ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Татьяна Прядченко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Статьи, лекции о роли критического мышления в организации процесса обучения

Статьи, лекции о роли критического мышления в организации процесса обучения

Успешность профессиональной педагогической деятельности зависит от умения преподавателя ясно видеть и четко формулировать цели и задачи, предвидеть результат и идти к этому результату, отбирая необходимое содержание и методы его реализации, то есть от умения планировать свою деятельность. При этом важной составляющей процесса планирования является умение мыслить критически, то есть " процесс определения подлинности, точности, ценности чего-либо". Автор, исходя из положений, представленных в ниже перечисленных работах зарубежных методистов, и собственного практического опыта делает попытку взглянуть на проблемы планирования и критического мышления в образовательном контексте, останавливаясь на следующих вопросах: Что такое профессиональное общение? Роль критического мышления в преодолении так называемого "разрыва в коммуникации". Как планирование может способствовать повышению эффективности профессионального общения преподавателя и студента? Каковы критерии хорошего занятия, как оценить его эффективность? Каковы компоненты эффективного рабочего плана? Как, с помощью какого инструментария, можно измерять учебные достижения студента? Что такое рефлексия, каково ее место в цикле планирования?

  • Исследовательские работы
  • Лекции
  • Социопсихологическая работа
  • Профессиональная подготовка
  • Доп. образование взрослых
Статья, лекция "Критическое мышление и планирование в повышении эффективности профессионального общения преподавателя и студента"
Медианары для учителей с выдачей свидетельства