Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)
Оценка 4.8

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
химия
8 кл
27.03.2017
Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)
Среднесрочное планирование уроков по химии для 8 класса составлено на основе Государственного общеобразовательного стандарта РК, программы по предмету "Химия", с учетом методических рекомендаций ИМП, в объеме 68 часов. Планирование предусматривает организацию различных форм деятельности учителя и обучающихся на уроке с интеграцией идей семи модулей.Среднесрочное планирование уроков по химии 8 класс
ССП химия 8 класс.docx
Среднесрочное планирование уроков по химии 8 класс   Тема №  п /п К/ ч Основные цели обучения 1 Химия   –   раздел естествознания, наука о веществах.   Развитие, значение химии. 1 Сформировать у  учащихся  представления о  понятиях «химия»,  «вещество»,   «химические  свойства». Результаты обучения Формы  работы,  используемые  при активном  обучении индивидуально е  Знают  значение химии  как науки. Умеют  сравнивать свойства  веществ, применять  основные методы химии групповое Оценивание  включая  оценку в целях обучения формативное суммативное 2 Вещества и их свойства. 1 содействовать формированию способствовать развитию  у учащихся  Стратегия  «ЗХУ», «Чтение  Формативное  оценивание,    у Включая  всех Основные ресурсы Новые  подходы в  преподавани и и обучении Обучение  критическом у мышлению Оценивание  для  обучения и  оценивание  обучения Преподавани е и обучение в  соответстви и с ВОУ. Обучение  талантливых и одаренных  детей Суммативное  и  Тестовые вопросы Дерево Блоба Стикеры Мяч доска, цветные  мелки, бумага, коммуникативных  способностей по  средствам работы в  малых группах;­ дать  первоначальные понятия  о веществе как объекте  изучения химии. продолжить  формирование умений и  навыков в работе с  использованием  лабораторного  оборудования для  проведения химического  эксперимента Учащиеся будут уметь  отличать химическое  явление от физического;  будут знать признаки  химических реакций   учащихся знаний, позволяющих   выявить чёткие различия между химией   и   другими естественными науками, веществом физическим   между существования химического элемента; между и телом, формами       закрепить знания учащихся о чистых веществах и смесях, способах разделения смесей; научить выполнять операции разделения смесей: отстаивание, фильтрование, выпаривание;  Углубление знаний о физических и химических явлениях в жизни и быту, сформировать представления о химических реакциях 3 Чистые   вещества   и Очистка   смеси. загрязненной поваренной соли. 1 4 Физические   химические явления. и 1 5 Атомы,   молекулы. 1 Атомно­молекулярное Определить значение Солнца для нашей Ученики определяют  значение Солнца для  с пометками»,  Групповая  работа взаимооценивани е «Лучший  рисунок» формативное  оценивание фломастеры или  маркеры,  учебник «Мозговой  штурм», «Чтение с пометками»,  практическая  работа, парная  работа «Мозговой  штурм»,  цифровой  диктант,  созговой штурм,  «Ассоциация»,  тонкие и толстые вопросы «Стратегия  ЗХУ», «Чтение с Формативное  оценивание,  самооценивание  по критериям Формативное  и  суммативное  оценивание Формативное  оценивание,  самооценивание  по критериям Формативное  и  суммативное  оценивание Интерактивная  доска,  презентация,  раздаточный  материал,  стикеры Интерактивная  доска,  презентация,  раздаточный  материал,  стикеры Поощрение,  Взаимооцениван Формативное  и  Интерактивная  доска, учение   в   химии   и   его значение. планеты, строение Солнечной Системы и Вселенной. нашей планеты, знают  строение Солнечной  Системы и Вселенной,  перечисляют планеты и их особенности. знать понятия «атом»,  «молекула», «атомно­ молекулярное учение»,  «химический элемент»; ­уметь отличать понятия  «атом», «молекула»,  «химический элемент»; пометками»,  Групповая  работа ие «Лучшая  группа» суммативное  оценивание фронтальная,  индивидуальная,  парная работы Формативное  оценивание,  поощрение,  «Плюс, минус,  интересно» Формативное  и  суммативное  оценивание презентация  цветные мелки,  бумага,  фломастеры  Компьютер,  интерактивная  доска,  раздаточный  материал,  стикеры 1 1 6 Химические   элементы, их   названия,   символы. Понятие   о   металлах   и неметаллах. Лабораторный опыт № 1 7 Простые   и   сложные вещества. Относительная атомная масса.   Относительная молекулярная масса. 8 Количество вещества. 1 Молярная масса. познакомить с  понятиями «атом»,  «молекула», с  атомно­ молекулярным  учением, его  значением, с  химическими  элементами; и сложные вещества», и «металлы и неметаллы  актуализировать знания по изучаемой теме. самостоятельно осмыслить и освоить информацию. представить свое понимание терминов восприятие учащимися и первичное ознакомление с понятиями «простые знать  понятия   «простые и сложные вещества»,; ­уметь отличать понятия  «простое вещество» и  «сложное вещество»,  Работа в паре,  индивидуальная  работа,  проблемное  задание Формативное  оценивание,  самооценивание  по критериям,  «Смайлики» Формативное  и  суммативное  оценивание Атлас, карта,  раздаточный  материал,  презентация работать с учебником и  обсудить тему в группе. И применять полученное  знание при выполнении  задании  Обсуждать в  группе и в паре,  количество вещества,  Проблемный  вопрос, парная  работа,  практическая  работа,  Синквейн Поощрение,  взаимооценивани е хлопками,  самооценивание Формативное  и  суммативное  оценивание Компьютер,  видеоролик,  атлас, карта,  раздаточный  материал,  стикеры 9 Химическая   формула вещества. Валентность. 1     у сформировать учащихся   знания   о валентности, сотавлении химических   формул валентности, по познакомить с законом постоянства   сотава вещества   число Авогадро,  молярную массу  развивать мышление,  умение составлять  химические формулы,  определять валентность химических элементов Толстые и  тонкие вопросы,  индивидуальная  работа, работа  по учебнику Формативное  словесное  оценивание  оценивание по  жетонам Формативное  и  суммативное  оценивание 1 0 1 1 1 1   Физические и химические   явления. Химические   реакции. Лабораторный опыт № 2 Уравнения   химических реакций.                 Закон сохранения   массы веществ. Формировать знания  о признаках  химических реакций  и условиях их  протекания, на этой  основе  совершенствовать  умение отличать  физические явления  от химических  Сформулировать  закон сохранения  массы вещества на  основе  предоставленных  ресурсов. Проанализировать  химический опыт и  умеют находить  отличия и сходства  физических и  химических явлений ­ умеют  характеризовать  изменения тел и  веществ. ­ консультировать  учеников группы В, С,  умеет составлять  алгоритм .  умеет записывать  уравнения реакции,   применяя закон  сохранения массы Толстые и  тонкие вопросы,  индивидуальная  работа, работа  по учебнику Формативное  словесное  оценивание  оценивание по  жетонам Формативное  и  суммативное  оценивание Групповая  работа,  практическая  работа Взаимооцениван ие по критериям Формативное  и  суммативное  оценивание физическая  карта мира,  атласы,  таблицы,  учебники,  иллюстрации физическая  карта мира,  атласы,  таблицы,  учебники,  иллюстрации Графические  рисунки  «Способы  съемки  местности»,  технологические  карты к уроку,  учебник 1 2 1 3 Типы   химических реакций:   соединение, разложение. 1 Типы   реакций: обмена. химических   замещения, 1 1 4 Решение задач   расчетных 1 дать определение  уравнению  химической реакции. Усвоение новых знаний по теме «Типы химических реакций: соединение, разложение». Разработать  алгоритм решения  задач по уравнениям  реакций используя  учебник научиться  решать задачи по  алгоритму.Закрепить умения решать  задачи по уравнению  реакци сформировать знания учащихся об особенностях Мирового океана, вод суши: морей, озер, рек. Знаютопределение  реакций соединения и  разложения. Умеютопределять типы химических реакций по  химическим  уравнениям. Умеют сравнивать,  анализировать,  сопоставлять, делать  выводы Группа А – умеют  составлять алгоритм,  задачпо уровнями ,  консультируют  учеников группы В,С. Группа С­умеют находить ошибки, решать задачи,  составлять задачи развивать умение  работать в учебных  группах  Индивидуальная  работа Оценивание по  критериям Суммативное  оценивание Парная,  групповая и  индивидуальная  работа Поощрение,  взаимооценивани е хлопками,  самооценивание Формативное  и  суммативное  оценивание Толстые и  тонкие вопросы,  индивидуальная  работа, работа  по учебнику Формативное  словесное  оценивание  оценивание по  жетонам Формативное  и  суммативное  оценивание Бумага  формата А 4,  цветные  карандаши,  ластики,  транспортир Презентация,  атлас, карта,  глобус,  раздаточный  материал,  стикеры физическая  карта мира,  атласы,  таблицы,  учебники,  иллюстрации 1 5 1 6 Решение задач   расчетных 1 дать представление  детям о роли воды  для человека, для  живых организмов. : раскрыть значение  воды для  растительного,  животного мира и для  человека . 1   Химические   реакции   в природе и жизнедеятельности живых   организмов   и человека. Закрепить признаки химических реакций и обратить внимание учащихся на химические реакции происходящие вокруг них в Повторить   отличия химических явлений от физических.  Повторить признаки и  условия течения  химических реакций индивидуальная  работа,  «мозговой  штурм», толстые и тонкие  вопросы, парная  работа Толстые и  тонкие вопросы,  индивидуальная  работа, работа  по учебнику поощрение,  оценивание по  критериям Формативное  и  суммативное  оценивание физическая  карта мира,  атласы, таблицы, учебники,  иллюстрации Формативное  словесное  оценивание  оценивание по  жетонам Формативное  и  суммативное  оценивание физическая  карта мира,  атласы,  таблицы,  учебники,  иллюстрации аталас,  карандаш,  ластики,  транспортир,  линейки 1 7 Обобщение повторение.   и 1 1 8 1 Контрольная работа № 1   «Первоначальные химические   понятия. Химические реакции» повседневной жизни. )   проверить   умения классифицировать   и давать названия веществам,  б) закрепить знания типов химических   реакций  Индивидуальная  работа Оценивание по  критериям Суммативное  оценивание продолжить формирование практических умений и навыков; развивающая: развивать учебно­познавательный интерес к предмету;  Проконтролировать  умения учащихся  применять  полученные знания  при решении  расчетных и  качественных задач,  содействие развитию критического  Знать теоретический  материал: определения, формулы. Правила  перевода единиц  измерения. Уметь грамотно  оформлять  контрольную работу и  производить  разноуровневые  задания,  «Мозговая  атака», парная  работа Формативное  словесное  оценивание по  критериям Формативное  и  суммативное  оценивание Карта, атласы,  раздаточный  материал мышления и умения  работать  самостоятельно,  добиваясь  результата. обобщить и  ситематизировать  знания учащихся по  пройденным темам. Изучить   доменделеевские  классификаций  химических  элементов.  Формировать  логическое  мышление, на  приемах выявления  причинно­ следственных связей, в построение  классификацией  химических  элементов. Организовать деятельность учащихся по   формированию представлений   о  ПЗ  и 1 9 2 0 Состав   и   строение атома. 1 Классификация химических элементов. 1 2 1 Периодический   закон Д.И.Менделеева. Периодическая система 1 вычислительную  работу. Уметь самостоятельно  принимать решения. расширение   языкового барьера,   повышение интереса   к   уроку   с помощью новых подходов   вычислять  молекулярные массы  простых и сложных  веществ.   и распределять на  классы химические  формулы  веществ.,оставлять  химические формулы. цифровой  диктант,  созговой штурм,  «Ассоциация»,  тонкие и толстые вопросы индивидуальная  работа,  «мозговой  штурм», толстые и тонкие  вопросы, парная  работа Поощрение,  взаимооценивани е по критиериям, Светофор Формативное  и  суммативное  оценивание поощрение,  оценивание по  критериям Формативное  и  суммативное  оценивание Карта, атласы,  раздаточный  материал,  таблица,  сигнальные  карточки физическая  карта мира,  атласы, таблицы, учебники,  иллюстрации Знает строение ПСХЭ.  Умеет находить элемент  по периоду, группе.  парная и  групповая  работа, «Линия  Формативное  словесное  оценивание,  Формативное  и  суммативное  Видеоролик,  интерактивная  доска, химических   элементов Д.   И.   Менделеева   в свете   теории   строения   Сведения   об атома. открытиях новых химических элементов.     ПСХЭ. формировать   умения: выделять главное, работать   по   плану, работать   с   книгой, делать самостоятельные выводы; Может привести  примеры. Умеет  оценивать свои знания и  делать объективные  выводы.  Умеет  сравнивать, анализировать информацию. алфавита» самооценивание оценивание раздаточный  материал,  стикеры, 2 2 Характеристика химического элемента. 1 Формировать умение делать предложение  о химических  элементах, их  свойствах и  соединениях Эврестическая  беседа,  «Ключевые  слова»,  «Сводная  таблица», парная работа;  Синквейн «Исключи  лишнее»,  «Инсерт»,  Практическая  работа,  Овладели навыками  исследовательской  беседы и построение  диалога при изучении и  закреплении новой темы,  что поможет в  саморегуляции личности  ученика. Вовлечение  учеников в активный  процесс обучения. Рaзвивaется умeния и  нaвыки aнaлизa,   cинтeзa,  oбoбщeния. Фoрмируется  нaучнo­ мaтeриaлиcтичecкoe  мирoвoзрeниe,  вocпитывaть культуру  трудa нa урoкe.. поощрение,  самооценивание Формативное  и  суммативное  оценивание Рисунки,  раздаточный  материал, карта,  атлас, стикеры Формативное  оценивание,  самооценивание  по критериям Формативное  и  суммативное  оценивание Видеоролик,  раздаточный  материал, карта,  атлас, стикеры,  сигнальные  карточки  красного и  зеленого цвета  1 Распространенность химических   элементов в   живой   и   неживой природе. Биологическая   роль элементов   в   организме человека. Cфoрмирoвaть  знaния o цeлocтнoй  кaртинe  мaтeриaльнoгo мирa,  зaкрeпить пoнятия  «вeщecтвo»,  «мoлeкулa», «aтoм»,  «химичecкий  элeмeнт»; 2 3 2 4 Электроотрицательнос ть   атома.   Единство природы   химических 1 раскрыть сущность образования химической связи Знатют  понятия  «химическая связь»,  «электроотрицательность Индивидуальная, парная,  групповая  Формативное  оценивание,  самооценивание  Формативное  и  суммативное  Интерактивная  доска,  презентация, связей.   Ковалентная Полярные неполярные связи.   связь. и   3 связь. Ионная Металлическая связь.  Лабораторная   работа №   «Изучение образцов   природных веществ   с   различным видом   химической связи»   между атомами, начать формирование понятий о видах химической связи, электроотрицательно сти 1 изучитпознакомить   кнс, учащихся с типами химической   связи (кс:   кпс, ионная, металлическая), механизмом   их образования; закрепить полученные знания путем составления механизма различных веществ,   решения тестовых заданий сформировать у  учащихся  представление об  ионах  (положительных  и               отрицательных),  ионной связи. 1 2 5 2 6 », причину и природу      химической связи, её  виды.и  сравнивать  элементы по ЭО;  объяснять причину  образования химической  связи Будут знать  определения:  химическая связь, кс,  кпс, кнс, ионная и  металлическая,  механизм их  образования работа по критериям,  Смайлики оценивание раздаточный  материал,  стикеры, атласы,  карта «цифровой  диктант», парная работа, сетод  «Инсерт»,  задание «найди  пару» Оценивание по  критериям,  формативное  оценивание Формативное  и  суммативное  оценивание Видеоролик,  раздаточный  материал, карта,  атлас, стикеры «Ромашка  Блума», работа в паре, «Чтение с  пометками»,  «Линия  Алфавита» Формативное  словесное  оценивание,  оценивание по  критериям,  «Светофор» Формативное  и  суммативное  оценивание Видеоролик,  интерактивная  доска,   раздаточный  материал,  стикеры   умения Развивется   анализировать, строить сравнивать,     формировать аналог   систему прочную знаний   по   курсу, усложнять   словарный   запас, воспитывать внимание и усидчивость. 2 7 2 8 Аморфное   кристаллическое состояние вещества. и 1 1 Типы   кристаллических решеток.   Зависимость свойств   веществ   от   их строения. 2 9 Решение задач   расчетных 1 Показать зависимость свойств веществ от типа кристаллической решетки и вида химической связи. . сформировать навыки  критического мышления; ­закрепить знания о  строении атома   Сформировать понимание и обеспечить   усвоение теоретических знаний о зависимости физических   свойств веществ   от   их строения через овладение представлениями   о типах кристаллических решеток.   способствовать развитию познавательного интереса   учащихся   к предмету; развивать логические  познавательные умения  (анализ,  классификация,  сравнение, обобщение,  формулирование  выводов); Парная и  групповая  работа, «Чтение  с пометками»,  «Найди  ошибку»,  синквейн индивидуальная  работа,  «мозговой  штурм», толстые и тонкие  вопросы, парная  работа Взаимооцениван ие, поощрение,  самооценивание,  «смайлики» Формативное  и  суммативное  оценивание раздаточный  материал,  стикеры, атласы,  карта, рисунки поощрение,  оценивание по  критериям Формативное  и  суммативное  оценивание физическая  карта мира,  атласы, таблицы, учебники,  иллюстрации Знает математическое  выражение химических  величин; может  использовать их при  решении расчетных  задач; Индивидуальная  работа, работа  по карте,   выполнение  заданий  в парах Формативное  оценивание,  оценивание по  критериям Формативное  и  суммативное  оценивание Карта, атласы,  раздаточный  материал Повторить материал  прошлого урока о  веществах  молекулярного и  немолекулярного  строения. Познакомиться с  понятиями:  «кристаллические  вещества,  кристаллические 3 0 Решение задач   расчетных 1 3 1 1 Контрольная работа № 2     «Строение   атома. Периодический закон и периодическая   система химических   элементов Д.И.Менделеева. Химическая связь.» 3 2 Воздух. Горение.   Кислород. 8 решетки» с помощью ИКТ. . Продолжить формирование материалистическог о мировоззрения с точки зрения атомно­ молекулярного учения.  Проконтролировать  умения учащихся  применять  полученные знания  при решении  расчетных и  качественных задач,  содействие развитию критического  мышления и умения  работать  самостоятельно,  добиваясь  результата. Продолжают развивать умения устанавливать причинно­ следственные связи на основе Взаимооцениван ие, поощрение,  самооценивание,  Формативное  и  суммативное  оценивание компьютер,  презентация,  раздаточный  материал, карта,  атласы Поощрение,  самооценивание,  «светофор» Формативное  и  суммативное  оценивание Интерактивная  доска,  презентация,  раздаточный  материал,  стикеры, атласы,  карта Географический  диктант,  стратегия  «ЗХУ», Метод  «Инсерт»,  синквейн Задание на  соответствие,  «мозговой  штурм», тонкие  и толстые  вопросы, работа  в паре Совершенствование  умений выделять  главное и запоминать,  сравнивать химические  объекты, разъяснять  смысл изученных  понятий, говорить  связно и доказательно.  Знать теоретический  материал: определения, формулы. Правила  перевода единиц  измерения. Уметь грамотно  оформлять  контрольную работу и  производить  вычислительную  работу. Уметь самостоятельно  принимать решения. Содействовать формированию   знаний   о составе воздуха и горении веществ. Способствовать  закреплению понятий:  Тест,индивидуал ьная и парная  работа,  «географическое исследование» Формативное  оценивание,  самооценивание  по критериям Формативное  и  суммативное  оценивание Интерактивная  доска,  презентация,  раздаточный  материал,  стикеры, атласы, 3 3 Кислород:   химический элемент   и   простое вещество. 1 переработки информации.Способ ствовать развитию общеучебных умений Формирование  системы знаний о  химическом элементе  кислороде, его  распространенности и  роли в природе. ; 3 4 1 Атмосферный воздух – смесь   газов.   Охрана атмосферного   воздуха от загрязнения. Лабораторный опыт № 4   Раскрыть  особенности газов,  входящих в состав  атмосферы, и их  значение в природе и в жизни человека. Раскрыть  экологические  проблемы, влияющие на изменение состава и свойств воздуха. оксиды, реакция  горения  Усвоение понятий  “аллотропия”,  “аллотропные  модификации” при  сравнении состава,  строения, свойств,  изучение роли в  природе и жизни  человека кислорода и  озона.сравнивать  химические объекты и  давать им  сравнительную  характеристику элементы,   характеризовать  физические свойства,   составлять  химические формулы и реакции, решать  расчетные ХЗ карта Стратегия  «ЗХУ», «Чтение  с пометками»,  Групповая  работа Формативное  оценивание,  взаимооценивани е «Лучший  рисунок» Суммативное  и  формативное  оценивание доска, цветные  мелки, бумага,  фломастеры или  маркеры,  учебник индивидуально е  групповое формативное суммативное Тестовые вопросы Дерево Блоба Стикеры Мяч Новые  подходы в  преподавани и и обучении Обучение  критическом у мышлению Оценивание  для  обучения и  оценивание  обучения Преподавани е и обучение в  соответстви и с ВОУ. Обучение  талантливых и одаренных  детей Суммативное  и  формативное  оценивание доска, цветные  мелки, бумага,  фломастеры или  маркеры,  учебник Стратегия  «ЗХУ», «Чтение  с пометками»,  Групповая  работа Формативное  оценивание,  взаимооценивани е «Лучший  рисунок» Создать условия для  развития умений записи  уравнений химических  реакций, развивать  логическое мышление в  направлении всё большей  самостоятельности  суждений. Организовать деятельность учащихся, направленную на изучение химических свойств кислорода: взаимодействие с металлами и неметаллами, горение, особенность горения веществ в воздухе и кислороде, установить общность процессов горения, дыхания, гниения, сформировать представление об оксидах;  способствовать формированию знаний   учащихся   о кислороде,     его аллотропном видоизменении ­   Ученик должензнатьо аллотропном видоизменении кислорода ­ озоне,  его химических свойствах. КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  Пазлы Карточки Флипчарт  Бумага А4 Оценочный лист 3 5 3 6 1 Горение и медленное  окисление. Оксиды.  Тепловой эффект  реакции.  Термохимические  уравнения. 1 Аллотропия кислорода. Озон   и   значение озонового   слоя   Земли. Горение   веществ   в воздухе. Уметь: отличать озон по его свойствам  от обуч   кислорода оценивание Стикеры     обеспечить озоне; условия для усвоения   учащимися понятий о свойствах кислорода   и   озона света, океаны, острова Уметь решать задачи по теме, пояснять,  делать выводы     концу   урока К   учащиеся решают задачи   по   теме,   дают пояснения по термохимическим уравнениям реакций   3 7 3 8   Решение Экзотермические эндотермические реакции 1 задач.   и 1     Решение задач. Молярный   объем   газа. Закон Авогадро. Относительная плотность   газ     ов. Объемные   отношения газов   при   химических реакциях. 3 9 Повторенипе обобщение   и 1 КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Дерево Блоба Кубик Блума стикеры Шарики Кубик Учебник  Стикеры Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Разноуровневые карточки Мяч Стикеры Уметь определять  объемы газов при  реакциях.: Знать  молярные объемы  газов, определять  относительную  плотность газов по  кислороду и  водороду. .  начать  формирование  знаний, умений и  навыков решать  задачи на данные  темы; углубить  знания о понятиях    Уметь взаимодействовать   в группе, аргументировать     свои развивать доводы,   логическое и критическое   мышление учащихся,   вовлечение всех   учащихся   в учебный процесс. развивать   умственной деятельности   (умение сравнивать,   выделять главное, анализировать; аргументировать,   умения 4 0 Контрольная работа № 3  «Воздух.   Кислород. Горение» 1 вещество и  химический элемент; проконтролировать  степень усвоения  знаний, умений  и  навыков; обеспечить  закрепление и  углубление знаний,  полученных в  теоретическом  обучении; Проконтролировать  умения учащихся  применять  полученные знания  при решении  расчетных и  качественных задач,  содействие развитию критического  мышления и умения  работать  самостоятельно,  добиваясь  результата.   делать   выводы, нестандартно мыслить); развивать индивидуальные способности учащихся  Знать теоретический  материал: определения, формулы. Правила  перевода единиц  измерения. Уметь грамотно  оформлять  контрольную работу и  производить  вычислительную  работу. Уметь самостоятельно  принимать решения. Светофор Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Электронный учебник Тест на соответствие  Деево Блоба Стикеры 4 1 1 Водород   –   химический элемент   и   простое вещество.   Изотопы водорода. Познакомить учащихся с распространением  водорода в природе; с  положением в  Периодической  Получают знания о  строении, свойствах и  значении водорода на  Земле и во Вселенной Получают  КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  Учебник Фишки Таблице  Д.И.Менделеева;  историей открытия; с  водородом – как  простым веществом,  его физическими  свойствами, со  способами получения  водорода. Изучить методы получения водорода, физические и химические свойства , нахождение в природе и применение водорода  4 2 Свойства, применение и получение водорода. 1 4 3   Степень окисления химических   элементов. Определение   степени окисления по формулам соединений.   1 Учащиеся узнают  определение понятия «Степень  окисления»,  научатся писать  формулы бинарных  соединений по  степени окисления,  определять степень  окисления по  формуле вещества,  управл. и лид. в обуч   представление о  распространенности  водорода в природе Приобретают знания о  физических свойствах  водорода сумматив.  оценивание Стикеры Разноуровневые задания Способствовать  развитию умения  мыслить логически и  владеть химическим  языком; развивать  навыки наблюдения,  выявления ошибок,  решение разно  уровневых и посильных  заданий КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание ОО и ОдО Индивидуальна я работа  Самооценив ание    Учащиеся знают понятие   «Степень окисления»,   умеют писать   формулы бинарных   соединений по   степени   окисления, определяют   степень окисления   по   формуле вещества, называют бинарные соединения   Кубик Блума Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры Мяч Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» 4 4 4 5 4 6 1   Понятие об окислителе и восстановителе. Окислительно­ восстановительные реакции. Решение задач   расчетных 1 1   Контрольная работа № 4. «Водород. Окислительно­ восстановительные реакции» называть бинарные  соединения Формирование  системы знаний об  окислительно­ восстановительных  реакциях систематизация и  развитие знаний  учащихся об  окислительно –  восстановитель­ ныхреакциях  Проконтролировать  умения учащихся  применять  полученные знания  при решении  расчетных и  качественных задач,  содействие развитию критического  мышления и умения  работать  самостоятельно,  добиваясь  результата. Знать определения по  теме: ОВР, окислитель,  восстановитель,  окисление,  восстановление,  постоянные степени  окисления элементов Уметь определять  окислительно­ восстановительные  реакции, различать  процессы окисления и  восстановления с  электронной точки  зрения. Знать теоретический  материал: определения, формулы. Правила  перевода единиц  измерения. Уметь грамотно  оформлять  контрольную работу и  производить  вычислительную  работу. Уметь самостоятельно  принимать решения. КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Учебник  Постеры Маркеры  Стикеры Фишки  Учебник Постеры Маркеры  Дерево Блоба Стикеры Учебник Карточки  фишки стикеры Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Вода в природе. Состав, свойства и применение  воды. 1 Сформировать  знания  о  распространении  воды в природе,  составе, свойствах   воды и областях  применения.   выделять умения главное, самостоятельно работать   с   учебником, вырабатывать   умение слушать, вести исследовательскую беседу.   4 7 4 8 1 Водные   растворы   и взвеси.   Практическая работа   №3:   Очистка воды от загрязнений Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Пазлы  Карточки  Учебник  Бумага А4 Дерево  Блоба Стикеры Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Пазлы  Карточки  Учебник  Стикеры  Толковый словарь Плакат Дерево Блоба ОО и ОдО Индивидуальна я работа  Самооценив ание  Учебник Светофор  Стикеры     доли решать на Умение задачи определение массовой   растворенного вещества,   используя расчетные   формулы, закрепить   знания   о физических характеристиках растворов растворенных веществ,   проверить способность к   самостоятельной деятельности Учащиеся узнают  разницу между  растворами и  взвесями,  анализируют  экологические  и   определить факторы,  влияющие на  растворимость веществ, сформировать умения  пользоваться  графиками  растворимости веществ  и таблицей  растворимости.  . знать разницу между  растворами и взвесями уметь анализировать  экологические  проблемы водных  ресуров Казахстана 4 9 Проблемы   питьевой воды В РК. 1 5 0 5 1 1 1 Виды   концентрации растворов,   массовая доля   растворенного вещества   и   молярная концентрации. Растворимость твердых веществ, жидкостей и  газов в воде.  Практическая работа  №4:  Кристаллогидраты. 5 2 Решение задач   расчетных 1 видеть  решение  данной проблемы уметь определять  состав раствора по   массовой доле  растворенного вещества   уметь решать задачи с использованием понятий «Процентная и Молярная концентрации» развивать   умение сравнивать, анализировать; выводы;. способствовать развитию коммуникативной культуры учащихся;   мышление: наблюдать   делать Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   развивать познавательный интерес учащихся к  предмету при изучении  типов растворов; развивать   у   учащихся умение   рассуждать   и делать выводы КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Учебник Ромашка Блума Фишки Стикеры Пазлы Карточки Флипчарт  Бумага А4 Оценочный лист Стикеры Дерево Блоба Кубик Блума стикеры Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание    учащихся ЗУН через проблемы водных  ресурс Казахстана У расширяются учащихся активизацию диалогического обучения, при   изучении   темы   «Вода. Растворы    познакомить учащихся с растворением как  физико ­ химическим  процессом, показать  зависимость  растворимости  твердых веществ от  температуры∙  классифицировать  растворы по принципу  раствори учащиеся должны  изучить типы  растворов, факторы,  влияющие на  растворимость веществ в воде; должны учащиеся изучить понятия раствор,   растворение, гидраты, кристаллогидраты; 5 3 Повторение обобщение   и 1 5 4 Контрольная работа № 5 «Вода. Растворы» 1 дать классификацию  растворов по  признаку  растворимости. сформировать  понятия: раствор,  растворитель,  гидраты интерес к  химии, Проконтролировать  умения учащихся  применять  полученные знания  при решении  расчетных и  качественных задач,  содействие развитию критического  мышления и умения  работать  самостоятельно,  добиваясь  результата. экспериментальное  исследование и  творческие  навыки,социальную  активность учащихся  через установление  межпредметных связей; КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Шарики Кубик Учебник  Стикеры Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Разноуровневые карточки Мяч Стикеры Светофор теоретический  материал: определения, формулы. Правила  перевода единиц  измерения. Уметь грамотно  оформлять  контрольную работу и  производить  вычислительную  работу. Уметь самостоятельно  принимать решения. 5 5 Классификация  простых и сложных  неорганических  веществ. Металлы и  неметаллы. 1 Углубить знания  учащихся о  разновидности  неорганических  веществ Учащиеся будут уметь  классифицировать  неорганические вещества, сравнивать химические  свойства металлов,  неметаллов и амфотерных элементов а КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Учебник Фишки Стикеры Разноуровневые задания Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Щелочные   металлы   и галогены:   химические элементы   и   простые вещества. Биологическая   роль щелочных   металлов, галогенов   и   их соединений. Натрий   его важнейшие соединения. и   Хлор и его важнейшие  соединения. Оксиды. 1 1 1 1 5 6 5 7 5 8 5 9 Знать  свойства щелочных   металлов и галогенов Составлять уравнения   реакций щелочных   металлов и   галогенов   с другими веществами  Все  знают   свойства щелочных   металлов   и галогенов Большинство  могут составлять   уравнения реакций  щелочных металлов и галогенов с другими веществами     и   свойства, Расширить   знания   о   натрия, элементе положение в периодической системе, получение, приеменение важнейшие соединение. Знать характеристику хлора, его свойства и важнейшие соединения Уметь вычислять  массу, объем,  количество вещества хлора и его  соединений на первоначальных химических   понятий основе     Учащиеся могут определить   положение натрия в периодической системе. Знают свойства, применение и получение натрия        свойства Все  знают характеристику   хлора, его и важнейшие соединения Большинство  могут правильно   вычислить массу, объем, количество   вещества хлора и его соединений . умеют устанавливать  причинно­следственные  связи; умение  поиска  решения поставленных    КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Индивидуальна я работа  Групп. работа, работа в парах, Самооценив ание  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Кубик Блума Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры Мяч Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» Учебник  Постеры Маркеры  Стикеры Фишки  КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценив ание,  взаимооценв Учебник Постеры Маркеры сформировать понятие  «оксид» формировать умение классифицировать  бинарные  соединения,  составлять их  формулы по степени  окисления  и  названию организовать работу  учащихся по   ознакомлению с  «Кислотами, их  состав ,  классификация и  номенклатура »;  развивать  мыслительные,  коммуникативные,  навыки, воспитывать  коллективизм  самостоятельность в  принятии ре охарактеризовать  общие свойства  оснований в свете  положений теории  электролитической  диссоциации, дать  представления о  классификации  6 0 6 1 1 состав, Кислоты:   номенклатура, классификация, свойства,   получение Индикаторы.   Реакции нейтрализации. 1 состав, Основания:   номенклатура, классификация, свойства, получение. проблем и логическое  мышление (умения  сравнивать, наблюдать,  обобщать, делать  выводы); особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Дерево Блоба Стикеры иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание развивать   творческое мышление   учащихся,   способности к самоорганизации, сотрудничеству, взаимопомощи, самопроверке самооценке; содействовать осознанию   учащимися значимости   изученной темы  и     Совершенствовать умения вещества, общие свойства развивать   самоконтроля взаимоконтроля, сравнивать выявлять   и   разные веществ, навыки   и     КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Учебник Карточки  фишки стикеры КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Учебник Стикеры Дерево Блоба Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание 6 2 6 3 1 1 Соли: состав,  номенклатура,  классификация,  свойства, получение. Генетическая связь  между простыми  веществами, оксидами,  основаниями,  кислотами и солями.  Практическая работа  №5: оснований и  способах их  получения. Познакомить со  строением,  номенклатурой и  свойствами солей. Дать классификацию солей совершенствовать умение   сравнивать   и сопоставлять   карты различного содержания. актуализация знаний  о простых веществах , оксидах,  основаниях,  кислотах, солях,  знать область их  применения.  умеет по составу и  свойствам  классифицироватьнеорг анические вещества;  составлять  генетические ряды  металлов и  неметаллов,иллюстриро вать уравнениями  химических реакций генетическую  связь между их  КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Пазлы  Карточки  Учебник  Бумага А4 Дерево Блоба Стикеры Пазлы  Карточки  Учебник  Стикеры  Толковый словарь Плакат Дерево Блоба Нахождение и круговорот   некоторых неорганических веществ в природе. Соленые   озера   в Республике Казахстан и их значение. Решение задач 6 4 6 5 6 6 1 1 1 сформировать у  обучающихся  первоначальные  представления о  биотическом  круговороте веществ в природе,  связывающем все  живое и неживое, и  об экологическом  равновесии.  познакомить учащихся с крупнейшими озерными   системами Казахстана   и   их особенностямии соленностям   Уметь решать задачи по теме, пояснять,  делать выводы членами;  первоначальные  представления о  круговороте веществ в  природе; ­   умение   различать участников круговорота   веществ   и их   место   и   роль человека в экологической цепи;   развитие умения  устанавливать  причинно­следственные связи; составлять  характеристику озера  по плану; развития  навыков работы с  картой.     концу   К   урока учащиеся решают задачи   по   теме,   дают пояснения   по  темам. Развивать логику, способность анализировать, выделять главное Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Учебник Светофор  Стикеры Учебник Ромашка Блума Фишки Стикеры Пазлы Карточки Флипчарт  Бумага А4 Оценочный лист Стикеры Дерево Блоба Кубик Блума стикеры Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценив ание,  взаимооценв иание, форм. оценивание,  сумматив.  оценивание Шарики Кубик Учебник  Стикеры КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   КМ,  ОО и  ОдО, обуч.  согл. возр.  особ, обуч.  талант. и одар., управл. и лид. в обуч   6 7 Повторение обобщение   и 1 6 8 1 Контрольная работа № 6  «Основные   классы неорганических веществ»  сформировать  понятие о кислотах,  их составе,  номенклатуре,  классификации,  свойствах,  получении, об  индикаторах,  реакции  нейтрализации. Дать  понятие о кислотных дождях Проконтролировать  умения учащихся  применять  полученные знания  при решении  расчетных и  качественных задач,  содействие развитию критического  мышления и умения  работать  самостоятельно,  добиваясь  результата.     главное; развивать: умение логически   мыслить, анализировать, выделять познавательную активность   и   навыки проведения экспериментальной работы Знать теоретический  материал: определения, формулы. Правила  перевода единиц  измерения. Уметь грамотно  оформлять  контрольную работу и  производить  вычислительную  работу. Уметь самостоятельно  принимать решения.

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)

Среднесрочное планирование уроков по химии (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017