересов, расширению их кругозора использовать наглядную литературу.
Справку составила заместитель директора по ВР Ясаева З.М.
Справка по итогам проверки классных часов 9-х классов
Справка по итогам проверки классных часов 9-х классов
Справка по итогам проверки классных часов 9-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.