Статья -"Английский язык в дошкольной организации"
Оценка 4.8

Статья -"Английский язык в дошкольной организации"

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
Детсад
09.06.2023
Статья -"Английский язык  в  дошкольной организации"
СТАТЬЯ-Английский язык в дошкольной организации
angliyskiy_yazyk_v_detskom_sadu.docx

Английский язык в ГДОО

Подготовила:

Старший преподаватель

По английскому языку

Аметова Л.С.

 

Мы уже знаем о том, что новый социальный заказ повлиял на пересмотр целей образования в целом и обучения английскому языку в детском саду в частности. До последнего момента целью обучения была выработка навыков и умений, теперь же востребован новый тип личности, обладающий 5 компетенциями: социальной, толерантностью, коммуникативной, информационной и компетенцией, реализующей желание учиться всю жизнь. И надо признать, что ранние развивающие методики направлены в первую очередь на это.

Даже от противников раннего обучения иностранным языкам можно услышать, что если приобщать ребенка к языку в раннем детстве, то и с возрастом ему будут гораздо легче освоить этот язык, что изучение иностранных языков это такой же прекрасный способ развития ребенка, как и другие способы. Методик сейчас предлагается очень много, занятия английского языка есть практически в каждом детском саду.

Кроме того, и сами родители, владеющие тем или иным иностранным языком, стремятся приобщить к нему своему ребенку.

Я предлагаю обратить внимание на следующие моменты:

•        Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте – игра, главное для малышей – движение, важно, чтобы занятие ни в коем случае не превращалось в урок – это противоречит психологии детей дошкольного возраста.

•        У дошкольников наглядно-образное мышление. Поэтому занятие должно иметь зрительную опору – предметные сюжеты, картинки, игрушки.

•        Если у ребенка трудности с родным языком и произношением отдельных звуков, то давить на него при изучении новых слов не стоит.

•        Нужно учитывать и то, что в любой деятельности ребенок руководствуется, прежде всего, практической ценностью, поэтому в дошкольном возрасте к обучению иностранному языку лучше подходить, как к специфическому разделу ознакомления с окружающим миром, то есть нужно подготовить ребенка к обучению, мотивировать его. Познакомить ребенка со страной, с традициями, найти страну изучаемого языка на карте, расскажите о том, какие там живут люди, чем они занимаются, как одеваются, чем отличаются от нас, на каком языке говорят...

Особое внимание я уделяю изучению английского языка посредством мультфильмов. Существует огромное множество видео на английском языке для каждого уровня, и для детей 4-х лет (с содержанием русской лексики), и для детей старшего дошкольного возраста (мультфильмы, содержащие в основном английские слова, знакомые детям).

Также на занятии устраивается прочтение сказок с использованием игрушек, дети могут участвовать в роли персонажей.

Основные занятия легко сделать интересными и подвижными, включив в них пение песен, зарядку и подвижные игры.

Игры помогут отработать основные речевые обороты, закрепить изученную лексику.Примеры игр:

•        найти спрятанные в комнате предметы и назвать их.

•        на ощупь догадаться, что лежит в мешочке и назвать это.

•        шарады на английском языке.

Занятия также включают в себя работу с картинками.

Например, воспитатель показывает карточки с изображениями и говорит, что изображено на картинке, иногда специально называя неверные слова. Дети по очереди должны определить, правильно или неправильно говорит воспитатель.

Другая игра хорошо развивает память. Воспитатель выкладывает карточки в ряд и комментирует, что на них изображено. Дети отворачиваются, воспитатель убирает одну из карточек – дети должны догадаться, какую именно карточку убрал воспитатель.

Пройденную лексику хорошо помогут закрепить упражнения (некоторые из них приведу в примере):

•        Нужно проговорить новые слова шепотом, затем – громко и топая ногами. Вторая часть задания особенно приводит детей в восторг.

•        Нужно проговорить новые слова с разными эмоциями: как будто дети устали, как будто веселы, как будто хотят спать и так далее – на что горазда фантазия педагога.

Таким образом, занятия проходят очень динамично, на каждый вид деятельности отводится по 5-10 минут. Дети не успевают соскучиться, зато успевают за этот короткий срок освоить новый материал, и самое главное – у них появляется желание прийти еще на занятие.


 

Английский язык в ГДОО Подготовила:

Английский язык в ГДОО Подготовила:

Познакомить ребенка со страной, с традициями, найти страну изучаемого языка на карте, расскажите о том, какие там живут люди, чем они занимаются, как одеваются, чем…

Познакомить ребенка со страной, с традициями, найти страну изучаемого языка на карте, расскажите о том, какие там живут люди, чем они занимаются, как одеваются, чем…

Нужно проговорить новые слова с разными эмоциями: как будто дети устали, как будто веселы, как будто хотят спать и так далее – на что горазда…

Нужно проговорить новые слова с разными эмоциями: как будто дети устали, как будто веселы, как будто хотят спать и так далее – на что горазда…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2023