ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Татьяна Прядченко свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Статьи, лекции о роли критического мышления в организации процесса обучения

Статьи, лекции о роли критического мышления в организации процесса обучения

  • Исследовательские работы
  • Лекции
  • Социопсихологическая работа
  • Профессиональная подготовка
  • Доп. образование взрослых
  • 11.01.2017

Успешность профессиональной педагогической деятельности зависит от умения преподавателя ясно видеть и четко формулировать цели и задачи, предвидеть результат и идти к этому результату, отбирая необходимое содержание и методы его реализации, то есть от умения планировать свою деятельность. При этом важной составляющей процесса планирования является умение мыслить критически, то есть " процесс определения подлинности, точности, ценности чего-либо". Автор, исходя из положений, представленных в ниже перечисленных работах зарубежных методистов, и собственного практического опыта делает попытку взглянуть на проблемы планирования и критического мышления в образовательном контексте, останавливаясь на следующих вопросах: Что такое профессиональное общение? Роль критического мышления в преодолении так называемого "разрыва в коммуникации". Как планирование может способствовать повышению эффективности профессионального общения преподавателя и студента? Каковы критерии хорошего занятия, как оценить его эффективность? Каковы компоненты эффективного рабочего плана? Как, с помощью какого инструментария, можно измерять учебные достижения студента? Что такое рефлексия, каково ее место в цикле планирования?