СПРАВКА по результатам посещения уроков учителей второй ступени обучения
Оценка 4.9

СПРАВКА по результатам посещения уроков учителей второй ступени обучения

Оценка 4.9
Документация
doc
администрации
6 кл—9 кл
11.01.2017
СПРАВКА по результатам посещения уроков учителей  второй ступени обучения
Деятельность заместителя директора по УВР разнообразна и многогранна. Она направлена на обеспечение оптимального функционирования учебного заведения. Внутришкольный контроль- важное звено в работе заместителей директоров по УВР. Справка по результатам посещенных уроков учителей второй ступени обучения поможет в работе начинающим завучам.Здесь представлен один из видов справки. В течение учебного года завуч посещает большое количество уроков. Эта работа чрезвычайна важна для завуча, на которого возложен не сколько контроль, сколько упорядочение организации сложнейших процессов обучения в школе, воспитания развития учащихся.
справка посещения ср кл.doc

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

СПРАВКА

по результатам   посещенных уроков учителей  второй ступени обучения

 

            С   ……………………. года в соответствии с планом внутришкольного контроля проводилось выборочное посещение уроков, внеурочных занятий.

 

Цель проверки: выявление условий, стимулирующих и препятствующих формированию положительной мотивации  и развитию интеллекта обучающихся.

 

Администрацией школы было посещено 10 уроков, 4 занятия внеурочной деятельности, в результате  чего выявлено следующее:

          

       Уроки  …………….. хорошо продуманы, начинаются организованно,  четко поставлены цели и задачи.  Изучаемый материал понятен, посилен,  интересен детям, имеет практическую направленность. Рационально и эффективно используется время урока. Учащиеся хорошо владеют терминологией предмета, активны, инициативны. На уроках  удачно организована  самостоятельная работа по изготовлению украшений из бисера, во время которой   используются технологические карты.

        ………………….. имеет глубокие и разносторонние знания своего предмета, хорошо ориентируется в специальной, методической и научно-популярной литературе, преподает с увлечением. Ею создан богатый раздаточный материал, позволяющий эффективно усваивать темы курса; обучение ведется через дидактические и развивающие игры, умелое использование наглядного материала. Учитель работает в соответствии с современными требованиями, владеет методами и формами активного обучения, использует на уроках фронтальную и индивидуальную работу с учащимися.

     …………….. .  владеет учебным предметом на уровне программы. У учителя не всегда,  получается,  найти способы и средства для активизации внимания учащихся на уроке. Дети неактивны, безинициативны, хотя в классе стоит тишина. Работают только девочки. Обстановка сонливая, вялая. Речь учителя монотонная.  За урок не выставлено ни одной оценки, хотя  дети отвечали.

          На уроках ……………….. поставленные цели  достигаются путем работы над диалогической речью, позволяющей моделировать ситуации общения, приближенные к действительности; широкое  использование разговорных фраз; поощрения учащихся  к свободному выражению своих мыслей и чувств в процессе общения; создания условий для личностного роста учащихся, раскрытие их творческого потенциала, поддержание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка. На уроках  учитель использует  индивидуальный и фронтальный  виды контроля, а также систему взаимоконтроля с опорой на текст  при проверке словарных диктантов.

          ………….. . работает, опираясь на  коммуникативно-деятельностный метод, т.е. учащиеся умеют самостоятельно делать выводы и высказывать свое мнение на основе полученных сведений; применяется индивидуальная и фронтальная формы работы; учащиеся умеют вступать в диалогическое общение, выражая свое отношение к репликам собеседника.

 

Выводы: т.о. учителями ……………………………………………….созданы  условия, стимулирующие формирование положительной мотивации учащихся. Занятия, проводимые …………….проходят монотонно, неинтересно,  вяло, не всегда выставляются оценки за работу в классе. Все это препятствует формированию положительной мотивации учащихся.

 

Рекомендации для формирования  положительной  мотивации и развитию интеллекта учащихся:

 

  1. Всем учителям  развивать познавательную активность учащихся, интерес к уроку, используя инновационные технологии, ИКТ, ТСО, наглядность.
  2. Разнообразить виды деятельности, развивать навыки групповой работы и работы в парах.
  3. Дифференцировать задания по уровню сложности на уроках и в д/работе.
  4. …………... быть эмоциональнее, уроки проводить живее, организовывать работу всего класса, а не отдельных учащихся, разнообразить формы и методы работы, за работу на уроке выставлять оценки.

 

Заместитель директора по УВР      ………………………...


Самарской области ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Самарской области ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Рекомендации для формирования положительной мотивации и развитию интеллекта учащихся:

Рекомендации для формирования положительной мотивации и развитию интеллекта учащихся:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017