|
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: Дейнеко Адия Базарбаевна |
||||||
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих: все |
Количество отсутствующих: |
|||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Знают как находить глаголы в тексте Умеют ставить вопросы к глаголам Размышляют о роли глаголов в речи
|
||||||
Критерии успеха |
Все учащиеся смогут: выделять главные признаки |
||||||
Большинство учащихся будут уметь: ставить вопрос к глаголу и находить их в тексте |
|||||||
Некоторые учащиеся смогут: Сравнивать, выделять главные признаки, наблюдать и делать выводы |
|||||||
Языковая цель
|
Учащиеся могут: выделять глаголы в тексте по их признакам |
||||||
Ключевые слова и фразы: Действие предмета |
|||||||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорный |
|||||||
Вопросы для обсуждения: |
|||||||
|
|||||||
Можете ли вы сказать, почему |
|||||||
Подсказки: |
|||||||
|
Дни недели |
||||||
Предыдущее обучение |
«Карта ума» |
||||||
План |
|
||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||||
Начало урока
Середина урока
Конец урока
|
Создание коллаборативной среды (слайд 1) Улыбнитесь друг другу, пожелайте успехов на уроке .Игра «Здравствуйте» -Желаю(соприкасаются большими пальцами) -Успеха(указательными) -Большого (средними) -Во всём (безымянными) -И везде (мизинцами) -Здравствуте!(всей ладонью) Актуализация опроных знаний Сегодня на уроке мы отправимся в сказочное царство. В гости к Мудрому царю. Царство это непростое. Чтобы попасть туда нужно выполнить указ царя. Указ Повеливаю в моём сказочном царстве ученикам 2 класса выполнять мои желания: -Аккуратно писать в тетради -Внимательно слушать и слышать -Активно работать на уроке -Помогать товарищу Сообщение темы и цели урока Работа по теме урока На сегодняшнем уроке мы закрепим знания о глаголе. И побываем в гостях у сказки. А может сказка в гостях у нас!
Ведь где читают дружно И пишут всё умело Там сказке можно Появиться смело Но у Мудрого царя есть ещё условие. Он привык за работу платить из царской казны.
Если был ответ прекрасный Ты жетон получишь – красный Если твой ответ похуже – жёлтый цвет тобой заслужен Если плох был твой ответ Не получишь ты монет
(В ходе урока учитель раздаёт жетоны соответствующих цветов) Звучит музыка «В гостях у сказки»
За горами за лесами За широкими морями Не на небе - на земле Жил был царь в своей стране Царь наш очень мудрым был Морфологию любил Ну а если, что не знал Книги умные читал Только быстро годы мчатся Стрость стала приближаться Уж пора бы на покой Только с думою такой От судьбы он ждёт вестей Нету у царя детей Царь не долго собирался В класс к ребятам он примчался Думу думает при сём Новым станет кто царём? Самый умный, самый смелый Самый быстрый и умелый Тот взайдёт на царский трон Коронован будет он
На каждом уроке вы совершаете маленькое открытие – чудо. С каждым годом этих чудес становиться все больше и больше. Сегодня, я надеюсь, вы поделитесь со мною своими открытиями, которые вы сделали на предыдущих уроках и сделаете карту ума по частям речи. Деление на 3 группы (лидер набирает свою команду) Составление и защита «Карты ума» -Ребята, а вы знаете , что наш царь не только раздаёт указания. Но и сам пишет красивым почерком приказы и указы. Каллиграфическая минутка - Запишите число - Сочетания вв, ве весна Март, апрель, май – весенние месяцы - Рассказ о слове весна ( 2 слога, второй-ударный, проверочное слово – весны, сущ, ж.рода, ед.числа, время года после зимы) - Давайте поиграем Игра «Покажи слово». - Я вызываю к доске ученика, говорю ему на ухо слово, которое он должен показать, а вы должны его отгадать. Например: прыгай, читай. -Назовите, что делает Катя и поставьте вопрос к этому слову. _-Назовите, что делает Костя и поставьте вопрос к этому слову. - Царь должен не только красиво писать, но и читать Работа по учебнику (Все уч-ся читают текст и выписывают из него глаголы, затем сильные уч-ся восстанавливают текст по данным глаголам )
Физминутка (видио - смайлик)
- Что вы выполняли? (Действия) Работа в парах - Запишите слова – действия - Мудрый царь предлагает нам поработать по его волшебной книге. Работа по учебнику стр.164,упр.440 Уровень А Учись сравнивать вопросы! Спиши. Вставь пропущенные глаголы. Мы (что делаем?) …..по лесу. Слышим, как (что делает?) ….иволга. Весело (что делают?)….в траве кузнечики. Над цветами (что делает?)…. себе корм Уровень С Учись сравнивать вопросы! Спиши. Вставь пропущенные глаголы. Мы (что делаем?) …..по лесу. Слышим, как (что делает?) ….иволга. Весело (что делают?)….в траве кузнечики. Над цветами (что делает?)…. себе корм. Слова- помощники: идет, поет, стрекочут, жужжат, стучит, ищет. Цель: Уметь сравнивать вопросы, подбирать соответствующие глаголы. Уровни мышления: знание и понимание, применение
Итоговое повторение «Повторенье – мать ученья» - сказал мудрый царь на прощание . Мы повторим изученное, поработав по тренажеру Работа по тренажёру «Части речи» Молодцы! Вот это дело! Вы работаете умело Вы старались, не спешили И короны получили! Коронация! Лучшим оказался……….. Остальным претендентам царь тоже за старание вручает орден «Магистр наук» Рефлексия «Барометр настроения» -Окончен урок и выполнен план Спасибо ребята, огромное вам За то, что упорно и дружно трудились За то, что царю вы все пригодились! Домашнее задание: Рассказ из глаголов Уровень А Попробуйте составить рассказ, используя только одну часть речи - глаголы. То есть с помощью одних только глаголов расскажите о том, что будто бы с вами случилось. Рассказ может называться... Уровень С Составить рассказ, о том, что будто бы с вами случилось. Рассказ может называться... «О том, как я встретился с инопланетянином»; «О том, как я нашел клад»; «О том, как я летал на воздушном шаре»; «О том, как я выращивал ананас»; «О том, как я охотился на льва».
|
ИКТ на протяжении всего урока
Нравс.воспит. Связь с жизнью
Языковая связь (рус.каз.англ.)
Меж.связь (лит.чтение)
Ф.О. в течении всего урока(жетоны-монеты)
Меж.связь (лит.чтение)
Языковая связь (рус.каз.англ.)
Связь с жизнью
Меж .связь(физ-ра)
Дифференциация
Языковая связь (рус.каз.англ.)
Ф.О.(карона,орден)
Дифференциация
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.