Статья : "Инновационные технологии и приемы на уроках истории "
Оценка 4.9

Статья : "Инновационные технологии и приемы на уроках истории "

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
история +1
2 кл—11 кл +1
23.01.2017
Статья : "Инновационные технологии и приемы на уроках истории "
Критерриальное оценивание на СРС.docx
Тема: «Казахстанца в годы ВОВ» Задание 1. Составьте задания по таксономии Блума по теме СРС  Класс:9 Группа: история (Степанова И.В., Рамазанова С.С.,    Прядко  Г.М.) Цель при  выполнении  задания  1.Определить даты, относящиеся к  ВОВ для  Казахстана Критерий  успеха  учащегося  Ученик может  аргументироват ь свой ответ при выборе даты 2.Соотнести даты и события по теме Ученик может  Критериальное задание по уровням сложности  Выводы и дополнения  1.К ВОВ не относятся  даты….. так, как……. 2.Событие ……года не  относится к ВОВ,  потому что…….. Выберите даты, относящиеся к ВОВ: 1939­1945 1940 1941­1942 1943 1945  1944 1938 Установите соответствие даты и события  по разделу « »: Дата  1941, декабрь Событие  3. Расписать и   интерпретировать  точку зрения в  проблемном  вопросе Учение может  называть  аргументы и  факты,  выбирать  положительные  и отрицательные Ответьте на проблемный вопрос: 1.«Если бы Казахстан не входил в состав СССР в  период ВОВ, то оставался ли бы он все равно   арсеналом фронта для советской армии» 2.Если бы Казахстан не входил в состав СССР в  период ВОВ, то было бы правомерно участие  казахстанцев в войне и  к чему привело бы это» 1.Мы считаем, что если  бы…….тогда….. 2.Мы пришли к выводу  о том, что……… также, ……к тому же…. 3.Мы сделали вывод,  что в условиях того, 3.Что побудило казахстанцев к участию в ВОВ? Составьте кроссворд по теме «Казахстанцы в годы  ВОВ» (5 по горизонтали и 5 по вертикали вопросов ) 1 3 2 1              2                                                    Пример:  что….. значит……. 1.Мы посчитали нужным внести в основном……. (фамилии, название,  термин), потому что  ……… 2.Критерием  составления нашего  кроссворда  является……. 3. Ключевым словом  будет являться….., так  как………. 8мая 4.Проанализироват ь  полученный  знания и умения  составления  кроссворда по теме стороны  события Ученик может  составлять  вопросы  и  ответы к  кроссворду  самостоятельно  и в группе 5. Составь  маршрутный  военный лист  участников­ казахстанцев в  годы ВОВ по  городам Ученик может  рисовать,  подписывать,  чертить,  условные  обозначения  придумать и  обозначать   города где  принимали  участие герои  ­казахстанцы Напишите Эссе «ВОВ в моей семье» (участники,  воспоминания, прадедушки и прабабушки т.д.) 6. Оценить влияние события ВОВ на  примере своих  семей Ученик может  провести  интервью и  узнать  отношение    периода ВОВ в  его семье Образец: 1.Я сделал вывод о том,  что ВОВ это …. 2.Я горжусь тем, что в  моей семье…. 3. Я знаю, что ВОВ…… 4. Я узнал о том, что

Статья : "Инновационные технологии и приемы на уроках истории "

Статья : "Инновационные технологии и приемы на уроках истории "

Статья : "Инновационные технологии и приемы на уроках истории "

Статья : "Инновационные технологии и приемы на уроках истории "

Статья : "Инновационные технологии и приемы на уроках истории "

Статья : "Инновационные технологии и приемы на уроках истории "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017