Критерии |
Социально-педагогическая деятельность |
Социально-педагогическая работа |
Определение |
Это разновидность профессиональной деятельности, направленная на оказание помощи ребенку в процессе его социализации, освоения им социокультурного опыта и на создание условий для его самореализации в обществе. |
Разновидность социальной деятельности, содержанием которой является удовлетворение потребностей отдельного человека ( группы людей), в процессе взаимодействия со средой обитания – с социумом. |
Цель и задачи |
Цель: Сохранение и восстановление разрушенных соц. связей. Соц. педагог работает с микросредой, т.е. ближайшим окружением ребенка. Задачи: |
Цель: Оптимизации осуществления субъектной роли личности во всех
сферах жизни общества, связанных с поддержанием собственной жизни и
социокультурным развитием. -консультирует родителей, как приучать ребенка к самообслуживанию, развивать стремление к знаниям. -помогает организовать больных детей, их контакты со сверстниками с целью привития таким детям навыков общения, правильного культурного поведения. -организованное трудовое
воспитание и обучение больного ребенка. -преодоление трудностей общения детей-инвалидов со здоровыми детьми. -составляет программу, по которой ребенок подготавливается к такому общению. |
Направления |
-Проведение профилактических мероприятий по недопущению потери
способностей к адаптации жизни в социуме. |
-Мониторинг жизнедеятельности
семей, |
Коррекционная направленность деятельности |
-Социальное воспитание, |
-Разработка
и реализация индивидуально-ориентированных коррекционных программ. |
Методическая помощь участникам ОП |
-Разработка
новых методических пособий, |
-Основательное
изучение ребенка с ОВЗ для грамотной помощи, |
Актуальные проблемы |
-Девиантное поведение, |
-Материально-бытовые,
финансовые, жилищные проблемы. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.