СПРАВКА по состоянию преподавания биологии и химии в 6-ом, 7-ом, 8-ом классах.
Оценка 4.8

СПРАВКА по состоянию преподавания биологии и химии в 6-ом, 7-ом, 8-ом классах.

Оценка 4.8
Документация
doc
администрации
6 кл—8 кл
06.05.2018
СПРАВКА по состоянию  преподавания биологии   и химии в 6-ом, 7-ом, 8-ом  классах.
СПРАВКА по состоянию преподавания биологии и химии в 6-ом, 7-ом, 8-ом классах. Цель: Изучение системы работы учителя и результативность деятельности Проверка осуществлялась по следующему плану: - подготовка учителя к урокам (тематическое и поурочное планирование); - выполнение учителем учебных программ; - качество уроков, виды и формы контроля знаний, умений и навыков учащихся: - воспитание интереса к своему предмету; - ведение тетрадей учащимися и их состояние; - ведение учителем журнала.
СПРАВКА по биологии 1.doc
по состоянию  преподавания биологии   и химии в 6­ом, 7­ом, 8­ом  классах. СПРАВКА Цель: Изучение системы  работы учителя и результативность деятельности. Сроки: 09.02 – 14.02. 2015 г. Проводила зам. директора по УВР  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ В соответствии с планом внутришкольного контроля в период с 11 ноября по 23 ноября  проводилась проверка состояния преподавания биологии и химии.     Проверка осуществлялась по следующему плану:  ­ подготовка учителя к урокам (тематическое и поурочное планирование);  ­ выполнение учителем учебных программ;  ­ качество уроков, виды и формы контроля знаний, умений и навыков учащихся:  ­ воспитание интереса к своему предмету;  ­ ведение тетрадей учащимися и их состояние;  ­ ведение учителем журнала.                 Уроки биологии и химии   ведёт ­­­­­­­­­­­­­­­­  стаж работы – 3   года. Рабочие программы учителя по предмету составлены на основе программ:  1. «Биология»   6­9   кл.   Авт.   В.В.Пасечник,   В.М.   Пакулова,   Р.Д.Маш,2002г, издательство «Дрофа», 2011г;     В.В.   Латюшин, 2. Программа   среднего   (полного)   общего   образования   по   БИОЛОГИИ   10­11   кл. Базовый уровень  автор Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.М: Дрофа,2007г). 3. Программа  курса ХИМИИ для 8­11 кл. общеобразовательных учреждений. Базовый  уровень.  Автор О.С.Габриелян. МО РФ М:Дрофа,2007г Рабочие программы,  утверждены директором школы, согласованы с заместителем директора по УВР   на начало учебного года. В целом, учитель следит за прохождением программного материала, при возможности проводит дополнительные уроки.  На момент проверки прохождение программного материала в 9­ом, 11­ом классе составляет 100%.            Заместителем директора  посещено 4 урока.  Ко всем   урокам у педагога  имелись поурочные планы (напечатанные на компьютере).          Посещённые уроки показали, что учитель на многих уроках использует раздаточный и дидактический материал,  для объяснения новых тем использует авторские презентации и программные СД диски,  часто объяснение идёт с привлечением таблиц и схем.   Для   проверки   знаний,   умений   и   навыков   учащихся   ­­­­­­­­­­­     использует: фронтальный   опрос   (чаще   всего),   самостоятельную   работу,     игровые   элементы тестирование   заполнение   таблиц   и   схем,   работа   по   карточкам.   На   уроках   Ольга Владимировна   уделяет     особое   внимание   заданиям,   наиболее   часто   встречающиеся   на экзаменах. На уроках  биологии в 9 и 11 классах была проведена проверка знаний учащихся Класс 9 11 Форма проведения Тест Тест  Кол­во учащихся 8 9 Выполнили работу 7 9 87,5 100 Успеваемость Качество знаний 44,4 83,8 Анализ контрольных работ позволяет сделать выводы, что учащиеся 9­го класса показали слабый уровень знания.  Сравнивая  работу и  отметки  учащихся  на посещённых уроках и за 1 четверть, невольно приходишь к выводу, что четвертные оценки учителем завышены. Кроме того, учитель на уроках не всегда выставлял отметки, ссылаясь на то, что поставит после, а это неправильно. Проверка тетрадей по биологии   и химии показала, что все   учащиеся ведут одну рабочую тетрадь. В 9 классе  практические и  лабораторные работы выполняются в рабочей тетради.   В   11   классе   для   данного   вида   работ   отведена   отдельная   тетрадь.   Тетради учителем проверяются раз в 1­1,5 месяца, что соответствует Положению о письменных работах учащихся, в котором написано: «Тетради по биологии проверяются выборочно, однако   каждая   тетрадь   должна   проверяться   не   реже   1­2   раз   в   учебную   четверть».   На момент проверки тетради были у всех учащихся, внешний вид тетрадей хороший.   При проверке классного журнала учащихся 9­го и 11 класса установлено, что учитель в системе   заполняет   классные   журналы,   указывает   тему   конкретного   урока,   записывает домашнее задание, прописывает практические о лабораторные работы предусмотренные программой.   Однако   учителем   не   своевременно   выставляются   оценки   учащимся   за лабораторные и тестовые работы в журнал.   РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. ­­­­­­­­­­­­­­­­­учителю биологии химии ­ строже подходить к оцениванию знаний учащихся, следить за глубиной и прочностью знаний;  ­ чаще давать письменные домашние задания по предмету;  ­ излагать материал эмоциональнее, «живее». ­ своевременно выставлять отметки за контрольные, практические работы в тжурнал. 2.Заслушать   отчёт   учителя   по   выполнению   рекомендаций   на   совещании   при     завуче   в декабре 2013г

СПРАВКА по состоянию преподавания биологии и химии в 6-ом, 7-ом, 8-ом классах.

СПРАВКА по состоянию  преподавания биологии   и химии в 6-ом, 7-ом, 8-ом  классах.

СПРАВКА по состоянию преподавания биологии и химии в 6-ом, 7-ом, 8-ом классах.

СПРАВКА по состоянию  преподавания биологии   и химии в 6-ом, 7-ом, 8-ом  классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2018