Современный ребенок заинтересованно и с увлечением обучается только в том случае, когда он имеет эмоциональное удовлетворение. Если учесть, что поток научной информации на каждом уроке огромен для обучающегося, то большинство современных школьников испытывают чувства принудительного обучения. Причём принуждение осуществляется как со стороны учителя, так и со стороны родителей. Поэтому в современных условиях внеурочная деятельность по предмету стала играть как никогда важную роль. Внеурочная деятельность обучающихся по предмету «География» подразумевает выполнение обучающимися основной школы индивидуальных и групповых проектов под руководством учителя-предметника. Проектная деятельность является обязательной составной частью учебной деятельности. В своей материале обобщила опыт отдельных проектов, которые развивают познавательный интерес у детей по предмету и повышают их мотивацию к обучению.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.