Статья на тему: "Методы написания рецензии на учебно-методическое пособие"
Оценка 5
Лекции
doc
русский язык
10 кл
02.09.2018
Примерный вариант написания рецензии на (учебное) учебно-методическое пособие по филологии (синтаксис) . Рецензия написана разработанному плану, в ней учтены наиболее важные моменты, необходимые для рецензирования научной работы, в том числе учебного или учебно-методического пособия. Довольно полезная работа для желающих научиться писать рецензии.
РЕЦЕНЗИЯ.doc
РЕЦЕНЗИЯ на учебнометодическое пособие
Т.Н. Бунчук «Анализ синтаксических единиц русского языка». –
Сыктывкар: СыктГУ. – 2014.
Учебнометодическое пособие подготовлено на кафедре русской и
общей филологии Института гуманитарных наук Сыктывкарского
государственного университета им. Питирима Сорокина кандидатом
филологических наук, доцентом Т.Н. Бунчук. Пособие предназначено для
обучающихся по направлению подготовки
студентовбакалавров,
«Филология», профиль «Отечественная филология».
Название учебного издания полностью соответствует содержанию. В
пособие включены схемы анализа синтаксических единиц, рекомендации по
его выполнению, а также образцы синтаксического анализа разных типов
словосочетаний, простых и сложных предложений, сложных предложений
усложненного типа, сложного синтаксического целого. В указания включен
также минимальный список рекомендуемой литературы, которая может
способствовать самостоятельному освоению принципов и методов анализа
синтаксических единиц русского языка.
Материал изложен логично и последовательно, разбит на темы.
Информация дана по принципу «от простого к сложному», начиная с анализа
словосочетаний и заканчивая общим анализом сложного предложения. Часто
теоретические данные сопровождают схемы, полностью соответствующие
материалу, который они иллюстрируют.
Стоит отметить, что содержание учебного издания полностью
соответствует современному уровню развития синтаксиса, включает в себя
все сведения, необходимые для анализа синтаксических единиц.
После освещения каждой темы предлагается ответить на вопросы и
выполнить итоговые задания. Блоки дидактических заданий по темам выстроены по мере усложнения материала и заканчиваются анализом
рассматриваемой синтаксической единицы.
Отличительной чертой разработки является краткий охват информации
и упражнений, необходимых для анализа синтаксических единиц.
Данное пособие соответствует требованиям ФГОС и может быть
использовано как дополнение к основной программе по синтаксису.
Магистрант 1 курса
группы ФЛм11 _____________ Попова О.П.
(подпись)
(Ф.И.О.)
Дата
Статья на тему: "Методы написания рецензии на учебно-методическое пособие"
Статья на тему: "Методы написания рецензии на учебно-методическое пособие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.