Статья о педагогическом опыте
Оценка 5

Статья о педагогическом опыте

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
обществознание
11 кл +1
04.03.2018
Статья о педагогическом опыте
Это материал о том, как готовит наше образование детей к будущей жизни, что важно при обучении, являются ли хорошие отметки гарантией будущего профессионального и финансового успеха.Я использовала в своей статье интересные истории из библиотеки Мирзакарима Норбекова, которые раскрывают секрет радости понимания наших учеников. А главное- надо просто сделать шаг. Куда и зачем, вы поймете, прочитав эту статью.Эта статья о том, что надо учитывать в современном образовательном пространстве,что было важно для педагога в любые времена.Почему так важно сделать шаг вперед.
Моя педагогическая философия1.doc
Моя педагогическая философия Моя педагогическая философия Учитель экономики высшей категории Вайзбург Надежда Ивановна Учитель экономики высшей категории Вайзбург Надежда Ивановна МБОУ СШ №10 г.Павлово МБОУ СШ №10 г.Павлово «Мы   должны   учить   детей   тем навыкам, которые понадобятся им в жизни   не   только   для   того,   чтобы выжить,   но   и   для   того,   чтобы процветать в реальном, окружающем их мире» / Шерон Л.Лектер / В   наши   дни   роль   образования   высока,   как   никогда   в   истории человечества.   После   того   как   мы   оставили   позади   век   промышленности   и вступили в век информации, ценность образования стала расти непрерывно. Весь вопрос в том, соответствует ли уровень знаний, который даёт вам или вашему ребёнку система образования, требованиям распахнувшегося  перед нами нового удивительного мира? В век промышленности человек мог получить хорошее образование и на его основе строить свою карьеру. Обычно для достижения успеха в жизни не было   необходимости   в   дополнительном   обучении   просто   потому,   что ситуация менялась не так быстро. Другими словами, полученных знаний нам хватало до конца жизни. Впервые в истории те, кто хорошо успевает в школе, могут столкнуться с теми же экономическими трудностями, что и те, кто успевает плохо. Прошу вас задуматься над следующими вопросами:  Насколько   хорошо   получаемое   сегодня   вашими   детьми   образование готовит их будущему?  Отвечает ли школьная система конкретным нуждам вашего ребёнка?  Что   делают   родители,   если   их   ребёнок   не   любит   школу   или   плохо успевает?  Являются ли хорошие отметки гарантией будущего профессионального и финансового успеха? «Если ты не осел ­ Учитель, скажи, может ли человек сам, один, постичь истину? ­ Поиск истины подобен блужданию в пустыне в поисках оазиса. Если ты отправишься в пустыню один, может быть, ты и доберешься до оазиса и не попадешь в желудок к хищникам, но ты станешь печален. Осел   может   пересечь   пустыню   в   одиночку,   однако   подумай   сам, насколько   больше   потребуется   ударов   и   тычков,   чтоб   он   шел   в   верном направлении. И даже осел обретает радость в компании с себе подобными.  В 1 общем, если ты не осел, то не пускайся в путешествие один.» (из библиотеки Норбекова М.). Годы жизни от рождения до примерно пятнадцати лет, очень важны: это время разработки детьми собственных формул победы в учебе. Если ребёнку нравится в школе, учеба даётся ему легко и он получает хорошие отметки, то у него формула победы в учёбе вырабатывается сама собой. Но если дети не обладают вербально­лингвистическим талантом или по какой­нибудь другой причине испытывают трудности с освоением чтения, письма и арифметики, то школьные годы грозят оказаться для них тяжким испытанием. Если детям трудно дается учеба в школе уже в таком раннем возрасте или их заставляют поверить в то, что они не так умны, как остальные сверстники, то у них может развиться заниженная самооценка и, как следствие, общая неприязнь к школе. Дети привыкают считать себя тупицами и чувствуют, что им не выжить в атмосфере   системы   образования.   Вместо   желанных   эпитетов   «одаренный», «блестящий»   или   «талантливый»   им   начинают   приклеивать   ярлыки, призванные объяснить им мнимую ущербность. «Радость понимания Суфий, давая наставления своему ученику, спросил его: ­ Понял ли ты? ­ Понял, ­ ответил ученик. ­   Ты   сказал   неправду,   ведь   о   понимании   свидетельствовала   бы   радость, отразившаяся на твоем лице, а не твой ответ.» (из библиотеки Норбекова М.). Большая   часть   современной   системы   образования   после   третьего класса, когда ребенку исполняется девять лет, базируется на методике чисто умственного обучения. Классы очищают от кубиков и игрушек, а учеников начинают   приучать   к   восприятию   отвлеченных   знаний.   Для   ускорения учебного процесса от детей требуют  безоговорочно верить всему, что они прочтут   в   учебниках   или   услышат   от   такого   авторитетного   человека,   как учитель. На этом этапе система фокусируется на чисто умственном способе усвоения знаний. В эмоциональном плане ребенка приучают бояться ошибок, не   задавать   вопросов   и   не   ставить   под   сомнение   сказанное   учителем. Физическое обучение, за исключением уроков рисования, музыки и занятий физкультурой в спортзале или на стадионе, практически отсутствует. Дети, обладающие вербально­лингвистическими способностями, делают успехи, но ученики с физическими способностями или художественными склонностями начинают   отставать.   На   этой   стадии   развития   детей   часто   принуждают воспринимать   отвлеченные   понятия   как   истинные   без   всяких   физических доказательств. Ключом   к   успеху   людей   в   жизни   является   правильное   определение наилучшего для них способа обучения и обеспечение условий, позволяющих им продолжать обучение так, как у них лучше получается. Проблема в том, что   точно   определить   удобный   для   нас   способ   обучения   и   выявить   наши 2 природные таланты можно только методом проб и ошибок. Многим людям так и не удаётся понять, в чем их природные дарования. Окончив учебу, они устраиваются на работу и больше не могут продолжать процесс самопознания в   силу   различных   финансовых   или   семейных   причин.   Как   определить персональный стиль обучения и уникальный талант конкретного человека, до недавнего времени никто точно не знал.  «Каким должен быть учитель? Суфийского мастера спросили: ­ Каким должен быть учитель? Должен ли он быть искушенным в книжных науках и творить чудеса или этого недостаточно? ­ Люди полагают, что учитель должен делать все перечисленное вами и многое другое. Но они заблуждаются. Есть только одно требование к настоящему учителю: он должен обладать всем, в чем нуждается ученик.» (из библиотеки Норбекова М.). Как­то   Уинстон   Черчилль   сказал:   «Я   всегда   готов   учиться,   но   я   не всегда люблю, чтобы меня учили». Необходимо сосредоточить внимание на части «Быть» формулы «Быть –   Делать   –   Иметь»,   потому   что   без   правильной   умственной   установки   и позиции вы не сможете подготовиться к большим экономическим изменениям, которые встают перед нами сегодня. «Быть» кем­то, обладающим навыками и умственной установкой  представителя,  значит  быть готовым  ухватиться  за благоприятные   возможности,   которые   порождают   эти   изменения,   и приготовиться  «Делать»  то,   что   будет   показателем   того,   чтобы  «Иметь» успех..  Одной   из   разгадок   преуспевающей   и   счастливой   жизни   является способность проявлять достаточную гибкость, чтобы правильно реагировать на любое изменение, которое возникает на пути – способность реагировать и делать что­то полезное из ничего. «Просто сделай это!»  Миллионы   высокообразованных   людей,   желающих   предпринять действие, парализованы эмоциональным страхом допустить ошибку. Одним из самых   важных   уроков,   которые   я   познала   как   учитель,   является   то,   что истинное учение включает в себе ментальную, эмоциональную и физическую составляющие. Вот почему действие всегда побеждает бездействие. Если вы предпринимаете действие и совершаете ошибку, то, по крайней мере, вы чему­ то учитесь. Учим читать, писать, водить автомобиль и плавать, но не учим тому, как управлять своими деньгами. Выбирайте себе наставников с умом. Внимательно посмотрите, от кого вы получаете совет. Если вы хотите куда­то двигаться, то лучше всего взять в наставники кого­нибудь, кто там уже был. 3

Статья о педагогическом опыте

Статья о педагогическом опыте

Статья о педагогическом опыте

Статья о педагогическом опыте

Статья о педагогическом опыте

Статья о педагогическом опыте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018