Старшая группа. Воспитательно-образовательная работа с детьми
Оценка 5

Старшая группа. Воспитательно-образовательная работа с детьми

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
docx
воспитательная работа
Детсад
24.03.2019
Старшая группа.                       Воспитательно-образовательная  работа с детьми
Старшая Наполняемость: 10-12 книг различной тематики и жанров (может быть книги одного наименования, но иллюстрированные разными художниками); Портреты писателей: М.Горький, С.Михалков, Б.Житков, Л.Толстой, Н.Носов, К. Чуковский; книги, рекомендованные программой; Книги – самоделки, состоящие из рассказов детей, записанных взрослыми, иллюстрированные самими детьми; Энциклопедии («умные» книжки), словари; «Толстые» книжки; Альбомы или иллюстрации дополняются о Родине, о технике, космосе; наборы открыток, связанных по содержанию с тематикой сказок, литературных произведений, мультфильмов; Портреты художников – иллюстраторов (Е.Рачев, Н.Чарушин); Периодически (1 раз в квартал) оформляются тематические выставки «Веселые книжки», «Книги о нашей стране» и т.п., выставки с рисунками детей на заданную тему . Педагогическое руководство становится более корректным, т.к. дети уже достаточно самостоятельны в выборе книг. Воспитатель учит самостоятельному сосредоточенному общению с книгой. Рассматривание недавно прочитанной книги дает возможность ребенку вновь пережить прочитанное, углубить свои первоначальные переживания. Воспитатель обращает внимание на «умные» книжки, обращается к ним за ответами на детские вопросы; знакомит со словарями. «Толстые» книги читают в течение длительного времени (с продолжением). В старших группах организуются и мастерские по ремонту книг. Дети сами подбирают необходимые материалы – бумагу по цвету и толщине, клей и т. п. Во время совместного труда они вспоминают содержание книг, делятся своими впечатлениями о поступках героев.
развитие речи.docx
Старшая группа.                       Воспитательно­образовательная  работа с детьми Наполняемость: 10­12 книг  различной тематики и жанров (может быть книги одного наименования, но  иллюстрированные разными  художниками); Портреты писателей: М.Горький,  С.Михалков, Б.Житков, Л.Толстой,  Н.Носов, К. Чуковский; книги,  рекомендованные программой; Книги – самоделки, состоящие из  рассказов детей, записанных  взрослыми, иллюстрированные  самими детьми; Энциклопедии («умные» книжки),  словари; Старшая «Толстые» книжки; Альбомы или иллюстрации  дополняются о Родине, о технике,  космосе; наборы открыток, связанных по  содержанию с тематикой сказок,  литературных произведений,  мультфильмов; Портреты художников –  иллюстраторов (Е.Рачев,  Н.Чарушин); Периодически (1 раз в квартал)  оформляются тематические выставки «Веселые книжки», «Книги о нашей  стране» и т.п., выставки с рисунками  детей на заданную тему . Педагогическое руководство становится более  корректным, т.к. дети уже достаточно  самостоятельны в выборе книг. Воспитатель учит самостоятельному  сосредоточенному общению с книгой.  Рассматривание недавно прочитанной книги дает возможность ребенку вновь пережить  прочитанное, углубить свои первоначальные  переживания. Воспитатель обращает внимание на «умные»  книжки, обращается к ним за ответами на  детские вопросы; знакомит со словарями. «Толстые» книги читают в течение длительного  времени (с продолжением). В старших группах организуются и мастерские  по ремонту книг. Дети сами подбирают  необходимые материалы – бумагу по цвету и  толщине, клей и т. п. Во время совместного  труда они вспоминают содержание книг, делятся своими впечатлениями о поступках героев. «Составление рассказа по картине «Лошадь с жеребенком». НОД по ОО «Коммуникация» в  старшей группе Вид НОД: Коммуникация Тема: Рассказывание по картинке «Лошадь с жеребенком» Цель: продолжить формирование навыков построения связных монологических высказываний.  Задачи: • Образовательные:  Звуковая культура речи: отрабатывать интонационную выразительность речи.  Лексико­грамматический срой речи: активизировать и расширять словарь по теме, учить строить  связные высказывания с опорой на наглядно сть, продолжать знакомить с понятием «предложение». Связная речь: отрабатывать навыки последовательного рассказывания с опорой на наглядность и  опыт.  • Развивающая: развивать монологическую и диалогическую речь, воссоздающее воображение,  произвольное внимание, мышление.  • Воспитательная: воспитывать чувство взаимоуважения, умение слушать, любовь к домашним  животным.  Тип НОД: ознакомление с новым материалом.  Принципы воспитания и обучения: научности, наглядности, доступности, создание положительного  эмоционального фона, принцип практической направленности, индивидуализации.  Методы воспитания и обучения: словесные (беседа, рассказ, методы эмоционального  стимулирования, практические (упражнение, наблюдение, контроль и самоконтроль.  Методы развития речи: словесные (речевой образец, объяснение, указания, оценка детской  деятельности, вопрос, наглядные, составление рассказов и пересказов с опорой.  Форма организации: фронтальная и индивидуальная.  Средства обучения: Демонстрационные – картина «Лошадь с жеребенком», музыка «Бег лошадей». План: 1. Организационный момент 2. Мотивационно­целевой этап 3. Основная часть 3.1 Рассматривание картины 3.2 Артикуляционная гимнастика 3.3 Составление рассказа по картине 3.4 Физкультминутка 3.5 Дидактическая игра «Живые слова» 4 Подведение итогов НОД Ход НОД: Этапы деятельности Деятельность педагога Деятельность детей 1 Орг. Момент ­Здравствуйте, ребята. Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся друг другу.  ­ Ребята, сегодня я приготовила для вас сюрприз, а что это за сюрприз, вы сейчас сами и отгадаете:  У меня большая грива,  Ушки и копытца.  Прокачу того игриво,  Кто не побоится.  Моя шёрстка гладка, Кто же я?. (лошадка)  ­ Правильно, ребята, сегодня на занятие я принесла картину, по которой мы составим интересные  рассказы. Так же сегодня на занятии мы будем учиться отвечать полными и правильными  предложениями, выслушивать и помогать друг другу при ответе, постараемся быть внимательными  и послушными.  2 Мот­целевой этап  3 Осн часть  3.1 Рассматривание картины ­Давайте придумаем название картине. Рассмотрим лошадь на  картине, какая она? Какая у лошади шерсть? У лошади красивое мощное тело, длинные ноги,  красивая длинная голова, стоячие уши, между ушами челка, большие глаза, длинная шея, на шее  грива.  ­Сравните лошадь с жеребенком. Чем они отличаются? Лошадь большая и сильная, а жеребенок? У  лошади длинный хвост, а у жеребенка? Что у них общего? Какую пользу приносит лошадь людям?  3.2 Арт гимнастика ­Сейчас мы с вами будем составлять рассказ по картине, но сначала  проговорим скороговорку: От топота копыт пыль по полю летит. Дети проговаривают  скороговорку сначала медленно, потом быстрее.  3.3 Составление рассказов 2 ребенка составляют описательный рассказ, воспитатель помогает  наводящими вопросами, затем еще 2 ребенка составляют рассказ.  3.4 Физкульминутка Воспитатель с детьми встают в круг, играет музыка, дети имитируют бег  лошади.  3.5 Дид игра «Живые слова» ­А сейчас, ребята, мы с вами поиграем в игру «Живые слова».  Вызываются 5 детей – слова (Очень, лошади, есть, овес, любят, остальные – составляют  предложение: Лошади очень любят есть овес. Очень любят лошади есть овес. Овес очень любят  есть лошади. 4 Подведение итогов НОД Педагог отмечает активность детей на занятии. Дети высказываются о  занятии (что больше понравилось)

Старшая группа. Воспитательно-образовательная работа с детьми

Старшая группа.                       Воспитательно-образовательная  работа с детьми

Старшая группа. Воспитательно-образовательная работа с детьми

Старшая группа.                       Воспитательно-образовательная  работа с детьми

Старшая группа. Воспитательно-образовательная работа с детьми

Старшая группа.                       Воспитательно-образовательная  работа с детьми

Старшая группа. Воспитательно-образовательная работа с детьми

Старшая группа.                       Воспитательно-образовательная  работа с детьми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2019