Среда обитания
Оценка 5

Среда обитания

Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
3 кл
07.02.2019
Среда обитания
Урок в 3 классе по предмету естествознание, обновленная программа. Тема урока: Среда обитания животных. Раздел (сквозная тема): Живая природа. Растения. Приветствие учителя и учащихся на трёх языках. Урок мы свой начнем о том, Что вся Земля — наш общий дом. Наш добрый дом - просторный дом Мы все с рождения в нем живём.
Естест. Среда обитания.docx
Предмет:  Естествознание Урок: 13 Дата:  18.10.18 Класс: 3 «А» Раздел (сквозная  тема): Тема урока: Цели обучения,  которым  посвящен урок: Развитие  навыков: Предполагаемый результат: Языковая цель     Материал  прошедших  уроков: Этапы урока 0­1 мин Школа:  СОШ№16 ФИО учителя: Бактыгалиева М.Е. Количество  присутствующих:  22 Живая природа. Растения. Среда обитания животных.  Количество     отсутствующих:   1           3.2.2.2 – различать животных по среде обитания 2.2 Животные Все учащиеся смогут: знать, как различать животных по среде обитания; Большинство учащихся смогут: определять  среду  обитания  животных  и  называть  животных,в ней обитающих; Некоторые учащиеся смогут: анализировать  по  поводу  того,  что  случится  с животными  при смене  среды   обитания  и  объяснять,  как  животные  будут  вести  себя в другой среде обитания Полиязычие: среда обитания, тіршілік ортасы, habitat. Учащиеся могут: различать животных по среде обитания Предметная лексика и терминология: среда обитания, почва, водная среда,  назем­ная среда, воздушная среда. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Какую  роль  выполняет  скелет  в  организме  животных?   Как передвигаются беспозвоночные животные? Учащиеся  знают,  что  животные  бывают  позвоночными  и беспозвоночными Учащиеся называют представителей этих групп Ход урока: Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Создание положительного эмоционального настроя: Мотивация.  Приветствие учителя и учащихся на трёх языках. Урок мы свой начнем о том,   Что вся Земля — наш общий дом.  Наш добрый дом ­ просторный дом  Мы все  с рождения в нем живём.   Середина урока 2­5 мин Актуализация субъективного опыта учащихся Работа по вопросам: 2.  Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? 3.  Как  вы  понимаете  термины:  среда  обитания,  условия  жизни? Формулирование целей урока совместно с учащимися. – Чему вы должны научиться сегодня на уроке? Интерактивная доска, диск  с музыкой Презентация «Среда обитания 5­35 мин – Что новое вы должны узнать? Научиться различать животных по среде обитания. животных» Слайд №1 Новый материал –  Проведём исследование.   Цель: определить, где могут обитать животные?  Формулируем гипотезу. – Могут ли животные менять среду обитания? –  Начинаем  гипотезу  со  слов:  «Животные  адаптировались  к той  среде  обитания,  в  которой  …»,  Проверяем  гипотезу.  Учащиеся раскладывают рисунки  с изображением леса, степи,  водоема  и  горной местности.  Затем  берут  рисунки  с   животными и раскладывают их по принципу «Кто и где  живет?». Учащиеся  объясняют  свой  выбор.   А теперь нужно поменять животных и среду обитания.  Учащиеся анализируют, что  может  произойти, если поменять  их место жительства? Подтвердили ли результаты вашу гипотезу? Результат исследования: Каждое животное  приспосабливается к своей среде обитания. Животные могут  жить на земле и под землёй. Одни живут в воде, другие  обитают в горячих песках. Здесь они находят воду, пищу и  убежище – всё необходимое для жизни. Заводят потомство.   Учащиеся  записывают  результаты исследования в тетрадь  (задание1) стр.21  ­ Что такое «Среда обитания?»  Воспользуемся глоссарием  в конце учебника при знакомстве с  новым определением. Среда обитания – часть природы, которая окружает живые организмы и оказывает на них воздействие. Животные освоили разные среды обитания.  1. Водная среда обитания 2. Наземно – воздушная среда обитания 3. Почвенная 4. Тела живых организмов как среда организмов.  Обычно в  других организмах обитают различные простейшие, плоские  черви, насекомые. Жителям чужого организма пищи всегда  хватает. Для них самое главное ­ прочно закрепиться на месте  проживания.  Физминутка Учащиеся  под  музыку  выполняют  движения,  которые   показывает учитель . Работа в тетради. Назовите четыре условия необходимые животному. Учащиеся выполняют задание 2.   1.Место обитания. 2.Пища.3. Вода. 4.Природные условия. Слайд№2 Формат А3 Рисунки с изображением животных ФО Слайд №3 ФО Тетрадь  ученика №1 ФО Учебник Глоссарий  стр.161 ФО Слайд№4 Слайд №5 Слайд№6 Слайд№7 Музыкальная  физминутка Работа в паре. Дома вы подготовили информацию. Выбрали одно животное,  описали это животное и написали о среде обитания. Соседу по  ФО Слайд№8 Конец урока 35­ 40 мин Информация учащихся ФО Карточки ФО Пирамида успеха парте расскажите, что интересного узнали об этом животном. Самостоятельная работа. Учащиеся  определяют,  какие  животные  изображены  на  рисунках,  называют  среду  обитания  данных  животных  (задание 4) стр.22 Итог урока: Инсценирование животных.  Медведь, лиса, волк, заяц. (Трёхъязычие) Оценивание  учащимися  своей  работы  на  уроке  с помощью  метода  «Пирамида  успеха».  Стр.22 В  течение  урока  проводится  формирование оценки после каждого вида работы. Самооценивание. Взаимооценивание.  1.   «Аплодисменты». 2.  «Словесная оценка». 3.  Техника  «Сигналы  рукой»:  а)  большой  палец  вверх  – я понимаю  и  могу  объяснить  другим;  б)  большой  палец  направлен в сторону  –  я все еще не понимаю;  в) помахать рукой – я не совсем уверен в … . 4. Звездочки, смайлики Д/З: Закончить работу в тетради. Придумать свою игру   «Угадай, кто это?».  Тема игры:  «Среда обитания животных»

Среда обитания

Среда обитания

Среда обитания

Среда обитания

Среда обитания

Среда обитания

Среда обитания

Среда обитания

Среда обитания

Среда обитания

Среда обитания

Среда обитания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019