Среднесрочное планирование уроков по русскому языку 8 класс на год
Оценка 4.7

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку 8 класс на год

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
русский язык
8 кл
22.02.2017
Среднесрочное планирование уроков по русскому языку 8 класс на год
13-22 8 кл. Словосочетание.docx
Цель: знакомство с понятиями «строение словосочетаний», «грамматическое значение словосочетаний», понимание сути различных  видов подчинительной связи; развитие навыков самооценки. Среднесрочное планирование по теме «Словосочетание», 8 класс Тема   результаты обучения стратегии 12.   Понятие   о синтаксисе   и пунктуации. Виды синтаксическо й связи. 13. Строение и грамматическо е значение словосочетани я.   Систематизируют знания о синтаксисе, видах и средствах связи слов в предложениях. Повторят и расширят знания по теме  «Сочинительная и подчинительная связь»   Орфографическая дуэль. Лингвистическая сказка «Исследователь» Инд.сообщение «История слова» Свободное письмо Будут выделять словосочетания в тексте, научаться  конструировать их  по схеме и составлять схемы  словосочетаний, будут определять грамматическое  значение словосочетаний. Письмо на стене, Мозговой штурм. Верно­неверно. Выборочный диктант. Формативный тест 14. Виды  словосочетаний  по характеру  главного слова:  Узнают   о   видах   словосочетаний   по   характеру   главного слова;   активизируют   имеющиеся   у   детей   сведения   о словосочетании; будут развивать умение отвечать в логике поставленного вопроса. Лингвистический диктант Мозговой штурм. Лингвистический микроскоп Распределительный диктант  Творческая   работа   по   картине Левитана Игра «Аукцион»   Способы 15. подчинительно й   связи   слов   в словосочетани и. Учащиеся   обобщат     знания   о  строении  словосочетаний, узнают   о   способах  подчинительной   связи   слов     в словосочетании. Смогут определять способы связи слов в словосочетании;  Будут   развивать   лингвистическую   и коммуникативную  компетенцию;   навыки     контроля   и самоконтроля.   Нормы 16. согласования, управления   и примыкания. Учащиеся   смогут   определять   способы   связи   слов   в словосочетании; отработают умение определять главное и зависимое слово в словосочетаниях; умение использовать синонимичные   словосочетания   в   речи.   Будут   развивать лингвистическую   и   коммуникативную  компетенцию; навыки  контроля и самоконтроля. Орфографическая дуэль. «Третий лишний» Электронный тренажер Малая   и   большая   карусель   (по значению слов)  Распределительная   таблица   (по примерам   определить   к   какому виду связи относятся) ИНСЕРТ, Восстанови правило Цепочка  Кроссвордный диктант. Вопрос   рикошетом   Восстанови правило. Лингвистический функциональный анализ. Буквенная диктовки. Конструирование. графическая и     и   оценивание Суммативное оценивание. Измерение температуры. Оценка наблюдателя Верно­неверно. Речевые образцы. Взаимопроверка Словесный Суммативное оценивание Суммативное оценивание, Накопительные жетоны и оценка наблюдателя Суммативное

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку 8 класс на год

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку 8 класс на год

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку 8 класс на год

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку 8 класс на год
Скачать файл