Тема: «Казахстанца в годы ВОВ»
Задание 1. Составьте задания по таксономии Блума по теме СРС
Класс:9
Группа: история (Степанова И.В., Рамазанова С.С., Прядко Г.М.)
Цель при
выполнении
задания
1.Определить даты,
относящиеся к
ВОВ для
Казахстана
Критерий
успеха
учащегося
Ученик может
аргументироват
ь свой ответ при
выборе даты
2.Соотнести даты и
события по теме
Ученик может
Критериальное задание по уровням сложности
Выводы и дополнения
1.К ВОВ не относятся
даты….. так, как…….
2.Событие ……года не
относится к ВОВ,
потому что……..
Выберите даты, относящиеся к ВОВ:
19391945
1940
19411942
1943
1945
1944
1938
Установите соответствие даты и события по разделу «
»:
Дата
1941, декабрь
Событие
3. Расписать и
интерпретировать
точку зрения в
проблемном
вопросе
Учение может
называть
аргументы и
факты,
выбирать
положительные
и отрицательные
Ответьте на проблемный вопрос:
1.«Если бы Казахстан не входил в состав СССР в
период ВОВ, то оставался ли бы он все равно
арсеналом фронта для советской армии»
2.Если бы Казахстан не входил в состав СССР в
период ВОВ, то было бы правомерно участие
казахстанцев в войне и к чему привело бы это»
1.Мы считаем, что если
бы…….тогда…..
2.Мы пришли к выводу
о том, что……… также,
……к тому же….
3.Мы сделали вывод,
что в условиях того, 3.Что побудило казахстанцев к участию в ВОВ?
Составьте кроссворд по теме «Казахстанцы в годы
ВОВ»
(5 по горизонтали и 5 по вертикали вопросов )
1
3
2
1
2
Пример:
что…..
значит…….
1.Мы посчитали нужным
внести в основном…….
(фамилии, название,
термин), потому что
………
2.Критерием
составления нашего
кроссворда
является…….
3. Ключевым словом
будет являться….., так
как……….
8мая
4.Проанализироват
ь полученный
знания и умения
составления
кроссворда по теме
стороны
события
Ученик может
составлять
вопросы и
ответы к
кроссворду
самостоятельно
и в группе
5. Составь
маршрутный
военный лист
участников
казахстанцев в
годы ВОВ по
городам
Ученик может
рисовать,
подписывать,
чертить,
условные
обозначения
придумать и
обозначать
города где
принимали
участие герои
казахстанцы Напишите Эссе «ВОВ в моей семье» (участники,
воспоминания, прадедушки и прабабушки т.д.)
6. Оценить влияние
события ВОВ на
примере своих
семей
Ученик может
провести
интервью и
узнать
отношение
периода ВОВ в
его семье
Образец:
1.Я сделал вывод о том,
что ВОВ это ….
2.Я горжусь тем, что в
моей семье….
3. Я знаю, что ВОВ……
4. Я узнал о том, что
Статья : "Инновационные технологии и приемы на уроках истории "
Статья : "Инновационные технологии и приемы на уроках истории "
Статья : "Инновационные технологии и приемы на уроках истории "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.