Средства художественной выразительности: олицетворение, эпитет, градация, антитеза, оксюморон, ирония, каламбур.
Оценка 4.8

Средства художественной выразительности: олицетворение, эпитет, градация, антитеза, оксюморон, ирония, каламбур.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
10 кл
14.04.2017
Средства художественной выразительности: олицетворение, эпитет, градация, антитеза, оксюморон, ирония, каламбур.
Цель урока: повторить известные учащимся средства языковой выразительности и продолжить работу по распознаванию их в тексте; выявить их роль в организации художественного текста; продолжить работу по комплексному анализу текста. Образовательные: Учащиеся должны знать средства языковой выразительности. Учащиеся должны уметь: распознавать средства художественной выразительности, а также стилистические фигуры, определять их функции и использовать средства языковой выразительности в своей речи. Развивающие: Развивать познавательные процессы (память, мышление, внимание). Развивать навыки устной и письменной деятельности..
ggggggg.docx
Дата:                                                                                           Класс: 8   1 урок  Тема: Художественный мир литературы с древнейших времен до наших дней (периодизация). Связь  русской литературы с мировым литературным процессом Цель урока: О б у ч а ю щ и е :   в ы я в л е н и е   з н а ч е н и я   р у с с к о й   л и т е р а т у р ы   в   м и р о в о м   п р о ц е с с е е е   р а з в и т и я .   З н а к о м с т в о   с   п е р и о д а м и   р а з в и т и я   р у с с к о й   л и т е р а т у р ы . П о в т о р е н и е   ж а н р о в   и   с т и л е й   л и т е р а т у р ы . Р а з в и в а ю щ и е :   с о з д а н и е   а к т и в н о й   р а б о ч е й   а т м о с ф е р ы ,   р а с п о л а г а ю щ е й   к в о с п р и я т и ю   н о в о г о   к у р с а   л и т е р а т у р ы . 3 мин. 10 ми. Деятельность учителя I. Организационный момент. Приветствует  учеников, проверяет готовность к уроку,  желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик» ­ Возьмите себя за руки и улыбнитесь друг  другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? II. Проверка пройденного материала.  По стратегии  «Таблица Фила» проводит  проверку домашней работы. Таблица Фила Точная информ ация Свое  мнение Вопросы по тексту План  текста Деятельность обучающихся Осмысливают поставленную цель. Ученики берутся за  руки. Говорят то, что  почувствовали от  прикосновения своих  одноклассников.  Демонстрируют свои  знания, умения  по жизни и  творчеству Д. Байрона (по  домашней работе) наглядности Таблица Фила

Средства художественной выразительности: олицетворение, эпитет, градация, антитеза, оксюморон, ирония, каламбур.

Средства художественной выразительности: олицетворение, эпитет, градация, антитеза, оксюморон, ирония, каламбур.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017