Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Оценка 4.8

Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Оценка 4.8
Научные работы
docx
информатика +1
11 кл
15.03.2019
Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ  В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Выработка общенационального образовательного интереса и реализующей его современной образовательной политики России - сегодня первоочередная цель в сфере образования. На ее основе и должна решаться главная стратегическая задача в этой сфере - модернизация образования. Центральная задача модернизации образования – обеспечение его современного качества, выстраивание эффективной образовательной системы с действенной экономикой и управлением. Построить и отработать модель новой образовательной системы, нового содержания, новых педагогических и информационных технологий можно в экспериментальных школах различного уровня. Экспериментальные школы – учебно-воспитательные учреждения, предназначенные для проверки, выработки и обоснования, новых для своего времени педагогических идей, а также практического опыта учителей. Они работают над созданием нового опыта по таким, например, проблемам, как «Разработка новых эффективных технологий, методик обучения, воспитания и развития детей», «Организация учебно-воспитательного процесса в школах нового типа: гимназиях, лицеях, колледжах, школах-комплексах» и т.д. Такую строго направленную и контролируемую педагогическую деятельность по созданию и апробированию новых технологий обучений, воспитания, развития детей, управления школой предполагает эксперимент.
Статья Организация.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2019