Статья «Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся на уроках русского языка и литературы»
Оценка 4.9

Статья «Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся на уроках русского языка и литературы»

Оценка 4.9
Семинары
doc
русская литература +2
Взрослым
15.03.2018
Статья  «Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся на уроках русского языка и литературы»
Сделать обучение более активным, интересным мне помогают информационно-коммуникативные технологии. Владение ИКТ позволяют учителю оставаться в актуальной зоне научно-технического процесса, приспосабливаться к условиям стремительной информационной революции. Одним из условий успеха преподавателя является формирование как профессиональной информационной культуры, так и общей информационной культуры.
статья Использование ИКТ.doc
«Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся на уроках русского языка и литературы»  Рындина И.В. МКОУ Бирюченская ООШ Таловского района  .  ru  @   mail   ryn   ­  inna   Сделать   обучение   более   активным,   интересным   мне   помогают информационно­коммуникативные технологии. Владение   ИКТ   позволяют   учителю   оставаться   в   актуальной   зоне научно­технического   процесса,   приспосабливаться   к   условиям стремительной информационной революции. Одним из условий успеха преподавателя   является   формирование   как   профессиональной информационной  культуры,  так и общей информационной  культуры. Повышение   ИКТ­компетентности   педагога   позволяет   улучшить   труд учителя, и облегчить его.  Основные направления использования ИКТ технологий   на   уроках   русского   языка   и   литературы   –   визуальная информация   (иллюстративный   и   наглядный   материал), демонстрационный   материал   (упражнения,   опорные   схемы,   таблицы, понятия),   тренажёры,   контроль   за   умениями,   навыками   учащихся, самостоятельная работа. Использование ИКТ на уроках русского языка позволяет разнообразить формы   работы,   деятельность   учащихся,   активизировать   внимание, повышает творческий потенциал личности. Подлинные знания и навыки приобретаются в процессе активного овладения учебным материалом. Все эти направления основаны на использование программы MS Power Point. Как я использую возможности компьютера, хочу показать на примере урока в 6 классе по теме «Буквы О и А в корне ГОР/ГАР». По типу это урок изучения нового материала. На   уроке   наряду   с   традиционными   таблицами,   разноуровневыми карточками для индивидуальной работы использовалась презентация.  Комментарии к презентации На   первом   слайде   презентации   записано   четверостишие   из   стихотворения выпускницы школы Татьяны М. Родной мой край!/ Ты очень   славный!/   Куда   ни   глянь   ­   леса,   поля,/   Природа   просто расписная./ И это ­ Родина моя!   Второй   и   третий   слайды   материал.   представляют   собой   иллюстративный Четвертый   слайд   предлагает   выполнить   задание   «Выпишите   слова   с   пропущенными буквами, вставьте пропущенные гласные, подчеркните и объясните   их   написание».   Это   задание   даёт   возможность   вспомнить материал 5 класса. Следующий слайды (5­6) появляются после того, как дети записали ответы в тетради. Осуществляется проверка и т.д.  В своей работе я использую программу MyTest, которая поддерживает девять   типов   заданий   (одиночный   выбор,   множественный   выбор, установление   порядка   следования,   установление   соответствия, указание  истинности или ложности утверждений,  ручной ввод  числа (чисел), ручной ввод текста, выбор места на изображении, перестановка букв).   Задание   типа   да/нет   легко   можно   получить,   используя   тип   с одиночным выбором. В тесте можно использовать любое количество любых типов, можно только один, можно и все сразу.  Этот   ресурс   позволяет   более   качественно   подготовить   учащихся   к выпускным   экзаменам,   итоговому   тестированию   по   предмету. Позволяет создавать большое  количество тестов, ориентированных на разный уровень сложности. Современный   урок   литературы   невозможен   без   сопоставления литературных произведений с другими видами искусства. На уроках литературы   применение   ИКТ   позволяет   использовать   разнообразный иллюстративно­информационный материал.  Дети   часто   принимают   участие   в   краеведческих   конференциях, конкурсах   различных   уровней,   готовят   сами   презентации, иллюстративный материал, доклады, рефераты. Библиографический список 1. Бройде М.Г. Занимательные упражнения по русскому языку. 5­9 классы. – М.: ВАКО, 2012. – 304 с. 2.   Ильичев   А.В.,   Петровский   В.С.,   Яковлев   А.И.   и   др   Внедрение информационных   технологий   в   предметной   и   надпредметной   деятельности/ Под ред. А.В. Ильичева. – М.: Просвещение, 1995. – 240 с. 3.   Русский   язык.   Нестандартные   уроки   и   внеклассные   мероприятия   с применением информационных технологий. 5­9 классы. Методическое пособие с электронным приложением/Н.В.Верескун, С.С. Грачева [и др.]. – М.: Планета, 2011. – 224 с. 4. образовании­М.: Просвещение, 2003. – 212 с.   Яковлев   А.И. Информационно–коммуникационные   технологии   в

Статья «Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся на уроках русского языка и литературы»

Статья  «Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся на уроках русского языка и литературы»

Статья «Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся на уроках русского языка и литературы»

Статья  «Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся на уроках русского языка и литературы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018