Среднесрочное планирование серии последовательных уроков алгебры и начала на тему "Логарифмическая и показательная функции ."(11 класс)
Оценка 4.7

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков алгебры и начала на тему "Логарифмическая и показательная функции ."(11 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
11 кл
10.06.2017
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков алгебры и начала  на тему "Логарифмическая и показательная функции ."(11 класс)
Материал содержит планирование серии последовательных уроков алгебры по теме "Логарифмическая и показательная функции" Форма плана позволяет проследить SMART-цели каждого урок из серии. Табличный вариант удобен тем, что чётко прослеживается деятельность учителя, учеников, указаны основные приёмы взаимодействия участников процесса. Отражены современные модули(8) Программы, особое внимание уделено оцениванию.
среднесрочное планирование серии последовательных уроков - 11 класс.docx
Среднесрочное планирование уроков алгебры и начала анализа по теме «Показательная и логарифмическая функции» в 11 классе ЕМН        № Тема, основные цели и результаты   обучения. Активные формы работы учителя, которые следует использовать. Преодоление трудностей в обучении. Как вы будете использовать ОдО. Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, ТиО. Основные ресурсы. Основная   цель:  познакомиться   с   важными   понятиями:   показательная   функция,   логарифм   числа,   логарифмическая   функция;   научиться использовать   свойства   логарифмов,   показательной   и   логарифмической   функции     в   преобразовании   выражений;   уметь   строить   графики показательной и логарифмической функций 1. Тема   урока:  Показательная   и Взаимооцениван ие   ее   свойства   функция,   график. Знать:  общий вид и свойства показательной   функции  Понимать:  как   использовать свойства   функции   при   её исследовании   и   построении графика.  схематически Уметь:   график изображать функции,   показательной её   область определять   определения   и   область значения 2. Тема   урока:  Показательная   и   ее   свойства   функция,   Эпиграф к уроку. Прием «ЗУХ»  Работа   в   группах   с учебником   и   ресурсами Интернета. Приём«Технологическая карта.»  Физминутка . Приём   «Эстафета»   ­работа по   цепочке   по   решению упражнений   из   учебника   с взаимооцениванием   по критериям. Рефлексия   «Свободный микрофон» Позитивный ролик. Проверка   д/з   Приём Создание  комфортной,  благоприятной  психологической  атмосферы в классе. Работа в группах. Здоровье­ сберегающая  физминутка.  Спикеры в  группах Дифференцирован ное домашнее  задание ИКТ­ презентации. Интернет. Справочная литература. Листы самоконтроля. . Создание  комфортной,  Взаимооцениван ие .  ИКТ­ презентации. правила   сравнения график. Знать:  выражений  Понимать:  как   использовать свойства   функции   при сравнении выражений Уметь:  выполнять   сравнение выражений   разного   уровня сложности, используя свойства показательной функции 3. Тема урока:  Логарифмы и их        определение натурального, логарифма; свойства . Знать: логарифма, десятичного свойства логарифмов. Понимать:    связь     операции нахождения   логарифма   с операцией   возведения   в   ст епень. Уметь:  пользоваться логарифма определением   числа свойствами   логарифмов   при вычислениях и         по по   с   у «Мастер­класс» (взаимопроверка критериям. Работа   в   группах     с учебником   и   с   ресурсами Интернета.  Изготовление   и   защита кластеров Взаимооценивание критериям. Решение   задач   комментированием   доски. Взаимооценивание Физминутка. Рефлексия корзина­мясорубка» Позитивный ролик. Работа   в   группах   с учебником   и   ресурсами Интернета.   Изготовление таблиц с формулами  Физминутка . Приём   «Эстафета»   ­работа по   цепочке   по   решению упражнений   из   учебника   с взаимооцениванием   по критериям. Рефлексия «Чемодан­  корзина ­ мясорубка» «Чемодан­ Самооценивание Критериальное  оценивание  благоприятной  психологической  атмосферы в классе. Работа в группах. Здоровье­ сберегающая  физминутка. Спикеры в  группах Консультанты Флипчарт activstudy Интернет. Рубрикатор Взаимооцениван ие Критериальное  оценивание. Спикеры в  группах. Дифференцирован ное домашнее  задание ИКТ­ презентации. Справочная литература. Рубрикатор. Создание  комфортной,  благоприятной  психологической  атмосферы в классе. Работа в парах. Разноуровневые  задания. Здоровье­ сберегающая  физминутка. 4 5     применять и   упрощениях   выражений обязательного уровня сложности. Тема урока:  Логарифмы и их свойства . Знать:    определение   и   все свойства логарифмов. Понимать:  как   формулы в обе стороны    пользоваться Уметь: определением   и   свойствами логарифмов   при логарифмировании, вычислениях, упрощениях выражений   разного   уровня сложности  Тема   урока:  Тренировочные упражнения. Тест.  Знать: материал по теме Понимать:  как преобразовывать   выражения   , используя свойства логарифмов. Уметь:  применять   свойства при вычислениях и упрощении выражений различного  уровня сложности теоретический        Психологическая разминка.. Приём «Лучший знаток  формул». Приём «Аукцион».Устная  работа по карточкам Физминутка. Приём «Эстафета»Работа у  доски по парам с  комментированием. Рефлексия «Незаконченное  предложение» Создание  комфортной,  благоприятной  психологической  атмосферы в классе. Работа в группах. Разноуровневые  задания. Здоровье­ сберегающая  физминутка. Взаимооцениван ие Критериальное  оценивание. Консультанты.. Дифференцирован ное домашнее  задание ИКТ­ презентации. Флипчарт activstudy Интернет.   «Мастер­класс» по Психологическая разминка Проверка д/з  Приём   (взаимопроверка критериям).  Приём   совещание» Физминутка. Интерактивный тестэ Анализ результатов Рефлексия лампочку» «Оперативное «Зажги   Взаимооцениван ие Критериальное  оценивание. Консультанты.. Творческое  домашнее задание Создание  комфортной,  благоприятной  психологической  атмосферы в классе. Работа в группах. Разноуровневые  задания. Здоровье­ сберегающая  физминутка 6 Тема урока:  Логарифмическая функция, ее свойства и график. Знать:  общий вид и свойства логарифмической    функции.  Понимать:  как   использовать свойства   функции   при   её исследовании   и   построении графика.  схематически Уметь:   график изображать функции,   показательной определять её   область   определения   и   область значения.   Эпиграф к уроку. Прием «ЗУХ»  Работа   в   группах   с учебником   и   ресурсами Интернета. Приём «Технологическая карта.»  Физминутка . Приём   «Эстафета»   ­работа по   цепочке   по   решению упражнений   из   учебника   с взаимооцениванием   по критериям. Рефлексия «Свободный  микрофон» 7. Тема урока:  Логарифмическая функция, ее свойства и график. Знать:  общий вид и свойства логарифмической       функции, связь   логарифмической   и показательной функций Понимать:  как   использовать свойства   функции   при   её исследовании   и   построении графика. Уметь:  находить   область определения логарифмической функции,   строить   графики   и     с   у «Мастер­класс» по Позитивный ролик. Проверка д/з  Приём   (взаимопроверка критериям. Решение   задач   комментированием   доски.  Работа   в   группах   по составлению решебника Взаимооценивание Физминутка. Рефлексия «Чемодан­ корзина­мясорубка» Создание  комфортной,  благоприятной  психологической  атмосферы в классе. Разноуровневые  задания. Здоровье­ сберегающая  физминутка Создание  комфортной,  благоприятной  психологической  атмосферы в классе. Разноуровневые  задания. Здоровье­ сберегающая  физминутка Суммативное  оценивание Разноуровневые  задания Суммативное  оценивание Разноуровневые  задания ИКТ­ презентации. Флипчарт activstudy Интернет. Справочная литература. Рубрикатор ИКТ­ презентации. Флипчарт activstudy Интернет. Справочная литература. Рубрикатор сравнивать   их   с   графиками показательных функций  Тема   урока:  Тренировочные иупражнения. Тест. Знать: общий вид и  свойства логарифмической функции Понимать:  как преобразовывать   выражения   , используя свойства логарифмической функции  Уметь:  применять   свойства при вычислениях и упрощении выражений различного  уровня сложности     «Оперативное «Мастер­класс» по Психологическая разминка Проверка д/з  Приём   (взаимопроверка критериям).  Приём   совещание» Физминутка. Интерактивный тест Анализ результатов Рефлексия «Зажги  лампочку» 8. Тема урока: Контрольная  работа №3  Знать: теоретический   материал по теме. Понимать: где необходимо  применить формулы. Уметь: самостоятельно  выполнять   работу Позитивный ролик. Индивидуальная  разноуровневая  контрольная работа. Физминутка. Рефлексия. Создание  комфортной,  благоприятной  психологической  атмосферы в классе. Разноуровневые  задания. Здоровье­ сберегающая  физминутка Создание  комфортной,  благоприятной  психологической  атмосферы в классе. Разноуровневые  задания. Здоровье­ сберегающая  физминутка Суммативное  оценивание Разноуровневые  задания Суммативное  оценивание Разноуровневые  задания ИКТ­ презентации. Флипчарт activstudy Интернет. Справочная литература. Рубрикатор ИКТ­ презентации. Флипчарт activstudy Интернет. Справочная литература. Рубрикатор

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков алгебры и начала на тему "Логарифмическая и показательная функции ."(11 класс)

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков алгебры и начала  на тему "Логарифмическая и показательная функции ."(11 класс)

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков алгебры и начала на тему "Логарифмическая и показательная функции ."(11 класс)

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков алгебры и начала  на тему "Логарифмическая и показательная функции ."(11 класс)

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков алгебры и начала на тему "Логарифмическая и показательная функции ."(11 класс)

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков алгебры и начала  на тему "Логарифмическая и показательная функции ."(11 класс)

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков алгебры и начала на тему "Логарифмическая и показательная функции ."(11 класс)

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков алгебры и начала  на тему "Логарифмическая и показательная функции ."(11 класс)

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков алгебры и начала на тему "Логарифмическая и показательная функции ."(11 класс)

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков алгебры и начала  на тему "Логарифмическая и показательная функции ."(11 класс)

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков алгебры и начала на тему "Логарифмическая и показательная функции ."(11 класс)

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков алгебры и начала  на тему "Логарифмическая и показательная функции ."(11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017