Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)
Оценка 4.9

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Оценка 4.9
Документация
doc
русский язык
11 кл
27.04.2018
Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)
Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (или технологическая карта) Тема урока Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая все виды оценивания Применение модуля Основные ресурсы Дата Например, Язык как знаковая система Дать понятие о знаковой системе языка «Снежный ком» «ДЖИГСО» Ученики получат понятие о знаковой системе языка. индивидуальное групповое формативное суммативное Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Учебник Плакат карточки
11 класс ср. план русский язык.doc
«Утверждаю»    Директор школы:          Учитель:               Класс: 11 Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе  Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая всех видов оценивания Применение модуля Основные ресурсы Дата Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с  ВОУ. Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  Учебник Плакат карточки пазлы Дерево Блоба карточки стикеры Мяч Учебник Перфокарты Тема урока Основные цели обучения 1 Язык как знаковая  система Дать понятие о знаковой системе Формы и методы работы, используемые при активном обучении «Снежный ком» языка «ДЖИГСО» Ученики получат понятие о знаковой системе языка. индивидуальное формативное групповое суммативное 2 Развитие речи Обобщить и систематизироват ь знания учащихся о составе слова. «Ромашка Блума» Обобщат свои знания по теме «Состав слова» индивидуальное  формативное групповое суммативное 3 Язык как отражение  картины мира Повторить  понятия,  изученные на  уроках  словообразования.  «Поп­корн» Повторят понятия, изученные на уроках словообразования. индивидуальное  формативное групповое суммативное 4 Морфемика. Состав  слова. Корень Прием «Проверь себя!» Научатся  определять типы  словосочетаний в  предложениях. индивидуальное  формативное групповое суммативное 5 Основа   слова   и окончание Получат индивидуальное  формативное представление о простом предложении. групповое суммативное «Эврика» «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» 6 Суффикс и приставка обобщат свои знания по пройденным темам. индивидуальное  формативное групповое суммативное 7 Диктант обобщить и  систематизироват ь знания учащихся по пройденным  темам. «Таксономия Блума» «Эврика» Выявят ошибки в своих работах, преодолеют данные ошибки. индивидуальное  формативное групповое суммативное обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с  ВОУ. Светофор Стикеры учебник Тестовые вопросы  светофор Стикеры Бумага А4 Мяч Графический тест Учебник Светофор Стикеры Мяч Стикеры Светофор мяч стикеры перфокарты  Кубик Блума 8 Работа над ошибками  Выявить пробелы  в знаниях  учащихся,  наметить  программу для  преодоления  этих ошибок. Метод «Призма» «Броуновское движение» Отработают  алгоритм  нахождения  подлежащего в  предложении. индивидуальное  формативное групповое суммативное 9 10 11 12 Словообразование Способы образования  слов Вопросы для  самоконтроля Синтаксис для  простого предложения Словосочетание Диктант Работа над ошибками Связи слов в  словосочетании и  предложении Способы  подчинительной связи 18 Согласование 19 Повторение  изученного 13 14 15 16 17 Обобщить и  систематизироват ь знания учащихся по пройденным  темам. «Эврика» Обобщат и индивидуальное  формативное «Аквариум» систематизируют знания по пройденным темам. групповое суммативное Управление и  лидерство в  обучении Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении Учебник фишки учебник Бумага А4 Маркеры Оценочные листы Стикеры Учебник Перфокарты Стикеры Светофор Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Среднесрочный план Тема урока Основные цели обучения Формы и методы работы, Результаты обучения используемые при активном обучении 1 Управление Обобщить знания учащихся о строении словосочетаний.  2 Примыкание Повторение и обобщение знаний о строении словосочетаний, о способах связи слов в словосочетаниях; отработка умения определять главное и зависимое слово в словосочетаниях. Обобщат свои знания по данной теме. Повторят знания об управлении. ИНСЕРТ Ромашка  Блума Стратегия «Телеграмма» «ДЖИГСО» «Броуновское движение» «Телеграмма» в   у к н е ц о   я а ч ю л к в   , е и н а в и н е ц О я и н е ч у б о   х я л е ц е о н ь л а у д и в и д н и е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о в о п п у р г я а ч ю л к В я и н а в и н е ц о   в о д и в   х е с в е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Применение модуля Основные ресурсы Дата Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Таблица «ИНСЕРТ» Разноуровневые карточки фишки стикеры   Учебник  Карточки  Фишки  стикеры 3 Для самостоятельной работы Обобщить и  систематизировать  знания по теме  «Способы  подчинительной  связи» «ДЖИГСО» «Броуновское движение» «Телеграмма» Обобщат свои знания по данной теме. 4 Работа по тексту «Современный Алматы» Научить учащихся находить в тексте способы подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) Научатся находить в тексте способы  подчинительной  связи. «ДЖИГСО» «Снежный ком» «Телеграмма» 5 Работа по тексту «Раскаты Сенатской» Познакомить с данным текстом; уметь находить способы подчинительной связи. «Снежный ком» «Аквариум» «Телеграмма» Научатся находить способы подчинительной связи.   е о н ь л а у д и в и д н и е о в о п п у р г   е о н ь л а у д и в и д н и е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о в о п п у р г е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Учебник Карточки Фишки стикеры Пазлы  Карточки  Учебник Фишки  Стикеры Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения  О.  талантливых и одаренных  детей Управление и лидерство в  обучении Карточки  Учебник Дерево Блоба Стикеры 6 Простое предложение Дать понятие о простом предложении. Расширят свои знания о простом предложении. «Таксономия Блума» «Поп­корн» «Ассоциативная карта» 7 Типы простых предложений по цели высказывания Создание условий для формирования  представлений о  видах предложений по цели высказываний. Таксономия Блума «Телеграмма» Получат полное представление о видах предложений по цели высказываний. Таксономия Блума Стратегия «Телеграмма» Повторят и  закрепят свои  знания по данной  теме. 8 Типы предложений по эмоциональной окраске Повторить и  закрепить сведения о  восклицательных и  невосклицательных   предложениях;  отработать умение  произносить  восклицательные и  невосклицательные  предложения и  правильно оформлять  их на письме. е о н ь л а у д и в и д н и е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о в о п п у р г Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения О.  талантливых и одаренных  детей Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения  Управление и лидерство в  обучении  е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Учебник Кубик Блума Стикеры   Фишки Карточки  Раздаточные материалы Учебник Кубик Блума Стикеры   Фишки Карточки  Раздаточные материалы Кубик Блума учебник карточки  Раздаточные материалы Фишки  Стикеры 9 Диктант 10 Работа над ошибками «Телеграмма» Проверят свои знания по пройденным темам. Метод «Подумать­ сговориться – обсудить» Обобщат  свои знания по данной теме. «Телеграмма» Проверить прочность  усвоенных знаний по  изученной теме; учить применять  теоретические знания  на практике; приучать к самостоятель ­ности в работе. Выявить пробелы в  знаниях учащихся;  наметить программу  для преодоления этих ошибок; обратить  внимание учеников на орфограммы, которые надо подучить.  11 Главные члены  предложения.  Углубить знания  учащихся о главных  членах предложений  (сказуемое) «Поп­корн» «Аквариум» «Телеграмма» Углубят свои  знания о главных  членах  предложениях. 12 Подлежащее е о н ь л а у д и в и д н и е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Использование  Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Мяч  Светофор Стикеры Бумага А4 Маркеры  Учебник  Карточки  Семантические карточки  Светофор  Стикеры Пазлы Карточки Семантические карты Ромашка Блума Дерево Блоба Учебник е Новые подходы в преподавании  о н в и т а м р о ф и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения 13 Сказуемое 14 Повторение  пройденного  материала. обобщить и  систематизировать  знания учащихся по  пройденным темам. Обобщат свои знания по пройденным темам. «Ассоциативная карта» «Кластер» «Аквариум» «Телеграмма» е о в о п п у р г е о н л а у д и в и д н и е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о в о п п у р г о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о Ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е Использование  Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Использование  Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения  О.  талантливых и одаренных  детей Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в  обучении Мяч Бумага А4 Учебник  Стикер Светофор  Семантические карточки                                                                                                                                              «Утверждаю»                                                                                                                                                        Директор школы:                                                                                                                                               Учитель:                                                                                                                                                     Класс: 11 Среднесрочный план  (3 четверть) Тема урока Основные цели обучения Результаты обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении 1 2 Тире между подлежащим и сказуемым Сформировать основные знания учащихся  по расстановке тире между подлежащим и сказуемым. Сформируют свои знания по расстановке тире между подлежащим и сказуемым. Метод «ДЖИГСО»  Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» Стратегия «Телеграмма» Второстепенные члены предложения Дополнение Продолжить знакомство с Метод «Ассоциативная второстепенными членами предложения, учить находить их в тексте.  карта» Метод  «Поп­корн» Метод «Аквариум» Стратегия «Телеграмма» Продолжат  знакомство с  второстепенными  членами  предложения,  научатся   находить их в  тексте.   в   у к н е ц о   я а ч ю л к в   , е и н а в и н е ц О я и н е ч у б о   х я л е ц е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и я а ч ю л к В я и н а в и н е ц о   в о д и в   х е с в е о н в и т а м р о Ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Применение модуля Основные ресурсы Дата Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения  Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Управление и лидерство в  обучении Учебник Карточки  Дерево Блоба Стикеры Учебник Фишки  Шарики  стикеры 3 4 5 Определение  Обстоятельство Обобщить и повторить сведения по теме «Определение. Обстоятельство» Односоставные предложения Однородные члены предложения Знаки препинания при однородных членах Продолжить знакомство с односоставными предложениями; научить различать их. Углубить знания учащихся о связи между однородными членами предложения. Познакомить с соединением однородных членов с помощью союзов И, А, НО. 6 Обобщающие слова Углубить знания при однородных членах учащихся об обобщающих словах при однородных членах. Прием «Эврика» Метод «Ассоциативная карта» Метод «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» Метод  «Кластер» Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» Стратегия «Путешествие по галерее» Метод «Кластер» Метод «Подумать­ сговориться­ обсудить» Стратегия «Карусель» Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» Обобщат и повторят сведения по данной теме. Продолжат знакомство с односоставными предложениями; научатся различать их друг от друга. Углубят свои знания о связи между однородными членами предложения. Познакомятся с соединением однородных членов с помощью союзов И, А, НО. Углубят свои знания об обобщающих словах при однородных членах. е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Использование ИКТ в  преподавании и обучении Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Перфокарты учебник карточки Ромашка Блума Фишки Стикеры Учебник Пазлы Стикеры Светофор Пазлы  Бумага А4 Учебник Тест  Светофор стикеры Учебник Пазлы Светофор Стикеры Бумага А4 7 Обособленные члены предложения Обособленные определения углубить знания учащихся об обособленных членах предложениях; Метод «Ассоциативная карта» научить правильно расставлять знаки препинания при них. Метод «Ромашка Блума» 8 Диктант 9 Работа над ошибками систематизация знаний об однородных членах; контроль умения находить обобщающие слова и правильно употреблять их в речи. Выявить пробелы в знаниях учащихся; наметить программу для преодоления этих ошибок. Метод «Аквариум» Метод «Телеграмма» Метод «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» Углубят свои знания об обособленных членах предложениях; научатся правильно расставлять знаки препинания при них. Систематизируют свои знания об однородных членах; научатся находить обобщающие слова и правильно употреблять их в речи. Выявят пробелы в своих знаниях; наметят программу для преодоления этих ошибок.  е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о Ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Использование ИКТ в  преподавании и обучении Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Ромашка Блума Ламинированные листы Стикеры Учебник Фишки  Сборник диктантов Фишки  Стикеры Ромашка Блума Фишки Стикеры учебник карточки Таблицы по теме «СПП» 10 Обособленные обстоятельства Обособленные дополнения углубить знания учащихся об обособленных членах предложениях; научить правильно расставлять знаки препинания при них. Метод «Подумать­ сговориться­ обсудить» Метод «Аквариум» учащиеся должны повторить теоретический материал по теме; проверить уровень своей пунктуационной компетентности.  е о н ь л а у д и в и д н и 11 Вводные слова и словосочетания Дать понятие о вводных словах; научить употреблять их в речи. Метод «Ассоциативная карта»  Получат понятие о вводных словах, а также научатся употреблять их в е о н ь л а у д и в и д н 12 Синтаксис сложного предложения Закрепить, систематизировать знания и умения по теме «Синтаксис и пунктуация».  Метод «Кластер» Метод «ИНСЕРТ» Метод «Подумать­ сговориться­ обсудить» Метод «Кластер» Метод «Ассоциативная карта» устной и письменной речи.  и Систематизируют, обобщат и закрепят знания о синтаксисе сложного предложения. е о н ь л а у д и в и д н и е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Учебник Фишки Стикеры Ламинированные листы Бумага А4 Стикеры Светофор Учебник  Карточки Пазлы Бумага А4 Учебник Светофор Стикеры 13 Основные виды сложного предложения Дать общее представление об основных видах сложных предложений и способах связи между ними. Метод «Ассоциативная карта» знание основных видов сложных предложений, основных способов связи простых предложений в сложном; 14  Сложные союзные предложения углубить, систематизировать полученные ранее учащимися сведения о сложном предложении. Метод «Аквариум» Метод «Ассоциативная карта» углубят, систематизируют полученные ранее сведения о сложном предложении.  15 ССП с разделительными союзами Обобщить знания учащихся по данной теме; сформировать орфографическую грамотность. Обобщат свои знания по данной теме; сформируют орфографическую грамотность Метод «Ассоциативная карта» Метод «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Пазлы Бумага А4 Учебник Светофор Стикеры Пазлы Учебник Светофор Стикеры Мяч Бумага А4 Учебник Карточки Ромашка Блума Фишки стикеры 16 Контрольный диктант Обобщить и  Обобщат и систематизиро­ вать знания  учащихся по  пройденной теме;  сформировать орф­ скую и пункт­ную  грамотность. Выявить пробелы в знаниях учащихся; наметить программу для преодоления этих ошибок. Закрепить и углубить сведения о сложноподчи­ ненных  предложениях с разными видами придаточных. 17 Работа над ошибками 18 Сложноподчинен­ ные предложения Стратегия «Телеграмма» систематизиру­ ют знания учащихся по пройденной теме; сформируют орф­ скую и пункт­ную грамотность. Стратегия «Телеграмма» Выявят пробелы в своих знаниях; Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» Метод  «Поп­корн» Метод «Кластер» Метод «Аквариум» Стратегия «Телеграмма» Наметят программу для преодоления этих ошибок. Углубят свои знания по теме «СПП с разными видами придаточных» е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Сборник диктантов Дерево Блоба Стикеры Светофор Стикеры   Учебник Карточки учебник карточки фишки стикеры 19 СПП места, времени, причины познакомить  со  сложноподчинен­ ными  предложениями  с придаточными  обстоятельствен­ ными,  видами  придаточных  обстоятельствен­ «Ассоциативная Метод карта» Метод «Кластер» Метод «Аквариум» Стратегия «Телеграмма» познакомятся  со  сложноподчинен­ ными  предложениями  с придаточными  обстоятельствен­ ными,  видами  придаточных  обстоятельствен­ ных. ных. 20  Повторение пройденного материала Обобщить и систематизиро­ вать знания учащихся по пройденным темам. Обобщат и систематизируют свои знания по пройденным темам. Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» Метод «Путешествие по галерее» Метод «Синквейн»  е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Бумага А4 учебник карточки Схемы фишки стикеры Пазлы Стикеры   Светофор   Учебник                                                                                                                                                «Утверждаю»                                                                                                                                                        Директор школы:                                                                                                                                              Учитель:                                                                                                                                                    Класс: 11  Среднесрочный план  (4 четверть) Тема урока Основные цели обучения Результаты обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении в   у к н е ц о   я а ч я ю и л н к е в ч   у , е б и о н   а х в я и л н е е ц ц О я а ч ю л к В я и н а в и н е ц о   в о д и в   х е с в Применение модуля Основные ресурсы Дата 1 СПП цели, следствия, образа действия 2 СПП с придаточными сравнительными 3 СПП с придаточными условия Сформируют свои знания по расстановке тире между подлежащим и сказуемым. Продолжат  знакомство с  второстепенными  членами  предложения,  научатся   находить их в  тексте. Обобщат и повторят сведения по данной теме. е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о в о п п у р г Метод «ДЖИГСО»  Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» Стратегия «Телеграмма» Метод «Ассоциативная карта» Метод  «Поп­корн» Метод «Аквариум» Стратегия «Телеграмма» Прием «Эврика» Метод «Ассоциативная карта» Метод «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» е о н в и т а м р о Ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения  Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Управление и лидерство в  обучении Учебник Карточки  Дерево Блоба Стикеры Учебник Фишки  Шарики  стикеры Перфокарты учебник карточки Ромашка Блума Фишки Стикеры 4 СПП с придаточными уступки 5 Сложные бессоюзные предложения 6 БСП с отношениями одновременности и последовательности Углубить знания учащихся о связи между однородными членами предложения. Познакомить с соединением однородных членов с помощью союзов И, А, НО. Углубить знания учащихся об обобщающих словах при однородных членах. Метод  «Кластер» Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» Стратегия «Путешествие по галерее» Метод «Кластер» Метод «Подумать­ сговориться­ обсудить» Стратегия «Карусель» Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» Продолжат знакомство с односоставными предложениями; научатся различать их друг от друга. Углубят свои знания о связи между однородными членами предложения. Познакомятся с соединением однородных членов с помощью союзов И, А, НО. Углубят свои знания об обобщающих словах при однородных членах. е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Использование ИКТ в  преподавании и обучении Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Учебник Пазлы Стикеры Светофор Пазлы  Бумага А4 Учебник Тест  Светофор стикеры Учебник Пазлы Светофор Стикеры Бумага А4 7 Диктант углубить знания учащихся об обособленных членах предложениях; Метод «Ассоциативная карта» научить правильно расставлять знаки препинания при них. Метод «Ромашка Блума» 8 Работа над ошибками систематизация знаний об однородных членах; контроль умения находить обобщающие слова и правильно употреблять их в речи. 9 БСП с отношениями причины и следствия. БСП с отношениями времени Метод «Аквариум» Метод «Телеграмма» Метод «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» Углубят свои знания об обособленных членах предложениях; научатся правильно расставлять знаки препинания при них. Систематизируют свои знания об однородных членах; научатся находить обобщающие слова и правильно употреблять их в речи. Выявят пробелы в своих знаниях; наметят программу для преодоления этих ошибок.  е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о Ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Использование ИКТ в  преподавании и обучении Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Ромашка Блума Ламинированные листы Стикеры Учебник Фишки  Сборник диктантов Фишки  Стикеры Ромашка Блума Фишки Стикеры учебник карточки Таблицы по теме «СПП» 10 Сложные многочленные предложения Метод «Подумать­ сговориться­ обсудить» Метод «Аквариум» учащиеся должны повторить теоретический материал по теме; проверить уровень своей пунктуационной компетентности.  е о н ь л а у д и в и д н и 11 СПП с несколькими придаточными. СПП с разнотипной синтаксической Метод «Ассоциативная карта»  Получат понятие о вводных словах, а также научатся употреблять их в е о н ь л а у д и в и д н 12 Диктант Метод «Кластер» Метод «ИНСЕРТ» Метод «Подумать­ сговориться­ обсудить» Метод «Кластер» Метод «Ассоциативная карта» устной и письменной речи.  и Систематизируют, обобщат и закрепят знания о синтаксисе сложного предложения. е о н ь л а у д и в и д н и е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Учебник Фишки Стикеры Ламинированные листы Бумага А4 Стикеры Светофор Учебник  Карточки Пазлы Бумага А4 Учебник Светофор Стикеры 13 Работа над ошибками 14  Текст. Монолог и диалог. Типы речи 15 Повторение пройденного материала Метод «Ассоциативная карта» знание основных видов сложных предложений, основных способов связи простых предложений в сложном; углубят, систематизируют полученные ранее сведения о сложном предложении.  Обобщат свои знания по данной теме; сформируют орфографическую грамотность Метод «Аквариум» Метод «Ассоциативная карта» Метод «Ассоциативная карта» Метод «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Пазлы Бумага А4 Учебник Светофор Стикеры Пазлы Учебник Светофор Стикеры Мяч Бумага А4 Учебник Карточки Ромашка Блума Фишки стикеры

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)

Среднесрочный план по русскому языку в 11 классе (в классах с казахским языком обучения)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018