Статья " ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ОГЭ и ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ"
Оценка 4.8

Статья " ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ОГЭ и ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ"

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
английский язык
9 кл—11 кл
02.04.2018
Статья " ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ОГЭ и ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ"
В данной сатье предоставлен личный опыт подготовки учащихся 9,11 классов к сдаче основного и единого государственного экзамена по английскому языку. С чего начинать , какую литературу использовать, какими пользоваться интернет ресурсами, чтобы достигнуть высокого результата при сдаче экзамена - все это подробно описано в статье.как подготовить учащегося к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. (из опыта работы)
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ОГЭ И ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.docx
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ОГЭ и ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Учитель английского языка  Борисенко Н. С. МБОУ СШ № 6 г. Котово  Волгоградская область    С каждым годом все больше и больше учащихся сдают экзамен по английскому языку в 9 и 11 классах. Для успешной сдачи экзамена необходима серьезная работа, как со стороны учителя,   так   и   со   стороны   ученика.   С   чего   же   начать   подготовку   и   как   правильно воспользоваться предоставленными материалами?     Мой педагогический стаж и опыт работы позволяют поделиться опытом по подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ и  Единого государственного экзамена по английскому языку. Я обычный школьный учитель. Мои ученики участвуют в экзамене в течение восьми  лет.  Итак, с чего начинали? Во­первых,  знакомимся с пакетом  документов, тщательно изучаем инструкции и положения. Во­вторых ,нужно, чтобы горели глаза. Нужна мотивация. Она прививается и воспитывается на протяжении долгих лет, предшествующих экзамену., В­ третьих бесспорно, должен быть психологический контакт между учеником и учителем. Должны быть симпатия и безоговорочное доверие.  Чтобы  начинать работу с выполнения заданий из КИМ экзамена должна предшествовать подготовка базы, знание всех основных правил грамматики, словообразования, большой лексический   запас,   знание   синонимов,   антонимов,   фразовых   глаголов),   требований   к выполнению заданий с развёрнутым ответом (эссе и личного письма другу по переписке) и многого другого. Поэтому начиная с 4 класса в конце учебного года дети все сдают у меня устный зачет по английскому языку. Зачет провожу в течении 7 лет. Последние  2 года  для учащихся 8­10 кл он проходит в форме устной части экзамена. Целенаправленно мы готовимся  на протяжении трёх лет, т. е. 9­11 класс. Начинали с сдачи ОГЭ в девятом классе. Большим подспорьем в подготовке к экзамену стало использование базы заданий ФИПИ и сайта «Решу ОГЭ»   Советы по работе с материалами сайта ФИПИ. Аудирование Задание 1. Сделайте с учениками подготовительное упражнение. Попросите просмотреть задание, определить место действия диалога и выписать к каждому месту ключевые слова­ подсказки.   Во   время   аудирования   необходимо   обращать   внимание   учеников   на   общий смысл прослушанного. Самое первое задание прослушайте вместе с учениками, делая паузу после   каждого   говорящего.   Обсудите   основную   идею   текста.   Объясните,   что   нужно понимать общий смысл текста, игнорировать неизвестные слова. Задания   2,   3.   Внимательно   прочитайте   задание,   выделите   ключевые   слова.   Во   время прослушивания особое внимание обращайте на дистракторы (слова, которые повторяются в тексте с целью отвлечения внимания слушающего). Чтение При работе с текстами также необходимо ориентировать учеников на понимание общего смысла. Поиск похожих слов в тексте и ответах приведет к ошибке. Уделяйте внимание работе со словами, близкими по смыслу. Говорение Задание 1. Чтение вслух Необходимо обратить внимание учащихся на паузы, интонацию (нисходящая интонация в повествовательном предложении). Необходимо повторить правила чтения, названия дат, географические   названия.   Если   ученик   плохо   справляется   с   заданием,   просите   его   на уроках читать вслух тексты, желательно, научно­популярного жанра. На дополнительных занятиях можно предложить послушать текст и подчеркнуть паузы и ударения. Домашним заданием должны быть записи учениками своих ответов, поиск ошибок в своей речи. Задание 2. Ответы на вопросы Объясните   ученикам,   что   если   внимательно   слушать   вопрос,   то   в   ответе   они   смогут использовать слова из задания. Это же правило поможет не запутаться в грамматике. Более сильным   ученикам   предлагайте   использовать   дополнительную   лексику,   чтобы разнообразить   ответы.   (Темы,   которые   должен   знать   выпускник,   можно   найти   в кодификаторе)   На   уроках   предлагайте   всем   ученикам   дать   ответ   на   вопрос,   а   затем выбирайте вместе лучший. Тренируйте тематические диалоги. Задание 3. Монолог Для   монолога   лучше   выбрать   стандартное   вступление   и   заключение,   чтобы   ученик чувствовал себя увереннее. Предложите выучить учащимся 5–10 фраз­клише для разных ситуаций. Тренируйте учащихся произносить не менее 12–14 фраз. В ситуации стресса на экзамене   количество   фраз   в   монологе   может   сократиться.   За   2   месяца   до   экзамена проверьте, понимает ли учащийся основную мысль тем, может ли ответить на все вопросы заданий на сайте ФИПИ. Языковой материал Не   желательно   учить   грамматические   правила   без   опоры   на   текст.   Лучше,   прорешать упражнение   и   объяснить   ученику   его   ошибки.   Для   закрепления   материала   можно   дать несколько   упражнений.   Единственное,   что   должно   быть   выучено   заранее­   таблица неправильных глаголов. На уроках нужно повторять изученную грамматику также с опорой на тексты. В любом тексте обращать внимание учащихся на словообразование новых слов. Желательно вести словари, в которых будут цепочки однокоренных слов. Письмо Чтобы быстрее научить учащихся писать письма предложите им выучить шаблон личного письма,  научите  отвечать грамотно на  вопросы  (это  можно сделать  устно, прорешивая задания сайта ФИПИ), а затем давайте задания писать по 2–3 письма еженедельно для отработки стиля письма. В тетради у каждого ученика должен быть вклеен справочный материал,   которым   он   будет   пользоваться   по   своему   усмотрению   (ученик   всегда   сам должен выбирать фразы­клише, слова­связки и т. д.) Все, что ученик делает сам, легче усваивается и запоминается.    Сдали на «отлично» ОГЭ в 9 классе и работаем   дальше:   на уроках, после уроков, решаем   варианты, выполняем сотни упражнений, пишем эссе, письма, слушаем   разные аудиофайлы, пишем исследовательские работы. Участвуем  в олимпиадах разного уровня, поем песни на английском, конкурсы, викторины, создаем плейкасты.  . Возможности   современных   Интернет­ресурсов­это   увлекает   и   обогащает   базу   знаний. Кроме   того,   есть   огромное   количество   сайтов,   блогов   с   полезной   и   проверенной информацией.. Онлайн­тренажером   устной   части   экзамена   на   сайте   injaz.ege.edu.ru.   Он   полностью имитирует экзамен, так что вы познакомитесь с форматом и поймете, что конкретно вам нужно делать, в какое время укладываться и т. д.    Серия учебников Macmillan Exam Skills for Russia включает в себя книги по подготовке к каждой   части   ЕГЭ.   Благодаря   аутентичным   текстам   и   заданиям   эта   серия   —   одна   из лучших для подготовки к экзаменам. Эти книги довольно сложные, поэтому заниматься с ними рекомендуется школьникам с уровнем не ниже Intermediate.  «Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ под редакцией Вербицкой» — существуют в различных вариациях, включают в себя типовые задания ЕГЭ с ответами. С помощью книги можно проверить, насколько хорошо выпускник готов к сдаче экзамена. fipi.ru   —   официальный   сайт   Федерального   института   педагогических   измерений,   на котором   представлен   большой   банк   типовых   заданий   к   ЕГЭ.   На   указанной   странице кликните по надписи «Английский язык» и в открывшейся вкладке слева выберите навык, который хотите тренировать. На сайте нет ответов к заданиям, поэтому, чтобы старания выпускника не пропали зря, нужно заниматься с преподавателем  examer.ru  —  платный  сайт для подготовки  к  ЕГЭ.     этот сайт  однозначно  заслуживает внимания.   После   регистрации   ученик   проходит   тест,   который   проверяет   его   знания   и находит слабые места. Преподаватель составляет программу для подготовки учащегося к экзамену.   В   конце   занятий     учащийся   может   сдать   тестовые   экзамен,   полностью имитирующий ЕГЭ.  Время идет. Заканчивается учебный год и вскоре предстоит  важное, а для кого­то первое в жизни испытание. Хочется пожелать всем удачи и хороших баллов.

Статья " ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ОГЭ и ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ"

Статья " ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ОГЭ и ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ"

Статья " ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ОГЭ и ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ"

Статья " ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ОГЭ и ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ"

Статья " ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ОГЭ и ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ"

Статья " ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ОГЭ и ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018