Статьи, лекции о роли критического мышления в организации процесса обучения
Оценка 4.6

Статьи, лекции о роли критического мышления в организации процесса обучения

Оценка 4.6
Исследовательские работы +1
психологическая работа +2
Взрослым
11.01.2017
Статьи, лекции о роли критического мышления в организации процесса обучения
Успешность профессиональной педагогической деятельности зависит от умения преподавателя ясно видеть и четко формулировать цели и задачи, предвидеть результат и идти к этому результату, отбирая необходимое содержание и методы его реализации, то есть от умения планировать свою деятельность. При этом важной составляющей процесса планирования является умение мыслить критически, то есть " процесс определения подлинности, точности, ценности чего-либо". Автор, исходя из положений, представленных в ниже перечисленных работах зарубежных методистов, и собственного практического опыта делает попытку взглянуть на проблемы планирования и критического мышления в образовательном контексте, останавливаясь на следующих вопросах: Что такое профессиональное общение? Роль критического мышления в преодолении так называемого "разрыва в коммуникации". Как планирование может способствовать повышению эффективности профессионального общения преподавателя и студента? Каковы критерии хорошего занятия, как оценить его эффективность? Каковы компоненты эффективного рабочего плана? Как, с помощью какого инструментария, можно измерять учебные достижения студента? Что такое рефлексия, каково ее место в цикле планирования?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017