Среднесрочное планирование по русскому "Глагол" 6 класс
Оценка 4.6

Среднесрочное планирование по русскому "Глагол" 6 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
6 кл—11 кл +1
27.02.2017
Среднесрочное планирование по русскому "Глагол" 6 класс
При планировании учитывалось уровень успеваемости детей, разные формы работы на уроках, формы оценивания и приемы критического мышления для развития мышления и речи, задания подобраны в соответствии возрастных особенности детей, работа с одаренными и талантливыми ребятами, индивидуальный подход каждому ребенку на уроках русского языкаСреднесрочное планирование по русскому языку для 6 класса с узбекским языком обучения.
Среднесрочное план. №2.docx
Утверждаю Директор школы:           К. Умаралиев                                              Предмет и класс: «Русский язык», 6  класс Раздел: Морфология Тема: Глагол. Сказуемое. Цель: Знать о глаголе как самостоятельной части речи, о способах и формах выражения сказуемого в предложении. Форма работы, использу­ емые при активном обучении Индивидуальная и групповая работа   Парная работа Индивидуальная и групповая работа Тема  и цели  урока Тема: Глагол.  Сказуемое. Цель:  знать, что такое глагол, о способах и формах выражения  глаголов, об образовании  временных форм глаголов и о  синтаксической функции  глаголов в предложениях Тема: Виды глагола Цель: уметь образовать видовые пары глаголов, знать о способах образование видовых форм  глаголов в предложениях Тема: Образование временных  форм в зависимости от вида  глагола Цель: уметь образовать  временных форм в зависимости  от вида глагола,  знать способы  образования временных форм  глаголов, обогащение  словарного актива   Результаты обучения Оценивание, включая оценку для обучения Включая всех (Разные уровни учащихся) источники Знают, что такое глагол,  об образовании, способе  выражения временных  форм глаголов,  синтаксической роли  глаголов в предложениях Умеют образовать  видовые пары глаголов,  знают о способах  образования видовых  форм глаголов в  предложениях Умеют образовать  временные формы в  зависимости от вида  глагола, знают способы  образования временных  форм глаголов. Формативное оценивание «Зеркальный экран» Работа с постерами Учебники,  наглядные  материалы Самооценивание и  взаимооценивание На оценочных листах  лидерами групп,  формативное оценивание «Зеркальный экран» Самооценивание и  взаимооценивание на  оценочных листах;  «Зеркальный экран»  формативное оценивание Прием  «Переориентация» раздаточные  материалы,  учебники Разноуровневые  задания по группам Раздаточно­ иллюстративный  материал; учебники Тема: Сказуемое – глагол  настоящего времени Цель:   знать   о   способах Индивидуальная и парная  Знают о способах  образование  глаголов  настоящего времени,  Самооценивание и  взаимооценивание,  оценивание трех групп на Работа с постерами Учебники, Наглядные  материалы образования глаголов настоящего   времени,   знать   о личных правописании окончаний   глагола,     уметь употреблять   и   образовать формы   сказуемых   от   глаголов настоящего времени    Тема: Правописание личных  окончаний глаголов Цель: знать о спряжении  глаголов, уметь спрягать  глаголов, обогащение  словарного актива    Тема: Сказуемое­глагол  прошедшего времени Цель:   знать,   как   выражается сказуемое глаголами прошедшего   времени,       уметь грамотно   употреблять   формы глаголов прошедшего времени в своей речи.  Тема: Сказуемое глагол  будущего времени Цель: знать о формах  образования глаголов будущего времени, сравнивать формы  глаголов, уметь выделять  способы образования глаголов  будущего времени  Тема: Употребление глаголов  будущего времени Цель: уметь спрягать глаголов  будущего времени, запомнить  Работа знают о правописании  личных окончаний  глагола, умеют  употреблять и  образовать формы  сказуемых от глаголов  настоящего времени оценочных листах; Формативное   («Зеркальный экран») и  суммативное оценивание Парная работа Формативное оценивание Разноуровневые  задания Знают о спряжении  глаголов, умеют спрягать глаголов Знают о формах  выражения глаголов  прошедшего времени,  умеют образовать формы глаголов прошедшего  времени Оценочные листы, формативное оценивание   Ромашка Блума Учебники,  наглядные  материалы Наглядные  материалы,  учебники Групповая работа Самостоятельная и групповая работа       формах Знают о образования глаголов будущего  времени, умеют выделять и сравнивать формы  образования и  употребления глаголов  будущего времени Формативное оценивание геометрическими фигурками Элементы стратегии  «Джиксо» (скользящие группы) Наглядные  материалы,  учебники Самооценивание, взаимооценивание, формативное оценивание, «Зеркальный экран» Кластер «Спряжение глаголов », Эссе Учебники,  раздаточные  материалы Парная и групповая работа   умеют спрягать глаголов  будущего времени,  запоминают спряжение  глаголов всех времен, спряжение глаголов во всех  временах, грамотно  употреблять глаголов будущего времени в своей речи умеют грамотно  употреблять глаголов в  своей речи

Среднесрочное планирование по русскому "Глагол" 6 класс

Среднесрочное планирование по русскому "Глагол" 6 класс

Среднесрочное планирование по русскому "Глагол" 6 класс

Среднесрочное планирование по русскому "Глагол" 6 класс

Среднесрочное планирование по русскому "Глагол" 6 класс

Среднесрочное планирование по русскому "Глагол" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017