Знание истории - помогает развивать в ребёнке познавательно – исследовательские способности, формирует его взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. Дошкольники – прирожденные исследователи. И подтверждение этому растущая любознательность в дошкольном возрасте, стремление к экспериментированию. Задача педагога не пресекать эту деятельность, а помочь ее развить. Во второй младшей группе познавательно – исследовательская деятельность переходит в особую деятельность ребенка со своими мотивами, целями, осознанным намерением понять, как жили динозавры, чем питались, почему вымерли. Дошкольники стремятся узнать новое о мире, хотят упорядочить свои представления об окружающем мире. Сотни миллионов лет назад на планете царствовали динозавры и примитивные млекопитающие. Из-за природных катаклизм от них остались окаменелые скелеты и следы, а так же остались далекие потомки вроде черепах и крокодилов, благополучно переживших многие земные катастрофы.
Проблема исследования была выявлена в процессе рассматривания энциклопедий и чтения художественной литературы. Дети задавали такое количество вопросов, что и подтолкнуло меня к созданию данного проекта.
«Динозавры»- эта тема очень интересна воспитанникам нашей группы, поэтому мы решили создать в группе именно такой мини-музей.
В музее собраны игрушки разных видов динозавров; альбомы и энциклопедии про динозавров, дидактические игры, художественная литература, диски с мультфильмами.
Я считаю, что приобщение маленьких детей к историческим ценностям развивает не только их интеллект, но и познавательный интерес. Только так маленькому ребенку можно рассказать о том, что такое музей, исторические ценности и привить любовь к природе. Активное использование мини-музея по теме занятий делает его более необычным и интересным для восприятия детей. Дети могут, не выходя из детского сада, совершить экскурсию, узнать подробно о том, что такое музей и расширить свой кругозор.
Дети берут в руки экспонаты, начинают исследовать, познавать, пробовать действовать с ними. В детском музее, что дети видят, все, что их окружает и все что происходит на занятиях, влияет на них, и даже маленькая деталь оказывает прекрасное воздействие. Все прекрасное, что видят детские глаза, отпечатываются в их чувствительных сердцах, впечатление сказывается на характере ребёнка.
Музей «Динозавры» в группе «Ак бесик» оказывает бесценное влияние на воспитание детей. Дети получают яркие, на всю жизнь остающиеся впечатления. Знание, полученные в первые годы жизни никогда не исчезнут из памяти. Мини-музей в группе привлекает внимание детей. Красивые музейные экспонаты, сама обстановка создают условия для проведения различных занятий, игры, беседы, для развития речи воображения, интеллекта, эмоциональной сферы ребёнка.
Исмаилова И.П., воспитатель группы «Ак бесик»
Акбесик статья Динозавры.docx
Динозавры
Знание истории помогает развивать в ребёнке познавательно –
исследовательские способности, формирует его взаимоотношения со
взрослыми и сверстниками. Дошкольники – прирожденные исследователи. И
подтверждение этому растущая любознательность в дошкольном возрасте,
стремление к экспериментированию. Задача педагога не пресекать эту
деятельность, а помочь ее развить.
Во второй младшей группе познавательно – исследовательская
деятельность переходит в особую деятельность ребенка со своими мотивами,
целями, осознанным намерением понять, как жили динозавры, чем питались,
почему вымерли. Дошкольники стремятся узнать новое о мире, хотят
упорядочить свои представления об окружающем мире. Сотни миллионов лет
назад на планете царствовали динозавры и примитивные млекопитающие. Из
за природных катаклизм от них остались окаменелые скелеты и следы, а так
же остались далекие потомки вроде черепах и крокодилов, благополучно
переживших многие земные катастрофы.
Проблема исследования была выявлена в процессе рассматривания
энциклопедий и чтения художественной литературы. Дети задавали такое
количество вопросов, что и подтолкнуло меня к созданию данного проекта.
«Динозавры» эта тема очень интересна воспитанникам нашей группы,
поэтому мы решили создать в группе именно такой минимузей.
В музее собраны игрушки разных видов динозавров; альбомы и
художественная
дидактические игры,
энциклопедии про динозавров,
литература, диски с мультфильмами.
Я считаю, что приобщение маленьких детей к историческим ценностям
развивает не только их интеллект, но и познавательный интерес. Только так
маленькому ребенку можно рассказать о том, что такое музей, исторические
ценности и привить любовь к природе. Активное использование минимузея
по теме занятий делает его более необычным и интересным для восприятия
детей. Дети могут, не выходя из детского сада, совершить экскурсию, узнать
подробно о том, что такое музей и расширить свой кругозор.
Дети берут в руки экспонаты, начинают исследовать, познавать,
пробовать действовать с ними. В детском музее, что дети видят, все, что их
окружает и все что происходит на занятиях, влияет на них, и даже маленькая
деталь оказывает прекрасное воздействие. Все прекрасное, что видят детские
глаза, отпечатываются в их чувствительных сердцах, впечатление сказывается
на характере ребёнка.
Музей «Динозавры» в группе «Ак бесик» оказывает бесценное влияние
на воспитание детей. Дети получают яркие, на всю жизнь остающиеся
впечатления. Знание, полученные в первые годы жизни никогда не исчезнут из
памяти. Минимузей в группе привлекает внимание детей. Красивые музейные
экспонаты, сама обстановка создают условия для проведения различных занятий, игры, беседы, для развития речи воображения, интеллекта,
эмоциональной сферы ребёнка.
Исмаилова И.П., воспитатель группы «Ак бесик»
Статья Динозавры(дошкольное образование)
Статья Динозавры(дошкольное образование)
Статья Динозавры(дошкольное образование)
Статья Динозавры(дошкольное образование)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.