СПРАВКА по состоянию преподавания биологии и химии в 6-ом, 7-ом, 8-ом классах.
Оценка 4.8
Документация
doc
администрации
6 кл—8 кл
06.05.2018
СПРАВКА по состоянию преподавания биологии и химии в 6-ом, 7-ом, 8-ом классах.
Цель: Изучение системы работы учителя и результативность деятельности
Проверка осуществлялась по следующему плану:
- подготовка учителя к урокам (тематическое и поурочное планирование);
- выполнение учителем учебных программ;
- качество уроков, виды и формы контроля знаний, умений и навыков учащихся:
- воспитание интереса к своему предмету;
- ведение тетрадей учащимися и их состояние;
- ведение учителем журнала.
СПРАВКА по биологии 1.doc
по состоянию преподавания биологии и химии в 6ом, 7ом, 8ом классах.
СПРАВКА
Цель: Изучение системы работы учителя и результативность деятельности.
Сроки: 09.02 – 14.02. 2015 г.
Проводила зам. директора по УВР
В соответствии с планом внутришкольного контроля в период с 11 ноября по 23
ноября проводилась проверка состояния преподавания биологии и химии.
Проверка осуществлялась по следующему плану:
подготовка учителя к урокам (тематическое и поурочное планирование);
выполнение учителем учебных программ;
качество уроков, виды и формы контроля знаний, умений и навыков учащихся:
воспитание интереса к своему предмету;
ведение тетрадей учащимися и их состояние;
ведение учителем журнала.
Уроки биологии и химии ведёт стаж работы – 3 года. Рабочие
программы учителя по предмету составлены на основе программ:
1. «Биология» 69 кл. Авт. В.В.Пасечник, В.М. Пакулова,
Р.Д.Маш,2002г, издательство «Дрофа», 2011г;
В.В. Латюшин,
2. Программа среднего (полного) общего образования по БИОЛОГИИ 1011 кл.
Базовый уровень автор Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.М: Дрофа,2007г).
3. Программа курса ХИМИИ для 811 кл. общеобразовательных учреждений. Базовый уровень. Автор
О.С.Габриелян. МО РФ М:Дрофа,2007г
Рабочие программы, утверждены директором школы, согласованы с заместителем
директора по УВР на начало учебного года. В целом, учитель следит за прохождением
программного материала, при возможности проводит дополнительные уроки. На момент
проверки прохождение программного материала в 9ом, 11ом классе составляет 100%.
Заместителем директора посещено 4 урока. Ко всем урокам у педагога имелись
поурочные планы (напечатанные на компьютере).
Посещённые уроки показали, что учитель на многих уроках использует раздаточный
и дидактический материал, для объяснения новых тем использует авторские презентации и
программные СД диски, часто объяснение идёт с привлечением таблиц и схем.
Для проверки знаний, умений и навыков учащихся
использует:
фронтальный опрос (чаще всего), самостоятельную работу,
игровые элементы
тестирование заполнение таблиц и схем, работа по карточкам. На уроках Ольга
Владимировна уделяет особое внимание заданиям, наиболее часто встречающиеся на
экзаменах.
На уроках биологии в 9 и 11 классах была проведена проверка знаний учащихся
Класс
9
11
Форма
проведения
Тест
Тест
Колво
учащихся
8
9
Выполнили
работу
7
9
87,5
100
Успеваемость Качество
знаний
44,4
83,8
Анализ контрольных работ позволяет сделать выводы, что учащиеся 9го класса показали
слабый уровень знания. Сравнивая работу и отметки учащихся на посещённых уроках и
за 1 четверть, невольно приходишь к выводу, что четвертные оценки учителем завышены.
Кроме того, учитель на уроках не всегда выставлял отметки, ссылаясь на то, что поставит
после, а это неправильно. Проверка тетрадей по биологии и химии показала, что все учащиеся ведут одну
рабочую тетрадь. В 9 классе практические и лабораторные работы выполняются в рабочей
тетради. В 11 классе для данного вида работ отведена отдельная тетрадь. Тетради
учителем проверяются раз в 11,5 месяца, что соответствует Положению о письменных
работах учащихся, в котором написано: «Тетради по биологии проверяются выборочно,
однако каждая тетрадь должна проверяться не реже 12 раз в учебную четверть». На
момент проверки тетради были у всех учащихся, внешний вид тетрадей хороший.
При проверке классного журнала учащихся 9го и 11 класса установлено, что учитель в
системе заполняет классные журналы, указывает тему конкретного урока, записывает
домашнее задание, прописывает практические о лабораторные работы предусмотренные
программой. Однако учителем не своевременно выставляются оценки учащимся за
лабораторные и тестовые работы в журнал.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. учителю биологии химии
строже подходить к оцениванию знаний учащихся, следить за глубиной и прочностью
знаний;
чаще давать письменные домашние задания по предмету;
излагать материал эмоциональнее, «живее».
своевременно выставлять отметки за контрольные, практические работы в тжурнал.
2.Заслушать отчёт учителя по выполнению рекомендаций на совещании при завуче в
декабре 2013г
СПРАВКА по состоянию преподавания биологии и химии в 6-ом, 7-ом, 8-ом классах.
СПРАВКА по состоянию преподавания биологии и химии в 6-ом, 7-ом, 8-ом классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.