средства развития координационных способностей

  • Документация
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В младшем школьном возрасте должны преобладать аналитические координационные способности, воздействующие на различные специальные и специфические координационные способности. Учитель должен умело включать в учебный процесс аналитические координационные упражнения на развитие специфических координационных способностей и упражнения с преимущественной направленностью на отдельные психофизиологические функции. Среди средств, в первую очередь можно рекомендовать подвижные игры и комбинированные эстафеты, элементы единоборств и спортивные игры. Эти средства развития координационных способностей нужно применять тогда, когда двигательные действия (бег, прыжки, метания, ловля, передача
Иконка файла материала 014.docx
средства развития координационных способностей В младшем школьном возрасте должны преобладать аналитические  координационные способности, воздействующие на различные специальные и  специфические координационные способности. Учитель должен умело  включать в учебный процесс аналитические координационные упражнения на  развитие специфических координационных способностей и упражнения с  преимущественной направленностью на отдельные психофизиологические  функции. Среди средств, в первую очередь можно рекомендовать подвижные  игры и комбинированные эстафеты, элементы единоборств и спортивные  игры. Эти средства развития координационных способностей нужно  применять тогда, когда двигательные действия (бег, прыжки, метания, ловля,  передача, броски мяча) хорошо освоены. Среди методов можно выделить  стандартно – повторный, вариативный (переменный), со строгой  регламентацией варьирования Эффективность координационных упражнений  зависит от методики их применения и организации занятий.