Цель: повторение ключевых понятий из разделов «Фонетика», «Лексика», «Морфология», «Словообразование», «Стилистика»; развитие
монологической речи учащихся, умения отбирать теоретический материал, исходя из логики вопросов.
Повторение изученного материала – 9 ч. (из них 2 ч. – развитие речи; 1 ч. – диктант) 1. Тема
3. результаты обучения
стратегии
3. Понятие системы
языка.
Единицы
языковой системы.
Фонетика,
графика.
Фонетический разбор
слова.
Повторят разделы науки о языке и языковые
единицы; классификацию звуков русского языка,
двойную роль букв Е, Ё, Ю, Я, роль Ъ и Ь знаков,
способы проверки гласных и согласных в слабой
позиции (гласные,
проверяемые ударением,
проверяемые согласные в слове). Будут развивать
навыки анализа, синтеза.
4. Текст, признаки
текста.
Тема,
мысль
основная
текста,
явная и
скрытая информация.
Строение
текста.
Типы текстов.
5.
словообразование.
Лексика
фразеология.
Лексический разбор
слова.
Морфемика и
и
6. Морфология. Имя
существительное,
прилагательное,
числительное,
местоимение.
7. Глагол его
основные
грамматические
категории. Причастие
и деепричастие как
особые формы
глагола, их
грамматические
признаки.
Повторят основные характеристики текста,
строение и типы текстов; будут определять тему и
идею текстов разного типа. Будут развивать
мыслительные операции, учась задавать вопросы
высокого и низкого порядка, анализировать тексты
разного типа.
Повторят способы образования,
основные
лексические группы слов; будут выполнять
морфемный и словообразовательный разборы,
будут определять лексическое значение слов и
фразеологических оборотов, будут тренироваться в
подборе синонимичных выражений; расширят
словарный запас .
Повторят основные грамматические признаки имен:
склонение и характеристику существительных,
разряды прилагательных и местоимений, виды
числительных; категории числа, рода, падежи.
Будут находить в тексте, выполнять устный и
письменный морфологический разбор данных
частей речи.
Повторят грамматические характеристики глагола
и его форм. Будут определять вид, переходность,
возвратность, спряжение, время, наклонение, число,
род (в прошедшем времени), лицо (в наст. времени),
залог
и
словообразовательную структуру причастий и
деепричастий.
Будут находить их в тексте,
выполнять устный и письменный морфологический
разбор данных частей речи. Продемонстрируют
морфемную
причастий,
у
кроссворд
Лингвистический
(опережающее задание).
Сопоставление – «слепая таблица»
(по уровням подготовки)
3 инд.
проекта «Особенности
произношения в русском, казахском,
украинском языках»
«Малая карусель»
понятия «Фонетики»).
«Немой» диктант (по орфографии).
Эссе по ключевым словам.
Авторский стул.
Функциональный анализ текстов.
(ключевые
«Составь слово»
«Тымне, ятебе».
«Свободное письмо»
оценивание
Словесное,
суммативное,
голосование,
Клише.
«Предварительная
оценка»,
«Номинации»,
Суммативная.
Словесная.
«Афоризмы»
«Темная лошадка».
Функциональный анализ текста.
«Снежный ком»
Суммативная
Самооценка по
критериям
«Темная лошадка».
Функциональный анализ текста.
«Снежный ком»
Суммативная.
Словесная.
«Три «п»»
Среднесрочное планирование уроков по русскому языку 8 класс на год
Среднесрочное планирование уроков по русскому языку 8 класс на год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.