Справка по результатам предупредительного контроля «Анализ работы по адаптированным программам»
Оценка 4.9
Документация
doc
администрации
Детсад
13.11.2018
Представлена справка по результатам предупредительного контроля «Анализ работы по адаптированным программам». Цель контроля: Выявить уровень работы педагогов по адаптированным программам. В справке представлен материал предупредительного контроля за применением адаптированных программ специалистами ясли-сада. Сделаны соответствующие выводы. Предложены рекомендации по исправлению недостатков.
Анализ работы по адаптированным программам.doc
по результатам предупредительного контроля
Справка
«Анализ работы по адаптированным программам»
Цель контроля: Выявить уровень работы педагогов по адаптированным программам
Срок: 11.12.2017 – 15.12.2017 года
Содержание контроля:
воспитательном процессе
Метод контроля: Анализ занятий, беседы, наблюдение, опрос родителей
Вид контроля: предупредительный
Проверяющие: методисты Довгань Т. В., Егизбаева Ж. О.
Проверяемые: специалисты яслисада
использование адаптированных программ в учебно
Результаты контроля
С 11.12.2017 по 15.12.2017 года в яслисаду проводился предупредительный
контроль использованием в учебновоспитательном процессе адаптированных программ.
Одно из приоритетных направлений образовательной деятельности нашего ясли
сада – интеллектуальнопознавательное и творческое развитие детей дошкольного
возраста, ориентированное на полноценное развитие детей в условиях внедрения нового
ГОСО. В данной связи используются следующие адаптированные программы:
Программа «Бейнелеу өнерінде сурет салудың дәстүрден тыс тәсілдерін қолдану»
для детей 5 – 6 лет, преподаватель ИЗО Нурмат А. Т.
Программа «Технология уровневой дифференциации (разноуровневые задания).
Ж.У. Кобдикова» в рисовании» для детей 5 – 7 лет, преподаватель ИЗО Чалбышева
Л. В.
Программа «Технология уровневой дифференциации (разноуровневые задания).
Ж.У. Кобдикова в обучении казахскому языку» для детей 5 – 7 лет, преподаватель
казахского языка Сыздыкова Н. Д.
Программа «Технология уровневой дифференциации (разноуровневые задания).
Ж.У. Кобдикова в обучении русскому языку» для детей 4 – 6 лет, преподаватель
русского языка Сагындыкова Н. Б.
Программа «Технология уровневой дифференциации (разноуровневые задания).
Ж.У. Кобдикова в обучении английскому языку» для детей 4 – 6 лет на
государственном языке обучения, преподаватель английского языка Туржанова Б.
К.
Программа «Технология уровневой дифференциации (разноуровневые задания).
Ж.У. Кобдикова в обучении английскому языку» для детей 5 – 7 лет на русском
языке обучения, преподаватель английского языка Баядилова В. В.
Программа «Плавание во 2 младшей группе», инструктор по плаванию Шевченко О.
Н.
Программа «Дыхательная гимнастика». Инструктор по физвоспитанию Ткешева У.
К.
Программа «Бодифлекс». Инструктор по физвоспитанию Володина Л. В.
Особое внимание уделяется усилению образовательного потенциала физической
культуры через использование инновационных методов и приёмов, дополняющих и
обогащающих традиционные формы детской деятельности в условиях образовательного
учреждения. Для реализации оздоровительного направления предусматривается специальная система методов и приемов: широкое использование естественных факторов
природы; хороший гигиенический уход; четко организованный режим дня; массаж в
игровых формах («погладим наши ручки», «разомнем наши пальчики»); физические
упражнения для формирования осанки, развития органов дыхания, отдельных
двигательных качеств (гибкости, ловкости, выносливости, силы, координации), психики
(внимания, сообразительности, ориентировки в пространстве и во времени). Для этого
используются следующие программы: «Дыхательная гимнастика». Инструктор по
физвоспитанию Ткешева У. К., «Бодифлекс». Инструктор по физвоспитанию Володина Л.
В., «Плавание во 2 младшей группе», инструктор по плаванию Шевченко О. Н.
Программы языковой направленности: «Технология уровневой дифференциации
(разноуровневые задания). Ж.У. Кобдикова в обучении казахскому языку» для детей 5 – 7
лет, преподаватель казахского языка Сыздыкова Н. Д., «Технология уровневой
дифференциации (разноуровневые задания). Ж.У. Кобдикова в обучении русскому языку»
для детей 4 – 6 лет, преподаватель русского языка Сагындыкова Н. Б., «Технология
уровневой дифференциации (разноуровневые задания). Ж.У. Кобдикова в обучении
английскому языку» для детей 4 – 6 лет на государственном языке обучения,
преподаватель английского языка Туржанова Б. К., «Технология уровневой
дифференциации (разноуровневые задания). Ж.У. Кобдикова в обучении английскому
языку» для детей 5 – 7 лет на русском языке обучения, преподаватель английского языка
Баядилова В. В. знакомят детей со способами общения, формируют языковые умения,
воспитывают потребность в созидании, творчестве.
Адаптированные программы обеспечены учебнометодическим комплектом по
образовательным областям, в который входят методические и нагляднодидактические
пособия, электронные образовательные ресурсы, рабочие тетради.
Одним из приоритетных направлений нашего дошкольного учреждения
является развитие творческих способностей, в связи с чем, в ДОО ведётся работа по
реализации адаптированных образовательных программ по данному направлению, целью
которой является развитие устойчивого интереса и творческих способностей детей через
овладение техническими навыками изобразительной деятельности.
Содержание организованной учебной деятельности по интеллектуально
познавательному развитию детей: вариативный компонент «Маленькие гении» для детей 3
– 7 лет включает в себя методические пособия. Программу и рабочие тетради,
дидактические и развивающие игры, упражнения по развитию мыслительных способностей,
игрыпревращения и др.
Предметнопространственная среда на занятиях способствует решению поставленных
задач по реализации адаптированной образовательной программы. Педагог Сыздыкова Н.
Д. использует на занятиях разноуровневые задания в обучении казахскому языку. В ходе
занятий создаются условия для языкового развития.
На занятиях вариативного
компонента «Маленькие исследователи» дети знакомятся с окружающим миром во всём
его многообразии через опытноисследовательскую деятельность, а умело поставленные
педагогом вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения.
Работа по интеллектуальнопознавательному, полиязычному и творческому развитию
детей проводится в системе и взаимосвязи со специалистами детского сада и родителями.
Работа ведётся в соответствии с учебным планом.
Сетка организованной образовательной деятельности с детьми соответствует
требованиям СанПиН. Образовательный процесс планируется и осуществляется с учетом
интересов и потребностей детей. Основная форма организации образовательной
деятельности: совместная деятельность взрослого и ребенка.
Вывод.
по реализации адаптированных образовательных программ по
интеллектуальнопознавательному и творческому направлению ведётся на хорошем уровне.
Работа Рекомендации
1. Дополнить предметно развивающую среду в группах игрушками забавами,
наборами сенсорных игрушек, многофункциональными играми.
Срок: до 01.03.2018 г.
Ответственные: воспитатели всех возрастных групп
2. Изучить программы и технологии интеллектуальнопознавательного развития ребёнка
и применять их на практике, постоянно анализируя свою деятельность.
Срок: до 01.03.2018 г.
Ответственные: воспитатели всех возрастных групп
3. Расширить оснащение предметноразвивающей среды (доска настроения, коробочка
добрых дел и т.д.).
Срок: до 01.03.2018 г.
Ответственные: воспитатели всех возрастных групп
4. Еженедельно включать в стендовую информацию для родителей каждой группы
методические рекомендации по развитию речи с учетом возраста детей, темы недели
и особенностей детей.
Срок: в течение года
Ответственные: воспитатели всех возрастных групп
5. Вынести на обсуждение варианты внедрения программ и технологий по
интеллектуальнопознавательной деятельности.
Срок: до 1 апреля 2018 года
Ответственные: методисты Довгань Т. В., Егизбаева Ж. О.
6. Разработать методические рекомендации по использованию новых технологий в
работе с детьми.
Срок: до 1 апреля 2018 года
Ответственные: методисты Довгань Т. В., Егизбаева Ж. О.
15.12.2017 г.
Методисты
_____________Довгань Т. В.
___________Егизбаева Ж. О.
Справка по результатам предупредительного контроля «Анализ работы по адаптированным программам»
Справка по результатам предупредительного контроля «Анализ работы по адаптированным программам»
Справка по результатам предупредительного контроля «Анализ работы по адаптированным программам»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.