Статья - рассуждения о детях с ОВЗ
Оценка 5

Статья - рассуждения о детях с ОВЗ

Оценка 5
Особые потребности
doc
дефектология
7 кл—11 кл +1
11.10.2021
Статья - рассуждения о детях с ОВЗ
Статья эссе.doc

Доброго времени суток!

Сфера образования за последнее время претерпела различные преобразования. Особенно сложным стал 2020 год, не только для отрасли образования, но и  для всех сфер жизни.  Нам, специалистам, работающим в образовательной организации для обучающихся с ментальными нарушениями было не легко организовать реализацию рабочих программ с применением дистанционных технологий. С какими же проблемами, мы столкнулись и как с ними справились?

Во-первых,  многие семьи не обладают наличием даже простейшего компьютера (ноутбука, планшета), а некоторые даже и телефоном с возможностью установки приложения WatsApp. В этой ситуации, мы выстраивали учебный процесс, посредством индивидуальных заданий на бумажных носителях, которые родители (законные представители) имели возможность забирать в образовательной организации, при этом оставляя выполненные работы на предыдущие задания.

Во-вторых, сфокусировать внимание (не говорю про то, чтобы выполнить задание) ребенка с РАС и ТМНР посредством взаимодействия через: Zoom, WatsApp, teams microsoft оказалось практически не возможным.  Здесь мы использовали различные варианты: создавали видео-инструкции, видео-рекомендации для родителей (законных представителей), записывали видео задания с использованием мультипликационных сюжетов.

В третьих, у большинства родителей (законных представителей) не хватало: времени, терпения, желания, умений, знаний при выполнении заданий или объяснения нового материала. С данной проблемой мы работали непосредственно с родителями через педагогов-психологов, педагогов-дефектологов, которые разрабатывали рекомендации, проводили практико-ориентированные родительские лектории.

Безусловно, в данной ситуации имеются и плюсы. Родители (законные представители) осознали, сколько сил, умений, навыков необходимо педагогу для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. При очной форме обучения родители более активно идут на взаимодействие и стараются активно принимать участие в образовательном процессе.

«Знания — как и небеса — принадлежат всем. Ни один учитель не имеет права утаивать их от любого, кто о них просит. Преподавание — искусство отдавать». (Абрахам Джошуа Гешель)


Доброго времени суток! Сфера образования за последнее время претерпела различные преобразования

Доброго времени суток! Сфера образования за последнее время претерпела различные преобразования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2021