Справка по итогам проверки тетрадей по математике

  • Документация
  • docx
  • 24.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель проверки: - выполнение учителем норм проверки тетрадей; - правильность оформления письменных работ; - соблюдение единого орфографического режима; - наличие (отсутствие) работы над ошибками; - правильность подписи тетрадей в начальной школе; - соответствие объема классных и домашних работ. Вид контроля: - взаимопроверка (все учителя, преподающие в 1-4 классах) - предметный (русский язык, математика)
Иконка файла материала СПРАВКА.docx
по итогам проверки тетрадей на печатной основе по математике  учащихся  1­2­х классов СПРАВКА Цель проверки: выявить качество проверки тетрадей   учителями 1­2­х   соблюдение   единого   орфографического   режима;   выявить классов, эффективность работы учителей по повышению орфографической зоркости и каллиграфии учащихся. Время проверки: 26­27 февраля 2018 года. Проверка   осуществлялась:   зам.   директора   по   УВР   Иваниной   Е.И., руководителем МО учителей начальных классов Меловой Е.В. Согласно плану внутришкольного контроля за учебно­воспитательной работой   и   на   основании   приказа   №   23   от   02.02.2018   г.   «О   проведении внутришкольного   контроля   в   феврале   2014­2015   учебного   года»    26   ­   27 февраля   2018   г.   проводилась   проверка   тетрадей   на   печатной   основе   по математике  в 1­2­х классах. Были проверены тетради всех учащихся 1­2­х классов. В   целом   состояние   проверки   тетрадей   находится   на удовлетворительном и хорошем уровне. Единый орфографический режим соблюдается. Все тетради учащихся подписаны правильно. Ведется серьезная работа над каллиграфией учащихся, учителя систематически прописывают образцы букв, соединений букв, слов в тетрадях, учитывая каллиграфические навыки учащихся.  Учителя Иконкина Т.А. (1 «Б»), Карева В.М. (1 «Г»), Воробьёва Н.В. (1 «В»), Порнякова М.М. (2 «А»), Захарова О.Е. (2 «Г») проводят на уроках разнообразные   виды   работ:   письмо   под   диктовку,   различного   вида списывания, письмо по памяти, выборочные, зрительные и предупредительные диктанты,   самостоятельные   работы.   Объем   классных   работ   соответствует норме.   Качество   проверки   ученических   работ   хорошее,   пропущенных учителями ошибок не обнаружено.  По результатам проверки были выявлены следующие недочёты: 1 Учитель   1   «А»   класса   Анохина   В.А.   не   соблюдает орфографический   режим,   не   качественно   проверяет   работы учащихся; 2 Учителем     1   «Д»   класса   Курносовой   Т.М.   не   в   полной   мере соблюдается   орфографический   режим,   существуют   недочёты   в оформлении задач. Рекомендации: 1 В   целях   улучшения   каллиграфии   учащихся   систематически прописывать образцы букв, соединений букв, написание слов.  2 Самостоятельную работу планировать на трех уровнях с учетом зоны ближайшего развития детей. 3 Разнообразить грамматические задания на уроках обучения грамоте.          Зам. директора по УВР                                        Иванчина Е.И.          Рук. МО учителей начальных классов                Мелова Е.В.