О.Н. Тюменцева,
Преподаватель математики,
ГАПОУ НСО Купинский медицинский техникум
Разноуровневые задания по теме: Производная и ее применение
Одной из важных задач преподавателя является формирование у учащихся умений делать выбор, принимать самостоятельное решение. «Я есть мой выбор», - утверждал известный французский философ и писатель Жаль - Поль Сартр. Без выбора невозможно развитие индивидуальности человека. Студент должен обладать правами и возможностями в выборе уровня освоения образовательной программы, темпа учебной деятельности, заданий на занятии и способов их выполнения. Проверочная работа должна быть посильной для всех студентов без исключения, поэтому на занятиях по математике необходимо использовать разноуровневые задания, которые позволяют определить уровень знаний, умений, отработать пробелы, тем самым качественно подготовиться к промежуточной аттестации. Каждому предоставляется возможность рискнуть и попытаться решить более сложную задачу. Студент учится рисковать и рассчитывать свои силы. Воспитательное значение этого бесспорно. Атмосфера психологической поддержки и комфорта создается для каждого студента. Приведу пример разноуровневых заданий на примере темы: Производная и ее применение.
Уровень А
1.Найдите производную функции у = х3 + 4х – 5
A) 3х2 + 4х – 5
B) х2 + 4
C) 3х2 + 4
D)
E) 2х2 + 1
2.Найдите производную функции f(x) = (x4 – 1)(x4 + 1)
A) 12x9
B) x4 - 1
C) 5x5
D) 7x8
E) 8x7
Уровень В
1. Дано f(x) = (5 + 6x)10. Найдите (-1)
A) -10
B) 10
C) -60
D) 6
E) 60
2. Найдите производную функции у =
A)
B)
C)
D)
E)
3.Дана функция f(x) = Найдите
A)
B)
C)
D)
E)
4.Найдите производную функции: f(x) =
A)
B)
C)
D)
E)
Уровень С
Найти производную функции h(х)=f(g(х)), если f(х)=sin3х, g(х)= 2-3х.
А) -9 sin2(2-3х) cos(2-3х).
В) sin2(2-3х)cos(2-3х).
С) -9 sin2(2-3х)
Д). -9 cos(2-3х).
Е)10) -9 sin2(2-5х ) cos(-3х).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.