Статья на тему "Этапы работы над проектом"

  • Научно-исследовательская работа
  • docx
  • 23.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проект – это результат скоординированных совместных действий группы или нескольких групп учащихся. В статье подробно рассказывается о этапах работы над проектом.На подготовительном этапе определяются цели и задачи проекта.Далее идут подготовка, планирование,исследование,результаты и выводы, оформление проекта,представление результата, презентация и оценка результатов.
Иконка файла материала Этапы работы над проектом.docx
Этапы работы над проектом Проект – это результат скоординированных совместных действий группы или нескольких групп учащихся.  3 Проект – это всегда исследование, поиск, изучение неизвестного Узнаете много нового и научитесь делать то, чего раньше делать не умели.  4 Работа над проектом проходит в несколько этапов :  На этом этапе определяются цели и задачи проекта.  ЦЕЛЬ ­ это то, чего вы хотите достичь в результате совместных действий (сформулируйте цель и запишите ее в рабочие листы портфолио) . А теперь подумайте, чтобы достичь этой цели, что для этого вам предстоит сделать? Это будут ваши задачи.  1 этап: Подготовка  5 2 этап: Планирование Попробуйте ответить на вопрос : Что уже известно, а что нет? Теперь легко будет сформулировать: «Что предстоит сделать?» Это будет ваш план действий.  6 На данном этапе вы четко должны представлять весь фронт ваших работ: Определить источники информации; Определить способы сбора информации и   анализа   информации;   Определить   способы   представления   результатов; Выработать   критерии   оценки   результатов   и   процесса;   Разделить   задачи (обязанности между членами команды) (В рабочие листы портфолио запишите распределение работ между участниками.)  Работа над проектом на первых этапах может вестись в рамках определенного направления,   а   тема   может   быть   сформулирована   позже,   например,   после анализа литературы и других информационных источников. 7 3   этап:   Исследование.   На   данном   этапе   вы   в   качестве   «исследователя» можете : сформулировать проблему; поставить вопрос; выдвинуть гипотезу, подтвердить или опровергнуть ее в результате работы над своим проектом.. Поэтому не получится списать весь свой проект из книжки, ведь настоящие исследователи сами ставят вопросы и сами ищут на них ответы!  Основные инструменты:   Интервью;   Опросы;   Наблюдения;   Эксперименты.  Методы исследования:   Анализ литературы;   Анкетирование;   Интервью;   Поиск в Интернет и т.д.8 Результаты выполненных проектов должны быть материальны, то есть как­ либо   оформлены   (компьютерная   презентация,   видеофильм,   альбом, бортжурнал «путешествий», компьютерная газета, альманах, доклад и т.д.) Оформленный проект должен содержать:   Титульный лист (школа, название проекта, автор, класс, руководитель проекта, дата исполнения);   Рабочие листы портфолио проектной деятельности;   Источники информации, в том числе библиография (в соответствии с принятыми   стандартами);   приложения   (рисунки,   фотографии,   карты, графики, стенограмма интервью, анкеты).  4 этап: Результаты и выводы, оформление проекта.  9 Коллективное обсуждение и самооценка.  5 этап: Представление результата, презентация  6 этап: Оценка результатов

Посмотрите также