СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по теме "ТРАПЕЦИЯ. ПЛОЩАДЬ ТРАПЕЦИИ". 8 класс

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 19.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель преподавания: внедрение семи модулей в практику преподавания. Цель обучения: Уметь решать задачи на нахождение элементов трапеции и площади трапеции. : «Трапеция и ее элементы». Цель: Знать определение трапеции и её элементов. Критерии: Уметь определять вид трапеции. Применять навыки изображения фигур. Использовать навыки практической и математической деятельности на основе геометрических знаний.
Иконка файла материала ССП Позднякова 8 кл.doc

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учителя математики высшей  категории О.А. Поздняковой.

Тема: ТРАПЕЦИЯ. ПЛОЩАДЬ ТРАПЕЦИИ. 8 класс

Цель преподавания: внедрение семи модулей в практику преподавания.

Цель обучения: Уметь решать задачи на нахождение элементов трапеции и площади трапеции.

Тема. Основные цели обучения и ожидаемые результаты.

Активные формы обучения

Оценивание

Вовлечение всех учащихся в работу

Основные ресурсы

Тема 1: «Трапеция и ее элементы».

Цель: Знать определение трапеции и её элементов.

Критерии: Уметь определять вид трапеции.

Применять навыки изображения фигур.

Использовать навыки практической и математической деятельности на основе геометрических знаний.

«Доброе начало»

Актуализация знаний приём «Корзина понятий» (группы сформированы по видам многоугольников и рассказывают всё что знают о данной фигуре).

 

Групповая работа на этапе постановка цели урока (обсуждение в группе, запись на стикерах, озвучивание).

 

Изучении нового материала (работа с раздаточным материалом, приём «ДЖИКСО-2»).

 

Работа в группах по решению задач на нахождение заданного элемента. Обсуждение решения.

 

Формативное оценивание, коментарии учащихся, дополнения.

 

Эмоциональная поддержка.

 

Две звезды и пожелание.

 

Оценочная таблица

 

Размышления учащихся об уроке СМС.

 

Работа слабоуспевающих учащихся по образцу.

 

Дифференцированное домашнее задание.

Учебник, раздаточный материал.

 

 Тема 2: «Трапеция и ее элементы».

 

Цель: Уметь определять вид трапеции, её элементы.

Критерии: Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических фигур.

 

Работа в парах на этапе постановки цели урока.

 

Актуализация знаний «Покажи мне ответ».

 

Фронтальная работа при решении задач с коментарием.

 

Тренировочная самостоятельная работа (возможность учащимся выбрать задания по уровню сложности).

Взаимооценка с комментарием по разработанным критериям.

 

Суммативное оценивание (оценка выставляется по желанию учащихся по результатам тренировочной СР)

 

«Плюс – минус-интересно»

Сильным учащимся творческое задание практического характера (составить задачу и решить).

 

 

 

Учебник, карточки с заданиями для индивидуальной работы.

Тема 3. «Площадь трапеции».

Цель: Знать формулу вычисления площади трапеции.

Критерии: Совершенствовать навыки решения задач практического содержания.

Демонстрировать графическую грамотность.

 

Постановка проблемного вопроса для определения цели урока по заданному рисунку.

 

Математический диктант.

 

Фронтальная работа по изучению нового материала с использованием ИКТ.

 

Фронтальная работа по решению задач у доски с коментарием.

Самопроверка по эталону.

 

Оценочнная таблица.

 

Эмоциональная поддержка.

 

Рефлексия «ХИМС»

Подготовить 2 вопроса по теме.

Компьютер, учебник, тетрадь, стикеры, оценочная таблица.

Тема 4. «Площадь трапеции».

Цель: Уметь находить площадь трапеции, элементы трапеции.

Критерии: Использовать умения и навыки решения геометрических задач практического содержания.

Демонстрировать умения представлять реальный объект в виде одного или нескольких геометрических фигур.

Учитель сообщает тему и цель урока. Учащиеся осмысливают цели урока. Формулируют самостоятельно задачи урока (обсуждают в группе).

 

Актуализация знаний стратегия «Горячий стул» (задают вопросы подготовленные дома).

 

Фронтальная работа при решении задач.

 

Тестирование с помощью компьютора.

Проанализировав свою работу на уроке,  учащиеся оценивают свою деятельность, подсчитав набранные баллы, выставляют себе оценку.

 

Итог урока составить Синквейн по теме «Трапеция».

 

Сильным учащимся подготовить презентацию по теме «Трапеция».

 

 

Компьютер, учебник, тесты, оценочная таблица.