Среднесрочное планирование по истории древнего мира на радел "Древний Египет"

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 02.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данное планирование составлено с учётом новых подходов в обучении. Среднесрочное планирование предполагает основные цели обучения на блок материала и на каждый отдельно взятый урок, предполагает ожидаемые результаты от учащихся, возможные активные формы работы и оценивание на уроке; среднесрочное планирование поддерживается учебной программой и входит в обязанность учителей- предметников.
Иконка файла материала Среднесрочное планирование по истории древнего мира Локтионова.docx
Среднесрочное планирование  по истории древнего мира   Класс: 6  «в» Учитель: Локтионова С.В Раздел 2: «Древний Египет» тема Цели обучения Ожидаемый результат Формы  работы ПР,ГР,исслед овательская  беседа Понятийный  аппарат папирус, дельта, оазис, фараон, Египет ПР, ролевая  игра,дискусси я раб,  ремесленник, шадуф­ налог­ крестьянин ОдО План­ памятка  для оценки  устного  ответа, , смайлики,ф ишки Светофор. фишки Инклюзивнос ть Работа с  историческим источником­ пом .учителя  «Чудеса  света» ТСО Видео­ ролик,видео­ карта,физми нутка,  презентация Написать  сочинение от  имени  Тутмоса 3  «Как я любил войну?» Видео­ ролик,видео­ карта,физми нутка, анимации ГР  ,исследовател ьская  беседа,модели рование  ­ папирус; ­   повелитель всего   Египта; ­ архитектор;  пирамида  Таблица  FILA,жесты Исторически й диктант  «Найди  ошибку» Презентация ,  презентация, анима­ ции,физмину тка Умеют самостоятельно  строить рассказ на осно­ Игра «10  шагов»,ГР,диа налог, культура, Светофор,с майлики Эксперт,  слоставить  Видео­ ролик,видео­ № сро ки 1 2 3 4 Возникновение  государства в  Египте Имущественное и социальное  расслоение  египтян Научные  знания в Египте Литература и  искусство Изучение   местоположения и  природных условий  Древнего Египта;  понимание  причин  возникновения  древнегреческой  цивилизации; Ознакомление  учащихся с жизнью  земледельцев и  ремесленников;  продолжить й  использовать истори­ ческие документы  как источник знаний Знают   первые научные   открытия древних   египтян; продолжают анализировать исторические факты   элементарном уровне  Ученики знакомятся с   древнеегипетской на Учащиеся знают понятие «цивилизация»; продолжают   работать   с исторической   картой, текстом   учебника   и историческими источниками. Умеют формулировать несложные выводы,   правильно показывать на карте исторические объекты,   давать   устный отзыв   на   ответы   других учащихся.   Умеют анализировать исторические   факты, формировать несложные   пересказывать содержание учебника. выводы,   текстакультурой: архитектурой, скульптурой, литературой, медициной;. ве разных источников  информации, обобщать  отдельные факты; логовое  обучение карта,физми нутка, анимации «Дневеик  моего  путешествия  в Древний  Египет» государство, классы, религия,алге бра.бог, ­ вера в сверхъестеств енные   суще­ ства;  .