Статья на тему: "Методы написания рецензии на учебно-методическое пособие"
Оценка 5

Статья на тему: "Методы написания рецензии на учебно-методическое пособие"

Оценка 5
Лекции
doc
русский язык
10 кл
02.09.2018
Статья на тему: "Методы написания рецензии на учебно-методическое пособие"
Примерный вариант написания рецензии на (учебное) учебно-методическое пособие по филологии (синтаксис) . Рецензия написана разработанному плану, в ней учтены наиболее важные моменты, необходимые для рецензирования научной работы, в том числе учебного или учебно-методического пособия. Довольно полезная работа для желающих научиться писать рецензии.
РЕЦЕНЗИЯ.doc
РЕЦЕНЗИЯ на учебно­методическое пособие Т.Н. Бунчук «Анализ синтаксических единиц русского языка». – Сыктывкар: СыктГУ. – 2014. Учебно­методическое   пособие   подготовлено   на   кафедре  русской   и общей   филологии   Института   гуманитарных   наук  Сыктывкарского государственного   университета   им.   Питирима   Сорокина   кандидатом филологических   наук,   доцентом   Т.Н.   Бунчук.  Пособие   предназначено   для   обучающихся   по   направлению   подготовки студентов­бакалавров, «Филология», профиль «Отечественная филология». Название   учебного   издания   полностью   соответствует   содержанию.   В пособие включены схемы анализа синтаксических единиц, рекомендации по его   выполнению,   а   также   образцы   синтаксического   анализа   разных   типов словосочетаний,   простых   и   сложных   предложений,   сложных   предложений усложненного типа, сложного синтаксического целого. В указания включен также   минимальный   список   рекомендуемой   литературы,   которая   может способствовать   самостоятельному   освоению   принципов   и   методов   анализа синтаксических единиц русского языка.  Материал   изложен   логично   и   последовательно,   разбит   на   темы. Информация дана по принципу «от простого к сложному», начиная с  анализа словосочетаний и заканчивая общим анализом сложного предложения. Часто теоретические   данные   сопровождают   схемы,   полностью   соответствующие материалу, который они иллюстрируют. Стоит   отметить,   что   содержание   учебного   издания   полностью соответствует современному уровню развития синтаксиса, включает в себя все сведения, необходимые для анализа синтаксических единиц. После   освещения   каждой   темы   предлагается   ответить   на   вопросы   и выполнить   итоговые   задания.   Блоки   дидактических   заданий   по   темам выстроены   по   мере   усложнения   материала   и   заканчиваются   анализом рассматриваемой синтаксической единицы. Отличительной чертой разработки является краткий охват информации и упражнений, необходимых для анализа синтаксических единиц.  Данное   пособие   соответствует   требованиям   ФГОС   и   может   быть использовано как дополнение к основной программе по синтаксису. Магистрант 1 курса           группы ФЛм­11                   _____________                 Попова О.П. (подпись) (Ф.И.О.) Дата

Статья на тему: "Методы написания рецензии на учебно-методическое пособие"

Статья на тему: "Методы написания рецензии на учебно-методическое пособие"

Статья на тему: "Методы написания рецензии на учебно-методическое пособие"

Статья на тему: "Методы написания рецензии на учебно-методическое пособие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2018