Цель моей коррекционно-педагогической деятельности – создание организации учебного пространства, уютно-благоприятных условий, направленных на формирование устной речи, развитие детей с нарушениями слуха с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Моё педагогическое кредо.docx
Моё педагогическое кредо: «Ни высокий интеллект, ни
воображение, ни то и другое вместе не творят гения. Любовь, любовь и любовь –
вот в чём сущность гения»
(Вольфганг Амадей Моцарт)
Ребёнок – это личность. Главное кредо
учителя, педагога, наставника – любить ребёнка, найти в нём необычное,
отличное, хорошее и поддержать его в этих направлениях! Я, Моисеева Раиса
Ивановна, работаю в ОГБОУ «школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»
27 лет.
Нарушения в работе слухового
анализатора ведут к существенным отклонениям в речевом развитии, в формировании
устной речи, в общем развитии ребёнка, негативно отражаясь на его психическом
развитии, что ограничивает возможности познания окружающего мира, а также затормаживает
процесс овладения знаниями, умениями и навыками. Речь недоступная детям без
специального обучения, влияет на их интеллектуальное, нравственное развитие,
ограничивает овладение детьми разными видами деятельности.
Цель моей коррекционно-педагогической
деятельности – создание организации учебного пространства, уютно-благоприятных
условий, направленных на формирование устной речи, развитие детей с нарушениями
слуха с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Главной задачей выступает формирование
у детей с нарушениями слуха полноценной устной речи, умение вербально
действовать в социуме.
При организации
учебно-образовательного процесса стараюсь доверять детям, принимаю их такими,
какие они есть, стараюсь чтобы их детство было и содержательным, и
продуктивным, и эффективным, и успешным и плодотворным. Принимаю участие в
международных, всероссийских, региональных конкурсах, викторинах,
мастер-классах, публикую свои разработки, статьи, викторины.
Системность проводимых индивидуальных
занятий по развитию слухового восприятия и формированию произносительной
стороны речи (РСВ и ФПСР) даёт отличный и весьма продуктивный результат при
общении детей с окружающими людьми, их успешной социализации. Эффективность
коррекционно-педагогической деятельности зависит от моего
личностно-профессионального роста, организации и сопровождения детей в процессе
специально организованного обучения. В кабинете индивидуальной работы созданы
все условия для организации и проведения занятий по РСВ и ФПСР, которые носят коррекционную
направленность: кабинет оборудован звукоусиливающей аппаратурой (ЗУА); в
кабинете имеется специальный сенсорный стол для работы с кинестетическим
песком, аппаратура «Логомер-2» (сенсорная панель).
Исходя из выше сказанного, постоянно
готова воспринимать новое в педагогике и психологии, в том числе и
коррекционной педагогике и психологии. Знакомлюсь с новинками
научно-методической литературы, внедряю новые формы и методы работы, не
останавливаясь на достигнутом творческом этапе. Самообразовываюсь через
повышение личного педагогического мастерства, принимаю активное участие в
семинарах, открытых занятиях, мастер-классах, вебинарах, конференциях. Черпаю
полезную информацию в Интернет-ресурсах.
Радостные лица окружающих меня детей –
в этом вижу оценку своей педагогической деятельности. Дети – мои главные
вдохновители. Они вдохновляют меня на творчество, на создание нового,
активизируют меня делать их жизнь интересной и радостной.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.