Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"
Оценка 4.9

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
22.04.2017
Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"
Серия уроков раздела «Лексика» направлена на формирование умения определять многозначность слова, синонимы, антонимы; применять знания, умения проверять результаты работы своей и партнера; - формировать способы совместной деятельности. - развивать речь. - воспитывать доброжелательность по отношению друг к другу. Учащиеся должны различать: - однозначные и многозначные слова; - синонимы, антонимы. - определять синонимы и антонимы.
Среднесрочное планирование.docx
Среднесрочное планирование Урок Ключевые цели урока Используемые   активные способы преподавания Результаты урока Принципы  и порядок  достижен ия  требования обучения 1 Слово.  Лексическ ое  значение  слова.  Вид работ на уроке   к 1.Самоопределение деятельности. Проговаривание   девиза, модели создание идеального урока, ученика.     У:   Получился   ли   у   нас урок   таким,   и   были   ли ученики   такими,   мы ответим   в   конце   нашего интересного урока.  Что учащиеся (все или некоторые)  будут знать,  понимать и  способны сделать Следуют режиму  организации  уч.деятельности;  осваивают  личный смысл  учения и желания учиться,  вырабатывается  внутренний и  внешний план  действий Учет  потребностей  каждого ученика  при планировании (напр., учащихся с особыми  образовательным и  потребностями;  учащихся  которые быстро   справляются с  заданиями) Оценивание, включающее в себя оценивание обучения   для Выяснение  эффективности  процесса обучения  по отношению к  каждому  учащемуся Определение и  оценивание  критериев  успешности урока СЛАЙД 1,2,3 Ресурсы   оборудование и Список  технических  устройств,  который  необходимо  заранее сдать  лаборанту Памятки  «Правила  работы в  группе» Презентация  PowerPoint 2.     Мотивация   к Определяют цель СЛАЙД 4 Опора на  Презентация  1 предлагает   детям деятельности ТЕМА сегодняшнего урока Слово.   Лексическое значение слова. У. определить цель урока. Деление   на   группы Учитель предлагает разделиться   на   группы (раздаются фишки четырех цветов – круги, звездочки, овалы, квадратики, треугольники).   Каждый цвет   собирается   за   своим столом.        Задание 1.  Игра «Пойми меня» Учитель показывает жестами   и   мимикой какой­либо   предмет   или   взмах действие крылом, прыжок, крыша   и   т.д.).   Дети угадывают. Затем «звездочки»  показывают предмет или  действие. Остальные   (шар,   учащихся  проявляющих  повышенные  способности в  изучении  русского языка предстоящей  деятельности с  помощью учителя и самостоятельно Мотивация к  будущим  достижениям:  повышается  чувство  уверенности Создание  предпосылок для  дальнейшей  саморегуляции Самостоятельно  организуют свое  рабочее место Развитие чувства  коллективной  ответственности Применение  драмы Обмен мнениями Дети благодарят  «артистов»  аплодисментами Обсуждают  задание в группе,  отвечают на  вопросы в  Развивается  умение ставить  Голубков И.  (очень любит  танцевать,  увлекается  уличными  танцами) –  показывает  пантомиму  «танец» PowerPoint Разноцветные  фишки:  раздаются  фишки  четырех  цветов –  круги,  звездочки,  квадратики,  овалы,  треугольники Карточки с  заданием 2 группе, сами  задают вопросы,  находят  правильный ответ вопросы и  находить ответы,  оценивают ответы друг друга,  корректируют  ответы   угадывают. Ключевой вопрос: можно  ли обойтись без слов?  Почему? Спикеры   каждой   группы отвечают   на   один   вопрос (после на   карточке   обсуждения), делают общий вывод. 3.Учебно­познавательная деятельность Задание1. Моделирование ДЕРЕВО «Предсказаний» Познакомить детей с этим видом рабаты Каждая   группа   получает плакат­заготовку. Записать   как   можно больше понятий, что такое слово. ЗАЩИТА   проекта   (на доску   вывешиваются   все деревья, из участников группы защищает работу)  один     Узнают новое,  учатся применять Учатся  сравнивать и  группировать  объекты ,  находят  закономерности.  Оформляют свои  мысли в устной и  письменной  форме Спикеры групп  защищают свою  работу,  участвуют в  диалоге, слушают Карточки с  вопросами Презентация  PowerPoint Плакат с  заготовкой  СЛАЙД 4А СЛАЙД 5 повышается  целенаправленнос ть в изучении  материала каждый  повышает  значимость  своей работы в  группе Усиливает  самооценку,  развивается  способность  самоконтроля в  Способствует  эмоционально­ положительному отношению к  обучению и вере  Готовые  «Деревья  предсказаний » 3 ­ В каких случаях …..? ­Как используется ….? ­ Почему ………….?  Сведения Задание   2.   о языке У. предлагает определить: Можно   ли   назвать словом   бессмысленный набор звуков? ­ Почему? Вывод:… Физминутка   ПЕСЕНКА ДРУЖБЫ   (проводят танцующие дети)  Игра   со Задание   3 словами.   Работа в парах Учитель предлагает в паре   отгадать загадки   и   отгадки   в записать тетрадь.   Ответить   на и понимают  других,  высказывают  свою точку  зрения Наблюдают  предложенное  задание,  обмениваются  мнениями и  делают вывод,  участвуют в  беседе и диалоге Эмоционально­ положительный  настрой  Объясняют  лексическое  значение слова Сравнивают и  группируют  объекты по  нескольким  основаниям;  находят  закономерности,  процессе  добывания знаний в свои силы Оценивают  цветными  стикерами  каждый  правильный  ответ СЛАЙД 6 Презентация  PowerPoint Проводят дети,  которые  занимаются  танцами Клип Друзья  (Слова­ подсказки) Проверка  СЛАЙД 7 Оценивают  работы жестами и Презентация  PowerPoint Приложение 1 4 вопрос:Какие слова помогли   вам   отгадать загадку. Составьте устно предложение   с   этим словом. развивают  способность  мыслить  созидательно цв.стикерами  (дети, У.,  наблюдатель)  Стратегия 4. Диагностика качества учебно­познавательной деятельности РАБОТА В ГРУППЕ  Задание   1.   ПИЛА Каждая   группа   получает свое   задание,   с   разным сложности. уровнем Спикеры групп объединяются в отдельную группу,   получают   сое задание.     Спикер ( на данном этапе  выбирают другого  спикера) группы  представляет и защищает  работу ВОЗВРАЩЕНИЕ  к   цели урока Формируют  умение  оформлять свои  мысли в устной и  письменной  форме, слушать и понимать речь  других,  сотрудничают  друг с другом,  участвуют в  коллективном  обсуждении Усиливает  самооценку Помогает росту  самооценки,  настрою на успех. содействует  развитию  способностей  каждого Приложение 2 СЛАЙД 8 Осуществляют  контроль в форме сличения с  заданным  эталоном Адекватная  Презентация  PowerPoint 5 ­Достигли   ли   мы   цели нашего урока? Почему вы так думаете? Вывод: Делают  самостоятельные  выводы 5.Рефлексия деятельности. Оцените свою работу на  полях . ДНЕВНИК наблюдений «Лесенка успеха» Развивают  рефлексивную  адекватную  самооценку.  Мотивации  личных  достижений. оценка границ  «знания и  незнания»,  развитие  критического  мышления Самостоятельно  оценивают свою  работу «!, +,?»,жесты и  мимика;  оценивают личные достижения и  достижения групп Домашнее задание  Повторить правило  «Лексика. Лексическое  значение слова»,  рассказать об это своей  семье 1.Самоопределение деятельности. Создание   «Доброе сердце» Эмоциональный настрой: Учащимся   предлагается модели   к 2   Слова   со сходными значениям и. Знакомств о с   Видят «результат  своих эмоций» Эмоциональная положительная саморегуляция, следуют   режиму организации уч.деятельности Фишки­знаки  «!,+,?» (на  доске) Дневник  наблюдений у каждого  ученика Лесенка  успеха»  каждому  Сердце из  белой бумаги, цв.стикеры 6 Создание предпосылок для дальнейшего перехода к   самообразова­ нию Ценят и  принимают  ценность  «добро» синонимам и. «оживить   белое   сердце добрыми словами». Учитель предлагает  вспомнить тему прошлого  урока.  Беседа о словах. Способствование умению   мыслить созидательно   – участвуют в диалоге, беседе. Показывают имеющиеся знания   Ученик стихотворение наизусть   читает   к Мотивация 2.     деятельности Обсуждение   лексического значения   слова  друг. Подбор   пословиц   о дружбе.   Развитие навыков выразительного чтения,   умения слушать,   оценки поэт. произведения Участвуют в   диалоге,   беседе; слушают и понимают других, высказывают свою зрения события. Ценят принимают ценности:   «друг, дружба, точку на и       СЛАЙД 1 Презентация  PowerPoint Помогает росту  самооценки.  Презентация  PowerPoint Развитие чувства коллективизма Презентация  PowerPoint СЛАЙД 2 Мотивация к  предстоящей  деятельности  (слышат и видят) Осуществляют  контроль в форме сличения своих  ответов с  заданным  эталоном  СЛАЙД 3 7 Постановка проблемы и  цели урока урока. Уч: Подберите к слову  друг слова близкие по  значению. Вывести на понятие «слова друзья». Деление на группы На столах эмблема группы со   списком   участников (У.подбирает состав группы заранее) Обсуждение   эмблем   и способов оценивания.     Игра «Шифровальщики»  получают Группы карточки с   зашифрованными словами. Цель   –   восстановить правильность слов.   взаимопомощь» Развитие   умения ставить   вопросы находить и ответы,   умения оформлять   свои мысли   в   устной форме, слушать и понимать других. Самостоятельная организация рабочего места. Выполняют различные роли в группе, сотрудничают   в совместном решении задач СЛАЙД 4 Создание  предпосылок для  дальнейшей  коллективной  работы. Способствование  эмоционально­ положительному  отношению к  обучению,  ответственности и вере в свои силы Оценивание «!, +,?», жесты Проверка СЛАЙД 5 Презентация  PowerPoint Карты­ эмблемы для  работы в  группе  Значки для  оценивания  «!,+,?» (на  доске) Приложение 1 Презентация  PowerPoint 8 «Угадай ­ ка» Работа в группах. Каждая команда получает  задание. Ваша задача ­  записать отгадку  в  тетрадь,  подчеркнуть  орфограмму в этом   словарном слове и  подобрать слово­друга.  Загадка для каждой  команды.                          Загадка для 2  команды.     Участвуют в диалоге, слушают и  понимают  друг друга, высказывают свою зрения, оформляют   свои мысли в устной и письменной форме. точку Учебно­познавательная деятельность Работа с книгой Найдите в Толковом  словаре (учебник русского   и Наблюдают делают самостоятельные выводы языка) слово «АЗБУКА». Прочитайте статью о нём. Выход   на   многозначность словарную   Самооценка на  основе критерия  успешности  учебной  деятельности,  осуществляется  контроль в форме сличения своей  работы с  заданным  эталоном КАРТОЧКА – ТРЕНАЖОР «!,+,?» ­ на  матрице  оценивания Оценивают  скорость  выполнения  задания  поднятыми вверх  руками Приложение 2 Карточки­ тренажеры Учебник  Русского  языка 9 слова Динамический момент. Дети берут листочки со словами и находят слова близкие   по   значению   (по смыслу), подходят к друг другу   и   объединяются   в группы. ВЫВОД: …… Слова близкие по  значению, но различные по  написанию называются  СИНОНИМЫ    Тренировочное   задание «Словознай­ка»   К   словам   подбери синонимы из 4 букв. Слова записаны на доске. Задание  выполняют в  движении:  передвигаются по классу, ищут  своих партнеров,  спикеры  координируют  действие  участников. Наблюдают и  делают  самостоятельные  выводы Сотрудничают с  товарищами,  сравнивают и  группирую слова  по некоторым  основаниям Эмоционально­ положительный  настрой. Развитие чувства  коллективной  ответсвенности.  Проверка:  озвучивание,  сличение по  образцу у  спикера.  СЛАЙД 6 Контроль на  основе сличения  своих  предположений с  заданным  эталоном Оценивание   стикерами к  эмблеме группы  СЛАЙД 7 Развитие  ответственности  у учащихся  проявляющих  повышенный  интерес к уроку  ру.языка Карточки­ нарезки со  словами  синонимами,  образец «Моя группа» Приложение 3 Презентация  PowerPoint Приложение 4 10 Рефлексия деятельности. Подобрать   синоним   к смайлику, определить свое эмоциональное   состояние настроение на уроке. ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ ­   Какие   задания   были интересны вам? ­   Что затруднение? вызвало   Итог урока  Составьте из букв,  которые лежат у вас на  столе слово  и прочтите  его. «Спасибо». ­ Кому и за что вы можете  сказать сегодня  «спасибо»? ­ Какой синоним можно  подобрать к этому слову? Подведение   Развивают,  восстанавливают  и усиливают  самоконтроль,  делают свой  выбор Делают  самостоятельные  записи своего  эмоционального  состояния,  учатся  оформлять свои  мысли в  письменной  форме Делают вывод,  обобщают  приобретенные  знания Применяют  приобретенные  знания Рефлексивная  адекватная  самооценка по  параметрам  «Смайлики» СЛАЙД 8 Эмоциональная  саморегуляция Создание  предпосылок для  дальнейшего  перехода к  самообразованию СЛАЙД 9 Повышают свою  Презентация  PowerPoint Дневники  наблюдений Нарезки для  каждой  группы Презентация  PowerPoint Карта­ 11 итогов Суммируют 3 Словари.  Знакомств о со  словарями .  групповой работы.         «Добавим ИГРА   хором!» Стадия вызова: Учитель кидает кубик и  задает вопрос. После  ответа ребенок кидает  «кубик» участнику своей  группы, а тот отвечает  на  вопрос «Кубика». Делятся на группы при  помощи пазлов Поиграем в игру «Найди  друзей». К заданному  слову нужно подобрать  синоним. Запишите пары  полученные  результаты,  заканчивают  рисунок  эмблемы,  озвучивают  результат Закрепляют тему  урока, отвечают  хором Адекватная  оценка  учащимися  границ «знания и  незнания» Развивают  чувство  коллективной  ответственности Определяют  умения  сформированные  на основе  изучения данного самооценку и  целенаправленнос ть в изучении  учебного  материала Положительный  настрой на успех  Рефлексивная  самооценка Оценивают  правильность  выполнения  задания других  групп по  Каждый ученик  может выбрать  себе начало  вопроса, а  продолжить  выражая свои  мысли и эмоции Кубик для  рефлексии  выполнила  Наталья Э. эмблема  Памятки для  работы в  группах «Кубик»  Пазлы (4  набора) Приложение 1 12 слов.  Введение в тему: М. Анна читает  стихотворение Вводная беседа о  словарях Сегодня мы и поговорим о  том, где «хранятся» слова. ­ А где по­вашему  хранятся слова? А «Хранятся» они в  разных словарях. ­ Какие словари вам  известны?  Презентация Арины и  Дарьи раздела;  участвуют в  беседе,  высказывают  свою точку  зрения  сотрудничают в  совместном  решении задачи Наблюдают за  правильностью  чтения  поэтического  произведения, Расширение  кругозора.  Учатся  принимать и  ценить важность  своего обучения Карточке  тренажеру Оценивают  художественный  текс,  эмоционально­  положительный  настрой Повышается самооценка и целенаправленнос ть   в   изучении нового материала   Анна выполняет  роль чтеца Ст­е А.Яшин «Стихи о  человеке и  его словах» Плакат с  высказывания ми Докладчики  сотрудничают в  Повышение  эмоциональной и  Арина Я.  Подготовила  Презентация  PowerPoint 13 Дети задают авторам  презентации вопросы Выставка словарей  «Словарь­ твой  друг,  без него, как без рук»  сама  презентацию  (девочка  заикается, но  хорошо владеет  компьютером),  для выступления привлекла  подругу мотивационной  саморегуляуии паре при  выполнении  задания Слушают и  понимают  выступающих Рассматривают  словари, задают  вопросы, сами  отвечают на  вопросы других,  участвуют в  диалоге Создание  предпосылок для  дальнейшего  знакомства со  словарями ­  самообразование Практическая работа Найдите в словаре слово: Словарь Дети делают вывод: слова  расположены по алфавиту. Самостоятельно  находят нужную  информацию Развитие чувства  коллективной  ответственности,  мотивация для  достижения цели Каждый имеет  возможность  осуществить  поиск Главный секрет  словаря. ­Значит, что нам нужно  Находят  закономерности,  высказывают  Различные  словари  (толковые,  орфографиче ские,  ин.словари,  синонимов,  фразеологизм ов и т.д.) Словари  у  каждой пары 14 очень хорошо знать?  (алфавит) Работа в группах  пароль,   щавель, Слова: зяблик,   шхуна,   мякиш, ярость.  Каждая   группа   получает по 2слова. свою точку  зрения, делают  выводы Выполняют различные роли в группе,   учатся ориентироваться в словаре   синонимов Словарь (стр.70) Хищный, аромат. Работа со словариками  второклассников Задание  Получают карточки с  заданием. Записать словарное слово в словарик, объяснить  орфограмму. Подведение итогов У.   предлагает   детям самим   составить   и   задать в Участвуют диалоге, составляют   план действий в группе. Понимают информацию представленную в виде текста, сотрудничают   с товарищами. Участвуют диалоге, отвечают на   в         Проверка: представитель группы переходит в   соседнюю   и объясняет значение слов. Оценивают стикерами работу групп   Оценка   своего задания по следующим параметрам: +?»   «! Повышается самооценка мотивация     и к Плакат с  алфавитом Карточки­ нарезки   заданиями Приложение 2 Толковые словари с Словари синонимов Личные словарики «Слова с   непроверяемы ми орфограммам и» Приложение 3 карточки   с заданиями 15 вопросы   другим   группам по сегодняшней теме вопросы   и   сами задают вопросы   обучению, адекватная оценка границ своего   знания   и незнания Развитие способности самоконтроля, рефлексивная адекватная самооценка Стикеры  Каждый   ученик восстанавливает или   усиливает свою самооценку Оформляют   свои мысли   в письменной форме Рефлексия  ­ Каждый пусть запишет на стикере  «Я  научился  …», чему   вы   научились   на сегодняшнем уроке. Прикрепите   стикеры   в эмблеме   вашей   группы. Что у вас получилось?  Прикрепим   наши   цветные солнышки   на   выставку достижений. Работа   в   Дневнике наблюдений ­Сегодня   вы   выберите   из предложенных   вариантов то,   что   вам   больше   всего подходит   (по   своим личным ощущениям) Делают выбор   свой Создание предпосылок   для дальнейшего самообразования 4  Слова с  противопо ложным  значением. 1.       Постановка учебной  задачи.  Мотивация к деятельности Класс разделен на группы  Самоопределе­ Дневники наблюдений Карточки   с высказывания ми Приложение 4 Памятки  «Правила  работы в  группе» 16 Знаком­ ство с  антонима­ ми. с учетом индивидуальных  способностей ние деятельности   к СЛАЙД 1 Самоопределение: «Светофор»   Учащиеся в начале урока  выбирают один из цветов:  красный, желтый или  зеленый. После урока или  выполненной работы  ребята должны высказать  свое мнение по вопросу  цвета.  2.       Составление   кластера У. предлагает продолжить кластер (группы получают заготовки)   создание благоприятной эмоциональной атмосферы; выбрать, подписать фишку Развитие   чувства коллективной ответственности, повышение значимости работы в группе Распределяют  роли для работы  в группе Спикеры: Данил  Г., Ира К.,  Артем В, Лейла  А. в в Спикер берет на  себя роль  «ответчика» за  работу группы Оценивают  границы своих  возможностей Проверка  КАРТОЧКА­ ТРЕНАЖЕР Оценивают свою  работу «!+?» Продолжают формирование умений   составлении кластера. Участвуют беседе, сотрудничают, высказывают свою зрения,отвечают на вопросы, сами точку     Индивидуаль ные карты­ матрицы для  каждой  группы Фишки трех  цветов:  красный,  желтый,  зеленый Заготовка  кластера Карточка­ тренажер Эмблемы­ значки для  оценивания «!+?» 17 задают     в   ходе защиты   проекта, определяют   круг своего незнания     в Работают группе, высказывают свою точку зрения,   осознают понимание смысла   пословиц и оценивают данную ситуацию.   3.         Актуализация  знаний. Работа с пословицей –  деформированный текст . Безделье, человек, от,  болеет, здоровеет, а, от  труда.  Человек от безделья  болеет, а от труда  здоровеет.  4.       Открытие «нового  знания»  У.с помощью вопросов  подводит детей к новой  теме урока АНТОНИМЫ Добавить в кластер  ………… Исходя   из   темы   урока ставят перед собой цель и Сравнивают и  группируют  объекты, находят закономерность – наблюдают и  делают  самостоятельные  выводы Определяют цель СЛАЙД2 оценивают   работу группы «! +?»; стикерами работу других групп Рост самооценки,  настрой на успех СЛАЙД 3 Карточки с  деформирова нным текстом Приложение 1 Презентация  PowerPoint Учащиеся с  повышенным  интересом к  изучению  русского языка  проявляют свои  знания  Презентация  PowerPoint Кластер 18 определяют задачи. Первичное закрепление Работа в парах Выбрать   и   подчеркнуть слова с противоположным значением ­ антонимы 5.       Первичное закрепление Стратегия «Пила» Работать будем по  группам на карточках  (группы получают задания  разной и сложности и  содержания) СЛАЙД 4 Создаются  предпосылки к  дальнейшему  самообразованию Проверка СЛАЙД 4 Оценивание своей работы «!, +, ?» Проверка СЛАЙД 5 и 6 Повышают самооценку и целенаправленнос ть   в   изучении сложного материала. Оценивают работу «!, +, ?»   учебной  деятельности  самостоятельно и с помощью У. Ребята работают  в паре,  соревнуются на  правильность и  скорость  выполнения  задания  Выполнение  разноуровневых  заданий.  Участвуют в  диалоге,  наблюдают и  делают простые  выводы. Корректируют правильность выполнения   процессе проверки. Накапливают  новые знания. в Карточки  «Найди  антоним»  Приложение 2 Карточки   с разноуровнев ым заданием: Приложение 3 Презентация PowerPoint Физминутка  Эмоциональная Закревский В.  19 Разминку проводит ученик с подготовленным заранее  динамич. стихотворением   (дети   договаривают антоним   и   повторяют движения за ведущим) Тест «Смекалочка».  Учащимся предлагается  тест для проверки 6.       Возврат   к   теме   и цели урока Рефлексия   «Пантомима»  Учащиеся пантомимой  должны показать  результаты своей работы.  Например, руки вверх –  довольны, голова вниз – не  довольны, закрыть лицо  саморегуляция, применение знаний   действии в Самостоятельная работа. Вырабатывают внутренний   план действий(   способ ы действовать «в уме»), что способствует положительной саморегуляции.   Применяют полученные знания  на практике,  Рефлексия движении   в границ и   Адекватная оценка «знания незнания», создание предпосылок   для дальнейшего перехода к самообразованию.       в Оценивают успешность усвоении учебного материала Рефлексивная адекватная самооценка Подготовил  физминутку по  теме  самостоятельно Проверка  СЛАЙД 7,8 Оценивание  (обмен по  часовой стрелке) – «!, +, ?» СЛАЙД 9  «Молодцы!»­  эмоциональная  саморегуляция Тест «Смекалочк а» Приложение 4 20 руками – безразлично.  «Светофор»   Красный – нет (что не  понравилось, ошибки),  желтый – не совсем  (сомнения, трудности) и  зеленый – да (что  понравилось, что  получилось).  Рефлексия   по выбору   цвета (развивает   у обучающихся способность структурировать информацию) Делают вывод Суммирование полученных   результатов   в группе Работа   в   «Дневнике наблюдений»  (пишу мысли) Осознание личностного смысла   учения, желания учиться Домашнее задание Написать   мини­сочинение «Я работал(а) в группе». Самоопределение к   дальнейшим действиям Самооценка групповой работы Адекватная саморегуляция: выбор   вариантов, своего оценка знания по   параметрам СЛАЙД 12 СЛАЙД 13   Разноцветные фишки Карта групповой работы Презентация PowerPoint Дневник наблюдений Презентация PowerPoint 5 Повторени 1.Самоопределение   к Определение и  Памятки  21 е .  Повторить значение  синонимов и  антонимов изученных деятельности. Повторение  тем с помощью «Кубика» Нпр: Мне было интересно …. Почему? Мне   было   сложно   … Посему? И т.д. 2. Деление на группы Спикер получает эмблему «Синонимы», «Антонимы»,   остальные получают   слова­нарезки. Слова должны найти свою группу. 3. Постановка учебной  задачи ­ Исходя из темы урока,  какую цель можно себе  поставить. А для чего?  Развивают  умение ставить  вопросы и  находить ответы,  участвуют в  диалоге Задание  выполняют в  движении:  передвигаются по классу, ищут  своих партнеров,  спикеры  координируют  действие  участников. Определяют цель учебной  деятельности  самостоятельно оценивание  критериев  успешности урока Усиливает  самооценку,  настраивает на  успех Эмоционально­ положительный  настрой. Развитие чувства  коллективной  ответсвенности.  Проверка:  озвучивание,  сличение по  образцу у  спикера. СЛАЙД 1 и  СЛАЙД 2               4.Мотивация к  деятельности Сотрудничают с  СЛАЙД 3 Осуществляют  Развитие  ответственности  у учащихся  проявляющих  повышенный  интерес к уроку  ру.языка «Правила  работы в  группе» Презентация  PowerPoint «Кубик» Слова­ нарезки  Приложение 1 Презентация  PowerPoint Презентация  PowerPoint 22 Разминка «Вспомни меня» У.предлагает   подобрать группе   «Синонимы»   ­ антонимы   к   заданным словам, группе «Антонимов»   ­   синонимы (карточки с заданием) а     товарищами,  обсуждают,  группируют  объекты по  нескольким  признакам контроль в форме сличения своей  работы с  заданным  образцом СЛАЙД 4 Оценивают друг группы   друга   стикерами (за каждый правильный ответ)   5.Творческая работа  Создать и защитить мини­ проект (кластер, рисунок,  модель) по названию своей команды. Спикеры   защищают   свой проект,   отвечают   на дополнительные   вопросы У. и уч­ся 6. Интеллектуально­ СЛАЙД 5 Определяют план действий,  оформляют свои  мысли  графически,  участвуют в  диалоге,  развивают  чувство  коллективной  ответственности,  умение мыслить  созидательно. Определяют круг СЛАЙД 6 Оценивание .  группы оценивают друг друга  стикерами, на  которых стоят  значки «!, +, ?» Карточки с  заданием  приложение 2 Цветные  стикеры Презентация  PowerPoint Белые листы  бумаги,  фломастеры Цветные  стикеры Эмблемы­ значки  для  оценивания «! +?» Презентация  23 развивающая  деятельность Задание. «Отредактируй  меня».  Заменить в тексте  повторяющиеся  прилагательные на  синонимы.  (У.за компьютером) 7. Рефлексия Дневник наблюдений  У.  предлагает выбрать любые  3 начала для высказывания и продолжить запись в  дневничке. «Дерево достижений»   На доске рисунок дерева,  предлагается украсить его  по принципу: Листочек – что я делал в  группе Цветочек – чему я  своих  возможностей,  слушают и  понимают речь  других,  высказывают  свою точку  зрения Предлагают  варианты текста,  корректируют,  видят  правильность  выполнения на  доске. Делают  самостоятельный выбор, учатся  оформлять свои  мысли в  письменном виде СЛАЙД 7 Проверка и  оценивание  коллективное  жестами,  стикерами и  значками СЛАЙД 8 Рефлексивная  адекватная  самооценка развивает у  обучающихся  способность  СЛАЙД 9 PowerPoint Карточки с  заданиями  приложение 3 стикеры Презентация  PowerPoint Дневники  наблюдений Плакат с  24 научился  Яблоко – что мне больше всего понравилось  ­ Что бы произошло, если  бы это дерево было из  сказки? структурировать  информацию Развивают  фантазию,  делают  предположения,  оформляют свои  мысли в устной  форме Помогает росту  самооценки и  настраивает на  успех, адекватная оценка своей  деятельности Способствует  положительной  эмоциональной  саморегуляции деревом Из цв.бумаги  – листочки,  цветы и  яблоки 25

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"

Среднесрочное планирование по русскому языку серии уроков из раздела "Лексика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017