Справка по результатам предупредительного контроля «Анализ работы по адаптированным программам»

  • Документация
  • doc
  • 13.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена справка по результатам предупредительного контроля «Анализ работы по адаптированным программам». Цель контроля: Выявить уровень работы педагогов по адаптированным программам. В справке представлен материал предупредительного контроля за применением адаптированных программ специалистами ясли-сада. Сделаны соответствующие выводы. Предложены рекомендации по исправлению недостатков.
Иконка файла материала Анализ работы по адаптированным программам.doc
по результатам предупредительного контроля  Справка «Анализ   работы по адаптированным программам» Цель контроля: Выявить уровень работы педагогов по адаптированным программам Срок: 11.12.2017 – 15.12.2017 года Содержание   контроля: воспитательном процессе Метод контроля: Анализ занятий, беседы, наблюдение, опрос родителей Вид контроля: предупредительный Проверяющие: методисты Довгань Т. В., Егизбаева Ж. О.   Проверяемые: специалисты ясли­сада  использование   адаптированных   программ   в   учебно­ Результаты контроля С   11.12.2017   по   15.12.2017   года   в   ясли­саду   проводился   предупредительный контроль использованием в учебно­воспитательном процессе адаптированных программ. Одно   из   приоритетных   направлений   образовательной   деятельности   нашего   ясли­ сада   –   интеллектуально­познавательное   и   творческое   развитие   детей   дошкольного возраста, ориентированное на полноценное развитие детей в условиях внедрения нового ГОСО.  В данной связи используются следующие адаптированные программы:  Программа  «Бейнелеу өнерінде сурет салудың дәстүрден тыс тәсілдерін қолдану» для детей 5 – 6 лет, преподаватель ИЗО Нурмат А. Т.  Программа   «Технология   уровневой   дифференциации   (разноуровневые   задания). Ж.У. Кобдикова» в рисовании» для детей 5 – 7 лет, преподаватель ИЗО Чалбышева Л. В.  Программа   «Технология   уровневой   дифференциации   (разноуровневые   задания). Ж.У. Кобдикова в обучении казахскому языку» для детей 5 – 7 лет, преподаватель казахского языка Сыздыкова Н. Д.  Программа   «Технология   уровневой   дифференциации   (разноуровневые   задания). Ж.У. Кобдикова в обучении русскому языку» для детей 4 – 6 лет, преподаватель русского языка Сагындыкова Н. Б.  Программа   «Технология   уровневой   дифференциации   (разноуровневые   задания). Ж.У.   Кобдикова   в   обучении   английскому   языку»  для   детей   4   –   6   лет   на государственном языке обучения, преподаватель английского языка Туржанова Б. К.  Программа   «Технология   уровневой   дифференциации   (разноуровневые   задания). Ж.У. Кобдикова в обучении английскому языку»  для детей 5 – 7 лет на русском языке обучения, преподаватель английского языка Баядилова В. В.  Программа «Плавание во 2 младшей группе», инструктор по плаванию Шевченко О. Н.  Программа «Дыхательная гимнастика». Инструктор по физвоспитанию Ткешева У. К.  Программа «Бодифлекс». Инструктор по физвоспитанию Володина Л. В. Особое   внимание   уделяется   усилению   образовательного   потенциала   физической культуры   через   использование   инновационных   методов   и   приёмов,   дополняющих   и обогащающих традиционные формы детской деятельности в условиях образовательного учреждения.   Для   реализации   оздоровительного   направления   предусматриваетсяспециальная система методов и приемов: широкое использование естественных факторов природы;   хороший   гигиенический   уход;   четко   организованный   режим   дня;   массаж   в игровых   формах   («погладим   наши   ручки»,   «разомнем   наши   пальчики»);   физические упражнения   для   формирования   осанки,   развития   органов   дыхания,   отдельных двигательных  качеств (гибкости, ловкости, выносливости,  силы,  координации), психики (внимания,   сообразительности,   ориентировки   в   пространстве   и   во   времени).   Для   этого используются   следующие   программы:   «Дыхательная   гимнастика».   Инструктор   по физвоспитанию Ткешева У. К., «Бодифлекс». Инструктор по физвоспитанию Володина Л. В., «Плавание во 2 младшей группе», инструктор по плаванию Шевченко О. Н. Программы   языковой     направленности:  «Технология   уровневой   дифференциации (разноуровневые задания). Ж.У. Кобдикова в обучении казахскому языку» для детей 5 – 7 лет,   преподаватель   казахского   языка   Сыздыкова   Н.   Д.,   «Технология   уровневой дифференциации (разноуровневые задания). Ж.У. Кобдикова в обучении русскому языку» для детей  4 – 6  лет,  преподаватель  русского  языка  Сагындыкова  Н. Б.,    «Технология уровневой   дифференциации   (разноуровневые   задания).  Ж.У.   Кобдикова   в   обучении английскому   языку»  для   детей   4   –   6   лет   на   государственном   языке   обучения, преподаватель   английского   языка   Туржанова   Б.   К.,   «Технология   уровневой дифференциации   (разноуровневые   задания).  Ж.У.   Кобдикова   в   обучении   английскому языку» для детей 5 – 7 лет на русском языке обучения, преподаватель английского языка Баядилова  В. В.  знакомят детей со способами общения, формируют языковые  умения, воспитывают потребность в созидании, творчестве. Адаптированные   программы   обеспечены   учебно­методическим   комплектом   по образовательным   областям,   в   который   входят   методические   и   наглядно­дидактические пособия, электронные образовательные ресурсы, рабочие тетради. Одним   из   приоритетных         направлений      нашего   дошкольного      учреждения  является развитие творческих способностей, в связи с чем,   в ДОО ведётся работа по реализации  адаптированных образовательных программ    по данному направлению, целью которой является развитие устойчивого интереса и творческих способностей детей через овладение техническими навыками изобразительной деятельности.  Содержание   организованной   учебной   деятельности   по   интеллектуально­ познавательному развитию детей: вариативный компонент «Маленькие гении» для детей 3 –   7   лет     включает   в   себя   методические   пособия.   Программу   и   рабочие   тетради, дидактические и развивающие игры, упражнения по развитию мыслительных способностей, игры­превращения  и др.         Предметно­пространственная среда на занятиях способствует решению поставленных задач по реализации адаптированной образовательной программы. Педагог Сыздыкова Н. Д. использует на занятиях разноуровневые задания в обучении казахскому языку.  В ходе занятий   создаются   условия   для   языкового   развития.     На   занятиях   вариативного компонента «Маленькие исследователи»  дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через опытно­исследовательскую деятельность, а умело поставленные педагогом вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения.         Работа по интеллектуально­познавательному, полиязычному и творческому развитию детей  проводится в системе и взаимосвязи со специалистами детского сада и родителями.         Работа ведётся в соответствии с учебным планом. Сетка   организованной   образовательной   деятельности   с   детьми   соответствует требованиям СанПиН.   Образовательный процесс планируется и осуществляется с учетом интересов   и   потребностей   детей.   Основная   форма   организации   образовательной деятельности: совместная деятельность взрослого и ребенка.    Вывод.   по   реализации   адаптированных   образовательных   программ   по интеллектуально­познавательному и творческому направлению ведётся на хорошем уровне.  РаботаРекомендации  1. Дополнить     предметно   ­   развивающую   среду   в   группах   игрушками   ­   забавами, наборами сенсорных игрушек, многофункциональными играми.                                                                                               Срок: до 01.03.2018 г. Ответственные: воспитатели всех возрастных групп 2. Изучить программы и технологии интеллектуально­познавательного развития ребёнка и применять их на практике, постоянно анализируя свою деятельность.                             Срок: до 01.03.2018 г. Ответственные: воспитатели всех возрастных групп 3. Расширить оснащение предметно­развивающей среды (доска настроения, коробочка  добрых дел и т.д.).                                                                                               Срок: до 01.03.2018 г. Ответственные: воспитатели всех возрастных групп 4. Еженедельно   включать   в   стендовую   информацию   для   родителей   каждой   группы методические рекомендации по развитию речи с учетом возраста детей, темы недели и особенностей детей.                                                                                               Срок: в течение года Ответственные: воспитатели всех возрастных групп 5. Вынести   на   обсуждение   варианты   внедрения   программ   и   технологий   по интеллектуально­познавательной деятельности.                                                                                               Срок: до 1 апреля 2018 года Ответственные: методисты Довгань Т. В., Егизбаева Ж. О. 6. Разработать   методические   рекомендации   по   использованию   новых   технологий   в работе с детьми.  Срок: до 1 апреля 2018 года Ответственные: методисты Довгань Т. В., Егизбаева Ж. О. 15.12.2017 г. Методисты  _____________Довгань Т. В. ___________Егизбаева Ж. О.