Справка по итогам внутришкольного контроля "Адаптация учащихся классов предшкольной подготовки"
Оценка 4.7

Справка по итогам внутришкольного контроля "Адаптация учащихся классов предшкольной подготовки"

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
Детсад
10.02.2017
Справка по итогам внутришкольного контроля "Адаптация учащихся  классов предшкольной подготовки"
Справка об итогах внутришкольного контроля классов предшкольной подготовки. В справке проведен анализ посещенных занятий, сделаны выводы о проведении занятий воспитателями, о создании необходимых условий для адаптации воспитанников. по результатам проведенной диагностики выявлены дети с высокой и низкой мотивацией к обучению. даны рекомендации воспитателям.Справка об итогах внутришкольного контроля классов предшкольной подготовки.
спрапвка по КПП.docx
Справка по итогам внутришкольного контроля Адаптация учащихся  классов предшкольной подготовки Цель  мониторинг   уровня   подготовки   воспитанников,  организация учебно­воспитательного процесса с учетом индивидуальных и возрастных свойств личности ребенка. Методы   проверки: наблюдение,   знакомство   с   классной документацией;   контроль   режимных   моментов   (организация   динамических пауз, перемен); посещение занятий по всем предметам; проверка прописей Форма контроля: классно – обобщающий 1. Наличие   предметно­пространственной   развивающей   среды   в   рамках   анализ; интеграции пяти образовательных областей 2. Доступность объяснения 3. Методы оказания воспитанникам дифференцированной помощи  4. Стиль взаимоотношений с воспитанниками 5. Дисциплина воспитанников на уроке 6. Методы активизации познавательной деятельности воспитанников 7. Мониторинг   диагностики   уровня   развития   детей   в   соответствии   с   их возрастными особенностями Содержание контроля: По плану внутришкольного контроля  проводился анализ процесса адаптации учащихся классов  предшкольной подготовки В КПП классах  4 класса комплекта На   начало   2015­2016   учебного   года,   в   которых   обучалось 85воспитанников,  на конец учебного года 87 воспитанников. Преподавание ведется по программе Семей Министерства Образования РК государственный университет «Семей» Качество образовательного процесса: Учащиеся изучают предметы по областям. Коммуникация   –   развитие   речи,   обучение   грамоте,   художественная, литература; Познание ­ ФЭМП, конструирование; Социум – экология, ознакомление с окружающим миром, самопознание. Творчество­ аппликация, рисование, лепка, музыка. Здоровье­ физическая, культура, валеология. В КПП «А» классе 22 ребенка, 10 мальчиков и 12 девочек. По итогам учебного года в классе   есть дети с высокой мотивацией к обучению – ………., низкая  мотивация – ……. Проблемой в классе остается дисциплина, постоянно нарушают дисциплину …… ­ эти   дети   позволяют себе  выкрикивать  ответы  с  места,  ведут посторонние разговоры, нарушают дисциплину на уроках и переменах. Интересы учащихся в классе различны. Ведущий   вид   деятельности   –   игровой.Отношения     между     мальчиками     и девочками   хорошие.   Ребятаназывают   друг   друга   по   имени,   оказывают посильную  помощь.  Все воспитанники  положительно  относятся  к  школе. Наблюдения  за  детьми показали, что они с желанием идут в школу.  Эти  дети  хорошо  работают  на  уроках,  всегда  внимательны,  собранны. Владеют умением самостоятельной работы. Характер  общего эмоционального климата в коллективе положительный.   По итогам диагностики   в классе 3 воспитанника имеют высокий уровень развития,  2 –выше среднего, 14 –средний и 3 воспитанника – низкий. Вывод:  уровень   развития   познавательной   деятельности   соответствует данному возрасту. В КПП «В» классе 21 воспитанник, 10 мальчиков и 11 девочек.    По   итогам   учебного   года   сильными   себя   показали   ……   В   классе воспитанники с высоким и  средним уровнем развития, но при этом дети не умеют   слушать   и   выполнять   задания   воспитателя.   На   занятиях   часто отвлекаются, переспрашивают, не слушают друг друга. Не умеют себя вести в общественных местах, нарушают дисциплину на уроках и переменах. По итогам диагностики   в классе 16 воспитанников имеют средний уровень развития,   5  воспитанников – низкий, Вывод:  уровень   развития   познавательной   деятельности   соответствует данному возрасту. В классах создаются необходимые условия для адаптации: – уроки по 25 ­ 30 минут; Воспитатель ….   что воспитатель   …   Посещенные   уроки   показали,   на   занятиях применяетоднообразные   формы   и   методы   работы.   Требования, предъявленные воспитателем едины, но выполняются не всеми учащимися. Каждое   занятие   начинается   с   организации   класса   (проверяется   наличие письменных   принадлежностей).   Занятия   проходят   в   среднем     темпе.   На посещенных   занятиях   использовались     раздаточный   материал.   Но   не применялись наглядные пособия. Рекомендации воспитателю:  обратить внимание на дисциплину учащихся: ­ разнообразить формы и методы деятельности обучающихся на занятиях  ­посетить   уроки   учителей   начальной   школы   с   целью   изучения   игровой технологии обучения, деятельностного подхода.   КПП   «Б»   классе   23   воспитанника     из   них   10   девочек   и   13 мальчиков. Дисциплина  на  занятиях  хорошая.  Дети  усваивают  правилаповедения  в школе:   на   переменах,   уроках,   в   столовой,   библиотеке;   неопаздывают, занятий     без     причины     не     пропускают.     В     повышенном     внимании воспитателя     нуждается:   ..,     ведет     посторонние   разговоры,   нарушает дисциплину на переменах и уроках. Интересы учащихся вклассе различны. Ведущий вид деятельности – игровой. Участие в   конкурсах   рисунков   различной   тематики   вызывает   большой отклик.   Постепенно   выявляются   лидеры   в   классе.   К   ним   относятся   … Постепенно     формируется     классный   коллектив.     Отношения     между мальчиками  и  девочками  хорошие.  Ребята называют  друг  друга  по  имени, оказывают  посильную  помощь.  Все воспитанники  положительно  относятся к   школе.   Наблюдения   за   детьми показали, что они с желанием идут в школу.   Характер   общего   эмоционального   климата   в   коллективе положительный.   Воспитатель     планирует     беседы,     классные     часы     в соответствии  свозрастными особенностями. В классе создаются необходимые условия для адаптации: – уроки по 25  ­ 30 минут; – физминутки; – игровые моменты на уроках,  игровые перемены; Систематически  проводятся  необходимые  беседы  различного  характера:  о поведении  в  школе;  режиме  класса;  поведении  в  столовой,  на  перемене; поведении в раздевалке; приветствии взрослых людей. Перемены в обязательном порядке ежедневно проводятся в игровой форме. По итогам диагностики   в классе 4 воспитанника имеют уровень развития выше среднего,   14 –средний и 4 воспитанника – низкий. Вывод:  уровень   развития   познавательной   деятельности   соответствует данному возрасту. Воспитатель   …   в  классе   создает   все   необходимые   условия   для адаптации:  Посещенные   занятия   показали,   что   этапы   занятий   четко прослеживаются. Структура занятий соответствует выбранному типу занятий. Классная   доска   содержит   необходимые   для   занятий   записи.   К   занятиям подготовлены нужные наглядные пособия и оборудование. Основная форма работы–   коллективная.Требования,   предъявленные   воспитателем,   едины   и учащимися   выполняются.Каждоезанятие   начинается   с   организации   класса (проверяется наличие письменных принадлежностей, спортивной формы и т. д.). Следует   отметить   доброжелательность   воспитателя,   взаимопонимание   с учащимися.   Занятия   проходят   в   хорошем   темпе.   Тематические   планы занятий воспитателя   отражают   содержание   учебного   материала.   На посещенных   занятиях   использовались   наглядные   пособия   и   раздаточный материал. КПП «Г» классе 21 воспитанника   из них 13 девочек и 8 мальчиков. классный   коллектив.     Отношения   По итогам учебного года в классе есть дети с высокой мотивацией к обучению –   ….,   низкая   мотивация   –   ….     Дисциплина   на   занятиях   хорошая.     Дети усваивают  правила поведения  в  школе:  на  переменах,  уроках,  в  столовой, библиотеке;     не   опаздывают,     занятий     без     причины     не     пропускают. Интересы учащихся вклассе различны. Ведущий вид деятельности – игровой. Участие в   конкурсах   рисунков   различной   тематики   вызывает   большой отклик.   Постепенно   выявляются   лидеры   в   классе.   К   ним   относятся   …. Постепенно   формируется     между мальчиками  и  девочками  хорошие.  Ребята называют  друг  друга  по  имени, оказывают  посильную  помощь.  Всевоспитанники  положительно  относятся к   школе.   Наблюдения   за   детьми показали, что они с желанием идут в школу.   Характер   общего   эмоционального   климата   в   коллективе положительный.   Воспитатель     планирует     беседы       в     соответствии     с возрастными особенностями. В классе создаются необходимые условия для адаптации: – уроки по 25  ­ 30 минут; – физминутки; – игровые моменты на уроках,  игровые перемены; Систематически  проводятся  необходимые  беседы  различного  характера:  о поведении  в  школе;  режиме  класса;  поведении  в  столовой,  на  перемене; поведении в раздевалке; приветствии взрослых людей. По итогам диагностики     в классе  3  воспитанника  имеют  высокий уровень развития,   16 –средний и 2 воспитанника – ниже среднего. Вывод:  уровень   развития   познавательной   деятельности   соответствует данному возрасту. Воспитатель…   в  классе   создает   все   необходимые   условия   для   адаптации: Посещенные   занятия     методикой построения   занятий.  Структура   занятий   соответствует   выбранному     типу занятий.     В   начале   занятий   воспитатель   ставят   четкие   цели   перед воспитанниками.   Основная   форма   работы   воспитанников   на   занятиях   – фронтальная.  На   занятиях   применяются   различные   методы   работы, активизирующие учащихся для восприятия учебного материала. Требования, предъявленные   воспитателем   едины   и   учащимися,   выполняются.   Каждый урок   начинается   с   организации   класса   (проверяется   наличие   письменных принадлежностей,   спортивной   формы   и   т.   д.).   Следует   отметить доброжелательность   воспитателя,   взаимопонимание   с   учащимися.   Занятия проходят   в   хорошем   темпе.Тематические   планы   занятий воспитателя отражают   содержание   учебного   материала.   На   посещенных   занятиях использовались наглядные пособия и раздаточный материал.   показали,   что воспитатель   владеет   Выводы: 1. Воспитанники   классов предшкольной подготовки освоили планируемые результаты   предметных   программ   дошкольного   образования   в соответствии с требованиями ГОСО  и  готовы к продолжению обучения. 2. Воспитатели   …..   осуществляют   индивидуальный     к воспитанникам,  в  соответствии  с  разным  уровнем подготовки и знаний применяются   разные   формы   обучения,  в  большой   степени   используется наглядность.   подход   3. Воспитатель ... не применяет игровые технологии, на занятиях применяет однообразные формы и методы обучения. 4. Следует обратить особое внимание на воспитанников с низкой мотивацией …   (КПП А класс), … (КПП Б класс), ….(КПП В класс). (КППГ класс) Рекомендации: 1.   Продолжить     обучение     в   соответствии   с   требованиями   ГОСО,   с использованием различных педагогических  технологий,  приёмов и методов для  активизации познавательной деятельности учащихся. 2. Воспитателю  ….: 1) разнообразить формы и метод деятельности, обучающихся на занятиях  2) посетить уроки учителей начальной школы с целью изучения игровой технологии обучения, деятельностного подхода 3. Учителям начальных классов ….: 1) обратить внимание на воспитанников класса предшкольной подготовки, имеющих высокий и выше среднего уровни развития детей 2) обратить особое внимание на воспитанников с низкой мотивацией … (КПП А класс),..  (КПП Б класс), …. (КПП В класс),…. (КППГ класс) 3) продолжить работу по достижению планируемых результатов обучения в соответствии с ГОСО в 1­м классе. 4. Классным   руководителям   будущих1­х   классов   ознакомиться   с   портфолио   контроля, результатами   классно­обобщающего обучающихся. Зам.директора по УР Герцель Л.

Справка по итогам внутришкольного контроля "Адаптация учащихся классов предшкольной подготовки"

Справка по итогам внутришкольного контроля "Адаптация учащихся  классов предшкольной подготовки"

Справка по итогам внутришкольного контроля "Адаптация учащихся классов предшкольной подготовки"

Справка по итогам внутришкольного контроля "Адаптация учащихся  классов предшкольной подготовки"

Справка по итогам внутришкольного контроля "Адаптация учащихся классов предшкольной подготовки"

Справка по итогам внутришкольного контроля "Адаптация учащихся  классов предшкольной подготовки"

Справка по итогам внутришкольного контроля "Адаптация учащихся классов предшкольной подготовки"

Справка по итогам внутришкольного контроля "Адаптация учащихся  классов предшкольной подготовки"

Справка по итогам внутришкольного контроля "Адаптация учащихся классов предшкольной подготовки"

Справка по итогам внутришкольного контроля "Адаптация учащихся  классов предшкольной подготовки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017