Среднесрочное планирование уроков литературы в 5 классе по обновленной программе
Оценка 4.6
Документация
docx
русская литература
5 кл
27.03.2018
Среднесрочное планирование уроков литературы в 5 классе по обновленной программе (68 часов, 2 часа в неделю).
Планирование является аналогом календарно-тематического плана, но в более содержательном формате:
Тема//Цели обучения//Количество часов//Результаты обучения//Формы работы, используемые при активном обучении//Оценивание, включая оценку в целях обучения //Основные ресурсы урока.
План составляется на учебный год и является главным документом по предмету
Среднесроч 5 кл литер обн.docx
№
Тема
Цели обучения
Кч
Результаты обучения
Среднесрочный план
по предмету «Русская литература»
1 ЧЕТВЕРТЬ ГЕРОИЧЕСКИЙ ЭПОС ( 16 часов)
1
Понятие о словесности.
Фольклор и литература:
сходство и различие
иметь
сюжет,
Понимание и ответы на
вопросы
5.1.1.1.
понимать термины:
художественная литература,
фольклор, героический эпос,
былина, сказка, литературная
сказка,
композиция,
художественное время и
пространство, конфликт, герой,
повествователь,
рассказчик,
гипербола, эпитет, сравнение,
аллегория, параллелизм
общее
5.1.2.1.
о
представление
художественном произведении,
осмысливать тему
читать
5.1.3.1.
наизусть
выразительно
фрагменты
текстов небольшого объема
(поэтические, прозаические)
5.1.4.1. составлять простой план
5.1.6.1.
краткий и
полный ответ на вопрос
5.2.1.1. определять жанр и его
признаки
сказка,
литературная сказка)
при
поддержке учителя
5.2.2.1. определять основную
(былина,
определяет тему
текста; основную
мысль;
извлекает главную
и второстепенную
информацию,
может представить
ее в различных
графических
формах;
понять содержание
фольклорастихотво
рения, определить
его
тему и основную
мысль
Показать интерес
Пушкина к истории
России, мастерство
поэта в изображении
Полтавской битвы,
прославление мужества
и отваги русских
солдат.
2
Былины. Преданья старины
глубокой (определение жанра)
3
Богатырь Илья Муромец
4
«Илья Муромец и Соловей
давать
Формы работы,
используемые при
активном обучении
Оценивание
включая оценку
в целях обучения
Основные ресурсы
Работа в паре,
индивидуальная
работа, проблемное
задание
Формативное
оценивание,
самооценивание
по критериям,
«Смайлики»
Формативное и
суммативное
оценивание
Стратегия «ЗХУ»,
«Чтение с
пометками»,
Групповая работа
Формативное
оценивание,
взаимооценивание
«Лучший
рисунок»
Суммативное и
формативное
оценивание
«Мозговой штурм»,
«Чтение с
пометками»,
практическая работа,
парная работа
Формативное
оценивание,
самооценивание
по критериям
Формативное и
суммативное
оценивание
дает определение
«Мозговой штурм»,
Формативное
Формативное и произведения при
мысль
поддержке учителя
5.2.5.1. характеризовать героев
при поддержке учителя
5.2.8.1.
анализировать
изобразительные средства в
художественном
тексте
(гиперболы, эпитеты, сравнения,
аллегории, параллелизм и др.)
при поддержке учителя
5.3.1.1. участвовать в
обсуждении произведения,
выражая свои мысли и чувства
Разбойник». Художественное
время в былине
5
6
Язык былин. Былина и сказка
Герои былин. СОР №1.
7
Ценитель русской истории
8
9
А. С. Пушкин «Песнь о вещем
Олеге»: предсказание кудесника
А. С. Пушкин «Песнь о вещем
Олеге»: прощание князя с конём
устному народному
творчеству;
ученики смогут
задуматься о
смысле учебной
деятельности, как
источнике
получения новых
знаний и умений
самостоятельно
решать
возникающие
проблемные
вопросы.
развитие устной и
письменной речи
учащихся,
монологической речи,
умения анализировать
произведение и
работать с цитатами.
Научитьcя детей
пользоваться
масштабом, переводить
его из численного в
именованный.
отметить
художественные
средства, которые
использует
М.Ю.Лермонтов для
создания образа
Наполеона
цифровой диктант,
созговой штурм,
«Ассоциация», тонкие
и толстые вопросы
«Стратегия ЗХУ»,
«Чтение с
пометками»,
Групповая работа
оценивание,
самооценивание
по критериям
Поощрение,
Взаимооценивани
е «Лучшая
группа»
суммативное
оценивание
Формативное и
суммативное
оценивание
фронтальная,
индивидуальная,
парная работы
Формативное
оценивание,
поощрение,
«Плюс, минус,
интересно»
Формативное и
суммативное
оценивание
Работа в паре,
индивидуальная
работа, проблемное
задание
Формативное
оценивание,
самооценивание
по критериям,
«Смайлики»
Формативное и
суммативное
оценивание
Проблемный вопрос,
парная работа,
практическая работа,
Синквейн
Поощрение,
взаимооценивание
хлопками,
самооценивание
Формативное и
суммативное
оценивание 10 А. С. Пушкин «Песнь о вещем
Олеге»: гибель князя Олега
11 М. Ю. Лермонтов «Бородино»:
историческая основа сказа,
особенности жанра.
12 М. Ю. Лермонтов о героизме
русских воинов.
13 СОР№2
М. Шаханов «Отрарская поэма
о побеждённом победителе, или
Просчёт Чингисхана»:
исторический сюжет поэмы
14 М. Шаханов «Отрарская поэма
о побеждённом победителе, или
Просчёт Чингисхана»: тема
Развивать критическое
мышление через анализ
и синтез
дополнительной
исторической
литературы.Выявить
морально
дидактический смысл
поэмы, на его основе
воспитывать моральные
и нравственные
качества обучающихся
научить школьников
понимать свой мир,
поступки посредством
художественного
произведения;
постепенный переход
от анализа к синтезу.
Понять
общечеловеческий
смысл пьесы –
утверждение
несовместимости гения,
всегда человечного,
гуманного, и
злодейства. Приобщать
учащихся к высокому
искусству:
классической музыке,
живописи.
Развивать образно
аналитическое
мышление; умения
анализировать,
сравнивать, обобщать,
систематизировать.
развивать
информационной
культуры; формировать
Толстые и тонкие
вопросы,
индивидуальная
работа, работа по
учебнику
Формативное
словесное
оценивание
оценивание по
жетонам
Формативное и
суммативное
оценивание
Толстые и тонкие
вопросы,
индивидуальная
работа, работа по
учебнику
Формативное
словесное
оценивание
оценивание по
жетонам
Формативное и
суммативное
оценивание
Групповая работа,
практическая работа
Взаимооценивани
е по критериям
Формативное и
суммативное
оценивание
Индивидуальная
работа
Оценивание по
критериям
Суммативное
оценивание
Парная, групповая и
индивидуальная
работа
Поощрение,
взаимооценивание
хлопками,
Формативное и
суммативное
оценивание предательства
15
16
Героический эпос.
Суммативное оценивание за 1
четверть (СОЧ №1)
Героический эпос. Подводим
итоги 1 четверти.
2 ЧЕТВЕРТЬ
17 Литературная сказка.
18
Тема двух миров в «Сказке о
царе Берендее»
иметь
В.А.
Жуковский. «Сказка о царе
Берендее»
ЛИТЕРАТУРНАЯ ПОЭТИЧЕСКАЯ СКАЗКА ( 16 часов)
Понимание и ответы на вопросы
общее
5.1.2.1.
представление
о
художественном произведении,
осмысливать тему
наизусть
читать
5.1.3.1.
выразительно
фрагменты
текстов небольшого объема
(поэтические, прозаические)
5.1.5.1. кратко пересказывать
содержание произведения или
самооценивание
Толстые и тонкие
вопросы,
индивидуальная
работа, работа по
учебнику
индивидуальная
работа, «мозговой
штурм», толстые и
тонкие вопросы,
парная работа
Формативное
словесное
оценивание
оценивание по
жетонам
поощрение,
оценивание по
критериям
Формативное и
суммативное
оценивание
Формативное и
суммативное
оценивание
Индивидуальная
работа
Оценивание по
критериям
Суммативное
оценивание
умений строить устные
и письменные
высказывания в связи с
изученным
произведением;
развивать
критического
мышления.
Будут знать об авторе,
будут уметь работать
над идей произведения
Будут уметь работать
над идей произведений,
рассмотреть версии
древних учёных о её
внешнем облике,
обратить внимание на
факты,
свидетельствующие о
шарообразности нашей
планеты;
обучить умению
простейшими
средствами (цветом,
пятном) передавать
состояние природы
выполнение
простейшего пейзажа в
технике акварели (по
сырому).
Обогащать словарный
запас, формировать
навык словесного
разноуровневые
задания, «Мозговая
атака», парная работа
Формативное
словесное
оценивание по
Формативное и
суммативное
оценивание 19
Образы сказочных героев в
«Сказке о царе Берендее»
20 Испытания героев в «Сказке о
царе Берендее»
21 Композиция сказки В. А.
Жуковского. СОР №3
22 Солнце русской поэзии.
определять основную
произведения при
отрывка
5.2.1.1. определять жанр и его
признаки (былина, сказка,
литературная сказка) при
поддержке учителя
5.2.2.1.
мысль
поддержке учителя
5.2.3.1. выделять в тексте
произведения элементы
композиции при поддержке
учителя
5.2.4.1. анализировать эпизоды,
важные для характеристики
главных героев, при поддержке
учителя
5.2.5.1. характеризовать героев
при поддержке учителя
5.2.9.1. писать творческие
работы (сказки, рассказы, мини
сочинения на литературные
темы по опорным словам,
иллюстрациям и др.)
5.3.3.1. сопоставлять
произведения (или фрагменты)
русской, казахской и мировой
литературы, близкие по
тематике, при поддержке
учителя
критериям
цифровой диктант,
созговой штурм,
«Ассоциация», тонкие
и толстые вопросы
Поощрение,
взаимооценивание
по критиериям,
Светофор
Формативное и
суммативное
оценивание
индивидуальная
работа, «мозговой
штурм», толстые и
тонкие вопросы,
парная работа
поощрение,
оценивание по
критериям
Формативное и
суммативное
оценивание
парная и групповая
работа, «Линия
алфавита»
Формативное
словесное
оценивание,
самооценивание
поощрение,
самооценивание
Эврестическая
беседа, «Ключевые
слова», «Сводная
таблица», парная
работа; Синквейн
ключевые
рисования, развивать
образное мышление,
творчество,
воображение, навыки
наблюдения, сравнения
развивать
коммуникативную
компетентность
обучающихся;
формировать
информационную
культуру обучающихся
через работу с текстом
художественного стиля
некоторые
узнать
факты из
жизни
писателя;
найти
эпизоды и фразы;
понять, что хотел
сказать автор читателю;
развитие
исследовательской
компетенции и
исследовательских
умений учащихся
посредством овладения
ими методов научного
познания и умений
учебного исследования
Способствовать
развитию интереса к
литературе эпохи
Просвещения, а также к
такому жанру в
мировой литературе,
как "робинзонада".
Помогать развитию
речевых навыков,
навыков сравнительно
сопоставительного 23
24
25
А. С. Пушкин «Сказка о
мертвой царевне и семи
богатырях».
Главные герои
сказки
«Сказки о мертвой царевне и
семи богатырях»
Противостояние
героини
«Сказки о мертвой царевне и
семи богатырях»
26
Главные и второстепенные
персонажи сказки А. С.
Пушкина
27
Богатство и красота языка
сказки А. С. Пушкина
анализа
Будут уметь работать
над идей произведений
Работа в паре,
индивидуальная
работа, проблемное
задание
Будут знать о понятии
«физическая
география», ее цели и
задачах
Стратегия «ЗХУ»,
«Чтение с
пометками»,
Групповая работа
«Мозговой штурм»,
«Чтение с
пометками»,
практическая работа,
парная работа
Показать интерес
Пушкина к истории
России, мастерство
поэта в изображении
Полтавской битвы,
прославление мужества
и отваги русских
солдат.
развитие умения
анализировать
произведение, работать
самостоятельно и в
группах при подготовке
заданного ответа на
вопрос; формировать
умение анализировать
художественный текст,
проводить
сопоставительный
анализ художественных
образов; п
развитие устной и
письменной речи
учащихся,
монологической речи,
умения анализировать
Формативное
оценивание,
самооценивание по
критериям,
«Смайлики»
Формативное
оценивание,
взаимооценивание
«Лучший
рисунок»
Формативное
оценивание,
самооценивание по
критериям
Формативное и
суммативное
оценивание
Суммативное и
формативное
оценивание
Формативное и
суммативное
оценивание
«Мозговой штурм»,
цифровой диктант,
созговой штурм,
«Ассоциация», тонкие
и толстые вопросы
Формативное
оценивание,
самооценивание по
критериям
Формативное и
суммативное
оценивание
«Стратегия ЗХУ»,
«Чтение с
пометками»,
Групповая работа
Поощрение,
Взаимооценивание
«Лучшая группа»
Формативное и
суммативное
оценивание 28
«Сказка о мертвой царевне и
семи богатырях» сказка о
добре и зле. СОР №4
29 К. Д. Бальмонт. «Фейные
сказки»
30 Фейный мир в стихотворениях
К. Бальмонта
31 Литературная поэтическая
сказка. Суммативное
оценивание за 2 четверть
(СОЧ №2)
32 Литературная поэтическая
сказка. Подводим итоги 2
четверти.
произведение и
работать с цитатами.
развитие устной и
письменной речи
учащихся,
монологической речи,
умения анализировать
произведение и
работать с цитатами.
Научитьcя детей
пользоваться
масштабом, переводить
его из численного в
именованный.
отметить
художественные
средства, которые
использует
М.Ю.Лермонтов для
создания образа
Наполеона
Развивать критическое
мышление через анализ
и синтез
дополнительной
исторической
литературы.Выявить
морально
дидактический смысл
поэмы, на его основе
воспитывать моральные
и нравственные
качества обучающихся
научить школьников
понимать свой мир,
поступки посредством
художественного
произведения;
фронтальная,
индивидуальная,
парная работы
Формативное
оценивание,
поощрение,
«Плюс, минус,
интересно»
Формативное и
суммативное
оценивание
Работа в паре,
индивидуальная
работа, проблемное
задание
Формативное
оценивание,
самооценивание по
критериям,
«Смайлики»
Формативное и
суммативное
оценивание
Проблемный вопрос,
парная работа,
практическая работа,
Синквейн
Поощрение,
взаимооценивание
хлопками,
самооценивание
Формативное и
суммативное
оценивание
Толстые и тонкие
вопросы,
индивидуальная
работа, работа по
учебнику
Формативное
словесное
оценивание
оценивание по
жетонам
Формативное и
суммативное
оценивание
Толстые и тонкие
вопросы,
индивидуальная
работа, работа по
учебнику
Формативное
словесное
оценивание
оценивание по
жетонам
Формативное и
суммативное
оценивание 3 ЧЕТВЕРТЬ (20 часов)
ЛИТЕРАТУРНАЯ ПРОЗАИЧЕСКАЯ СКАЗКА
33.
Ганс Христиан Андерсен
34. Сказка
Г.Х.
Андерсена
«Снежная королева»
35. Увлекательное и опасное
путешествие Герды
36. История
о
маленькой
разбойнице
сюжет,
Понимание и ответы на вопросы
5.1.1.1 Понимать термины:
художественная литература,
фольклор, героический эпос,
былина, сказка, литературная
сказка,
композиция,
художественное время и
пространство, конфликт, герой,
повествователь,
рассказчик,
гипербола, эпитет, сравнение,
аллегория, параллелизм.
наизусть
5.1.3.1 Читать
выразительно
фрагменты
текстов небольшого объёма
(поэтические, прозаические).
5.1.6.1 Давать краткий и полный
ответ на вопрос.
5.2.2.1 Определять основную
мысль
произведения при
поддержке учителя.
5.2.4.1 Анализировать эпизоды,
важные для характеристики
главных героев, при поддержке
учителя.
5.2.5.1 Характеризовать героев
постепенный переход
от анализа к синтезу.
развивать
информационной
культуры; формировать
умений строить устные
и письменные
высказывания в связи с
изученным
произведением;
развивать
критического
мышления.
Будут знать об авторе,
будут уметь работать
над идей произведения
Будут уметь работать
над идей произведений,
рассмотреть версии
древних учёных о её
внешнем облике,
обратить внимание на
факты,
свидетельствующие о
шарообразности нашей
планеты;
Развивать образно
аналитическое
мышление; умения
анализировать,
сравнивать,
обобщать,
систематизировать.
Формативное и
суммативное
оценивание
Парная, групповая и
индивидуальная
работа
Поощрение,
взаимооценивание
хлопками,
самооценивание
Толстые и тонкие
вопросы,
индивидуальная
работа, работа по
учебнику
индивидуальная
работа, «мозговой
штурм», толстые и
тонкие вопросы,
парная работа
Формативное
словесное
оценивание
оценивание по
жетонам
поощрение,
оценивание по
критериям
Формативное и
суммативное
оценивание
Формативное и
суммативное
оценивание
развитие устной и
письменной речи
Толстые и тонкие
вопросы,
Формативное
словесное
Формативное и
суммативное при поддержке учителя.
5.2.6.1
Анализировать
художественное пространство и
оформлять своё представление
в рисунках, схемах, кластерах и
др.
5.2.7.1 Определять отношение
автора к главным героям при
поддержке учителя.
Анализировать
5.2.8.1
изобразительные средства в
художественном
тексте
(гиперболы, эпитеты, сравнения,
аллегории, параллелизм и др.)
при поддержке учителя.
5.3.2.1 Сравнивать
художественное произведение с
произведениями других видов
искусства, объясняя сходства и
различия при поддержке
учителя.
37.
«Её сила и её сердце». Спасение
Кая
38. Жизненный путь
Оскара
Уайльда. «Соловей и роза2
39.
Герои сказки О.
«Соловей и роза»
Уайльда
40. Жертвенность героев сказок О.
Уайльда. СОР № 5
индивидуальная
работа, работа по
учебнику
оценивание
оценивание по
жетонам
оценивание
Индивидуальная
работа
Оценивание по
критериям
Суммативное
оценивание
учащихся,
монологической речи,
умения анализировать
произведение и
работать с цитатами.
обучить умению
простейшими
средствами (цветом,
пятном) передавать
состояние природы
выполнение
простейшего пейзажа в
технике акварели (по
сырому).
Обогащать словарный
запас, формировать
навык словесного
рисования, развивать
образное мышление,
творчество,
воображение, навыки
наблюдения, сравнения
развивать
коммуникативную
компетентность
обучающихся;
формировать
информационную
культуру обучающихся
через работу с текстом
художественного стиля
некоторые
узнать
факты из
жизни
писателя;
найти
эпизоды и фразы;
понять, что хотел
ключевые
разноуровневые
задания, «Мозговая
атака», парная работа
Формативное
словесное
оценивание по
критериям
Формативное и
суммативное
оценивание
цифровой диктант,
созговой штурм,
«Ассоциация», тонкие
и толстые вопросы
Поощрение,
взаимооценивание
по критиериям,
Светофор
Формативное и
суммативное
оценивание
индивидуальная
работа, «мозговой
штурм», толстые и
тонкие вопросы,
парная работа
поощрение,
оценивание по
критериям
Формативное и
суммативное
оценивание 41.
Знакомство с биографией и
творчеством К.Г. Паустовского
42. К. Паустовский. «Тёплый хлеб»
43. Образ Фильки в сказке «Тёплый
хлеб»
44. Рассказ
о солдате как
отражение нравственной идеи
сказки «Тёплый хлеб»
45. Проблема в совести в сказке
Паустовского «Тёплый
К.Г.
хлеб»
парная и групповая
работа, «Линия
алфавита»
Формативное
словесное
оценивание,
самооценивание
поощрение,
самооценивание
Эврестическая
беседа, «Ключевые
слова», «Сводная
таблица», парная
работа; Синквейн
сказать автор читателю;
развитие
исследовательской
компетенции и
исследовательских
умений учащихся
посредством овладения
ими методов научного
познания и умений
учебного исследования
Способствовать
развитию интереса к
литературе эпохи
Просвещения, а также к
такому жанру в
мировой литературе,
как "робинзонада".
Помогать развитию
речевых навыков,
навыков сравнительно
сопоставительного
анализа
Будут уметь работать
над идей произведений
Работа в паре,
индивидуальная
работа, проблемное
задание
Будут знать о понятии
«физическая
география», ее цели и
задачах
Стратегия «ЗХУ»,
«Чтение с
пометками»,
Групповая работа
«Мозговой штурм»,
«Чтение с
пометками»,
практическая работа,
парная работа
Показать интерес
Пушкина к истории
России, мастерство
поэта в изображении
Полтавской битвы,
прославление мужества
Формативное
оценивание,
самооценивание по
критериям,
«Смайлики»
Формативное
оценивание,
взаимооценивание
«Лучший
рисунок»
Формативное
оценивание,
самооценивание по
критериям
Формативное и
суммативное
оценивание
Суммативное и
формативное
оценивание
Формативное и
суммативное
оценивание 46. Нравственные уроки и жанровое
своеобразие сказки «Тёплый
хлеб». СОР №6
47. Жизнь и творчество Г.В.
Черноголовиной
48.
49
Г. Черноголовина. «Сказка об
одном зёрнышке»
50. Нравственные уроки «Сказки об
одном зёрнышке»
и отваги русских
солдат.
развитие умения
анализировать
произведение, работать
самостоятельно и в
группах при подготовке
заданного ответа на
вопрос; формировать
умение анализировать
художественный текст,
проводить
сопоставительный
анализ художественных
образов; п
развитие устной и
письменной речи
учащихся,
монологической речи,
умения анализировать
произведение и
работать с цитатами.
развитие устной и
письменной речи
учащихся,
монологической речи,
умения анализировать
произведение и
работать с цитатами.
Научитьcя детей
пользоваться
масштабом, переводить
его из численного в
именованный.
«Мозговой штурм»,
цифровой диктант,
созговой штурм,
«Ассоциация», тонкие
и толстые вопросы
Формативное
оценивание,
самооценивание по
критериям
Формативное и
суммативное
оценивание
«Стратегия ЗХУ»,
«Чтение с
пометками»,
Групповая работа
Поощрение,
Взаимооценивание
«Лучшая группа»
Формативное и
суммативное
оценивание
фронтальная,
индивидуальная,
парная работы
Формативное
оценивание,
поощрение,
«Плюс, минус,
интересно»
Формативное и
суммативное
оценивание
Работа в паре,
индивидуальная
работа, проблемное
задание
Формативное
оценивание,
самооценивание по
критериям,
«Смайлики»
Формативное и
суммативное
оценивание
51. Литературная прозаическая
отметить
художественные
Проблемный вопрос,
парная работа,
Поощрение,
взаимооценивание
Формативное и
суммативное сказка. Суммативное
оценивание за 3 четверть
(СОЧ №3)
52. Игра
«Путешествие
в
Сказочную страну»
4 ЧЕТВЕРТЬ (16 часов)
ФОЛЬКЛОРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ЛИТЕРАТУРНЫХ
ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
53. А.С.
Пушкин и русский
фольклор
54.
Герои поэмы «Руслан и
Людмила»
55. Имена в поэме А.С. Пушкина
«Руслан и Людмила»
Иметь
Понимание и ответы на вопросы
5.1.2.1
общее
представление
о
художественном произведении,
осмысливать тему.
наизусть
5.1.3.1 Читать
выразительно
фрагменты
текстов небольшого объёма
(поэтические, прозаические).
5.1.4.1 Составлять простой
план.
5.2.3.1 Выделять в тексте
произведения
элементы
композиции при поддержке
учителя.
5.2.4.1 Анализировать эпизоды,
важные для характеристики
практическая работа,
Синквейн
хлопками,
самооценивание
оценивание
Толстые и тонкие
вопросы,
индивидуальная
работа, работа по
учебнику
Формативное
словесное
оценивание
оценивание по
жетонам
Формативное и
суммативное
оценивание
Индивидуальная
работа
Оценивание по
критериям
Суммативное
оценивание
Парная, групповая и
индивидуальная
работа
Поощрение,
взаимооценивание
хлопками,
самооценивание
Формативное и
суммативное
оценивание
средства, которые
использует
М.Ю.Лермонтов для
создания образа
Наполеона
Развивать критическое
мышление через анализ
и синтез
дополнительной
исторической
литературы.Выявить
морально
дидактический смысл
поэмы, на его основе
воспитывать моральные
и нравственные
качества обучающихся
Развивать образно
аналитическое
мышление; умения
анализировать,
сравнивать, обобщать,
систематизировать.
развивать
информационной
культуры; формировать
умений строить устные
и письменные
высказывания в связи с
изученным
произведением;
развивать
критического
мышления.
Будут знать об авторе,
будут уметь работать
над идей произведения
Толстые и тонкие
вопросы,
индивидуальная
Формативное
словесное
оценивание
Формативное и
суммативное
оценивание 56. Необычное
путешествие
Руслана в поэме «Руслан и
Людмила»
57.
Главная героиня поэмы А.С.
Пушкина
58. Противостояние добра и зла в
поэме «Руслан и Людмила»
59. Фольклорные мотивы в поэме
А.С. Пушкина
СОР №7
главных героев, при поддержке
учителя.
5.2.5.1 Характеризовать героев
при поддержке учителя.
5.2.6.1
Анализировать
художественное пространство и
оформлять своё представление
в рисунках, схемах, кластерах и
др.
5.2.7.1 Определять отношение
автора к главным героям при
поддержке учителя.
Анализировать
5.2.8.1
изобразительные средства в
художественном
тексте
(гиперболы, эпитеты, сравнения,
аллегории, параллелизм и др.)
при поддержке учителя.
5.2.9.1 Писать творческие
работы (сказки, рассказы, мини
сочинения на литературные
темы по опорным словам,
иллюстрациям и др.).
Оценка и сравнительный анализ
5.3.4.1 Оценивать устные и
письменные
высказывания
(свои, одноклассников и другие)
с точки зрения соответствия
теме.
работа, работа по
учебнику
индивидуальная
работа, «мозговой
штурм», толстые и
тонкие вопросы,
парная работа
оценивание по
жетонам
поощрение,
оценивание по
критериям
Формативное и
суммативное
оценивание
Толстые и тонкие
вопросы,
индивидуальная
работа, работа по
учебнику
Формативное
словесное
оценивание
оценивание по
жетонам
Формативное и
суммативное
оценивание
Индивидуальная
работа
Оценивание по
критериям
Суммативное
оценивание
разноуровневые
задания, «Мозговая
атака», парная работа
Формативное
словесное
оценивание по
критериям
Формативное и
суммативное
оценивание
Будут уметь работать
над идей произведений,
рассмотреть версии
древних учёных о её
внешнем облике,
обратить внимание на
факты,
свидетельствующие о
шарообразности нашей
планеты;
развитие устной и
письменной речи
учащихся,
монологической речи,
умения анализировать
произведение и
работать с цитатами.
обучить умению
простейшими
средствами (цветом,
пятном) передавать
состояние природы
выполнение
простейшего пейзажа в
технике акварели (по
сырому).
Обогащать словарный
запас, формировать
навык словесного
рисования, развивать
образное мышление,
творчество,
воображение, навыки
наблюдения, сравнения 60. По страницам биографии М.М.
Пришвина
61. Стойкость и сплочённость
героев сказкибыли М.М.
Пришвина
62. Истоки жизненного опыта юных
героев сказки
63. Природа – главный герой
произведений М.М. Пришвина.
Палитра красок в сказкебыли
«Кладовая солнца»
64.
«Правда» мудрого Антипыча
ключевые
развивать
коммуникативную
компетентность
обучающихся;
формировать
информационную
культуру обучающихся
через работу с текстом
художественного стиля
некоторые
узнать
факты из
жизни
писателя;
найти
эпизоды и фразы;
понять, что хотел
сказать автор читателю;
развитие
исследовательской
компетенции и
исследовательских
умений учащихся
посредством овладения
ими методов научного
познания и умений
учебного исследования
Способствовать
развитию интереса к
литературе эпохи
Просвещения, а также к
такому жанру в
мировой литературе,
как "робинзонада".
Помогать развитию
речевых навыков,
навыков сравнительно
сопоставительного
анализа
Будут уметь работать
над идей произведений
цифровой диктант,
созговой штурм,
«Ассоциация»,
тонкие и толстые
вопросы
индивидуальная
работа, «мозговой
штурм», толстые и
тонкие вопросы,
парная работа
Поощрение,
взаимооценивание по
критиериям, Светофор
Формативное и
суммативное
оценивание
поощрение,
оценивание по
критериям
Формативное и
суммативное
оценивание
парная и групповая
работа, «Линия
алфавита»
Формативное
словесное оценивание,
самооценивание
поощрение,
самооценивание
Эврестическая
беседа, «Ключевые
слова», «Сводная
таблица», парная
работа; Синквейн
Работа в паре,
индивидуальная
работа, проблемное
задание
Формативное
оценивание,
самооценивание по
критериям,
Формативное и
суммативное
оценивание 65. СОР №8.
Невероятные
приключения Насти и Митраши
66. Счастливый финал сказкибыли
«Кладовая солнца»
67. Фольклорные элементы в
литературных произведениях
Суммативное оценивание за 4
четверть (СОЧ №4)
68. Игра «Литературное домино»
«Смайлики»
Формативное
оценивание,
взаимооценивание
«Лучший рисунок»
Формативное
оценивание,
самооценивание по
критериям
Суммативное и
формативное
оценивание
Формативное и
суммативное
оценивание
Стратегия «ЗХУ»,
«Чтение с
пометками»,
Групповая работа
«Мозговой штурм»,
«Чтение с
пометками»,
практическая
работа, парная
работа
«Мозговой штурм»,
цифровой диктант,
созговой штурм,
«Ассоциация»,
тонкие и толстые
вопросы
Формативное
оценивание,
самооценивание по
критериям
Формативное и
суммативное
оценивание
«Стратегия ЗХУ»,
«Чтение с
пометками»,
Групповая работа
Поощрение,
Взаимооценивание
«Лучшая группа»
Формативное и
суммативное
оценивание
Будут знать о понятии
«физическая
география», ее цели и
задачах
Показать интерес
Пушкина к истории
России, мастерство
поэта в изображении
Полтавской битвы,
прославление мужества
и отваги русских
солдат.
развитие умения
анализировать
произведение, работать
самостоятельно и в
группах при подготовке
заданного ответа на
вопрос; формировать
умение анализировать
художественный текст,
проводить
сопоставительный
анализ художественных
образов; п
развитие устной и
письменной речи
учащихся,
монологической речи,
умения анализировать
произведение и
работать с цитатами.
Среднесрочное планирование уроков литературы в 5 классе по обновленной программе
Среднесрочное планирование уроков литературы в 5 классе по обновленной программе
Среднесрочное планирование уроков литературы в 5 классе по обновленной программе
Среднесрочное планирование уроков литературы в 5 классе по обновленной программе
Среднесрочное планирование уроков литературы в 5 классе по обновленной программе
Среднесрочное планирование уроков литературы в 5 классе по обновленной программе
Среднесрочное планирование уроков литературы в 5 классе по обновленной программе
Среднесрочное планирование уроков литературы в 5 классе по обновленной программе
Среднесрочное планирование уроков литературы в 5 классе по обновленной программе
Среднесрочное планирование уроков литературы в 5 классе по обновленной программе
Среднесрочное планирование уроков литературы в 5 классе по обновленной программе
Среднесрочное планирование уроков литературы в 5 классе по обновленной программе
Среднесрочное планирование уроков литературы в 5 классе по обновленной программе
Среднесрочное планирование уроков литературы в 5 классе по обновленной программе
Среднесрочное планирование уроков литературы в 5 классе по обновленной программе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.