Статья "Дорога к успеху" - индивидуальный образовательный маршрут
Оценка 4.6

Статья "Дорога к успеху" - индивидуальный образовательный маршрут

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
история
11 кл
15.01.2018
Статья "Дорога к успеху" - индивидуальный образовательный маршрут
Сейчас много говорят о необходимости внедрения современных подходов к организации образовательного процесса, то есть инноваций в образовании, но что же под этим понимают? На мой взгляд, инновации в образовании - это использование новых, повышающих эффективность обучения, педагогических технологий (с целью обеспечения оптимизации учебного процесса, повышения качества образования или организации благоприятных условий усвоения материала). Обновление процесса обучения возможно через совершенствование педагогических технологий, одной из которых является технология создания индивидуального образовательного маршрута.
статья Дорога к успеху - индивидуальный образовательный маршрут.docx
Бурцев Виктор Николаевич учитель истории  первой квалификационной категории МКОУ "В(С)Ш №36" г. Новосибирск "Дорога к успеху" ­ индивидуальный образовательный маршрут Инновации   в   образовании   ­   это   использование   новых,   повышающих эффективность обучения педагогических технологий. Обновление   процесса   обучения   возможно   через   совершенствование педагогических  технологий,  одной  из  которых является  технология создания индивидуального   образовательного   маршрута.   Маршрутная   система   обучения позволяет   реализовать   личностно­ориентированный   подход   в   обучении учеников, который максимально учитывает способности учащихся, определяет личную траекторию развития и образования. Индивидуальный   образовательный   маршрут   —   это   система   изучения, закрепления или повторения какой­либо темы, разработанная для конкретного ученика с учетом его психологических особенностей и уровня знаний.  Цели   использования   индивидуального   образовательного   маршрута   по предмету   формируются   в   зависимости   от   сложившейся   ситуации,   в   которой оказался обучающийся: ­ ликвидация пробелов в знаниях в случае пропуска уроков ­ стремление ученика повысить оценку знаний по предмету  ­ подготовка к сдаче ЕГЭ и т. д. В   ходе   работы   с   индивидуальными   образовательными   маршрутами реализуется   право   ученика   на   выбор   темпа   работы,   форм   обучения,   и   это, несомненно, даёт шанс обучающемуся раскрыть себя как индивидуальность, как личность. Формы   контроля   усвоения   знаний   учитель   выбирает   в   соответствии   с индивидуальными и личностными особенностями обучающегося. Для использования индивидуального маршрута необходимо:  1–   провести   оценку   учителями   готовности   ученика   к   выполнению индивидуальной работы;  2– желание ученика выполнять задания по индивидуальной программе и осознание им ответственности принимаемого решения;  Ответственность   за   организацию   и   ход   реализации   индивидуального образовательного маршрута ученика несет учитель.  Универсального   рецепта   создания   индивидуального   образовательного маршрута   нет,   т.к.   он   зависит   от   цели   и   от   индивидуальных   особенностей обучающегося. Существует примерный алгоритм  построения индивидуального образовательного маршрута: 1. Сформулируй свою образовательную цель 2. Определи задачи – пути достижения цели 3. Выбери формы и методы обучения 4. Определи формы и методы контроля Материальным выражением индивидуального образовательного маршрута по   предмету   является   карта   индивидуального   сопровождения   учащегося, которая   ведется   учителем.   Карта   является   документом,   в   котором фиксируются мероприятия (задания), сроки и результаты их реализации. В нем отражается взаимодействие учителя, ученика, и, при необходимости, классного руководителя.  Учитель   обсуждает   объем   предстоящей   работы   с   обучающимся, определяет   форму   отчетности.   В   результате   выполнения   каждого   задания учитель выставляет отметку о выполнении. Эффективность индивидуального образовательного маршрута определяется рядом условий, ведущим из которых выполнения     результатов   является   осознание   всеми   участниками   педагогического   процесса необходимости,   значимости   данного   маршрута   как   одного   из   способов повышения качества знаний.

Статья "Дорога к успеху" - индивидуальный образовательный маршрут

Статья "Дорога к успеху" - индивидуальный образовательный маршрут

Статья "Дорога к успеху" - индивидуальный образовательный маршрут

Статья "Дорога к успеху" - индивидуальный образовательный маршрут

Статья "Дорога к успеху" - индивидуальный образовательный маршрут

Статья "Дорога к успеху" - индивидуальный образовательный маршрут
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2018