Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)
Оценка 4.9

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
русская литература
9 кл
28.04.2017
Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)
В материале полноценно отражены все темы курса "Русский язык", подробно расписаны цели и задачи урока, сформулированы ожидаемые результаты, применяемые модули, формы и методы, применяемые на уроке, основные ресурсы. Материал представлен в табличной форме и может быть использован для любого учебника.
ссп 9 класс литер.docx
Русская литература, 9 класс № Дата Тема урока Цели и задачи урока Ожидаемый  результат Применяемые  модули Формировать представление о  своеобразии развития русской  литературы 1­й половины 19 века,  с классическим периодом в  истории русской литературы Своеобразие  развития русской литературы 1­ой  половины XIX  века. Общая  характеристика  русской  культуры XIX  века.  формировать представление  учащихся о понятии русская  классика о Понятие   классическом периоде  в истории   русской литературы. Русская классика в контексте мировой. Актуальность произведений русской классики   в  XX веке.     Формируют представление о     своеобразии развития русской литературы   1­й половины   19 века, с классическим периодом   истории русской литературы Формируют  представление  о понятии  русская  классика в Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Использование  ИКТ в  преподавании и  обучении Формы и методы,  применяемые на  уроке Словесные: беседа,  работа с книгой,  рассказ Основные  ресурсы Картины иллюстрации Словесные:беседа,  работа с книгой, рассказ Рисунки Очерк   жизни   и творчества А.С. Грибоедова. «Горе   от   ума» –   «комедия нравов, галерея живых   типов   и острая сатира». Защита моральных устоев   «века минувшего» представителя ми «фамусовского общества».  Чацкий   как выразитель взглядов автора: свободолюбие, независимость и благородство. Трагедия Чацкого.  Молодое поколение   в комедии,   его разные представители (Чацкий, Софья, Молчалин). Формировать представление   творчестве писателя. Изучить и  проанализировать произведение.  Работа в паре,  индивидуальная  работа, проблемное  задание , раздаточный  материал,  презентация Формируют  представление  о творчестве  писателя.  Изучают и  анализируют  произведение.  Обучение  талантливых и  одаренных Преподавание и  обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников Дать характеристику главному  герою, «фамусовскому обществу», молодому поколению того века. чтение   и   анализ   текста, продолжить   осваивать   основы сценической речи   Формировать представление учащихся   о   понятиях   «век нынешний»   и   «век   минувший», найти произведении представителей   каждого   "века", самостоятельно­ организовать познавательную   деятельность учащихся   при   изучении   темы, в       Дают  характеристику главному  герою,  «фамусовскому обществу»,  молодому  поколению того века. читают анализируют текст, продолжают осваивать основы сценической речи   и понятиях Формируют представление о   «век нынешний»   и «век минувший», найдут   в Управление и  лидерство в  обучении Стратегия «ЗХУ»,  «Чтение с  пометками», Групповая работа доска, цветные  мелки, бумага,  фломастеры или  маркеры,  учебник Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению «Мозговой штурм»,  «Чтение с  пометками»,  практическая работа, парная работа Интерактивная  доска,  презентация,  раздаточный  материал,  стикеры Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Использование ИКТ в преподавании   и обучении   «Мозговой штурм»,  цифровой диктант,  созговой штурм,  «Ассоциация»,  тонкие и толстые  вопросы Интерактивная  доска,  презентация,  раздаточный  материал,  стикеры составление таблицы.   сопоставительной рассмотрение комедии «Горе  от ума» как новаторской на  всех уровнях организации  текста произведении представителей каждого "века", организуют самостоятельно ­ познавательную деятельность при   изучении темы,   составят сопоставительн ую таблицу. рассмотрят  комедию  «Горе от ума»  как  новаторской  на всех  уровнях  организации  текста. «Стратегия ЗХУ»,  «Чтение с  пометками»,  Групповая работа Интерактивная  доска,  презентация  цветные мелки,  бумага,  фломастеры Обучение  талантливых и  одаренных Преподавание и  обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников Уметь писать сочинение по  художественному произведению. Умеют писать  сочинение по  художественно му  произведению. Управление и  лидерство в  обучении фронтальная,  индивидуальная,  парная работы Компьютер,  интерактивная  доска,  раздаточный  материал,  стикеры   Мастерство   А.С. Грибоедова в создании характеров. Жанровое своеобразие комедии   «Горе от ума».  Для заучивания наизусть:  А.С. Грибоедов. Монолог Фамусова   или монолог Чацкого из комедии «Горе   от   ума» (по выбору учащихся). РР: Подготовка   к сочинению. по Сочинение  произведению А.С.   Грибоедова «Горе от ума» и   Жизнь творчество Пушкина.  Уметь писать сочинение по  художественному произведению. Формировать   представления   о творчестве его деятельностью поэтической разных периодов жизни. писателя,       Начало поэтической деятельности. Южная Михайловская ссылки.    дать   представление   о   начале творческого   пути   А.   С. Пушкина и лицейском периоде, Южной и Михайловской ссылках. и Болдинская осень. Формировать представление  учащихся об одном из ярчайших  периодов жизни и творчества  великого русского поэта,  писателя, драматурга А.С.  Пушкина. Сделать   обзор     творчества Пушкина этого периода, раскрыть его значение в жизни поэта   Умеют   писать сочинение   по художественно му произведению. Формируют представление о   творчестве писателя,   его поэтической деятельности разных периодов жизни. Имеют представление о начале творческого пути   А.   С. Пушкина   и лицейском периоде, Южной Михайловской ссылках. Формируют  представление об одном из  ярчайших  периодов  жизни и  творчества  великого  русского  поэта,  писателя,  драматурга  и   Управление и  лидерство в  обучении Работа в паре,  индивидуальная  работа, проблемное  задание , раздаточный  материал,  презентация Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Проблемный вопрос,  парная работа,  практическая работа, Синквейн Компьютер,  видеоролик,  раздаточный  материал,  стикеры Толстые и тонкие  вопросы,  индивидуальная  работа, работа по  учебнику таблицы,  учебники,  иллюстрации   Толстые и тонкие  вопросы,  индивидуальная  работа, работа по  учебнику таблицы,  учебники,  иллюстрации   Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Использование ИКТ в преподавании   и обучении   Обучение  талантливых и  одаренных Преподавание и  обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников А.С. Пушкина. Сделают   обзор творчества Пушкина   этого периода, раскроют   его значение   в жизни поэта Формируют представление о   различных темах   лирики поэта,   изучают и   анализируют произведение. Формируют представление об   адресатах любовной лирики А.С.Пушкина;  ­ покажут поэтическое мастерство поэта; ­   проследят связь литературы   с музыкой, имеют понятие романса; ­развивают навыки выразительного чтения лирических произведений Формируют  представление  Управление и  лидерство в  обучении Групповая работа,  практическая работа Бумага формата  А 4, цветные  карандаши,  ластики, Управление и  лидерство в  обучении Индивидуальная  работа Бумага формата  А 4, цветные  карандаши, ласт Новые подходы в  преподавании и  Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ Основные мотивы лирики. Вольнолюбивая лирика, слияние личной и   гражданской тем.  Одухотворенно сть,   светлая грусть стихотворений любви. о Дружба в лирике   А.С. Пушкина.      Формировать   представление   о различных   темах   лирики   поэта, изучить   и   проанализировать произведение.   формировать представление учащихся об адресатах любовной лирики   А.С.Пушкина;   ­   показать поэтическое   мастерство   поэта;   ­ проследить   связь   литературы   с музыкой,   дать   понятие   романса; ­развивать навыки выразительного чтения лирических произведений Философские раздумья   о Формирование представлений о  философской лирике Пушкина на смысле   жизни. Утверждение высокого предназначения поэта.  Для  заучивания  наизусть: А.С.  Пушкин. «К***»  («Я помню  чудное  мгновенье...»),  «К Чаадаеву»,  «Я памятник  себе воздвиг...»  (2 стихотворения по выбору  учащихся) Жанр   повести «Пиковая дама». Проблематика повести «Пиковая дама». Вн.   примере стихотворения “…Вновь  я посетил…” обучении Обучение  критическому  мышлению о философской  лирике  Пушкина на  примере  стихотворения  “…Вновь я  посетил…” поисковик произведение Изучить   и   проанализировать произведение.   Характеризовать главных героев. Определить жанр и проблематику произведения.   Изучают анализируют произведение. Характеризуют главных героев. Определяют жанр проблематику произведения. Изучают   анализируют произведение. Характеризуют главных героев. Определяют жанр проблематику произведения. чт. Формировать представление о  Формируют  Изучить и проанализировать  произведение. Характеризовать  главных героев. Определить жанр  и проблематику произведения. и и   и и   Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Использование ИКТ в преподавании   и обучении   Обучение  талантливых и  одаренных Преподавание и  обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников Управление и  лидерство в  Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик Произведение Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик произведение Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ Пушкин. (читательская конференция): А.С. «Каменный гость»,   «Пир   во время чумы».   произведениях А.С.Пушкина из цикла «Маленькие трагедии»  «Пир во время чумы» и  «Каменный гость» Научить строить монологические   выступления, формировать исследовательские навыки, отрабатывать навык системного анализа   произведений   и систематизации   полученных знаний   Творческая история   романа «Евгений Онегин».  Формировать   представления   о творческой   истории   романа, своеобразии жанра и композиции. обучении поисковик Произведение Управление и  лидерство в  обучении Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик Произведение представление о  произведениях А.С.Пушкина  из цикла  «Маленькие  трагедии»  «Пир во время чумы» и  «Каменный  гость» Научатся  строить  монологическ ие  выступления,  формировать  исследователь ские навыки,  отрабатывать  навык  системного  анализа  произведений  и  систематизаци и полученных  знаний Формируют представление о   творческой истории романа, своеобразии жанра   композиции. и Своеобразие  жанра и  композиции.  Пушкинская  эпоха в романе. Проблематика романа. Недюжинная натура главного героя,   помочь   учащимся   понять художественное своеобразие пушкинского романа, особенности жанра,   композиции;   расширить представление   школьников   о литературном   типе;   на   основе статей   В. Г. Белинского   углубить представление учащихся о романе «Евгений  Онегин»  в  целом  и  его героях; обучение навыкам работы с   критической   статьей   (подбор, где   нужно,   цитат,   составление планов,   устных сообщений).   конспектов, Определить проблематику романа. Дать   характеристику   не   только   но   и главному   второстепенным   героям.   Дать отношениям характеристику герою,       романе Понимают художественно е   своеобразие пушкинского романа, особенности жанра, композиции; расширят представление школьников   о литературном типе; на основе статей В. Г. Белинског о углубят представление о «Евгений Онегин» в целом   и   его героях; обучатся навыкам работы   критической статьей (подбор, нужно, составление планов, конспектов, устных сообщений). Определяют проблематику романа.   Дают характеристику только не где   цитат, с       Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик Произведение Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Использование Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик Произведение в ИКТ преподавании   и обучении Обучение  талантливых и  одаренных Преподавание и  обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик произведение главному герою,   но   и второстепенны м героям. Дают характеристику отношениям между героями. Продолжат  знакомство с  романом и его  героями В ходе  сравнительной  характеристики Онегина и  Ленского  покажут  своеобразие  характера  Ленского,  сходство и  различие двух  типов дворян  пушкинской  поры, связь  обоих образов с лирическим  миром автора Изучают и  анализируют  произведение. его   жизненные искания.  между героями. Продолжить формирование  представления о романе и его  героях В ходе сравнительной  характеристики Онегина и  Ленского показать своеобразие  характера Ленского, сходство и  различие двух типов дворян  пушкинской поры, связь обоих  образов с лирическим миром  автора Изучить и проанализировать  произведение.   и Онегин Ленский. Неоднозначнос ть образа Ленского.        – и Онегин Татьяна. Татьяна любимая героиня поэта Образ автора в системе художественны х образов. Роман   и   его   Изучить и проанализировать  произведение. Изучают и  анализируют  произведение. Управление и  лидерство в  обучении Фронтальная Индивидуальная Управление и  лидерство в  обучении Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик Произведение Учебник,  интернет­ поисковик произведение герои   в   оценке В.Г. Белинского.  Для заучивания наизусть: отрывки из романа   «Евгений Онегин»   (письмо к Татьяны Онегину или письмо   Онегина к Татьяне; или 1­ 2   строфы   по выбору). РР: Подготовка   к сочинению.     Уметь   писать   сочинение   по художественному произведению. по Уметь   писать   сочинение   по художественному произведению Сочинение  произведению А.С. «Евгений Онегин»   Пушкина Знать   значение   творчества   А.С. Пушкина для русской культуры. Значение творчества   А.С. Пушкина   для русской культуры. Произведения классика   мировое искусство. и Фронтальная Индивидуальная Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик Произведение Учебник,  интернет­ поисковик Произведение Фронтальная Индивидуальная Учебник,   интернет­ поисковик произведение Умеют   писать сочинение   по художественно му произведению. Умеют   писать сочинение   по художественно му произведению. Знают   значение творчества А.С. Пушкина   для русской культуры. Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Использование ИКТ в преподавании   и обучении Обучение  талантливых и  одаренных Преподавание и  обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников Восприятие поэта   и   его творчества в  XX (М.И. веке   Цветаева,   Д.   Ю.Н. Хармс,   А.П. Тынянов,   А. Платонов, Терц,   С.   Н.Н. Довлатов,   Е.Н. Раевский, Гусляров   и   Венок другие). Пушкину в поэзии   ХIХ­ХХ веков.   Переводы казахский на   язык.   А.С. Пушкин и Абай. Жизнь и   творчество М.Ю. Лермонтова.    Основные  мотивы лирики. Пафос  вольности и  протеста,  чувство  одиночества,  жажда  социальной  активности Формировать представление о   творчестве писателя, его  поэтической деятельности разных  периодов жизни. Знать основные мотивы лирики  поэта, изучают и анализируют его  произведения. Формируют  представление  с творчеством  писателя, его  поэтической  деятельностью  разных  периодов  жизни. Знают основные мотивы лирики  поэта, изучают  и анализируют  его  произведения. Критическое  мышление Инклюзив Пирамида приорите­тов Учебник,  интернет­ поисковик Произведение Критическое  мышление Таксоно­ мия Блума Учебник,  интернет­ поисковик произведение Тема родины и  природы,  любовная  лирика,  Тема поэта и  поэзии. М.Ю.  Лермонтов и  А.С. Пушкин,  Д.Г. Байрон.  Для заучивания наизусть: М.Ю. Лермонтов. «Родина», «Смерть поэта», «Дума», «Парус», «Молитва»   (2 стихотворения по выбору учащихся). Вн. чт.  (читательска я  конференция) : М.Ю.  Лермонтов.  Стихотворения . «Демон»,  «Княгиня  Лиговская».   Изучить и проанализировать  произведение. Изучить и проанализировать  произведение. Изучают и  анализируют  произведение. Изучают и  анализируют  произведение. Критическое  мышление Таксоно­ мия Блума Фронтальная Индивидуальная Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Использование  ИКТ в  преподавании и  обучении Учебник,  интернет­ поисковик произведение Учебник,  интернет­ поисковик произведение Изучить и проанализировать  произведение. Изучают и  анализируют  произведение. Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик произведение Обучение  талантливых и  одаренных Преподавание и  обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников в   «Герой   нашего времени»   – первый психологическ ий   роман   в русской литературе. Смысл названия, нравственная проблематика романа.  Печорин системе художественны х образов романа (Максим Максимыч, Грушницкий, Вернер),  Женские образы. Реалистическое и романтическое начала в романе, их органическое единство Своеобразие раскрытия образа Печорина: роль   композиции (нарушение хронологической последовательно сти   глав),   смена     Изучить и проанализировать  произведение. Изучают и  анализируют  произведение. Критическое  мышление Инклюзив Развернутая лекция Учебник,  интернет­ поисковик произведение Изучить и проанализировать  произведение. Изучают и  анализируют  произведение. Управление и  лидерство в  обучении Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик Произведение Изучить и проанализировать  произведение. Изучают и  анализируют  произведение Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик Произведение Изучить и проанализировать  произведение. Уметь писать  сочинение по художественному  произведению. Изучают и  анализируют  произведение. Умеют писать  сочинение по  художественно му  произведению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Использование ИКТ в преподавании   и обучении   Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик Произведение по   В.Г. о рассказчиков, значение   картин природы. Психологизм, художественное совершенство романа. Белинский лирике Лермонтова   и   о романе   «Герой нашего времени». Домашнее сочинение  произведению М.Ю. Лермонтова «Герой   нашего времени» Традиции Лермонтова   в русской литературе   ХIХ­ ХХ веков. Лермонтов и его в герои искусстве  XX века (кино, театр,   живопись, литература   и др.).   Переводы его произведений казахский на   язык.   Созвучие Лермонтова   с лирикой казахских поэтов (С.   Торайгыров,   Аманжолов, К.       Знать традиции М.Ю. Лермонтова в русской литературе 19­20 веков Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик произведение Знают традиции М.Ю. Лермонтова   в русской литературе   19­ 20 веков Обучение  талантливых и  одаренных Преподавание и  обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников и М.   Макатаев   и др.).   Работа   Г. Бельгера «Гете – Лермонтов – Абай». Н.В. Гоголь.  Жизнь и  творчество  писателя. Восприятие  Н.В. Гоголя  литературой  ХIХ­ХХ веков  (Ф.М.  Достоевский,  И.В.  Северянин,  В.В. Набоков,  М.А. Булгаков, В.В. Высоцкий,  Ф. Кафка и др.) «Мертвые души». История создания поэмы. Особенности жанра   композиции произведения Обобщающее значение образов помещиков, приемы   сатирической обрисовки (роль   пейзажа, их Знать биографию Н.В. Гоголя Знают биографию Н.В. Гоголя Управление и  лидерство в  обучении Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик Произведение Изучить и проанализировать  произведение. Изучают и  анализируют  произведение Управление и  лидерство в  обучении Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик Произведение Изучить и проанализировать  произведение. Изучают и  анализируют  произведение Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик Произведение портрета, интерьера, диалога).  Особое   место образа Чичикова. Чичиков – новый   герой эпохи.   Изучить и проанализировать  произведение. Изучают и  анализируют  произведение Народные типы в поэме..  Изучить и проанализировать  произведение. Изучают и  анализируют  произведение Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик произведение Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик Произведение   Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Использование ИКТ в преподавании   и обучении Обучение  талантливых и  одаренных Преподавание и  обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников Изучить и проанализировать  произведение. Изучают и  анализируют  произведение Управление и  лидерство в  обучении Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик произведение   в Образ   автора. Роль лирических отступлений. «Мертвые души» контексте мировой литературы (Гомер. «Одиссея», Данте. «Божественная комедия»).  Для заучивания наизусть:  Н.В. Гоголь. Лирическое отступление   о птице­тройке   из поэмы «Мертвые души». И.С.   Тургенев. Личность писателя.   Путь к   повести   и роману. Жанр повести в творчестве И.С. Тургенева. «Любовь земная» и «любовь  небесная» в  повести «Вешние воды». Знать биографию И.С. Тургенева. Знают биографию И.С. Тургенева. Управление и  лидерство в  обучении Фронтальная Индивидуальная Изучить и проанализировать  произведение. Изучить и проанализировать  произведение. Изучают и  анализируют  произведение Изучают и  анализируют  произведение Учебник,  интернет­ поисковик произведение Учебник,  интернет­ поисковик Произведение Учебник,  интернет­ поисковик произведение Фронтальная Индивидуальная Фронтальная Индивидуальная   Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Использование в ИКТ преподавании   и обучении Обучение  талантливых и  одаренных Преподавание и  обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников Управление и  лидерство в  обучении  Роман «Отцы и  дети» –  диалогический  роман.  Изучить и проанализировать  произведение. Изучают и  анализируют  произведение Образ   нигилиста Базарова.  Изучить и проанализировать  произведение. Изучают и  анализируют  произведение Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик произведение Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик произведение Изучить и проанализировать  произведение. Изучают и  анализируют  произведение Управление и  лидерство в  обучении Фронтальная Индивидуальная   – Конфликт Базарова и Павла Петровича Кирсанова основной конфликт романа. Любовь главное испытание Базарова –   Изучить и проанализировать  произведение. Изучают и  анализируют  произведение   Базаров в системе   образов романа Изучить и проанализировать  произведение. Изучают и  анализируют  произведение Смысл   заглавия. Отношение автора   к   своему герою.  Изучить и проанализировать  произведение. Изучают и  анализируют  произведение Учебник,  интернет­ поисковик Произведение Учебник,  интернет­ поисковик произведение Учебник,  интернет­ поисковик Произведение Фронтальная Индивидуальная Фронтальная Индивидуальная Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик произведение Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Использование в ИКТ преподавании   и обучении Обучение  талантливых и  одаренных Преподавание и  обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников   Споры вокруг  романа.  Злободневное и  общечеловеческо е в романе.  Тема   «отцов   и детей»   в   романе Изучить и проанализировать  произведение. Изучают и  анализируют  произведение Управление и  лидерство в  обучении Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик произведение Изучить и проанализировать  произведение. Изучают и  анализируют  Управление и  лидерство в  Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ и   в   личной биографии каждого читателя. Вн. чт.   (читательская конференция): О. «Гобсек», «Шагреневая кожа». РР: Подготовка   к сочинению. Бальзак.   Изучить и проанализировать  произведение. Изучают и  анализируют  произведение Уметь писать сочинение по  художественному произведению. Сочинение по  произведению  И.С. Тургенева  «Отцы и дети». Уметь   писать   сочинение   по художественному произведению. Изучить   биографию   писателя. Изучить   и   проанализировать произведение. Н.Г. Чернышевский. «Что   делать?» (главы).  Роман «Что   делать?» как экспериментал ьный интеллектуальн Управление и  лидерство в  обучении Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик произведение Фронтальная Индивидуальная Фронтальная Индивидуальная поисковик произведение Учебник,  интернет­ поисковик произведение Учебник,  интернет­ поисковик произведение Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик Произведение произведение обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению   Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Использование ИКТ в преподавании   и обучении Обучение  талантливых и  одаренных Преподавание и  обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников Умеют   писать сочинение   по художественно му произведению. Умеют   писать сочинение   по художественно му произведению. Изучают биографию писателя. Изучают   анализируют произведение. и о­философский роман. Семейно­ бытовой   сюжет в   романе   и проблема женской эмансипации. «Новые   люди» и   «особенный человек» Рахметов.  Концепция «разумного эгоизма».   Роль сновидений. Четвертый   сон Веры Павловны. Разнохарактерн ые оценки романа. И.А. Гончаров.  Личность  писателя.  Трилогия  Гончарова   Роман  «Обломов».  История  создания.  Изучить   и   проанализировать произведение. и Изучают   анализируют произведение. Управление и  лидерство в  обучении Фронтальная Индивидуальная Изучить   биографию   писателя. Изучить   и   проанализировать произведение.   Изучить   и   проанализировать произведение. Изучают биографию писателя. Изучают   анализируют произведение. Изучают   анализируют произведение. и Учебник,  интернет­ поисковик произведение Учебник,  интернет­ поисковик произведение Учебник,  интернет­ поисковик Произведение Фронтальная Индивидуальная Фронтальная Индивидуальная и Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Использование ИКТ в преподавании   и обучении и Обучение    Обломов в    Изучить   и   проанализировать Изучают   Фронтальная Учебник, системе  образов­ персонажей  романа произведение. анализируют произведение. Индивидуальная интернет­ поисковик произведение талантливых и  одаренных Преподавание и  обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников и и Изучают   анализируют произведение. Изучают   анализируют произведение. Управление и  лидерство в  обучении Управление и  лидерство в  обучении Фронтальная Индивидуальная Фронтальная Индивидуальная   Изучить   и   проанализировать произведение. и Изучают   анализируют произведение.   Изучить   и   проанализировать произведение. и Изучают   анализируют произведение. Фронтальная Индивидуальная Фронтальная Индивидуальная Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Использование ИКТ в преподавании   и обучении   Обломов и  Штольц   Изучить   и   проанализировать произведение.   Изучить   и   проанализировать произведение.   Женские образы  в романе.  Семантика имен.  Прием контраста – основной  художественный  принцип в  романе.   Поэтика художественного времени и пространства   в романах Гончарова.  Полемика   Н.А. Добролюбова   и А.В.   Дружинина об   Обломове   и «обломовщине». Особенности прочтения романа «Обломов» в  XX веке. Роль художественной   Учебник,  интернет­ поисковик Произведение Учебник,  интернет­ поисковик Произведение Учебник,  интернет­ поисковик произведение Учебник,  интернет­ поисковик произведение детали (портретная, пейзажная, символическая). Современная трактовка образов   романов (литературоведе ние, кино и др.). Вн. чт. (читательска я конференция) :  О.   Уайльд. «Портрет Дориана Грея».   Значение русской классики   1­ой половины  XIX века и ее место в истории   русской культуры.   Изучить   и   проанализировать произведение. и Изучают   анализируют произведение. Знать   значение  русской   классики 1­ой   половины  XIX  века   и   ее место   в   истории   русской культуры. Знают значение  русской  классики 1­ой  половины XIX  века и ее место  в истории  русской  культуры. Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик Произведение Обучение  талантливых и  одаренных Преподавание и  обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников Управление и  лидерство в  обучении Фронтальная Индивидуальная Учебник,  интернет­ поисковик произведение

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)

Среднесрочное планирование по русской литературе (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017