Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения
Оценка 4.9

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения

Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
5 кл
27.03.2018
Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения
Среднесрочное планирование по предмету «Русский язык» 5 класс (102 часа) по обновленной программе в РК План включает в себя следующие графы: "Темы по разделу", "Цели обучения", "Лексико-грамматический материал", "Количество часов", "Результаты обучения", "Формы и методы вовлечения учащихся в учебный процесс", "Оценивание деятельности учащихся", а также "Ресурсы урока" Среднесрочное планирование заменяет календарно-тематическое планирование и охватывает все сферы деятельности на уроке Учителю удобно составлять краткосрочный план на каждый урок
5 кл СПС рус яз обнов (1).docx
№ п/п Тема Цели обучения (по разделу) I четверть (24 часа) 1­3 §1 Язык в жизни  человека 4­5 §2 Язык и  культура 6 §3 Родной язык и  родная культура 7­8 §4 Сила слова (АГ)   5.1.1.1  понимать   основное содержание текста, определяя главную информацию  (АГ)  5.1.3.1 пересказывать   содержание   текстов (повествование,   описание),   используя эмоционально­окрашенные слова (Ч)  5.2.1.1 понимать   основную   информацию сплошных   и   несплошных   текстов, определяя тему  (Ч)  5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции (П)  5.3.1.1 составлять простой план (П)     5.3.4.1  создавать   тексты   ­ повествование   и   описание   в художественном и разговорном стилях (письмо, текст, объявление,   дневник,   стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (СРН)  5.4.3.1 использовать   именные   части   речи, согласуя слова в роде, числе и падеже (СРН)  5.4.4.1 использовать   знаки   препинания   при прямой   речи   и   обращении,   тире   в простом   предложении,  однородными членами,   а   также   с   обобщающим рекламный     Среднесрочное  планирование  по предмету «Русский язык»  5 класс (102 часа) Лексико­ грамматический материал  (по разделу) к/ч Результаты обучения Формы и метод.  вовлеч. уч­ся  в уч.  процесс  Оценивание  деятельности  учащихся  Ресурсы  3   род, Раздел 1: Культура: язык и общение(16 часов) Сравнивать тексты;  Имя существительное отличить  диалогическую речь от  (склонение, монологической речи;  число, падеж) правильно употреблять  Имя прилагательное существительные с  прилагательными;  (род, передавать события,  падеж) соблюдая  Знаки   препинания при обращении последовательность; Знаки   препинания при прямой речи Паронимы число,   2 1 2 учащиеся   определяет основную мысль и тему текста. Понимает и определяет главную информацию Предметные:  расширение  представления о  русском языке, его силе и возможностях, о  русских писателях и  поэтах, понимание  особенностей  языкового оформления узнать, в чём сила  слова; понять стихотворения, определить его    содержание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Пазлы Карточки Флипчарт  Бумага А4 Оценочный лист Стикеры Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Дерево Блоба Кубик Блума стикеры Шарики Кубик Учебник  Стикеры Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Разноуровневые  карточки Мяч словом   при   однородных   членах предложения 9­ 10 §5  Умеем ли мы  общаться  §6 Культура речи §7 Речевой этикет 11­ 12 13­ 14 15 §8 Языки народов  Казахстана 16 §9 Русский язык в  Казахстане 2 2 2 1 1   прослушанному по   тексту составить правила   проведения беседы.   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание составляет   правила общения   в   виде стихотворения, соблюдая правила написания не с именами существительными   и прилагательными    Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание учащиеся определяет  основную мысль и тему  текста  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   добиваться усвоения  учащимися знаний об  особенностях строения  и жизнедеятельности  кишечнополостных, как низших  многоклеточных  животных, их  приспособленность к  среде обитания познакомиться с  некоторыми  Стикеры Светофор Электронный учебник Тест на соответствие  Деево Блоба Стикеры Учебник Фишки Стикеры Разноуровневые задания Кубик Блума Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры Мяч Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Самооценивание  Индивидуальная  работа  Групп. работа, работа в парах,  Самооценивание,  взаимооценвиание, Учебник  Постеры СОР Раздел 2: Мир вокруг нас:  транспорт и инфраструктура (8  часов) 17­ 19 §10 Виды  транспорта 20­ 21 §11  Транспорт и  окружающий мир СОР 22 §12  ПДД 23 СОЧ 24 §12  ПДД (АГ) 5.1.2.1 определять   тему   и   основную   мысль, опираясь на вопросы (АГ) 5.1.5.1 участвовать   в   диалоге­расспросе, меняя   позицию   «говорящий»   на «слушающий»  и учитывая  возрастные особенности исполняемой роли (Ч)  5.2.6.1 использовать   ознакомительный   вид чтения (Ч)   5.2.1.4 5.2.4.1 определять   типы   текстов:   описание, повествование   и   рассуждение, различать   книжный   и   разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный     объявление, дневник, стихотворение, сказка) (П)  5.3.1.1 составлять простой план (П)   5.3.4.1 создавать   тексты­  повествование   и описание   в   художественном  и разговорном   (письмо, рекламный     объявление, дневник,   стихотворение,   сказка)   с учетом целевой аудитории (СРН)  5.4.1.1 правильно писать гласные и согласные в   корне   слова,   НЕ   с   именами стилях текст,   текст, Имя  существительное (склонение  существительных) Имя  прилагательное  (склонение) Знаки препинания  при обращении Знаки препинания  при прямой речи Не с именами  существительными 3 2 1 1 1 особенностями  развития русского  языка; дать  представление о  социальной сущности  языка   знать различные виды  транспорта,  называть   их виды,   предназначение,  понимать содержание  текста, отвечать на  вопросы, используя  ключевые слова  индив. работа   форм. оценивание, сумматив.  оценивание Маркеры  Стикеры Фишки  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Учебник Карточки  фишки стикеры     жизнь правильно   записывает слова, события, изобретения, изменившие людей Формулирует вопросы  и отвечает на реплики  собеседника; Приводит аргументы; Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   учащиеся успешно  справятся с  выполнением тестовых  заданий; Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   научатся учащиеся   воспринимать информацию  из разных источников  Ученики   узнают Индивидуальная  Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Учебник Стикеры Дерево Блоба Пазлы  Карточки  Учебник  Бумага А4 Дерево  Блоба Стикеры Пазлы  Карточки  Учебник  Стикеры  Толковый словарь Плакат Дерево Блоба Самооценивание  Учебник существительными,   прилагательными, отрицательными   местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи (СРН)  5.4.3.1 использовать   именные   части   речи, согласуя слова в роде, числе и падеже II четверть (24 часа) Раздел 3: Жизненные ценности (15 часов) работа  особенности строения и жизнедеятельности червей, Круглых научатся   описывать, сравнивать, анализировать   25­ 26 §13 Правила  жизни §14 Родина §15 Семья §16 Труд §17 Дружба 27­ 28 29­ 31 32­ 33 34­ 35 (АГ) 5.1.2.1 определять   тему   и   основную   мысль, опираясь на вопросы (Ч)   5.2.5.1 формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту (П)   5.3.2.1 излагать основное содержание текста (СРН)  5.4.2.1 использовать   слова   с   прямым   и переносным   значением,   синонимы, антонимы,  омонимы   и   многозначные слова, слова, эмоционально   ­   окрашенные   слова; гиперболы, эпитеты, сравнения заимствованные     Синонимы Антонимы  Омонимы и  многозначные  слова Непроизносимые  согласные в корне  слова Не с  прилагательными Тире между  подлежащими и  сказуемыми,  выраженными  существительными в И.п. 2 2 3 2 2   смогут излагать основное   содержание текста, используя ключевые слова.   создаёт   дневниковую запись   о   родном   крае, используя   антонимы   и синонимы, эмоционально окрашенные слова. составят   диалог   о школе,   меняя  позицию «говорящий» на «слушающий»;  использует слова с  прямым и переносным  значением используют в речи  слова с прямым и  переносным значением,  синонимы и антонимы.   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Самооценивание  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Индивидуальная  работа  Групп. работа, работа в парах, Определяют основную  мысль. Групп. работа, работа в парах,  Самооценивание,  взаимооценвиание, Светофор  Стикеры Шарики Кубик Учебник  Стикеры Разноуровневые  карточки Мяч Стикеры Светофор Учебник Фишки Стикеры Разноуровневые задания Кубик Блума Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры Мяч Светофор §18 Твори добро 36­ 37 38­ 39 §19 Счастье СОР 40­ 41 §20 Люди и их  профессии 42­ 44 §21 Все  профессии важны СОР 45 §22 Необычные  профессии.  Раздел 4: Мир профессий (9 часов)     по значения   содержание (АГ) 5.1.4.1 прогнозировать отрывкам текста (Ч)   5.2.3.1  прямого   и понимать   применение переносного слов, синонимов,   антонимов,   омонимов   и многозначных   слов,  синтаксических единиц,   использованных   автором   в тексте для различных целей (П)   5.3.3.1 представлять   информацию   в   виде рисунков (СРН)  5.4.2.1 использовать   слова   с   прямым   и переносным   значением,   синонимы, антонимы,  омонимы   и   многозначные слова, слова, эмоционально­   окрашенные   слова; гиперболы, эпитеты, сравнения заимствованные       Правописание суффиксов   –чик­, ­щик­ Синонимы Антонимы Прямое переносное значение слов  Омонимы   многозначные слова и и   2 2 2 3 1 Правильно отвечают на разнотипные вопросы формулирует  вопросы, отражающие отношение к событиям или к  поступкам героя  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа    знать и понимать  определение  слова  «счастье»; Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Групп. работа, работа в парах,  индив. работа     понимает значение предложенных   слов   и словосочетаний; ­выражает   свое  мнение по ключевым словам и выражениям   о   сюжете видеоматериала; понимает значение слов синонимов, антонимов,  омонимов и  многозначных слов,  синтаксических единиц, использованных  в  тексте (если таковые  имеются форм. оценивание, сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание     определение знать понятия   «профес­сия», уметь распознавать синонимы, многозначные   слова, слова   с   прямым   и Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» Учебник  Постеры Маркеры  Стикеры Фишки  Учебник Постеры Маркеры  Дерево Блоба Стикеры Учебник Стикеры Дерево Блоба Пазлы  Карточки  Учебник  Бумага А4 Дерево Блоба Стикеры Пазлы  Карточки  Учебник 46 СОЧ 47­ 48 §22 Профессии  будущего 49 §23 Мир детства 50­ 51 §24 Что за  прелесть эти  сказки III четверть (30 часов) Раздел 5: Мир фантазий (12 часов) (АГ) 5.1.6.1 оценивать   звучащую   речь   с   позиции «нравится  /не нравится», «правильно/ неправильно»,   аргументируя   свою позицию (Ч)   5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции  (Ч)   5.2.3.1  прямого   и понимать   применение переносного слов, синонимов,   антонимов,   омонимов   и многозначных   слов,  синтаксических единиц,   использованных   автором   в тексте для различных целей (П)   5.3.5.1 значения     переносным значением   формулирует   вопросы, которые   оценивают информацию   с   точки зрения   актуальности   и полезности; Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Индивидуальная  работа  Самооценивание  придумать завершение   истории; ­ составить  диалог,  используя  знаки  препинания при прямой речи и обращении  понимают применение  слов с переносным  значением; используют   тропы   в устной   и   письменной речи Стикеры  Толковый словарь Плакат Дерево Блоба Учебник Ромашка Блума Фишки Стикеры Разноуровневые  карточки Мяч Стикеры Светофор Электронный учебник Тест на соответствие  Деево Блоба 1 2 1 2 Имя числительное  (склонение) Не с именами  числительными Синонимы Антонимы Прямое и  переносное  значение слов  Омонимы и  многозначные  слова Знаки препинания  при однородных  членах  предложения эссе­  эссе­повествование, писать рассуждение (П)   5.3.7.1 корректировать   текст,   исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (СРН)  5.4.4.1 использовать   знаки   препинания   при прямой   речи   и   обращении,   тире   в простом   предложении,  однородными членами,   а   также   с   обобщающим словом   при   однородных   членах предложения 52 §25 Страна  мифов 53­ 55 §26 Волшебный  мир слов 56­ 58 §27 Игра со  словами 59­ 60 §28 Почему их так назвали? СОР 1 3 3 2 Описывает  иллюстрацию к  фантастическому  рассказу. Использует разнообразие   лексики, выразительные средства языка  находить  эмоционально­ окрашенные слова в  тексте о  мире из будущего; Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание учащиеся выделяет  расставляет знаки  препинания в  предложениях с  однородными членами. Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание использовать  числительные, согласуя слова в роде,  числе и падеже; использовать  предложения с  однородными членами Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Стикеры Учебник Фишки Стикеры Разноуровневые задания Кубик Блума Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры Мяч Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» Учебник  Постеры Маркеры  Стикеры Фишки  Раздел 6: Живые организмы(13 часов) для информацию    эссе­повествование, (АГ) 5.1.6.1 оценивать   звучащую   речь   с   позиции «нравится  /не нравится», «правильно/ неправильно»,   аргументируя   свою позицию (Ч)   5.2.7.1 извлекать выполнения конкретной задачи (П)   5.3.5.1 писать рассуждение (П)   5.3.7.1 корректировать   текст,   исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (СРН)  5.4.4.1 использовать   знаки   препинания   при прямой   речи   и   обращении,   тире   в простом   предложении,  однородными членами,   а   также   с   обобщающим словом   при   однородных   членах предложения   эссе­ 61­ 62 §29 Кладовая  солнца 63­ 64 §30 ке Природа  Казахстана 65­ 67 §31 Лес ­ легкие  нашей планеты §32 Страна цветов 68­ 70 Имя числительное  (склонение) Правописание  гласных и  согласных в корне  слова Знаки препинания  при однородных  членах  предложения 2 2 3 3 писать эссе­ повествование, эссе­ рассуждение; редактировать текст,  исправляя  орфографические понимать основное  содержание текста и  определять главную  информацию, знать  особенности текста­ повествования; Индивидуальная  работа  Самооценивание  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание извлекать информацию  для выполнения  конкретной  задачи. Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Проявляют доброжелательность, эмоциональную отзывчивость   принимают   учебную   и задачу ее осуществляют решение   под руководством   учителя в процессе выполнения урока     Учебник Стикеры Дерево Блоба Пазлы  Карточки  Учебник  Бумага А4 Дерево Блоба Стикеры Пазлы  Карточки  Учебник  Стикеры  Толковый словарь Плакат Дерево Блоба Учебник Светофор  Стикеры 3 учебных действий приводить яркие,  убедительные  аргументы и примеры; ­использовать приемы для привлечения внимания читателя: многозначные слова Индивидуальная  работа  Самооценивание  Учебник Ромашка Блума Раздел 7: Каникулы и отдых(5 часов) 2 1 2 Правописание  гласных и  согласных в корне  слова Имя числительное  (порядковые и  количественные) Знаки препинания  при однородных  членах  предложения Не с именами  числительными оценивать звучащую  речь, аргументируя  свою позицию Умеет анализировать Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание работать   с   записками путешественников,   как источниками познавательной информации; Индивидуальная  работа  Самооценивание  Фишки Стикеры Шарики Кубик Учебник  Стикеры Электронный учебник Тест на соответствие  Деево Блоба Стикеры 71­ 73 §33 Земля ­ наш  дом СОР 74­ 75 §34 Каникулы,  спорт 76 77­ 78 СОЧ §35 Каникулы с  пользой   значения   (АГ) 5.1.6.1 оценивать   звучащую   речь   с   позиции «нравится  /не нравится», «правильно/ неправильно»,   аргументируя   свою позицию (Ч)   5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции  (Ч)   5.2.3.1  прямого   и понимать   применение переносного слов, синонимов,   антонимов,   омонимов   и многозначных   слов,  синтаксических единиц,   использованных   автором   в тексте для различных целей (П)   5.3.5.1 писать рассуждение  (П)   5.3.7.1 корректировать   текст,   исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (СРН)  5.4.4.1 использовать   знаки   препинания   при прямой   речи   и   обращении,   тире   в простом   предложении,  однородными членами,   а   также   с   обобщающим словом   при   однородных   членах предложения  эссе­повествование,   эссе­ §36 Звездное небо 79­ 82 83­ 86 §37 В мире  созвездий 87­ 90 §38 Пусть всегда  будет солнце! СОР IV четверть (24 часа) (АГ) 5.1.5.1 участвовать   в   диалоге­расспросе, меняя   позицию   «говорящий»   на «слушающий»  и учитывая  возрастные особенности исполняемой роли (АГ) 5.1.7.1 строить   высказывание  определенного типа   последовательно,   с   четкой структурой,   с   опорой   на   наглядные материалы;  (Ч)   5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции  (Ч)   5.2.8.1 сравнивать   темы   и   композиции различных  (письмо,   объявление, рекламный   дневник, стихотворение, сказка) (П)   5.3.6.1 писать  творческие   работы   (120­150 слов),   представляя   себя   на   месте героя, используя жизненный опыт  (П)   5.3.7.1 корректировать   текст,   исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (СРН)  5.4.1.1 правильно писать гласные и согласные в   корне   слова,   НЕ   с   именами существительными,   прилагательными, отрицательными   местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи  текстов текст, Раздел 8: Астрономия(12 часов) Правописание  гласных и  согласных в корне  слова Не с именами  существительными ,  прилагательными,  отрицательными  местоимениями,  глаголами 4 4 4 участвовать в диалоге  по теме урока,  используя  заимствованные слова; оценивать  убедительность речи  одноклассника.  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание правильно определяет  тему текста; ­ правильно определяет основную мысль Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание представляет  информацию в виде  различных схем,  таблиц, диаграмм Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Разноуровневые  карточки Мяч Стикеры Светофор Электронный учебник Тест на соответствие  Деево Блоба Стикеры Учебник Фишки Стикеры Разноуровневые задания 91­ 95 §39 Семь чудес  света  СОР (АГ) 5.1.5.1 участвовать   в   диалоге­расспросе, меняя   позицию   «говорящий»   на Знаки   препинания при   однородных членах предложения   и 5 1. примет участие в диалоге; Индивидуальная  работа  Самооценивание  самостоятельно   ищет информацию по теме; Мяч Светофор Стикеры Таблица Раздел 9: Чудеса света(12 часов) обобщающих словах  Заимствованные  слова Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание «ИНСЕРТ» Учебник  Постеры Маркеры  Стикеры Фишки  Групп. работа, работа в парах,  индив. работа   Самооценивание,  взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.  оценивание Учебник Карточки  фишки стикеры 3 1 3 корректировать текст,  исправляя  орфографические  ошибки; создать и представить  рекламный буклет для  туристов. связи Уметь выделять  главную и  второстепенную  информацию. Определять  истинную/ложную  информацию, опираясь  на прослушанный  материал. 96­ 98 §40 Семь чудес  Казахстана СОЧ §40 Семь чудес  Казахстана  99 100 ­ 102  текстов текст, «слушающий»  и учитывая  возрастные особенности исполняемой роли (АГ) 5.1.7.1 строить   высказывание  определенного типа   последовательно,   с   четкой структурой,   с   опорой   на   наглядные материалы  (Ч)   5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч)   5.2.8.1 сравнивать   темы   и   композиции различных  (письмо, рекламный     объявление, дневник, стихотворение, сказка) (П)   5.3.6.1 писать  творческие   работы   (120­150 слов),   представляя   себя   на   месте героя, используя жизненный опыт  (П)   5.3.7.1 корректировать   текст,   исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (СРН)  5.4.4.1 использовать   знаки   препинания   при прямой   речи   и   обращении,   тире   в простом   предложении,  однородными членами,   а   также   с   обобщающим словом   при   однородных   членах предложения

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе по обновленной программе обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018