Справки по ВШК
Оценка 5

Справки по ВШК

Оценка 5
Документация
docx
администрации
1 кл—4 кл
31.01.2017
Справки по ВШК
В данном материале содержится написание аналитических справок по внутришкольному контролю. Так как у нас школа только начальная, то данный материал содержит справки по проверки уроков в начальной школе. Представленный материал может быть полезным начинающим заместителям директора по учебной работе, так как я сама всегда испытывала затруднение при написании справок.Представленный материал может быть полезным начинающим заместителям директора по учебной работе, так как я сама всегда испытывала затруднение при написании справок.
Использование современных образовательных технологий на уроках математики.docx
Справка по итогам тематической проверки по теме: «Использование современных образовательных технологий на уроках математики, как одно из условий повышения качества знаний учащихся» В соответствии  с планом работы школы и внутришкольным контролем на 2015­2016 учебный год заместителем директора Моисеевой Т.В. и Петровой Л.П. были  посещены уроки во 2­4 классах с целью изучения использования педагогами современных  технологий на уроках математике При посещении уроков   отслеживались такие параметры, как: организация учебного  труда учащихся, индивидуальный подход к учащимся, методы и средства активизации учебно – познавательной деятельности.   у   Анализ   посещённых   уроков     Белозерской   Л.Л.,   Мурзаевой   Г.И., Федоришиной Т.М., Исаевой С.В., Космонене В.В.,  показал что педагоги владеют учебным предметом на уровне  программы, но не всегда   получается найти способы и средства для активизации внимания учащихся на уроке. Активность учащихся низкая,   работают   одни   и   те   же   обучающиеся.   Большую     часть   урока   говорит учитель.   Домашнее   задание   часто   педагоги   дают   после   звонка,   из   чего   можно сделать  вывод, что не продуман план урока, не все учтено при подготовке урока. У обучающихся слабо развита самостоятельность в приобретении знаний.   Учителя, давая самостоятельную работу детям, помогают им, дают консультации. пояснения по каждому вопросу. Работа на уроке в основном   фронтальная. На посещенных уроках   не   наблюдалось   личностно   ­     ориентированного   индивидуального   и дифференцированного подхода, что сказывается на качестве знаний учащихся. Уроки   Арсентьевой   Т.Б.,   Агибаловой   В.В.,   Ивановой   Т.Г.,   построены   на основе ФГОС. Педагоги активно применяют технологию системно­ деятельностной педагогики,    проблемного обучения и личностно­ ориентированного обучения. В результате  чего умело планируют свою деятельность и деятельность обучающихся в соответствии с  требованиями современного образования. Активность учащихся, четность   при   ответах,   грамотная   математическая   речь   при   разборе   и   решении заданий,   умение   находить   выход   при   выполнении   задания,   дифференциация процесса   обучения   является   основополагающими   при   работе   на   уроке,   что способствует повышению качества знаний учащихся. Педагоги  практикуют работу в  группах, парах, проблемный диалог. На уроках активно используется ИКТ. Иванова   Т.Г.   использует   на   уроках   приемы   сравнения,   анализа, сопоставления, методы проблемного обучения. Формы организации деятельности учащихся:   фронтальная,   индивидуальная.   Цель   урока   определяется   совместно   с детьми. Материал урока был разнообразным  и  отражал основные задачи развития и обучения   младших   школьников   по   изучаемой   теме.   Структура     урока соответствовала типу и целям урока. Устный счет был проведен с использованием ИКТ, что способствовало  настрою на дальнейшую  работу. Обучающиеся решали логические   математические выражения. Хочется отметить, что учителем ведется качественная работа по формированию умения решать задачи. Учащиеся на уроке показали,   что   умеют   анализировать     задачи,   выполнять   краткую   запись,   решать самостоятельно.  В  классе есть  сильные  учащиеся, для которых  была  продумана индивидуальная   работа   по   карточкам.   Вся   работа,   которую   ведет   Татьяна Геннадьевна способствует повышению качества знаний. Уроки   Цецуренко С.В. всегда четко организованны, дисциплина на уроке хорошая.   Для   того   чтобы   у   учащихся   появился   интерес   к   уроку,   чтобы мобилизовать внимание всего класса, было прочитано стихотворение. Цель урока определялась  совместно  с детьми. Материал урока был разнообразным и отражал основные задачи развития и обучения младших школьников. Структура урока соответствовала типу и целям урока. Учитель на уроке  закреплял вычислительные навыки. Этому способствовали   задания, предлагаемые учителем, особенно   устный   счет     в   начале   урока.   Устный   счет     был   проведен   в   форме математического   диктанта.   Изучаемый   материал   понятен,   посилен,   интересен детям,   имеет   практическую   направленность.   Рационально   и   эффективно используется время урока. Учащиеся на хорошем уровне владеют терминологией предмета,   активны,   инициативны.   Проанализировав     урок   Светлана   Васильевны следует   отметить,   что   все     применяемые   на   уроке   приемы,   технологии способствуют повышению качества знаний обучающихся.   активность   учащихся,  На уроках Бондаревой Л.Т. по теме «Деление на двузначное число» следует отметить   невысокую     недостаточно   грамотную математическую речь при разборе  и решении  заданий. Организация усвоения новых способов   действий   требует   доработки.   Изучаемый   материал   понятен,   посилен, интересен   детям,   имеет     практическую   направленность.   Время   самостоятельной работы   учеников   составляет   более   50%       от   времени   урока.   Подготовка   к восприятию нового материала проходила с помощью устного счета. Учащиеся четко сформулировали цель урока. Знакомство с алгоритмом деления происходило под руководством учителя,  который используя технологию диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу   сотрудничества,   сотворчества,   психологического   комфорта.   Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивные действия. Но вместе с тем, следует отметить, что педагог не использует дифференцированное обучение, ИКТ технологии, что сказывается на качестве знаний обучающихся. Вывод:  посещенные     уроки   показали,   что   не   все   учителя   владеют   методикой построения современных занятий (Белозерская Л.Л., Мурзаева Г.И., Федоришина Т.М.,  Барбашева  И.А.).  При формировании  заданий  не звучат следующие  слова: выразите символом, обобщите, выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените. (Исаева С.В., Белозерская Л.Л.) . А это важно для организации познавательной деятельности и  формирования УУД. Рекомендации: 1. Рассмотреть   на   методическом   совещании   «Методические   приемы организации деятельностного подхода в обучении» 2. Мурзаевой   Г.И.,   Исаевой   С.В.,   Федоришиной   Т.М.,     Белозерской   Л.Л., Космонене   В.В.,   Барбашевой   И.А.,   Федоришиной   Т.М.,   эффективнее внедрять личностно ориентированные технологии. 3. Учитывая   возрастные   особенности   обучающихся,   использовать   более разнообразные формы работы на уроках  (индивидуальные, групповые). Заместитель директора                                            Л.П. Петрова Т.В. Моисеева

Справки по ВШК

Справки по ВШК

Справки по ВШК

Справки по ВШК

Справки по ВШК

Справки по ВШК
Скачать файл