Содержание и основные характеристики диагностических материалов определялись на основе требований к предметным результатам по музыке, освоения программы основного общего образования, Федерального государственного стандарта образования и с учетом планируемых результатов по музыке основного общего образования.
Цель диагностической работы: определить исходный уровень предметных и метапредметных умений в 5 классе (в работе 5 заданий)
Стартовая диагностика по музыке (задания).docx
Стартовая диагностика по музыке (5 класс)
Ф.И.________________________________Класс____________________
1) Найди соответствующее определению название музыкального жанра и
впиши нужную букву.
Музыкальное состязание солирующего инструмента с оркестром_____
Музыкальный спектакль, в котором действующие лица танцуют_____
Музыкальный спектакль развлекательного характера_____
Произведение, состоящее из четырёх частей для симфонического оркестра_____
А) Симфония Б) Мюзикл В) Балет Г) Концерт
2) Какие музыкальные инструменты входят в состав оркестра русских
народных инструментов, а какие в состав симфонического оркестра?
Впиши нужные буквы.
Оркестр русских народных инструментов_______________________
Симфонический оркестр_________________________
А)
Б)
В)
Г)
Д)
Е)
Ж)
З)
3) Прослушайте и отгадайте музыкальные произведения. Как они называются
и кто автор?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
4) Внимательно рассмотри репродукцию картины В.М.Васнецова. Как
называются музыкальные инструменты, которые ты видишь в руках
музыкантов? Что тебе известно о них? Музыкантов какого времени
изобразил художник? Настоящего? Прошлого? Будущего? Вспомни
название картины. Если не знаешь, то придумай своё. __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5) По краткому описанию биографии и творчества, а также по годам жизни
попробуй правильно назвать известного тебе композитора, внесшего
большой вклад в историю мирового музыкального искусства.
Русский композитор. Родился в 1840 году в Воткинске, умер в 1893 в Петербурге.
Один из самых любимых композиторов во всём мире. Его музыка звучит в
концертных залах, оперных театрах, на радио, по телевидению. Автор множества
произведений для фортепиано, одно из которых фортепианный цикл «Времена
года»; трёх балетов – «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица»;
десяти опер, одна из которых «Евгений Онегин».
________________________________________________________________________
Стартовая диагностическая работа для 5 класса
Стартовая диагностическая работа для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.