Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Научные работы
  • docx
  • 15.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Выработка общенационального образовательного интереса и реализующей его современной образовательной политики России - сегодня первоочередная цель в сфере образования. На ее основе и должна решаться главная стратегическая задача в этой сфере - модернизация образования. Центральная задача модернизации образования – обеспечение его современного качества, выстраивание эффективной образовательной системы с действенной экономикой и управлением. Построить и отработать модель новой образовательной системы, нового содержания, новых педагогических и информационных технологий можно в экспериментальных школах различного уровня. Экспериментальные школы – учебно-воспитательные учреждения, предназначенные для проверки, выработки и обоснования, новых для своего времени педагогических идей, а также практического опыта учителей. Они работают над созданием нового опыта по таким, например, проблемам, как «Разработка новых эффективных технологий, методик обучения, воспитания и развития детей», «Организация учебно-воспитательного процесса в школах нового типа: гимназиях, лицеях, колледжах, школах-комплексах» и т.д. Такую строго направленную и контролируемую педагогическую деятельность по созданию и апробированию новых технологий обучений, воспитания, развития детей, управления школой предполагает эксперимент.
Иконка файла материала Статья Организация.docx