Статья "Использование ИКТ на уроках английского языка в старших классах"
Оценка 4.8

Статья "Использование ИКТ на уроках английского языка в старших классах"

Оценка 4.8
Лекции
docx
английский язык +1
Взрослым
04.11.2018
Статья "Использование ИКТ на уроках английского языка в старших классах"
В публикации рассматриваются основные методы применения ИКТ на уроках английского языка в старших классах. О создании мотивации и пробуждении интереса обучающихся к предмету с учётом современных средств обучения: интернет ресурсы, лексические и грамматические игры, интересные учебные материалы и многое другое.Использование ИКТ на уроках английского языка в старших классах.
использование ИКТ.docx
Использование информационно коммуникационных технологий на уроках английского языка в старшей школе. Заглядывая в недалёкое прошлое, сложно было представить, что перед  российскими педагогами возникнут такие возможности, которые упростят  преподавание такого сложного предмета как английский язык. Технологии  прочно вошли в нашу жизнь, сделали понятными многие аспекты, но самое  важное, что язык технологий понятен детям и упрощает их понимание и  восприятие языка как предмета, делая его интересным и увлекательным уже на начальном уровне.  Современные методики преподавания языка подразумевают использование  ИКТ учителями на каждом уроке. Обратившись к учебнику любого автора не  сложно заметить, что наряду с учебником и рабочей тетрадью так же  представлен электронный носитель с упражнениями. Общепринято, что урок  иностранного языка являет собой погружение в среду изучаемого языка. Но  одного мастерства и творческого подхода недостаточно, чтобы реализовать  поставленную задачу. Необходимы дополнительные ресурсы­помощники,  которые бы воссоздали в классе такой эффект погружения. Такими ресурсами  на сегодняшний день, безусловно, являются  информационно­образовательные  технологии.  Учащиеся старших классов, которым довелось изучать английский язык со  времён начальной школы, испытывают настоящий стресс при изучении более  сложных тем, которые выходят за рамки привычного понимания. Естественно,  авторы книг и методических пособий предлагают разнообразные формы  проведения уроков, рассчитывая, что это привлечёт искренний интерес детей.  Предлагается изучать язык в форме путешествия , сопровождаемые  множеством грамматических и лексических игр. Конечно, это увлекает ребят,  они погружаются в мир английского языка и рисуют в своём воображении  собственные ассоциации с иностранным языком, что в дальнейшем приносит  огромную пользу. Самым неоспоримым аспектом изучения языка является  использование информационно­коммуникативных технологий. Итак, что же мы относим к этому значению: основным средством ИКТ в образовании является  персональный компьютер. В данный момент большинство школ имеет это чудо  техники.   Возможности использования компьютера зависят от программ,  установленных на нем. Далее в помощь компьютеру представлена  интерактивная доска. Ведь без нее достаточно сложно донести информацию  для целой группы учащихся. Не обойтись, конечно, и без колонок и наушников. Наряду с этими средствами ИКТ стоят сетевые средства, благодаря им произошло знакомство с новой формой проведения уроков – телеконференция, или по другому урок­телемост. Большие возможности нам дарит всемирная  паутина – интернет. Именно там педагоги и находят материал для  использования на уроках. Это слайд­презентации, файлы для аудирования  (сказки, песни), видео­ролики. Стоит ли говорить, что чем ярче изображение,  тем сильнее врезается в память ученику та или иная тема. Важно, что бы  изображение вызывало эстетическое удовольствие у ребенка, стимулируя тем  самым интерес к языку. Сетевые средства открывают огромные возможности.  Благодаря этому педагог шагает в ногу со временем, отслеживая самые важные изменения и новшества в обучении, тем самым повышая свою педагогическую  компетентность. Сейчас стало популярным ведение собственных сайтов и  блогов учителями английского языка, где они делятся своим опытом –  собственными методическими разработками и другой полезной информацией с  коллегами.  Одним из наиболее удачных способов подготовки и представления учебного материала к урокам в старшей школе можно назвать создание презентаций. С огромным удовольствием учащиеся воспринимают слай­презентации к урокам. Это   позволяет   сделать   уроки   более   интересными,   включает   в   процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее утомительным.  Подытожив все вышесказанное, хочется отметить, применение ИКТ в старшей  школе дает возможность не только повысить эффективность преподавания, но  и более рационально и экономно использовать время и силы учителя.              Использование ИКТ на уроках усиливает: положительную мотивацию  обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Статья "Использование ИКТ на уроках английского языка в старших классах"

Статья "Использование ИКТ на уроках английского языка в старших классах"

Статья "Использование ИКТ на уроках английского языка в старших классах"

Статья "Использование ИКТ на уроках английского языка в старших классах"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2018