Открытый урок

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.01.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Глагол.doc

Тема урока:    Глагол- как часть речи                                               Школа:  КГУ « Возвышенская средняя школа» 

Дата: 

ФИО учителя:    Дейнеко Адия Базарбаевна

КЛАСС: 

1

Количество

присутствующих: все

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которые  необходимо достичь на  данном уроке

Знают как находить глаголы в тексте

Умеют ставить вопросы к глаголам

Размышляют о роли глаголов в речи

 

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

выделять главные признаки

Большинство учащихся будут уметь:

ставить  вопрос к глаголу и находить их  в тексте

Некоторые учащиеся смогут:

Сравнивать, выделять главные признаки, наблюдать и делать выводы

Языковая цель 

 

Учащиеся могут:

выделять глаголы в тексте по их признакам

Ключевые слова и фразы:

 Действие предмета

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:  разговорный

Вопросы для обсуждения:

 

Можете ли вы сказать, почему 

Подсказки:

 

Дни недели

Предыдущее обучение

«Карта ума»

План

 

Планируемые   сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина  урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока 

 

 

 

 

Создание коллаборативной среды (слайд 1)

Улыбнитесь друг другу, пожелайте успехов на уроке

.Игра «Здравствуйте»

-Желаю(соприкасаются большими пальцами)

-Успеха(указательными)

-Большого (средними)

-Во всём (безымянными)

-И везде (мизинцами)

-Здравствуте!(всей ладонью)

Актуализация опроных знаний

Сегодня на уроке мы отправимся в сказочное царство. В гости к Мудрому царю. Царство это непростое. Чтобы попасть туда нужно выполнить указ царя.

Указ

Повеливаю в моём сказочном царстве

ученикам 2 класса выполнять мои желания:

-Аккуратно писать в тетради

-Внимательно слушать и слышать

-Активно работать на уроке

-Помогать товарищу

Сообщение темы и цели урока

Работа по теме урока

На сегодняшнем уроке  мы закрепим знания о глаголе. И побываем  в гостях у сказки. А может сказка в гостях у нас!

 

Ведь где читают дружно

И пишут всё умело

Там сказке можно

Появиться смело

Но у Мудрого царя   есть ещё условие. Он привык за работу платить из царской казны.

 

 

Если был ответ прекрасный

Ты жетон получишь – красный

Если твой ответ похуже –

 жёлтый цвет тобой заслужен

Если плох был твой ответ

Не получишь ты монет

 

(В ходе урока учитель раздаёт жетоны соответствующих цветов)

Звучит музыка «В гостях у сказки»

 

За горами за лесами

За широкими морями

Не на небе - на земле

Жил был царь в своей стране

Царь наш очень мудрым был

Морфологию любил

Ну а если, что не знал

Книги умные читал

Только быстро годы мчатся

Стрость стала приближаться

Уж пора бы на покой

Только с думою такой

От судьбы он ждёт вестей

Нету у царя детей

Царь не долго собирался

В класс к ребятам он примчался

Думу думает при сём

Новым станет кто царём?

Самый умный, самый смелый

Самый быстрый и умелый

Тот взайдёт на царский трон

Коронован будет он

 

На каждом уроке вы совершаете маленькое открытие – чудо. С каждым годом этих чудес становиться все больше и больше. Сегодня, я надеюсь, вы поделитесь со мною своими открытиями, которые вы сделали на предыдущих уроках и сделаете карту ума по частям речи.

Деление на  3 группы (лидер набирает свою команду)

Составление и защита «Карты ума»

-Ребята, а вы знаете , что наш  царь не только раздаёт указания. Но и сам пишет красивым почерком приказы и указы.

Каллиграфическая минутка

- Запишите число

- Сочетания вв, ве

                      весна

                      Март, апрель, май – весенние месяцы

- Рассказ о слове весна ( 2 слога, второй-ударный, проверочное слово – весны, сущ, ж.рода, ед.числа, время года после зимы)

- Давайте  поиграем

Игра «Покажи слово».   

    - Я  вызываю  к  доске  ученика, говорю ему на ухо слово, которое он  должен  показать, а  вы  должны его отгадать.

Например: прыгай, читай.

 -Назовите, что делает Катя и поставьте вопрос к этому слову.

_-Назовите, что делает Костя и поставьте вопрос к этому слову.

- Царь должен не только красиво писать, но и читать

Работа по учебнику

(Все уч-ся читают текст и выписывают из него глаголы, затем сильные уч-ся восстанавливают текст по данным глаголам )

 

Физминутка (видио - смайлик)

 

- Что вы выполняли?  (Действия)

Работа в парах

- Запишите слова – действия

- Мудрый царь предлагает нам поработать по его волшебной книге.

Работа по учебнику  стр.164,упр.440

Уровень А

Учись сравнивать вопросы! Спиши. Вставь пропущенные глаголы.

Мы (что делаем?) …..по лесу. Слышим, как (что делает?) ….иволга. Весело (что делают?)….в траве кузнечики. Над цветами (что делает?)…. себе корм

Уровень С

Учись сравнивать вопросы! Спиши. Вставь пропущенные глаголы.

Мы (что делаем?) …..по лесу. Слышим, как (что делает?) ….иволга. Весело (что делают?)….в траве кузнечики. Над цветами (что делает?)…. себе корм.

Слова- помощники: идет, поет, стрекочут, жужжат, стучит, ищет.

Цель: Уметь сравнивать вопросы, подбирать соответствующие глаголы.

Уровни мышления: знание и понимание, применение

Критерии оценивания

Дескрипторы

Умеет сравнивать вопросы

Подбирает глаголы, соответствующие вопросам

Умеет ставить вопросы

Анализирует и сравнивает вопросы

Различает глаголы по содержанию

Подбирает глагол к вопросу

 

Итоговое повторение

«Повторенье – мать ученья» - сказал мудрый царь на прощание . Мы повторим изученное, поработав по тренажеру

Работа по тренажёру «Части речи»

Молодцы! Вот это дело!

Вы работаете умело

Вы старались, не спешили

И короны получили!

Коронация!

Лучшим оказался………..

Остальным претендентам царь тоже за старание вручает орден «Магистр наук»

Рефлексия

«Барометр настроения»

-Окончен урок и выполнен план

Спасибо ребята, огромное вам

За то, что упорно и дружно трудились

За то, что царю  вы все пригодились!

Домашнее задание:

Рассказ из глаголов

Уровень А

Попробуйте составить рассказ, используя только одну часть речи - глаголы. То есть с помощью одних только глаголов расскажите о том, что будто бы с вами случилось. Рассказ может называться...

Уровень С

Составить рассказ, о том, что будто бы с вами случилось. Рассказ может называться...

«О том, как я встретился с инопланетянином»;

«О том, как я нашел клад»;

«О том, как я летал на воздушном шаре»;

«О том, как я выращивал ананас»;

«О том, как я охотился на льва».

 

 

ИКТ на протяжении всего урока

 

 

Нравс.воспит.

Связь с жизнью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Языковая связь

(рус.каз.англ.)

 

 

 

 

Меж.связь

(лит.чтение)

 

 

 

 

Ф.О.  в течении всего урока(жетоны-монеты)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меж.связь

(лит.чтение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Языковая связь

(рус.каз.англ.)

 

Связь с жизнью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меж .связь(физ-ра)

 

 

 

 

 

 

 

Дифференциация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Языковая связь

(рус.каз.англ.)

 

 

 

 

 

Ф.О.(карона,орден)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференциация

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru