Среднесрочное планирование уроков литературного чтения в 3 «Д» классе.
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл
07.04.2017
Общая цель: Апробация и использование новых подходов в обучении, научить видеть и анализировать художественное своеобразие особенности фольклора, а также для улучшения преподавания уроков литературного чтения.
Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимание вы хотели бы сформировать в Ваших учениках по завершении серии последовательных уроков?Активные формы работы (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения?Среднесрочное планирование четырёх последовательных уроков литературного чтения в 3 «Д» классе.
ССП Маметова А.А..docx
«Утверждаю»
Директор КГУ ШГ № 118
Курмангалиева З.О.
Маметова А.А.
Учитель начальных классов
Среднесрочное планирование уроков литературного чтения в 3 «Д» классе.
Тема, основные цели
и результаты
обучения. Какие
знания, умения и
понимание вы
хотели бы
сформировать в
Ваших учениках по
завершении серии
последовательных
уроков?
Активные
формы работы
(ГР, ПР, ИР).
Можете ли вы
использовать
ИКТ для
улучшения
обучения?
Как вы
будете
использовать
ОдО?
Как вы
преодолеете
языковой
барьер при
обучении?
Как Вы
будете
вовлекать
всех учеников
в классе
(талантливых
и одаренных)?
Как вы
установите,
что все
ученики
научились
тому, что Вы
запланировал
и и ожидали
от них?
Ресурсы
Общая цель: Апробация и использование новых подходов в обучении, научить видеть и анализировать художественное
своеобразие особенности фольклора, а также для улучшения преподавания уроков литературного чтения.
1
«Смайлики»
(М3)настроение
начало урока.
Мультимедийный
проектор,
интерактивная
доска,фишки трёх
цветов,
музыкальное
сопровождение
урока, презентация
к уроку,
1 урок
06.10.2014.
Тема: А.С.Пушкин
«Сказка о Золотом
петушке»
Цель урока:
ознакомить с
творчеством А.С.
Пушкина, добиться
понимания содержания.
Вызов. (М4,М6)
Психологический
настрой
Деление на группы.
(М1) (приём )
«Собрать по цветам
цветы»
Разработка правил для
группы
Диалоговое
Активные
формы
работы
вовлекают
всех учащихся
в учебный
процесс
Работа со
словарём:
Инда – иногда Ожидаемые
результаты:
*обобщить и
*расширить знания
учащихся о творчестве
А.С. Пушкина;
* уметь выразительно
и вдумчиво читать
отрывки из сказок;
обучение: учитель
ученик,
Прогнозирование
темы и цели урока
Осмысление:
(М1, М2,М4)
Групповая формы
работы.
Биография поэта
стратегия «Инсерт»
(М1)
Работа с учебником.
Диалоговое обучение:
ученикученик.
Индивидуальная
работа (М1, М6)
(дети доказывают
словами из текста)
Физминутка (М1,М4)
«Петушок»
Продолжение
работы над темой:
(М1)
1) работа с
пословицами и
поговорками
2) выявление основной
мысли сказки.
Работа в
группах (М1)
составление
проблемных
вопросов.
Рать – войско
Темя – часть
головы
Стан – место
для остановки,
передышки
Работа в
группах
В ходе работы
выявляются
талантливые
ученики. (М5)
оформление доски:
портрет поэта,
ФорматА3,
маркеры,
раздаточный
материал
биография, цветы 4
цветные.
Рефлексия(М3)
Приём «Золотой
петушок»
(Дети пишут
пожелания на
вырезанных из
бумаги петушках
и
крепят их на
замок царя)
«смайлики»
настроение на
конец урока.
Формативное
оценивание. (М3)
фишки
отлично
хорошо
плохо
Формативное
взаимооценива
ние (М3)
согласно
критериям
Формативное
оценивание. (М3)
Суммативное
оценивание по
результатам
(М3)
2
2 урок
13.10.2014.
Тема: Ш.Перро
Вызов
(М1,М2,М4,М7 )
Психологический
Способные
ученики в
роли
«Сигнал рукой»
настроение
Мультимедийный
проектор,
интерактивная доска, музыкальное
сопровождение
урока, презентация
к уроку, учебник
«Литературное
чтение, 3 класс»,
оформление доски:
смайлики для
деления на группы,
карточки для
словарной работы,
иллюстрации феи и
принцессы,
маркеры.
Раздаточный
материал: таблица
«Плюсминус
интересно».
«Спящая красавица»
Цель урока:
повышение
творческого интереса
детей;
совершенствование
навыков беглого,
выразительного чтения;
Ожидаемые
результаты:
* воспроизводить
содержание сказки с
опорой на картинку и
опорные слова;
* понимать
образный язык
художественного
произведения;
* уметь находить в
тексте ответы на
вопросы;
восстанавливать ход
сказки.
настрой (М1)
Приём «Дрозд»
Деление на группы.
(М1, М5, М6)
(стратегия
«смайликам»),
учитывая чтобы в
каждой группе был
один способный
ученик.
Актуализация
знаний
высказывание мудреца
Проверка домашнего
задания (М6)
Стратегия «Горячий
стул» (М1, М2, М4)
Осмысление:
(М1, М2, М4)
диалоговое обучение:
учительученик.
Работа над
содержанием сказки.
Групповая работа
на постерах.
(М1,М2)
1) биография
писателя. (М4 )
2) словарная работа
(М5, М6, М2)
оценщиков
(М5)
(4 группы по
7человек)
начало урока.
«Внимание»
«Находчивость»
«Смекалка»
«Точность»
Работа со
словарём
Суммативное
оценивание (М3)
Формативное
оценивание
Учащиеся сами
выставляют
критерии успеха
( аплодируют)
(М3)
Активные
формы
работы
вовлекают
всех учащихся
в учебный
процесс.
Учащиеся с
каждой
группы
защищают
свои доводы.
(М5)
Рефлексия (М3)
«Плюс–минус
интересно».
(Учащиеся
заполняют
рефлективную
таблицу)
Плюс–Что
понравилось на
уроке?
Минус–Что не
понравилось на
уроке?
Интересно–Что
бы ещё хотелось
узнать?
«Сигнал рукой»
настроение на
конец урока.(М3) 3
3 урок
23.10.2014.
Тема: Е. Шварц
« Сказка о потерянном
времени»
Цель урока:
познакомить учащихся с
писателем Е.Шварцем и
его произведением.
Ожидаемые результаты:
*научатся давать
объективную оценку
своей работе на уроке;
* уметь анализировать
сказки по увиденному
эпизоду.
Вызов. (М1,М2,М4,
М7)
Психологический
настрой
(стихотворение)
Деление на группы
(М1)
(4 группы по 7 уч.)
Приём «Считалка»
(М1)
Диалоговое
обучение: учитель
ученик с элементами
критического
мышления.(М1)
Осмысление:
(М1, М2, М4)
Работа с учебником.
Групповая формы
работы, диалоговое
обучение: ученик
ученик.
Игровая ситуация:
перепутаны
пословицы.
Попробуйте их
собрать.(М1,М6)
Биография писателя
Стратегия
«Синквейн»
Игра «Да –Нет».(М1)
Формативное
оценивание (М3)
(М1)
Активные
формы
работы
вовлекают
всех учащихся
в учебный
процесс.
Качества
характера,
значение
пословиц.
Выявление
одаренных и
талантливых
учащихся.
(М5)
Рефлексия (М3)
ответить на
вопрсы
Значение слова
«Коллаж»
Формативное
оценивание (М3) за
ответы учащихся
фишки
отлично
хорошо
слабо
Суммативное
оценивание (М 3)
Индивидуальное
оценивание.
Формативное
Мультимедийный
проектор,
интерактивная
доска, музыкальное
сопровождение
урока, презентация
к уроку, учебник
«Литературное
чтение, 3 класс»,
разрезанные на
полоски слова
пословиц.
Худ.
принадлежности :
постеры, цветные
маркеры,раздаточн
ый материал
(листики), фишки
для оценивания,
раздаточный
материал для
рефлексии. Физминутка (М6)
«Часики»
оценивание (М 3)
4
4 урок
28.10.2014
Тема: П.Ершов
« КонёкГорбунок»
о чертах
Цель урока:
продолжать знакомить
учащихся с жанром
художественных
произведений
(сказкой).
Ожидаемые
результаты:
* знать
характера присущие
герою сказки;
* уметь
Анализировать и
аргументировать;
давать оценку
поступкам героев;
*называть особенности
авторских и народных
сказок.
Групповое выполнение
практической работы:
составить коллаж из
картинок.
(М1,М3,М6,М7)
Вызов.
(М1,М2,М4,М7)
Психологический
настрой «Всё в твоих
руках» притча про
мудреца.
Деление на группы
(М1)
(5 групп по 6 уч.)
Стратегия «Собери
картинку» (М1)
Диалоговое
обучение: учитель
ученик с элементами
критического
мышления. (М1)
Актуализация
знаний (М1)
Осмысление:
(М1, М2, М4,М7)
Индивидуальная
работа.
Активные
формы
работы
вовлекают
всех учащихся
в учебный
процесс.
Формативное
оценивание (М3)
Суммативное
оценивание (М3)
Словарная
работа:
вершок – старая
русская мера
длины, а 3
вершка сколько
это м, см, дм?
(3х44=132мм=13
см2мм=1дм32м
м) запись на
доске.
А аршин
сколько это?
(71см)
Как называются
слова, которые
мы уже не
используем в
своей речи?
(устаревшие) Зна
чение этих слов
можно найти в
словаре
устаревших
слов,
этимологическо
м словаре,
толковом
Мультимедийный
проектор,
персональный
компьютер, доска,
экран, учебник
«Литературное
чтение, 3 класс»,
плакат «Дерево
настроения»,
осенние листья,
кнопки,
раздаточный
материалтест,
иллюстрации к
сказке, А3,
маркеры, рабочая
тетрадь. словаре Даля.
Рефлексия (М3)
Приём «Дерево
настроения»
Формативное
оценивание (М3)
Учащиеся с
каждой
группы
защищают
свои доводы.
(М5)
Проверка Д/З работа
по карточкам
Работа с учебником.
Групповая формы
работы, диалоговое
обучение: ученик
ученик.
Работа над
произведением:
М1,М6)
Беседа в вопросо
ответной форме.
Групповая работа
(М1)
Физминутка (М6)
Групповое
выполнение
творческой работы:
изменить сюжет
сказки. (М1)
Домашнее задание
Просмотр
мультфильма,тест
(М1,М3)
Среднесрочное планирование уроков литературного чтения в 3 «Д» классе.
Среднесрочное планирование уроков литературного чтения в 3 «Д» классе.
Среднесрочное планирование уроков литературного чтения в 3 «Д» классе.
Среднесрочное планирование уроков литературного чтения в 3 «Д» классе.
Среднесрочное планирование уроков литературного чтения в 3 «Д» классе.
Среднесрочное планирование уроков литературного чтения в 3 «Д» классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.