СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учителя математики высшей категории О.А. Поздняковой.
Тема: ТРАПЕЦИЯ. ПЛОЩАДЬ ТРАПЕЦИИ. 8 класс
Цель преподавания: внедрение семи модулей в практику преподавания.
Цель обучения: Уметь решать задачи на нахождение элементов трапеции и площади трапеции.
Тема. Основные цели обучения и ожидаемые результаты. |
Активные формы обучения |
Оценивание |
Вовлечение всех учащихся в работу |
Основные ресурсы |
Тема 1: «Трапеция и ее элементы». Цель: Знать определение трапеции и её элементов. Критерии: Уметь определять вид трапеции. Применять навыки изображения фигур. Использовать навыки практической и математической деятельности на основе геометрических знаний. |
«Доброе начало» Актуализация знаний приём «Корзина понятий» (группы сформированы по видам многоугольников и рассказывают всё что знают о данной фигуре).
Групповая работа на этапе постановка цели урока (обсуждение в группе, запись на стикерах, озвучивание).
Изучении нового материала (работа с раздаточным материалом, приём «ДЖИКСО-2»).
Работа в группах по решению задач на нахождение заданного элемента. Обсуждение решения. |
Формативное оценивание, коментарии учащихся, дополнения.
Эмоциональная поддержка.
Две звезды и пожелание.
Оценочная таблица
Размышления учащихся об уроке СМС. |
Работа слабоуспевающих учащихся по образцу.
Дифференцированное домашнее задание. |
Учебник, раздаточный материал.
|
Тема 2: «Трапеция и ее элементы».
Цель: Уметь определять вид трапеции, её элементы. Критерии: Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических фигур.
|
Работа в парах на этапе постановки цели урока.
Актуализация знаний «Покажи мне ответ».
Фронтальная работа при решении задач с коментарием.
Тренировочная самостоятельная работа (возможность учащимся выбрать задания по уровню сложности). |
Взаимооценка с комментарием по разработанным критериям.
Суммативное оценивание (оценка выставляется по желанию учащихся по результатам тренировочной СР)
«Плюс – минус-интересно» |
Сильным учащимся творческое задание практического характера (составить задачу и решить).
|
Учебник, карточки с заданиями для индивидуальной работы. |
Тема 3. «Площадь трапеции». Цель: Знать формулу вычисления площади трапеции. Критерии: Совершенствовать навыки решения задач практического содержания. Демонстрировать графическую грамотность.
|
Постановка проблемного вопроса для определения цели урока по заданному рисунку.
Математический диктант.
Фронтальная работа по изучению нового материала с использованием ИКТ.
Фронтальная работа по решению задач у доски с коментарием. |
Самопроверка по эталону.
Оценочнная таблица.
Эмоциональная поддержка.
Рефлексия «ХИМС» |
Подготовить 2 вопроса по теме. |
Компьютер, учебник, тетрадь, стикеры, оценочная таблица. |
Тема 4. «Площадь трапеции». Цель: Уметь находить площадь трапеции, элементы трапеции. Критерии: Использовать умения и навыки решения геометрических задач практического содержания. Демонстрировать умения представлять реальный объект в виде одного или нескольких геометрических фигур. |
Учитель сообщает тему и цель урока. Учащиеся осмысливают цели урока. Формулируют самостоятельно задачи урока (обсуждают в группе).
Актуализация знаний стратегия «Горячий стул» (задают вопросы подготовленные дома).
Фронтальная работа при решении задач.
Тестирование с помощью компьютора. |
Проанализировав свою работу на уроке, учащиеся оценивают свою деятельность, подсчитав набранные баллы, выставляют себе оценку.
Итог урока составить Синквейн по теме «Трапеция».
|
Сильным учащимся подготовить презентацию по теме «Трапеция».
|
Компьютер, учебник, тесты, оценочная таблица. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.