Статья "Организация работы с детьми с ОВЗ"
Оценка 4.8

Статья "Организация работы с детьми с ОВЗ"

Оценка 4.8
doc
04.02.2020
Статья "Организация работы с детьми с ОВЗ"
характеристика ОВЗ.doc

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося с ОВЗ

Семья полная. Социально – бытовые условия семьи удовлетворительные, материальное положение среднее. Контакт между семьей и школой налажен: мама старается выполнять рекомендации педагога.

Внешне опрятна, аккуратна. Физически развита. Простудными заболеваниями болеет очень часто.

Круг представлений об окружающем и точность этих представлений ниже возрастной нормы: сведения о себе даёт элементарные, устанавливает простые родственные

Познавательные процессы учащейся на низком уровне. Затрудняется при выполнении заданий, которые требуют логических операций мышления. Учебный материал воспринимает поверхностно, фрагментарно. Нуждается в помощи направляющего и обучающего характера. Не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано.

Словарный запас беден, ограничен

В речи наблюдаются дефекты произношения. Связные высказывания стереотипные, простые; наблюдаются неточные употребления слов. Понимание логико-грамматических конструкций труднодоступно. Предложения, употребляемые ребенком, нераспространенные, неполные. Строит высказывания с помощью педагога, не может сделать простой логический вывод. Затрудняется в составлении предложений по картинке.

Внимание  неустойчивое. Его объем, концентрация и устойчивость находятся в пределах низкого уровня, не соответствуют возрастным нормам. Не всегда воспринимает учебную инструкцию, не может  работать самостоятельно.

Произвольная память развита слабо: медленно запоминает и быстро забывает учебный материал, не воспроизводит его.

Мышление

Операции сравнения и обобщения возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого. Причинно-следственные связи установить не может. Не соотносит изучаемый материал с предлагаемыми опорами.

Математические знания и умения

Не усвоен материал первого класса: таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания, состав чисел в пределах десяти. При сложении и вычитании в пределах 20 пользуется числовым рядом. Помощь взрослого при вычислениях вида 15+3, 20-3, 18-2 требуется постоянно, в ходе рассуждения забывает промежуточные результаты.

Не называет последующее и предыдущее . Иногда может сравнивать однозначные и двузначные числа.  Геометрические фигуры называет не все. Вычерчивает отрезки заданной длины самостоятельно, но выполняет это небрежно и не всегда правильно.

Не может решать задачи на нахождение суммы и остатка самостоятельно.

 Оформлять задачу на письме самостоятельно не умеет.

Связи между величинами: дециметр - сантиметр не устанавливает.

Скорость чтения 27 слов в минуту с многократным и повторением слогов. Чтение монотонное.

Запомнить для пересказа текст не может.

При письме допускает множество ошибок: пропуск, замена букв, написание лишних букв.

Не может определить границы предложения в речи, правильно оформить предложение на письме, установить порядок предложений в деформированном тексте. Научилась писать под диктовку только отдельные слова.

Гласные и согласные звуки различает, деление слов на слоги и правила переноса слов не усвоила.

Правило «Большая буква в именах собственных» знает, но применять его на практике может только в том случае, если на него укажет педагог. Словарные слова,предусмотренные программой 1 и 2 класса не усвоила.

Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме.

Программный материал 1 класса не усвоен, 2 класса не усваивается.

 


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА на обучающегося с

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА на обучающегося с

Скорость чтения 27 слов в минуту с многократным и повторением слогов

Скорость чтения 27 слов в минуту с многократным и повторением слогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2020