Данное планирование составлено с учётом новых подходов в обучении. Среднесрочное планирование предполагает основные цели обучения на блок материала и на каждый отдельно взятый урок, предполагает ожидаемые результаты от учащихся, возможные активные формы работы и оценивание на уроке; среднесрочное планирование поддерживается учебной программой и входит в обязанность учителей- предметников.
Среднесрочное планирование по истории древнего мира
Класс: 6 «в»
Учитель: Локтионова С.В
Раздел 2: «Древний Египет»
тема
Цели обучения
Ожидаемый результат
Формы
работы
ПР,ГР,исслед
овательская
беседа
Понятийный
аппарат
папирус,
дельта, оазис,
фараон,
Египет
ПР, ролевая
игра,дискусси
я
раб,
ремесленник,
шадуф налог
крестьянин
ОдО
План
памятка
для оценки
устного
ответа,
,
смайлики,ф
ишки
Светофор.
фишки
Инклюзивнос
ть
Работа с
историческим
источником
пом .учителя
«Чудеса
света»
ТСО
Видео
ролик,видео
карта,физми
нутка,
презентация
Написать
сочинение от
имени
Тутмоса 3
«Как я любил
войну?»
Видео
ролик,видео
карта,физми
нутка,
анимации
ГР
,исследовател
ьская
беседа,модели
рование
папирус;
повелитель
всего Египта;
архитектор;
пирамида
Таблица
FILA,жесты
Исторически
й диктант
«Найди
ошибку»
Презентация
,
презентация,
анима
ции,физмину
тка
Умеют самостоятельно
строить рассказ на осно
Игра «10
шагов»,ГР,диа
налог,
культура,
Светофор,с
майлики
Эксперт,
слоставить
Видео
ролик,видео
№ сро
ки
1
2
3
4
Возникновение
государства в
Египте
Имущественное
и социальное
расслоение
египтян
Научные
знания в Египте
Литература и
искусство
Изучение
местоположения и
природных условий
Древнего Египта;
понимание причин
возникновения
древнегреческой
цивилизации;
Ознакомление
учащихся с жизнью
земледельцев и
ремесленников;
продолжить й
использовать истори
ческие документы
как источник знаний
Знают первые
научные открытия
древних египтян;
продолжают
анализировать
исторические
факты
элементарном
уровне
Ученики знакомятся
с древнеегипетской
на
Учащиеся знают понятие
«цивилизация»;
продолжают работать с
исторической картой,
текстом учебника и
историческими
источниками.
Умеют
формулировать
несложные
выводы,
правильно показывать на
карте
исторические
объекты, давать устный
отзыв на ответы других
учащихся.
Умеют анализировать
исторические факты,
формировать
несложные
пересказывать
содержание
учебника.
выводы,
текстакультурой:
архитектурой,
скульптурой,
литературой,
медициной;.
ве разных источников
информации, обобщать
отдельные факты;
логовое
обучение
карта,физми
нутка,
анимации
«Дневеик
моего
путешествия
в Древний
Египет»
государство,
классы,
религия,алге
бра.бог, вера
в
сверхъестеств
енные суще
ства; .