Среднесрочное планирование по истории древнего мира на радел "Древний Египет"
Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
история
6 кл
02.04.2017
Данное планирование составлено с учётом новых подходов в обучении. Среднесрочное планирование предполагает основные цели обучения на блок материала и на каждый отдельно взятый урок, предполагает ожидаемые результаты от учащихся, возможные активные формы работы и оценивание на уроке; среднесрочное планирование поддерживается учебной программой и входит в обязанность учителей- предметников.
Среднесрочное планирование по истории древнего мира Локтионова.docx
Среднесрочное планирование по истории древнего мира
Класс: 6 «в»
Учитель: Локтионова С.В
Раздел 2: «Древний Египет»
тема
Цели обучения
Ожидаемый результат
Формы
работы
ПР,ГР,исслед
овательская
беседа
Понятийный
аппарат
папирус,
дельта, оазис,
фараон,
Египет
ПР, ролевая
игра,дискусси
я
раб,
ремесленник,
шадуф налог
крестьянин
ОдО
План
памятка
для оценки
устного
ответа,
,
смайлики,ф
ишки
Светофор.
фишки
Инклюзивнос
ть
Работа с
историческим
источником
пом .учителя
«Чудеса
света»
ТСО
Видео
ролик,видео
карта,физми
нутка,
презентация
Написать
сочинение от
имени
Тутмоса 3
«Как я любил
войну?»
Видео
ролик,видео
карта,физми
нутка,
анимации
ГР
,исследовател
ьская
беседа,модели
рование
папирус;
повелитель
всего Египта;
архитектор;
пирамида
Таблица
FILA,жесты
Исторически
й диктант
«Найди
ошибку»
Презентация
,
презентация,
анима
ции,физмину
тка
Умеют самостоятельно
строить рассказ на осно
Игра «10
шагов»,ГР,диа
налог,
культура,
Светофор,с
майлики
Эксперт,
слоставить
Видео
ролик,видео
№ сро
ки
1
2
3
4
Возникновение
государства в
Египте
Имущественное
и социальное
расслоение
египтян
Научные
знания в Египте
Литература и
искусство
Изучение
местоположения и
природных условий
Древнего Египта;
понимание причин
возникновения
древнегреческой
цивилизации;
Ознакомление
учащихся с жизнью
земледельцев и
ремесленников;
продолжить й
использовать истори
ческие документы
как источник знаний
Знают первые
научные открытия
древних египтян;
продолжают
анализировать
исторические
факты
элементарном
уровне
Ученики знакомятся
с древнеегипетской
на
Учащиеся знают понятие
«цивилизация»;
продолжают работать с
исторической картой,
текстом учебника и
историческими
источниками.
Умеют
формулировать
несложные
выводы,
правильно показывать на
карте
исторические
объекты, давать устный
отзыв на ответы других
учащихся.
Умеют анализировать
исторические факты,
формировать
несложные
пересказывать
содержание
учебника.
выводы,
текста культурой:
архитектурой,
скульптурой,
литературой,
медициной;.
ве разных источников
информации, обобщать
отдельные факты;
логовое
обучение
карта,физми
нутка,
анимации
«Дневеик
моего
путешествия
в Древний
Египет»
государство,
классы,
религия,алге
бра.бог, вера
в
сверхъестеств
енные суще
ства; .
Среднесрочное планирование по истории древнего мира на радел "Древний Египет"
Среднесрочное планирование по истории древнего мира на радел "Древний Египет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.